СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рп 9 класс алгебра Макарычев и геометрия Атанасян

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

рабочая программа 9 класс алгебра Макарычев и геометрия Атанасян 2019-2020

Просмотр содержимого документа
«Рп 9 класс алгебра Макарычев и геометрия Атанасян»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Сылгы-Ытарская средняя общеобразовательная школа им. А.Н. Явловского»

«Рассмотрено»

на заседании ШМО ЭМЦ

МБОУ «СЫСОШ им. А.Н. Явловского»

______________

«___»___________________2019 г.

протокол № _________________


«Согласовано»

заместитель директора по УВР

МБОУ «СЫСОШ им. А.Н. Явловского»


____________Н.Е. Сивцева

«___»____________ 2019 г.

«Утверждаю»

Директор МБОУ «СЫСОШ им. А.Н. Явловского»

_________ И.И. Дьячков

Приказ №___________

от «___»________2019 г.





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО МАТЕМАТИКЕ

9 класс 2019-2020 уч. год



Учитель_Бандерова Мария Алексеевна_

Общее количество часов на предмет по учебному плану 101, 68, часов

Из них на:

I четверть 24, 16 часа

II четверть 23, 16 часа

III четверть 28, 20 часов

Iv четверть 26, 16 часов

По 5 часов в неделю. Всего учебных недель 34

Праздничные выходные: _5_

контрольные работы 5 часов




2019 год

Пояснительная записка

  • Рабочая программа по математике для 9 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по математике, федерального перечня учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, базисного учебного плана. Используемый программно-методический комплект – Ю.Н.Макарычев и др. (алгебра) и Л.С.Атанасян и др. (геометрия).

Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 9 класса и реализуется на основе следующих документов:

  1. Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. Составитель: Бурмистрова Т.А. – М.: Просвещение, 2011г.

  2. Государственный стандарт основного общего образования по математике.

Программа соответствует учебнику «Алгебра. 8 класс» учебник для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др.; под ред. С.А. Теляковского. М.: Просвещение, 2013. – 287 с.


  • Цели и задачи обучения:

1. В направлении личностного развития:

развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;

формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;

воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;

формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;

развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей.

2. В метапредметном направлении:

формирование представления о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;

развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;

формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности.

3. В предметном направлении:

овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучения смежных дисциплин, применения их в повседневной жизни;

создание фундамента для развития математических способностей, а также механизмов мышления, формируемых математической деятельностью.

  • Общая характеристика учебного предмета

Математическое образование является обязательной и неотъемлемой частью общего образования на всех ступенях школы. Школьный курс математики – системообразующий для естественно-научных учебных предметов, поскольку умение логически мыслить, обосновывать, доказывать, исследовать и попросту считать лежит в основе курсов всех изучаемых в школе дисциплин. В ходе изучения предмета формируются навыки работы с алгоритмами.


  • Личностные, метапредметные, предметные результаты освоения конкретного учебного предмета

1. В направлении личностного развития:

умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;

умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.

2. В метапредметном направлении:

умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме, принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;

умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;

понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;

первоначальные представления об идеях методах математики как универсальном языке науки и техники, средстве моделирования явлений и процессов.

3. В предметном направлении:

составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;

выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;

применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований выражений, содержащих квадратные корни;

решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы;

решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;

решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;

изображать числа точками на координатной прямой;

определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;

распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;

находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;

определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;

описывать свойства изученных функций, строить их графики;

выполнять расчеты по формулам, составлять формулы, выражающие зависимости между реальными величинами; находить нужные формулы в справочных материалах;

моделировать практические ситуации и исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры;

описывать зависимости между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;

интерпретировать графики реальных зависимостей между величинами.


  • Место предмета в учебном плане

Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения математики на этапе основного общего образования отводится не менее 170 часов из расчета 5 часов в неделю (102 часа на алгебру и 68 часов на геометрию). По годовому календарно-учебному году –101 часа на алгебру и 68 часов на геометрию (пять праздничных выходных).


