СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РП 10-11 Forward

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«РП 10-11 Forward»




Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями закона РФ «Об образовании в Российской Федерации», на основе

  • Примерной основной образовательной программы среднего общего образования;
  • УМК «Forward» для 10,11 классов общеобразовательных учреждений группы авторов под руководством М.В.Вербицкой;

  • Основной образовательной программы МБОУ СОШ №175.

Рабочая программа по английскому языку составлена для обучения обучающихся в 10-11 классах с учетом направленности классов (общеобразовательные) и реализации программы базового уровня. Срок реализации программы 2 года. Реализация рабочей программы предполагается в условиях классно-урочной системы обучения, на ее освоение отводится 201 час . (102 часа в 10 классе, 99 в 11 классе), 3 часа в неделю.

Рабочая программа учебного курса реализуется с использованием следующих учебников:

  • 10 Класс

FORWARD Английский язык: 10 класс. Учебник для общеобразовательных заведений Вербицкая М.В., С.Маккинли , Б. Хастингс , Москва, Вентана-Граф, Pearson Education Limited, 2016

  • 11 класс

FORWARD Английский язык: 11 класс. Учебник для общеобразовательных заведений Вербицкая М.В., С.Маккинли , Б. Хастингс , Москва, Вентана-Граф, Pearson Education Limited, 2016


Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык» в 10 – 11 классах

Личностные результаты:
    • Осознание российской гражданской идентичности в поликультурном социуме, уважение к своему народу, языку, культуре своей страны;

    • Готовность к выражению гражданской позиции ответственного члена российского общества, осознающего национальные и общечеловеческие гуманистические ценности в том числе средствами английского языка;

    • Сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, осознание своего места в поликультурном мире и роли иностранногоязыка в создании готовности и формировании способности вести диалог с другими людьми для достижения взаимопонимания и сотрудничества;

    • Готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности, в том числе средствами английского языка; осознание роли образования в успешной профессиональной и общественной деятельности;

    • Эстетическое отношение к миру через осознание эстетической функции языка, в том числе английского;

    • Осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем, в том числе с использованием английского языка;

    • Принятие и реализация ценностей здорового и безопасного образа жизни, потребности в физическом самосовершенствовании и ответственном отношении к физическому и психическому здоровью;

    • Понимание влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды; приобретение опыта эколого-направленной деятельности, в том числе средствами английского языка.

Метапредметные результаты Коммуникативные:
      • владение языковыми средствами английского языка – умение ясно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства;

      • умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты, в том числе средствами английского языка;

      • способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации на английском языке, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;

      • готовность использовать средства информации и коммуникативных технологий в решении различных задач с соблюдением существующих требований.

Познавательные:
    • владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, в том числе средствами английского языка; готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;

    • владение навыками познавательной рефлексии как осознанию совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения;

Регулятивные:
    • умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности;

    • умение самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать свою учебную деятельность, в том числе средствами английского языка.

Предметные результаты в коммуникативной сфере Выпускник научится:

Речевая компетенция

в области говорения:
    • вести все виды диалога в стандартных ситуациях официального и неофициального общения в пределах изученной тематики средней школы и усвоенного лексико-грамматического материала, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости уточняя и переспрашивая собеседника;

    • использовать оценочные суждения и эмоционально-оценочные средства;

    • рассказать о себе, своем окружении, своей стране и странах изучаемого языка, событиях и явлениях;

    • описать фотографии и другие визуальные материалы и выражать свое мнение о них;

    • описывать и характеризовать человека или персонаж;

    • передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного/увиденного, выражать свое отношение и давать оценку;

    • рассуждать о фактах и событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;

    • кратко излагать результаты проектно-исследовательской деятельности;

в области аудирования:
    • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи;

    • воспринимать на слух и понимать несложные аутентичные аудио- и видеотексты прагматического характера, сообщения, рассказы, беседы на бытовые темы, - выделяя нужную

/интересующую / запрашиваемую информацию;

в области чтения:
    • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей, понимая их основное содержание;

    • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей, полностью понимая их содержание и используя различные приемы смысловой переработки текста, а также справочные материалы;

    • читать аутентичные тексты, выборочно понимая, выделяя нужную /интересующую или запрашиваемую информацию;

    • читать аутентичные тексты, понимая их структурно-смысловые связи, а также причинно- следственную взаимосвязь фактов и событий;

    • отделять в несложных аутентичных текстах различных стилей главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты, определять свое отношение к прочитанному;

    • прогнозировать содержание текста на основе заголовка, иллюстраций;

    • определять жанр текста;

    • определять функцию текста прагматического характера;

в области письменной речи:
    • заполнять анкеты и формуляры, составлять резюме;

    • писать личное (в том числе электронное) письмо заданного объема в ответ на письмо-стимул в соответствии с нормами, принятыми в странах изучаемого языка;

    • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

    • использовать стиль письменной речи в соответствии с жанром создаваемого текста;

    • писать отзыв о фильме;

    • писать письмо в редакцию СМИ.

