СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Развлечение "В гости к Старичку - Лесовичку" для 2 младшей группы ДОУ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Способствовать развитию певческих  навыков, совершенствовать навыки основных движений (ходьба и бег), учить выполнять прямой галоп в упражнении «Лошадка»,

Просмотр содержимого документа
«Развлечение "В гости к Старичку - Лесовичку" для 2 младшей группы ДОУ»


Развлечение «В гости к Старичку - Лесовичку»

для 2 младшей группы

Цель: Воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку.

Задачи:

Образовательные: Способствовать развитию певческих навыков, совершенствовать навыки основных движений (ходьба и бег), учить выполнять прямой галоп в упражнении «Лошадка»,

Развивающие: Развивать речь, дикцию, вызывать эмоциональную отзывчивость при чтении потешек, музыкально – ритмические навыки, взаимодействие со взрослыми.

Воспитательные: Воспитывать интерес к музыкальным занятиям.

Ход занятия:

1) Муз. рук: Здравствуйте, дорогие ребята! Ребята, посмотрите, почтальон принес нам письмо. Давайте откроем конверт и узнаем, что там внутри.

«Здравствуйте, дорогие ребята! Приглашаю вас к себе в гости.

Ваш Старичок-Лесовичок»

Ребята, Старичок-Лесовичок зовет нас к себе в гости. А где же он живет?

Дети: Он живет в лесу.

Муз. рук: Ребята, а вы хотите отправиться в гости к Лесовичку?

Дети: Да!

Муз. рук: На чем можно поехать в лес?

Дети: На машине, автобусе, велосипеде, поезде.

Муз. рук. :Ребята, а хотите поехать на лошадке?

Дети: Да.

Муз. рук: Тогда поскакали. Повторяем за мной слова:

Едем-едем на лошадке

По дорожке гладкой - гладкой

Едем в гости к Старичку,

Старичку - Лесовичку.

Звучит музыка «Лошадка» Е. Железновой.

Дети выполняют прямой галоп под музыку, имитируют езду на лошадке.

  1. Основная часть.

Муз. рук: Вот мы и в лесу. Посмотрите, ребята, кто это тут скачет?


(На ширме: появляется Зайчик)

Зайчик: Здравствуйте, ребята! Кого вы ищете?

Дети: Мы идем в гости к Старичку-Лесовичку. Он пригласил нас к себе и ждет нас.

Муз. рук: Зайчик, покажи нам дорогу к Лесовичку.

Зайчик: С удовольствием! Только сначала со мной потанцуйте.

Танец «Ну – ка, зайка, попляши!»


Муз. рук: Ну что, Зайка, проводишь нас к Лесовичку?

Зайчик: Конечно.

Муз. рук. Ребята, давайте постараемся не шуметь в лесу, чтобы не спугнуть птичек на деревьях, пойдем тихонько на носочках.

(На ширме появляется Белочка)

Муз. рук: Здравствуй, Белочка!

Белочка: Здравствуйте, ребята! Куда вы идете?

Дети: Мы идем к Лесовичку в гости.

Белочка: А можно я с вами? Только я поторопилась и рассыпала корзинку с грибами. Пожалуйста, помогите мне собрать их.

Игра: «Собери грибочки в корзиночку»


Муз. рук: Ой, ребята, здесь лужи, нам придется идти, перепрыгивая лужи.

(На ширме появляется Медведь)

Муз. рук: Здравствуй, Мишка. Не подскажешь ли ты нам, где живет Лесовичок?.

Медведь: Я провожу вас, дети.

(Все подходят к домику, стучат, из него выходит Лесовичок с корзинкой листочков)

Лесовичок: Здравствуйте, ребята! Я так рад вас видеть! А с моими друзьями лесными зверушками познакомились уже? Я вижу, что вы с собой их привели. Ну, тогда давайте веселиться. У меня сегодня праздник, ребята в гости пришли. Давайте танцевать с листочками (раздает листочки)

«Танец с листочками»

Муз. рук.: Лесовичок, заигрались мы с ребятами у тебя. Пора нам и домой возвращаться. До свидания, Лесовичок! До свидания, Зайчик, Мишка и Белочка! Мы обязательно придем к вам еще.

Давайте сядем на лошадку и поскачем домой.

Звучит музыка «Лошадка». Дети имитируют езду на лошадке.

Заключительная часть.

Рефлексия.

Вот мы и в детском саду.

Ребята, вам понравилось в гостях у Лесовичка?

Кого мы повстречали по дороге к Лесовичку?

Нотное приложение









3