  • Содержание учебного предмета


АЛГЕБРА

Квадратичная функция (25 ч)

Функция. Возрастание и убывание функции. Квадратный трехчлен. Разложение квадратного трехчлена на множители. Решение задач путем выделения квадрата двучлена из квадратного трехчлена. Функция y=ax2+bx+с, её свойства, график. Простейшие преобразования графиков функций. Решение неравенств второй степени с одной переменной. Решение рациональных неравенств методом интервалов.

 Цель – выработать умение строить график квадратичной функции и применять графические представления для решения неравенств второй степени с одной переменной.

Знать основные свойства функций, уметь находить промежутки знакопостоянства, возрастания, убывания функций

Уметь находить область определения и область значений функции, читать график функции

Уметь решать квадратные уравнения, определять знаки корней

Уметь выполнять разложение квадратного трехчлена на множители

Уметь строить график функции у=ах2 , выполнять простейшие преобразования графиков функций

Уметь строить график квадратичной функции, выполнять простейшие преобразования графиков функций

Уметь строить график квадратичной функции» находить по графику нули функции, промежутки, где функция принимает положительные и отрицательные значения.

Уметь построить график функции y=axи применять её свойства. Уметь построить график функции y=ax+ bx + с и применять её свойства

Уметь находить токи пересечения графика Квадратичной функции с осями координат. Уметь разложить квадратный трёхчлен на множители.

Уметь решать квадратное уравнение.

Уметь решать квадратное неравенство алгебраическим способом. Уметь решать квадратное неравенство с помощью графика квадратичной функции

Уметь решать квадратное неравенство методом интервалов. Уметь находить множество значений квадратичной функции.

Уметь решать неравенство ах+вх+с≥0 на основе свойств квадратичной функции

Степенная функция. Корень n-й степени

Четная и нечетная функции. Функция y=xn, Определение корня n-й степени.

Цель – ввести понятие корня n-й степени.

Знать определение и свойства четной и нечетной функций

Уметь строить график функции у=х, знать свойства степенной функции с натуральным показателем, уметь решать уравнения хn=а при: а) четных и б)нечетных значениях n.

Знать определение корня n- й степени, при каких значениях а имеет смысл выражение  .

Уметь выполнять простейшие преобразования и вычисления выражений, содержащих корни, применяя изученные свойства арифметического корня n-й степени.

Знать, что степень с основанием, равным 0 определяется только для положительного дробного показателя и знать, что степени с дробным показателем не зависят от способа записи r в виде дроби.

Знать свойства степеней с рациональным показателем, уметь выполнять простейшие преобразования выражений, содержащих степени с дробным показателем.

Уметь выполнять преобразования выражений, содержащих степени с дробным показателем.


Уравнения и системы уравнений (33 ч)

Целое уравнение и его корни. Решение уравнений третьей и четвертой степени с одним неизвестным с помощью разложения на множители и введения вспомогательной переменной.

Уравнение с двумя переменными и его график. Уравнение окружности. Решение систем, содержащих одно уравнение первой, а другое второй степени. Решение задач методом составления систем. Решение систем двух уравнений второй степени с двумя переменными.

Цель – выработать умение решать простейшие системы, содержащие уравнения второй степени с двумя переменными, и решать текстовые задачи с помощью составления таких систем.

Знать методы решения уравнений:

а) разложение на множители;

б) введение новой переменной;

в)графический способ.

Уметь решать целые уравнения методом введения новой переменной

Уметь решать системы 2 уравнений с 2 переменными графическим способом

Уметь решать уравнения с 2 переменными способом подстановки и сложения

Уметь решать задачи «на работу», «на движение» и другие составлением систем уравнений.


Прогрессии (15 ч)

Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-го члена и суммы n первых членов прогрессии.

Цель – дать понятие об арифметической и геометрической прогрессиях как числовых последовательностях особого вида.

