СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рубежный контроль по дисциплине "Английский язык"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольно-измерительные материалы для проведения рубежного контроля по учебной дисциплине «Английский язык», являются частью фонда оценочных средств для оценивания качества освоения программы по подготовке квалифицированных рабочих (служащих) на базе основного общего образования профессии 43.01.02 «Парикмахер», социально-экономического профиля.

Рубежный контроль проводится в форме выполнения задания в тестовой форме. Содержание материала разработано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по профессии среднего профессионального образования 43.01.02 «Парикмахер».

Учебная дисциплина «Английский язык» входит в  общеобразовательный  цикл дисциплин.

В результате освоения дисциплины при выполнении рубежного контроля студент должен продемонстрировать:

З.1 лексический (в объёме 1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарём) иностранных текстов профессиональной направленности;

 уметь:

          У.1 общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

          У.2 переводить (со словарём) иностранные тексты профессиональной направленности;

     У.3 самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас 

         ПУ.1 заполнить анкету, заявление (о приеме на курсы, в отряд волонтеров, в летний/зимний молодежный лагерь) с указанием своих фамилии, имени, отчества, даты рождения, почтового и электронного адреса, телефона, места учебы, данных о родителях, своих умениях, навыках, увлечениях;

         ПУ.2 заполнить анкету, заявление о выдаче документа (туристической визы);

         ПУ.3 написать энциклопедическую или справочную статью о родном городе по предложенному шаблону;

         ПУ.4 составить резюме.

 

Просмотр содержимого документа
«Рубежный контроль по дисциплине "Английский язык"»

МИНИСТЕрСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Омской области

«ОМСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»




«УТВЕРЖДАЮ»

Зам.директора БПОУ «ОмТК»

_________Е.М. Хуснутдинова

«___» _____________ 20___г



КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Рубежный контроль



Раздел 1Вводно-корректирующий раздел.

Дисциплина: Английский язык

Специальность: 43.01.02 « Парикмахер».

Количество вариантов: 4





ОДОБРЕНО

Цикловой методической комиссией

Председатель

_________ А.И. Шкаброва

Протокол №



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Контрольно-измерительные материалы для проведения рубежного контроля по учебной дисциплине «Английский язык», являются частью фонда оценочных средств для оценивания качества освоения программы по подготовке квалифицированных рабочих (служащих) на базе основного общего образования профессии 43.01.02 «Парикмахер», социально-экономического профиля.

Рубежный контроль проводится в форме выполнения задания в тестовой форме. Содержание материала разработано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по профессии среднего профессионального образования 43.01.02 «Парикмахер».

Учебная дисциплина «Английский язык» входит в общеобразовательный цикл дисциплин.

В результате освоения дисциплины при выполнении рубежного контроля студент должен продемонстрировать:

З.1 лексический (в объёме 1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарём) иностранных текстов профессиональной направленности;

уметь:

У.1 общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

У.2 переводить (со словарём) иностранные тексты профессиональной направленности;

У.3 самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас

ПУ.1 заполнить анкету, заявление (о приеме на курсы, в отряд волонтеров, в летний/зимний молодежный лагерь) с указанием своих фамилии, имени, отчества, даты рождения, почтового и электронного адреса, телефона, места учебы, данных о родителях, своих умениях, навыках, увлечениях;

ПУ.2 заполнить анкету, заявление о выдаче документа (туристической визы);

ПУ.3 написать энциклопедическую или справочную статью о родном городе по предложенному шаблону;

ПУ.4 составить резюме.

Содержание программы учебной дисциплины направлено на формирование различных видов компетенций:

лингвистической — расширение знаний о системе русского и английского языков, совершенствование умения использовать грамматические структуры и языковые средства в соответствии с нормами данного языка, свободное использование приобретенного словарного запаса;

социолингвистической — совершенствование умений в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме), а также в выборе лингвистической формы и способа языкового выражения, адекватных ситуации общения, целям, намерениям и ролям партнеров по общению;

дискурсивной — развитие способности использовать определенную стратегию и тактику общения для устного и письменного конструирования и интерпретации связных текстов на английском языке по изученной проблематике, в том числе демонстрирующие творческие способности обучающихся;

социокультурной — овладение национально-культурной спецификой страны изучаемого языка и развитие умения строить речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;

социальной — развитие умения вступать в коммуникацию и поддерживать ее;

стратегической — совершенствование умения компенсировать недостаточность знания языка и опыта общения в иноязычной среде;

предметной — развитие умения использовать знания и навыки, формируемые в рамках дисциплины «Английский язык», для решения различных проблем.

Освоение содержания учебной дисциплины «Английский язык» обеспечивает достижение студентами следующих результатов:

личностных:

сформированность ценностного отношения к языку как культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры;

сформированность широкого представления о достижениях национальных культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры;

развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения;

осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести диалог на английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению;

готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной области с использованием английского языка, так и в сфере английского языка;

метапредметных:

умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения;

владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации;

умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты;

умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства;

предметных:

сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необхо

димой для успешной социализации и самореализации, как инструмента

межкультурного общения в современном поликультурном мире;

владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;

достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;

сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.


