СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рекомендации для родителей детей старшего возраста с ОВЗ по теме: "Птицы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рекомендации для родителей детей старшего возраста группы ГКП. По образовательной области «Познавательное развитие». Рекомендации по конспекту № 29. Тема: «Птицы».

Просмотр содержимого документа
«Рекомендации для родителей детей старшего возраста с ОВЗ по теме: "Птицы"»

Рекомендации для родителей детей старшего возраста группы ГКП

По образовательной области «Познавательное развитие».

Рекомендации по конспекту № 29

Тема: «Птицы».

Обратите внимание ребёнка на иллюстрации и спросите, «Как ты думаешь, о ком мы будем сегодня говорить? (ответ ребёнка: птицах).

Задайте ребёнку следующие вопросы, демонстрируя иллюстрации птиц (если ребёнок затрудняется ответить, помогите ему):

Голубь


Где мы можем увидеть птиц? (На улице, в лесу, в парке)

Чем похожи птицы? Что есть у всех птиц? (Крылья, клюв, перья, яйца, голова).

Чем отличаются? (Размером, окраской, формой клюва и хвоста).

А ты знаешь, почему клюв у птиц разный? (потому-то они делаться на насекомоядных и зерноядных).


Воробей

Ворона


Как мы называем птиц, которые остаются у нас зимовать? (Зимующие).

Как называются птицы, которые улетают от нас на зиму? (Перелётные).

Как ты думаешь, почему перелётные птицы улетают от нас на зиму? (Боятся морозов, нечем питаться, не умеют делать себе запасы корма).

А почему зимующие птицы круглый год живут у нас? (Эти птицы не боятся морозов, добывают себе еду даже в самые холодные зимы, отыскивают насекомых, которые спрятались в трещины коры деревьев, съедают семена из шишек).

Игровое упражнение: «Исправь ошибку».

Прочитайте ребёнку предложения. В них допущены ошибки, которые он должен исправить.

Воробей ходит по земле.

Ворона долбит дерево.

Клест клюет  сало.

Физкультминутка «Аист»
(Спина прямая, руки на поясе. Дети плавно и медленно поднимают то правую, то левую ногу, согнутую в колене, и также плавно опускают. Следить за спиной.)
— Аист, аист длинноногий,
Покажи домой дорогу. (Аист отвечает.)
— Топай правою ногою,
Топай левою ногою,
Снова — правою ногою,
Снова — левою ногою.
После — правою ногою,
После — левою ногою.
И тогда придешь домой.

Рассмотрите с ребёнком зимующих и перелётных птиц.


Загадайте ребёнку загадки:

Окраской - сероватая,
Повадкой - вороватая.
Крикунья хрипловатая
- Известная персона.
Кто она? (Ворона).

Он в своей лесной палате,
Носит пестренький халатик,
Он деревья лечит,
Постучит - и легче. (Дятел).

Спинкою зеленовата,
Животиком желтовата,
Черненькая шапочка,
И полоска шарфика. (Синица).




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!