Добиться понимания терминов «член последовательности», «номер члена последовательности», «формула n –го члена арифметической прогрессии»

Знать формулу n –го члена арифметической прогрессии, свойства членов арифметической прогрессии, способы задания арифметической прогрессии

Уметь применять формулу суммы n –первых членов арифметической прогрессии при решении задач

Знать, какая последовательность является геометрической, уметь выявлять, является ли последовательность геометрической, если да, то находить q

Уметь вычислять любой член геометрической прогрессии по формуле, знать свойства членов геометрической прогрессии

Уметь применять формулу при решении стандартных задач

Уметь применять формулу S =  при решении практических задач

Уметь находить разность арифметической прогрессии

Уметь находить сумму n первых членов арифметической прогрессии. Уметь находить

любой член геометрической прогрессии. Уметь находить сумму n первых членов геометрической прогрессии. Уметь решать задачи.


Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей (12 ч)

Комбинаторные задачи. Перестановки, размещения, сочетания. Вероятность случайного события

Знать формулы числа перестановок, размещений, сочетаний и уметь пользоваться ими.

Уметь пользоваться формулой комбинаторики при вычислении вероятностей.

ГЕОМЕТРИЯ

Метод координат (10 ч)

Векторы

Вектор. Длина (модуль) вектора. Координаты вектора. Равенство векторов. Операции над векторами: умножение на число, сложение, разложение, скалярное произведение. Угол между векторами. Простейшие задачи в координатах. Уравнение окружности, прямой.


Соотношение между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов (14 ч)

Синус, косинус, тангенс угла. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов.


Длина окружности и площадь круга (12 ч)

Многоугольники. Длина ломаной, периметр многоугольника. Выпуклые многоугольники. Сумма углов выпуклого многоугольника. Вписанные и описанные многоугольники. Правильные многоугольники.

Окружность и круг. Центр, радиус, диаметр. Дуга, хорда. Сектор, сегмент. Центральный, вписанный угол; величина вписанного угла. Взаимное расположение прямой и окружности, двух окружностей.Касательная и секущая к окружности; равенство касательных, проведенных из одной точки. Метрические соотношения в окружности: свойства секущих, касательных, хорд. Окружность, вписанная в треугольник, и окружность, описанная около треугольника. Вписанные и описанные четырехугольники. Вписанные и описанные окружности правильного многоугольника. Длина окружности. Площадь круга и площадь сектора.


Геометрические преобразования. Движения (10 ч)

Примеры движений фигур. Симметрия фигур. Осевая симметрия и параллельный перенос. Поворот и центральная симметрия. Понятие о гомотетии. Подобие фигур.


Начальные сведения из стереометрии (4 ч)

Предмет стереометрия. Многогранник. Призма. Параллелепипед. Цилиндр. Конус. Сфера и шар.


Повторение (23 ч)

Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс алгебры 9 класса).


  • Учебно-тематический план

Алгебра


Наименование разделов и тем

Кол-во

Часов

1

Алгебра. Квадратичная функция

22

2

Алгебра. Уравнения и неравенства с одной переменной

15

3

Алгебра. Уравнения и неравенства с двумя переменными

19

4

Алгебра. Арифметическая и геометрическая прогрессии

16

5

Алгебра. Элементы комбинаторики и теории вероятности

10

6

Повторение

23


Всего

105



Наименование разделов и тем

Кол-во

часов

1

Алгебра. Квадратичная функция

22

2

Алгебра. Уравнения и неравенства с одной переменной

14

3

Алгебра. Уравнения и неравенства с двумя переменными

19

4

Алгебра. Арифметическая и геометрическая прогрессии

15

5

Алгебра. Элементы комбинаторики и теории вероятности

9

6

Повторение

22

 

Всего

101


В программу внесены изменения: уменьшено количество часов на изучение некоторых модулей: 3 праздничных дня.

