СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Решение уравнений. Нахождение неизвестного вычитаемого.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дети научатся решать уравнения с неизвестным вычитаемым, отработают алгоритм решения уравнений. Повторят соотношение единиц длины.  

Просмотр содержимого документа
«Решение уравнений. Нахождение неизвестного вычитаемого.»

Математика, 3 класс, М. И. Моро (УМК «Школа России»)


Тема: Решение уравнений. Нахождение неизвестного вычитаемого.

Цели: учить решать уравнения с неизвестным вычитаемым; повторить соотношение единиц длины; закреплять навыки решения задач; развивать умения рассуждать и логически мыслить.

Планируемые результаты: учащиеся научатся решать уравнения на нахождение неизвестного вычитаемого; выполнять письменные вычисления, используя изученные приемы; понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности.


Ход урока

  1. Организационный момент

Рада видеть вас, друзья.
Поприветствуем гостей и за дело веселей.
Математика нас ждёт,
Начинаем наш урок.

II. Актуализация знаний

Математический диктант

№4, стр. 9

(Проверка. Самооценка.)

  1. Самоопределение к деятельности

- Какое число спряталось?

35-* =15 48-* =1 60-*=8

— Составьте еще примеры, используя данный пример.

Определение темы урока. (Слайд №1)

Решение уравнений с неизвестным вычитаемым.

IV. Работа по теме урока

1. Работа по учебнику

— стр. 9 №1.

2, 3 (1) (с. 9). (Коллективное выполнение с подробным объяснением.)

2. Самостоятельное решение уравнений

3 (2,3), стр.9



Алгоритм

  1. Запишите уравнения.

  2. Найдите переменную.

  3. Решите уравнение – найдите его корень.

  4. Обсудите в группе, сделайте вывод.


3. Работа по учебнику

1) №4, стр.9 Работа в группах

2) Самостоятельное решение задачи. №6, стр.9

Определение алгоритма решения задачи

V. Физкультминутка

Я иду, и ты идешь — раз, два, три. {Шаги на месте.)

Я пою, и ты поешь — раз, два, три. (Хлопки в ладоши.)

Мы идем и поем — раз, два, три. (Прыжки на месте.)

Очень дружно мы живем — раз, два, три. (Шаги на месте.)

VI. Закрепление изученного материала

Работа по учебнику № 5 (с. 9).

— Какие единицы длины вы знаете?

—  (Самостоятельное выполнение. Проверка.)


Разбор и решение задачи№6 стр. 9

VII. Рефлексия

«Проверь себя» стр.9-уравнение

- Назовите название компонента, обозначенного х


— Оцените свою работу на уроке.

VIII. Подведение итогов урока

— Как найти неизвестное вычитаемое?

- Кто сегодня справился со всеми заданиями?

— Кто немного ошибался?


Оценивание. (Слайд 2)


Домашнее задание

Рабочая тетрадь: стр.10, № 3.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!