СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рекомендации по использованию учебно – методической литературы в процессе обучения Правил дорожного движения!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внимание!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Подготовку к занятию следует начинать со сверкиматериала с текстом деиствующих Правил дорожного движения. Использовать в работе только те учебники и пособия, содержание которых не имееет никаких противоречий с действующими в РФ Правилами дорожного движения, рецензированными специалистами в области обеспечения безопасности дорожного движения.

Просмотр содержимого документа
«Рекомендации по использованию учебно – методической литературы в процессе обучения Правил дорожного движения!»

Рекомендации по использованию учебно – методической литературы в процессе обучения Правил дорожного движения!

  1. Подготовку к занятию следует начинать со сверки материала с текстом действующих Правил дорожного движения. Использовать в работе только те учебники и пособия, содержание которых не имеет никаких противоречий с действующими в РФ Правилами дорожного движения, рецензированными специалистами в области обеспечения безопасности дорожного движения.

  2. Необходимо критически относиться и обращать внимание на: -обложки, иллюстрации учебных (методических) пособий. Они часто содержат ошибки в виде несуществующих (перевернутых или неправильно окрашенных) дорожных знаков, отсутствующих пешеходных светофоров,

- соответствующие атрибуты, используемые в играх, конкурсах. Все атрибуты и оборудование должны соответствовать целям, задачам игры и не противоречить ПДД,

-на дидактические цели и задачи при выборе настольных игр. Многие из них дают неверные поведенческие установки. Например, предлагают совершить «весёлую прогулку», но при этом имеются в виду места, где пешеходу по Правилам дорожного движения находиться запрещено,

- плакаты по Правилам дорожного движения, содержащие неверные советы родителям и детям о переходе проезжей части дороги, уменьшительные формы понятий – «автомобильчик», «светофорчик», что отвлекает внимание детей от безопасных действий на дороге.

3. Важно адаптировать содержание материала по ПДД к возрасту детей, не перегружать занятие техническими понятиями, изучать значимый для дорожной безопасности детей материал.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!