Разработка урока по математике для 5 класса
Урок № 2 Дата: 02. 09. 2015 г.
Тема: Ряд натуральных чисел. Чтение и запись натуральных чисел.
Цель урока: обобщить и систематизировать знания учащихся о натуральных числах, о правильной записи и чтении натурального числа.
Задачи урока:
- Развивать познавательный интерес учащихся к математике;
- Воспитывать аккуратность письма, самостоятельность;
- Совершенствовать вычислительные навыки учащихся.
Тип урока: совершенствование умений, знаний и навыков.
Структура урока:
- Организационный момент.
- Актуализация опорных знаний.
Учитель задаёт вопросы:
1. Какие числа называются натуральными?
2. Какое число не относится к натуральным? (нуль)
3. Сколько разрядов имеет каждый класс? (три разряда – разряд единиц, десятков и сотен)
4. Как называются первые пять классов натуральных чисел? (единицы, тысячи, миллионы, миллиарды, триллионы)
5. Назовите разряды класса единиц в порядке возрастания? (единицы, десятки, сотни)
6. С какого числа начинается ряд натуральных чисел? (с единицы)
7. Сколько чисел может содержать ряд натуральных чисел
- Устный счёт.