Геометрия

Наименование разделов и тем

Кол-во часов

1

Геометрия. Векторы

10

2

Геометрия. Метод координат

9

3

Геометрия. Соотношения между сторонами и углами треугольника

10

4

Геометрия. Длина окружности и площадь круга

12

5

Геометрия. Движение

8

6

Геометрия. Начальные сведения из стереометрии

8

7

повторение

2+10

8

Всего

69


Наименование разделов и тем

Кол-во часов

1

Геометрия. Векторы

10

2

Геометрия. Метод координат

9

3

Геометрия. Соотношения между сторонами и углами треугольника

10

4

Геометрия. Длина окружности и площадь круга

12

5

Геометрия. Движение

8

6

Геометрия. Начальные сведения из стереометрии

8

7

Повторение

2+9

8

Всего

68



В программу внесены изменения: уменьшено количество часов на изучение некоторых модулей: 1 праздничный выходной.


  • Контрольных работ 15. Из них 1 – административные контрольные работы.

№ п\п

№ урока

Тема урока

дата

план

факт

1

5

Административная контрольная работа № 1

1 1.сен


2

12

Контрольная работа №2 по теме «Векторы»

12.окт


3

22

Контрольная работа №3 по теме «Квадратичная функция»

21.окт


4

30

Контрольная работа №4 по теме «Уравнения с одной переменной»

18.ноя


5

21

Контрольная работа №5 по теме: «Метод координат»

21.ноя


6

36

Контрольная работа №6 по теме «Неравенства с одной переменной»

02.дек


7

31

Контрольная работа №7 по теме «Соотношение между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение»

26.дек


8

55

Контрольная работа №8 по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными»

29.янв


9

63

Контрольная работа №9 по теме «Арифметическая прогрессия»

17.фев


10

43

Контрольная работа №10 по теме «Длина окружности и площадь круга»

20.фев


11

70

Контрольная работа №11 по теме «Геометрическая прогрессия»

06.мар


12

51

Контрольная работа №12 по теме «Движение»

19.мар


13

79

Контрольная работа №13 по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятности»

06.апр


14

67

Итоговая контрольная работа по геометрии №14

23.май


15

100

Итоговая контрольная работа по алгебре №15

27.май



  • УМК

Учебники:

Алгебра. 8 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/ Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.В. Суворова.; под ред. С.А. Теляковского. – М.: Просвещение, 2013.

Геометрия. 7 – 9 классы: учеб. для общеобразоват. учреждений/ Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др. – 20-е изд. – М.: Просвещение, 2010. – 348 с.

Учебники по предмету включены в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях на 2015 – 2016 учебный год.


Основные дидактические материалы:

Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 9 класса. Ершова А.П., Голобородько В.В.


  • Оборудование.

Компьютер, проектор, интерактивная доска, плакаты, чертежные инструменты.

2. КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Тема урока

дата

виды, формы контроля

примечание

план

факт

Алгебра. Квадратичная функция

1

Функция. Область определения и область значений функции

02.сен

 

Фронтальный контроль

 

2

Функция. Область определения и область значений функции (Игра «Кто быстрее»)

04.сен

 

нетрадиционным формам

 

3

Свойства функций

06.сен

 

Фронтальный контроль

 

4

Свойства функций

09.сен

 

групповая форма

 

5

Административная контрольная работа № 1

11.сен

 

Тематический контроль

 

6

Квадратный трехчлен и его корни

13.сен

 

Фронтальный контроль

 

7

Квадратный трехчлен и его корни

16.сен

 

Индивидуальная форма

 

8

Разложение квадратного трехчлена на множители.

18.сен

 

Фронтальный контроль

 

9

Разложение квадратного трехчлена на множители (Урок – викторина)

20.сен

 

нетрадиционным формам

 

10

Функция у=ах², ее график и свойства.

