СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РП по музыке 4 класс УМК "Школа России" Раздел 3. Календарно-тематическое планирование

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по русскому языку составлено на основе:

 

  • Примерной основной образовательной программой начального общего образования, соответствующей Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС), одобренной Федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию (протокол заседания от 8 апреля 2015 г. 1/15) [Электронный ресурс] // Реестр примерных основных общеобразовательных программ. Министерство образования и науки РФ — Режим доступа: http://www.edumonch.ru/obsh_obr/fgos/doc/poo.pdf .
  • Основной образовательной программы начального общего образования на период 2015-2019 гг. Принята на заседании Управляющего Совета школы, Протокол № 1 от  28.08.2015 г. Утверждена Приказом директора школы  от 31.08.2015 г. № 01-05-1/180-1

Просмотр содержимого документа
«РП по музыке 4 класс УМК "Школа России" Раздел 3. Календарно-тематическое планирование»

Раздел 3. Планирование


Календарно-тематическое планирование по русскому языку составлено на основе:


  • Примерной основной образовательной программой начального общего образования, соответствующей Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС), одобренной Федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию (протокол заседания от 8 апреля 2015 г. 1/15) [Электронный ресурс] // Реестр примерных основных общеобразовательных программ. Министерство образования и науки РФ — Режим доступа: http://www.edumonch.ru/obsh_obr/fgos/doc/poo.pdf .

  • Основной образовательной программы начального общего образования на период 2015-2019 гг. Принята на заседании Управляющего Совета школы, Протокол № 1 от 28.08.2015 г. Утверждена Приказом директора школы от 31.08.2015 г. № 01-05-1/180-1

  • Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 22 декабря 2015 г. № 4/15)

  • учебного плана школы на 2018-2019 учебный год

  • методического письма «преподавании учебного предмета «Музыка» в общеобразовательных организациях Ярославской области в 2018–2019 учебном году»»

  • авторской программы по музыке Образовательной системы УМК «Школа России» Д. Критская, Г. П. Сергеева, Т. С. Шмагина, которая обеспечена УМК, включённого в Федеральный перечень учебников на 2018-2019 учебный год

  • приказа Минобрнауки России от 26 января 2016 года №38 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального, основного общего, среднего общего, утвержденного приказом Минобрнауки России от 31 марта 2014г. №253

  • - положения о рабочей программе школы, утвержденного приказом от 31.08.2016 01-05-1/155-1;


с учётом характеристики 4-б класса


В классе учатся 10 обучающихся: 3 девочки и 7 мальчиков. Дети подобраны в основном одного возраста: 2008 года рождения, но есть и 2007 г. р. Около 30% детей имеют низкий уровень познавательной активности, 40% - средним и 30% выше среднего. В классе занимаются 4 обучающихся, имеющие заключение ПМПК и рекомендации на обучение в специальном коррекционном классе. Для них адаптирована программа обучающихся по АООП НОО ОВЗ для детей с задержкой психического развития (ЗПР), на основе общеобразовательной программы «Школа России».

Продолжительность учебной нагрузки на уроке не превышает 40 минут.

Программа полностью соответствует объёму содержания образования в начальных классах общеобразовательной школы. При реализации программы для этих обучающихся осуществляется коррекционная направленность обучения учащихся. Учитываются особенности познавательных процессов данных учащихся:

1. Наиболее ярким признаком является незрелость эмоционально-волевой сферы; ребенку очень сложно сделать над собой волевое усилие, заставить себя выполнить что-либо.

2. Нарушение внимания: его неустойчивость, сниженная концентрация, повышенная отвлекаемость. Нарушения внимания могут сопровождаться повышенной двигательной и речевой активностью.

3. Нарушения восприятия выражается в затруднении построения целостного образа. Ребенку может быть сложно узнать известные ему предметы в незнакомом ракурсе. Такая структурность восприятия является причиной недостаточности, ограниченности, знаний об окружающем мире. Также страдает скорость восприятия и ориентировка в пространстве.