Языковая компетенция

    • адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах;

    • соблюдать ритмико-интонационный особенности предложений различных коммуникативных типов; правильно разделять предложение на смысловые группы;

    • распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы в их основных значениях;

    • знать и применять основные способы словообразования;

    • понимать явления многозначности слов английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

    • распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка; знать признаки изученных грамматических явлений; распознавать и использовать глаголы в страдательном залоге и сослагательном наклонении в наиболее употребляемых формах;

    • распознавать и употреблять сложносочиненные и сложноподчиненные предложения с разными типами придаточных предложений;

    • использовать прямую и косвенную речь; соблюдать правила согласования времен;

    • систематизировать знания о грамматическом строе английского языка; знать основные различия систем английского и русского языков

Социокультурная компетенция

    • знать национально-культурные особенности речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применять эти знания в различных ситуацияхформального и неформального межличностного и межкультурного общения;

    • распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные средства речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

    • знать и употреблять фоновую лексику и реалии стран изучаемого языка, распространенные образцы фольклора;

    • знакомиться с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы на английском языке;

    • иметь представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;

    • иметь представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; толерантно относиться к проявлениям другой культуры на основе сформированного национального самосознания;

    • понимать важность владения иностранными языками в современном мире как средством межличностного и межкультурного общения.

Компенсаторная компетенция

    • уметь выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Выпускник получит возможность научиться:

Речевая компетенция:

в области говорения:
    • участвовать в полилоге с соблюдением норм этикета, принятых в странах изучаемого языка;

    • описывать и характеризовать человека или персонаж, используя эмоционально-оценочные суждения в соответствии с нормами английского языка;

в области аудирования:
    • воспринимать на слух и полностью понимать содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи;

в области чтения:
    • читать и полностью понимать содержание (включая имплицитную информацию и причинно- следственную взаимосвязь фактов и событий) аутентичных текстов средней сложности разных жанров и стилей, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений, а также использовать различные приемы обработки текста;

в области письменной речи:
    • писать официальное (в том числе электронной) письмо заданного объема в соответствии с нормами, принятыми в странах изучаемого языка;

    • писать обзор телевизионных передач, фильмов;

    • писать сочинения с элементами описания;

    • писать сочинения с элементами рассуждения;

    • использовать письменную речь в ходе исследовательской деятельности.

Языковая компетенция:

    • объяснять явления многозначности слов английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

    • систематизировать знания о грамматическом строе английского языка, сопоставлять систему английского и русского языков.

Социокультурная компетенция:

    • распознавать и употреблять в коммуникации средства невербального общения, принятые в странах изучаемого языка;

    • иметь представление об образцах деловой документации и рекламной продукции на английском языке.

Содержание учебного предмета

Предметное содержание речи

Повседневная жизнь. Домашние обязанности. Покупки. Общение в семье и в школе. Семейные традиции. Общение с друзьями и знакомыми. Социальные отношения в обществе. Переписка с друзьями. Официальный стиль общения. Школьное образование. Возможности продолжения образования в высшей школе.

Здоровье. Поход к врачу. Здоровый образ жизни. Медицинские услуги. Обеспечение безопасности жизни. Пищевые привычки, здоровое питание.

Спорт. Активный отдых. Экстремальные виды спорта.

Городская и сельская жизнь. Особенности городской и сельской жизни в России и странах изучаемого языка. Городская инфраструктура. Сельское хозяйство.

Научно-технический прогресс. Прогресс в науке. Космос. Новые информационные технологии.

Природа и экология. Природные ресурсы. Возобновляемые источники энергии. Изменение климата и глобальное потепление. Знаменитые природные заповедники России и мира.

Современная молодежь. Увлечения и интересы. Молодежная мода. Связь с предыдущими поколениями. Образовательные поездки. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Ценностные ориентиры.

Страны изучаемого языка. Географическое положение, климат, население, крупные города, культура, традиции, достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом. Праздники и знаменательные даты в России и странах изучаемого языка.

Иностранные языки. Изучение иностранных языков. Иностранные языки в профессиональной деятельности и для повседневного общения. Выдающиеся личности, повлиявшие на развитие культуры и науки России и стран изучаемого языка.