23.сен

 

Фронтальный контроль

 

11

Функция у=ах², ее график и свойства

25.сен

 

Индивидуальная форма

 

12

График функции у=ах², у=а(х-m)², у=а(х-m)²+n

27.сен

 

Фронтальный контроль

 

13

График функции у=ах², у=а(х-m)², у=а(х-m)²+n (Игра «Кто быстрее»)

30.сен

 

нетрадиционным формам

 

14

Построение графика квадратичной функции

02.окт

 

Фронтальный контроль

 

15

Построение графика квадратичной функции

04.окт

 

групповая форма

 

16

Функция у=хª и ее свойства

07.окт

 

групповая форма

 

17

Функция у=хª и ее свойства

09.окт

 

Индивидуальная форма

 

18

Корень n-ой степени (Игра «Кто быстрее»)

11.окт

 

нетрадиционным формам

 

19

Корень n-ой степени

14.окт

 

Групповая форма

 

20

Решение задач по теме «Квадратичная функция»

16.окт

 

Фронтальный контроль

 

21

Решение задач по теме «Квадратичная функция»

18.окт

 

Индивидуальная форма

 

22

Контрольная работа №3 по теме «Квадратичная функция»

21.окт

 

Тематический контроль

 

Алгебра. Уравнения и неравенства с одной переменной

23

Целое уравнение и его корни

23.окт

 

Индивидуальная форма

 

24

Целое уравнение и его корни (Урок – экскурсия)

25.окт

 

нетрадиционным формам

 

25

Уравнения, приводимые к квадратным

06.ноя

 

Фронтальный контроль

 

26

Биквадратные уравнения

08.ноя

 

групповая форма

 

27

Дробные рациональные уравнения

11.ноя

 

Групповая форма

 

28

Дробные рациональные уравнения (Урок – викторина)

13.ноя

 

нетрадиционным формам

 

29

Решение задач по теме «Уравнение» (Урок – соревнование)

15.ноя

 

нетрадиционным формам

 

30

Контрольная работа №5 по теме «Уравнения с одной переменной»

18.ноя

 

Тематический контроль

 

31

Решение неравенств второй степени с одной переменной

20.ноя

 

Индивидуальная форма

 

32

Решение неравенств второй степени с одной переменной

22.ноя

 

Фронтальный контроль

 

33

Решение неравенств методом интервалов

25.ноя

 

Фронтальный контроль

 

34

Решение неравенств методом интервалов

27.ноя

 

групповая форма

 

35

Решение задач по теме «Неравенства» (Урок – соревнование)

29.ноя

 

нетрадиционным формам

 

36

Контрольная работа №6 по теме «Неравенства с одной переменной»

02.дек

 

Тематический контроль

 

Алгебра. Уравнения и неравенства с двумя переменными

37

Уравнения с двумя переменными и его график

04.дек

 

Фронтальный контроль

 

38

Уравнения с двумя переменными и его график (Урок – практикум)

06.дек

 

групповая форма

 

39

Уравнения с двумя переменными и его график. Самостоятельная работа

09.дек

 

Индивидуальная форма

 

40

Графический способ решения систем уравнений

11.дек

 

групповая форма

 

41

Графический способ решения систем уравнений

13.дек

 

Фронтальный контроль

 

42

Решение систем уравнений второй степени

16.дек

 

Фронтальный контроль

 

43

Решение систем уравнений второй степени.

18.дек

 

Индивидуальная форма

 

44

Решение систем уравнений второй степени. Самостоятельная работа

20.дек

 

текущий контроль

 

45

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени . (Урок – практикум)

23.дек

 

Индивидуальная форма

 

46

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

25.дек

 

Фронтальный контроль

 

47

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. (Урок – викторина)

27.дек

 

групповая форма

 

48

Неравенства с двумя переменными

13.янв

 

Фронтальный контроль

 

49

Неравенства с двумя переменными

15.янв

 

групповая форма

 

50

Неравенства с двумя переменными. Самостоятельная работа

17.янв

 

Индивидуальная форма

 

51

Системы неравенств с двумя переменными

20.янв

 

Фронтальный контроль

 

52

Системы неравенств с двумя переменными

22.янв

 

групповая форма

 

53

Системы неравенств с двумя переменными. Самостоятельная работа

24.янв

 

Индивидуальная форма

 

54

Решение задач по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными»

27.янв

 

Индивидуальная форма

 

55

Контрольная работа №8 по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными»

29.янв

 

Тематический контроль

 

Алгебра. Арифметическая и геометрическая прогрессии

56

Последовательности

31.янв

 

Фронтальный контроль

 