4. Особенности памяти: дети значительно лучше запоминают наглядный материал (неречевой), чем вербальный.

5. Задержка психического развития нередко сопровождается проблемами речи, связанными с темпом ее развития. Наблюдается системное недоразвитие речи – нарушение ее лексико-грамматической стороны.

6. У детей с задержкой психического развития наблюдается отставание в развитии всех форм мышления; оно обнаруживается в первую очередь во время решения задач на словесно - логическое мышление. К началу школьного обучения дети не владеют в полной мере всеми необходимыми

для выполнения школьных заданий интеллектуальными операциями (анализ, синтез, обобщение, сравнение, абстрагирование)

7. Учащиеся с задержкой психического развития характеризуются ослабленным здоровьем из-за постоянного проявления хронических заболеваний, повышенной утомляемостью.

Программа строит обучение детей с задержкой психического развития на основе принципа коррекционно-развивающей направленности учебно-воспитательного процесса. Это означает, что учебный материал учитывает особенности детей, на каждом уроке включаются задания, обеспечивающие восприятие учебного материала.

Все эти требования сочетаются с индивидуальным подходом к ребёнку, учитывающим уровень его подготовленности, особенности личности, работоспособность, внимание, целенаправленность при выполнении заданий.




п/п



Тема раздела


Тема урока

Дата

1.

Россия – Родина моя. /3ч/

Мелодия. Ты запой мне ту песню... «Что не выразишь словами, звуком на душу навей...»


2.

Как сложили песню. Звучащие картины. «Ты откуда русская, зародилась, музыка?»


3.

Я пойду по полю белому... На великий праздник собралася Русь! 


4.

О России петь – что стремиться в храм. /4ч/

Святые земли Русской. Илья Муромец.


5.

Кирилл и Мефодий.


6.

Праздников праздник, торжество из торжеств. Ангел вопияше.


7.

Родной обычай старины. Светлый праздник.



8.

День, полный событий. /6ч/

В краю великих вдохновений. Приют спокойствия, трудов и вдохновенья…


9

Зимнее утро. Зимний вечер.


10

Что за прелесть эти сказки!


11

Три чуда. 


12

Ярмарочное гулянье. Святогорский монастырь.

Проект на выбор «Музыка моего края», «А.С. Пушкин и музыка»


13

Приют, сияньем муз одетый.    

Обобщающий урок за 1 четверть.


14

Гори, гори ясно, чтобы не погасло! /3ч/


Композитор- имя ему народ.



15

Музыкальные инструменты России. Оркестр русских народных инструментов. Музыкант-чародей.


16

«Народные праздники.» «Троица».

Проект «Роль песни в народном празднике»


17

В концертном зале. /5ч/


Музыкальные инструменты. Вариации на тему рококо


18

Старый замок. Счастье в сирени живет…


19

«Не молкнет сердце чуткое Шопена…». «Танцы, танцы, танцы…»



20

«Патетическая» соната.


21

Годы странствий. Царит гармония оркестра.

Обобщающий урок за 2 четверть.


22

В музыкальном театре. /6ч/

Опера «Иван Сусанин». 2 действие.


23

Опера «Иван Сусанин». 3 действие.



24

Исходила младешенька.


25

Русский восток.


26

Балет «Петрушка».

Проект «Мои любимые композиторы», «Музыкальный театр: играем в оперу (балет, мюзикл)» на выбор


27

Театр музыкальной комедии.

Обобщающий урок за 3 четверть.


28

Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье …/7ч/

Прелюдия. Исповедь души.


29

Революционный этюд.



30

Мастерство исполнителя. В интонации спрятан человек.


31

Музыкальные инструменты.

Проект «Что мы знаем о современных исполнителях»


32

Музыкальный сказочник.


33

«Рассвет на Москве-реке»

Обобщающий урок за 4 четверть


34

Заключительный урок-концерт. Защита проектов




Скачать

© 2019 288 0

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!