Средства массовой информации. Роль средств массовой информации в жизни общества. Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет. Средства общения.


Виды речевой деятельности /коммуникативные умения

Говорение Диалогическая речь

Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содежании и более разнообразном языковом оформлении: умение вести комбинированные диалоги, которые включают элементы диалога этикетного характера, диалога-расспроса, диалога-побуждения к действию, диалога-обмена мнен6иями. Объем диалога: 6 - 7 реплик со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога: 2 - 3 минуты.


Монологическая речь

Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний учащихся с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст или заданную коммуникативную ситуацию, с использованием основных коммуникативных типов речи: описание, характеристика, повествование, сообщение, рассказ, рассуждения с высказыванием своего мнения и аргументацией. Объем монологического высказывания: 12 - 15 фраз. Продолжительность монолога: 2 - 2.5 минуты.

Аудирование

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от коммуникативной задачи и жанра текста.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.

Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученным некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования: до 2 минут.

Аудирование с выборочным пониманием нужной / интересующей/ запрашиваемой информации предполагает умение выделять информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах, игнорируя избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования: до

    1. минут.

Аудирование с полным пониманием содержания текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся материале. Время звучания текста для аудирования: до 2 минут.

Чтение

Умение читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание.

Стили текстов: научно-популярный, публицистический, художественный, деловой, разговорный.

Жанры текстов: статьи, интервью, рассказ, роман, стихотворение, объявление, рецепт, меню, рекламный проспект, рекламный плакат.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся, иметь образовательную и воспитательную ценность.

Независимо от вида чтения возможно использование словаря: двуязычного, одноязычного.

Чтение с полным пониманием основного содержания осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на выделенное в программе предметное содержание, включающих некоторое количество неизученных языковых явлений. Объем текста для чтения: дл 750 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной / интересующей / запрашиваемой информации осуществляется на несложных аутентичных материала, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений, и предполагает умение просмотреть аутентичный текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащегося, объем текстов для чтения: до 500 слов.

Чтение с полным пониманием содержания осуществляется на несложных аутентичных материалах, построенных в основном на изученном языковом материале, с использованием языковой догадки и различных приемов смысловой переработки текста. Объем текста для чтения: до 600 слов.

Письменная речь

Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи, а именно умений:

      • заполнять формуляры, бланки, составлять резюме (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

      • писать личное письмо в ответ на письмо-стимул, оформлять его в соответствии с нормами, принятыми в странах изучаемого языка (объем личного письма: 100 - 140 слов, включая адрес);

      • писать официальное письмо заданного объема, оформлять его в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах;

      • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

      • писать сочинения с элементами описания;

      • писать сочинения с элементами рассуждения;

      • использовать письменную речь в ходе исследовательской деятельности



Тематическое планирование

10 класс


Тема

Количество часов


Виды и методы контроля

Раздел 1. «Успех»

10

текущий

Раздел 2. «Воспользуемся отпуском, каникулами»

10

текущий

Раздел 3. «Человеку свойственно ошибаться»

9

текущий, периодический: контроль навыков аудирования

Раздел 4. «Чудеса»

7

текущий, периодический: контроль навыков письма

Раздел 5. «Внешность и красота»

11

текущий, периодический: лексико-грамматический тест

Раздел 6. «Время шоу»

8

текущий, периодический: контроль лексических навыков

Раздел 7. «Игра окончена»

10

текущий, периодический: контроль навыков письма

Раздел 8. «Продавать трудно»

11

текущий, периодический: контроль навыков говорения

Раздел 9. «Начать сначала»

12

текущий, периодический: контроль навыков письма

Раздел 10. «Что вы имеете в виду»

10

текущий, итоговый: лексико-грамматический тест

Итого

102 часа





Тематическое планирование

11 класс


Тема

Количество часов


Виды и методы контроля

Раздел 1. Наводим мосты

10

текущий

Раздел 2. Разве мы не удивительные?

7

текущий

Раздел 3 Так ли это хорошо для нас?

6

текущий, периодический: лексико-грамматический тест

Раздел 4. Тайные миры

6

текущий

Раздел 5. Вырази себя.

7

текущий, периодический: лексико-грамматический тест

Раздел 6. Хороший прогресс?

13

текущий, периодический: проект

Раздел 7. Зачем рисковать этим?

10

текущий, периодический: проект

Раздел 8. Там, где сердце.

11

текущий, периодический: лексико-грамматический тест

Раздел 9. Дай мне ключ к разгадке

8

текущий

Раздел 10. Достойная новость

14

текущий, итоговый: лексико-грамматический тест

Раздел 11. Итоговое повторение

10


текущий

Итого

99




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!