57

Последовательности

03.фев

 

групповая форма

 

58

Определение арифметической прогрессии. Формула n-ого члена арифметической прогрессии

05.фев

 

Фронтальный контроль

 

59

Определение арифметической прогрессии. Формула n-ого члена арифметической прогрессии (Математический бой)

07.фев

 

нетрадиционным формам

 

60

Определение арифметической прогрессии. Формула n-ого члена арифметической прогрессии

10.фев

 

Фронтальный контроль

 

61

Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии

12.фев

 

групповая форма

 

62

Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии

14.фев

 

Индивидуальная форма

 

63

Контрольная работа №9 по теме «Арифметическая прогрессия»

17.фев

 

текущий контроль

 

64

Определение геометрической прогрессии. Формула n-ого члена геометрической прогрессии

19.фев

 

Фронтальный контроль

 

65

Определение геометрической прогрессии. Формула n-ого члена геометрической прогрессии

21.фев

 

Индивидуальная форма

 

66

Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии

26.фев

 

групповая форма

 

67

Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии

28.фев

 

Индивидуальная форма

 

68

Сумма бесконечной убывающей геометрической прогрессии

02.мар

 

Фронтальный контроль

 

69

Решение задач по теме «Геометрическая прогрессия» (Соревнование)

04.мар

 

групповая форма

 

70

Контрольная работа №11 по теме «Геометрическая прогрессия»

06.мар

 

Тематический контроль

 

Алгебра. Элементы комбинаторики и теории вероятности

71

Примеры комбинаторных задач

11.мар

 

Фронтальный контроль

 

72

Перестановки

13.мар

 

групповая форма

 

73

Размещения

16.мар

 

Фронтальный контроль

 

74

Сочетания

18.мар

 

Фронтальный контроль

 

75

Относительная частота случайного события

20.мар

 

Фронтальный контроль

 

76

Вероятность равновозможных событий

30.мар

 

Фронтальный контроль

 

77

Вероятность равновозможных событий(Игра «Кто быстрее»)

01.апр

 

нетрадиционным формам

 

78

Решение задач по теме «Комбинаторика и вероятность» (Математический бой)

03.апр

 

групповая форма

 

79

Контрольная работа №13 по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятности»

06.апр

 

Тематический контроль

 

Повторение

80

Действия с действительными числами

08.апр

 

Фронтальный контроль

 

81

Действия с целыми выражениями

10.апр

 

групповая форма

 

82

Разложение целого выражения на множители

13.апр

 

Индивидуальная форма

 

83

Преобразование рациональных выражений

15.апр

 

Фронтальный контроль

 

84

Степень с целым показателем

17.апр

 

Фронтальный контроль

 

85

Квадратные корни (Игра «Кто быстрее»)

20.апр

 

групповая форма

 

86

Линейные уравнения

22.апр

 

Фронтальный контроль

 

87

Квадратные уравнения

24.апр

 

групповая форма

 

88

Дробные рациональные уравнения

27.апр

 

Фронтальный контроль

 

89

Системы уравнений

29.апр

 

Фронтальный контроль

 

90

Системы уравнений второй степени

04.май

 

групповая форма

 

91

Линейные неравенства

06.май

 

Фронтальный контроль

 

92

Неравенства второй степени (Урок – практикум)

08.май

 

Индивидуальная форма

 

93

Функции. Графики функций (Урок – викторина)й

11.май

 

нетрадиционным формам

 

94

Решение текстовых задач

13.май

 

Фронтальный контроль

 

95

Решение текстовых задач

15.май

 

групповая форма

 

96

Решение простейших задач методом координат

18.май

 

Фронтальный контроль

 

97

Решение простейших задач методом координат (Брейн – ринг)

20.май

 

групповая форма

 

98

Решение ОГЭ

22.май

 

Индивидуальная форма

 

99

Решение ОГЭ

25.май

 

Индивидуальная форма

 

100

Итоговая контрольная работа №15

27.май

 

Тематический контроль

 

101

Итоговый урок

29.май

 

групповая форма

 



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!