СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рефлексивный отчёт

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рефлексивный отчёт об уроке по математике в 1 классе. Для аттестации.

Просмотр содержимого документа
«Рефлексивный отчёт»

Рефлексивный отчёт

1.Насколько эффективной оказалась Ваша деятельность на основе анализа результатов или контрольной работы класса в целом?

Ответ: Проанализировав результаты работы обучающихся на проведенном уроке, я сделала вывод, что организованная мной деятельность обучающихся на данном уроке была эффективной. Обучающиеся выполнили поставленные задачи, показывая знания, умения по теме .Планируемые результаты были достигнуты по окончании урока. Различные виды упражнений на развитие знаний, умений и навыков, закрепление их в разных видах речевой деятельности продемонстрировали, что тему обучающиеся усвоили.

2.Опишите, каким образом Вы использовали информацию об особенности школы, класса, социального окружения при планировании и проведении урока:

Ответ: Преподавание урока математики ведется по учебнику Г.В.Дорофеева в 2-х частях (4 ч в неделю). На момент проведения урока учащиеся знакомы с разделом: «Сравнение и счёт предметов», «Множества».Анализируемый урок входит в систему уроков по разделу «Числа от 1 до 10. Число 0». Была поставлена дидактическая цель урока, которая реализовывалась по ходу урока. Цели данного урока соответствуют стандартным требованиям программы и связаны с предыдущими учебными занятиями. В этом классе учащиеся успевают хорошо. Поэтому и готовила дополнительные задания в котором отражались вопросы, касающиеся особенностей класса, школы.

3.Опишите, каким образом Вы использовали информацию об индивидуальных особенностях и потребностях обучающихся при планировании урока?

Ответ: При планировании урока были учтены психологические особенности учащихся. Учитывая работу обучающихся и их возрастные особенности, я применила на уроке разнообразные формы деятельности: индивидуальную, парную, фронтальную. Особое внимание уделялось смене разных видов деятельности, что позволило избежать физической и эмоциональной перегрузки детей.

4.Опишите, каким образом Вы использовали информацию об индивидуальных особенностях и потребностях обучающихся при проведении урока, насколько эффективной оказалась Ваша деятельность в связи полученными результатами обучающихся на материале контрольной работы:

Ответ: Учебный материал урока соответствовал принципу научности, доступности и был посилен для учеников первого класса. Учебная информация была наглядной и привлекательной для детей. За счёт привлекательности содержания заданий и подачи учебного материала повысились возможности учеников в достижении поставленных целей на уроке. При разработке урока были учтены возрастные особенности детей, реальные возможности класса: средняя работоспособность, наличие детей с низкой мотивацией, наличие детей, успешных в обучении. Дети с особыми образовательными потребностями легко включались в работу, и в то же время дети с низкой мотивацией имели некоторые трудности. Детям оказывалась индивидуальная помощь.

5.Проведите анализ корректности постановки целей урока на основе полученных результатов обучающихся или на материале контрольной работы?

Ответ: По моему мнению, цели урока поставлены корректно. Этапы урока логически следовали один за другим, материал соответствовал теме урока, что способствовало достижению цели урока всеми обучающимися.

6.Проанализируйте реализацию запланированных трудовых действий на уроке. Проанализируйте причины не успешности, по которым не удалось продемонстрировать владения определёнными трудовыми действиями.

Ответ: Мною было реализовано трудовое действие «Формирование мотивации к обучению»: была демонстрирована презентация на экране с помощью рисунка, слов и словосочетаний по теме «Число и цифра 4» и обучающиеся успешно определили тему урока. Были использованы разнообразные дидактические материалы как наглядные, так и раздаточные. Вероятно, трудовое действие «Формирование универсальных учебных действий (планирование обучающимися своей деятельности на уроке)» было недостаточно успешно реализовано.

7.Предложите вариант перестройки хода урока, который позволит Вам реализовать запланированное трудовое действие, отмеченное в пункте выше:

Ответ: Вариантом перестроения хода урока может быть предоставление обучающимся возможности полностью самостоятельно формулировать пункты плана деятельности на уроке.

8.Какие результаты самооценки освоения Вами профессиональных компетенций Вы могли бы использовать при планировании следующих уроков:

Ответ: Уроки строить на принципе деятельностного  обучения.

9. Проанализируйте, что в Вашей деятельности повлияло на освоении запланированных образовательных ресурсов обучающимися (предметных, метапредметных).

Ответ:  Я считаю, что логически построенный ход урока, корректный выбор форм и методов работы, соответствие выполняемой деятельности указанным планируемым образовательным результатам на уроке способствовали освоению обучающимися запланированных образовательных результатов. По моему мнению, побуждение обучающихся высказывать свое мнение, предположения и организация обсуждения во время урока повлияли на освоение запланированных метапредметных результатов: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя, научиться высказывать своё предположение на основе работы с предложенным материалом, научиться планировать и осуществлять работу в парах.

10. Как Вы считаете, уровень владения какими конкретными профессиональными компетенциями (трудовыми действиями) и в каком объеме вам необходимо повысить? Опишите Вашу зону ближайшего профессионального развития.

Ответ: Я считаю, что мне необходимо развивать профессиональную компетенцию «Формирование универсальных учебных действий». А также повысить уровень владения таким трудовым действием как «Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями», которое является одним из важнейших результатов реализации ФГОС, так как владение данными навыками необходимо обучающимся в современной жизни








































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!