Рубежный контроль по учебной дисциплине проводится по Разделу 1 «Вводно-корректирующий» темам: «Приветствие», «Моя семья», «Мое хобби», «Квартира или дом?», «Мое свободное время» и грамматического материала: местоимения, числительные, глаголы to be, to have, структура there is/ there are, типы предложений, времена группы Simple: настоящее простое время, образование вопросительных и отрицательных предложений, степени сравнения прилагательных, множественное число существительных. Количество аудиторных составляет 98 часов, в том числе 98 часов приходится на аудиторную практическую и 50 часа на самостоятельную работу студента.

Количество времени, отведенное на написание контрольной работы составляет 2 академических часа (90 мин.).

Форма проведения рубежного контроля - контрольная работа. КИМы разработаны в 4 вариантах заданий.

В соответствии с требованиями ФГОС контрольная работа выполнена форме тестовых заданий: найти соответствия; выбрать правильный вариант; перевести текст и задать вопросы к выделенным словам, преобразовать слова во множественное число и степени сравнения прилагательных, перевести предложения с русского языка на английский.

Каждый вариант содержит следующие виды работы:

  • Тесты (задания 3);

  • задание № 1,2 на контроль навыков письма;

  • задание № 4, 6 на контроль навыков чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов и предложений;

  • задание № 5 на контроль лексики.

Сочетание данных форм проверки знаний и умений студентов предполагает оптимальный способ определения качества усвоения ими основного материала по разделу и умений применять теоретические знания на практике.

Все задания оцениваются по бальной системе.

Критерии оценок.

За каждый правильный ответ обучающийся получает 1 балл


Номер упражнения

1

2

3

4

5

6

Итого

Количество баллов

6

6

8

8

7

6

41



Исходя из количества баллов, выводятся следующие оценки:

«5» 39 - 41 баллов;

«4» 35 - 38 баллов;

«3» 31 - 34 баллов;

«2» менее 30 баллов.


К работе прилагается список рекомендуемой литературы.

Методические рекомендации и тематика контрольной работы рассмотрены на заседании ЦМК.































Рубежный контроль

1 вариант

  1. Преобразуйте существительные единственного числа в множественное число.

A car a mouse

A bus a roof

A lunch a wolf

A story a child

A hero an ox


2. Напишите сравнительную и превосходную степень прилагательных.

Wide, bad, big, careful, dirty, good, light, happy, old, expensive.


3. Выберите правильный ответ


1) You … my best friend.

a)- is, b)- have, c)- are, d)- be

2) …. She got a sister?

a)- is, b)- have, c)- are, d)- has

3) My mother….. got 3 children

a)- have, b)-has, c)- are, d)- is

4) A new house…… in our street

a)- is, b)- have, c)- are, d)- am

5) These stories …. very interesting

a)- is, b)- has, c)- are, d)- am

6) My aunt … got a sister.

a)- is, b)- have, c)- has, d)- are

7)….. your father got a work?

a)- is, b)- are, c)- have, d)- has

8) She… not a doctor.

a)- is, b)- am, c)- are, d)- be



4. Переведите предложения на английский язык.

1. На столе ручка.

2. В книге нет картинок.

3.Телефон в кармане.

4. На улице есть снег?

5. В сумке продукты.

6. На стене картины.

7. Зеркала в коридоре.

8. На кухне нет плиты.



5. Найдите русские эквиваленты.

1 Fireplace a) раковина

2 Grandson b) свеча

3 Candle c) дядя

4 Pillow d) камин

5 Uncle e) кузен

6 Cousin f) подушка

7 Sink g) внук

6. Переведите текст. Задайте вопросы к выделенным словам.

Nowadays everyone dreams about a successful career. I also want to become a very good economist. I like to communicate with people, so I will be happy to organize and lead a project in the sphere of economics. I am also fond of foreign languages, English and German. I plan to visit Germany and the USA in order to practice my language skills and learn something new about the customs and traditions of these countries. I want to see the famous Statue of Liberty and other places of historical interest with my own eyes.

When I succeed in my career, I plan to create a family and have children. My parents have three children. I think we are a united and friendly family. Each evening we gather together in our kitchen and discuss our plans for the next day. I also would like to have such family traditions that will unite my family. If I realize all my plans, I will become happy. And then, perhaps, I will plan something new for future.

Рубежный контроль

Вариант 2

1. Преобразуйте существительные единственного числа в множественное число.

A phone a factory

A brunch a goose

A chief a life

A tooth a photo

A table a toy


2. Напишите сравнительную и превосходную степень прилагательных.

red, far, bad, beautiful, funny, good, white, simple, old, hot.


3. Выберите правильный ответ


1) They … workers.

a)- is, b)- have, c)- are, d)- be

2) He …ill. He… not at work.

a)- is, b)- have, c)- are, d)- has

3) We ….. got a flowers

a)- have, b)-has, c)- are, d)- is

4) … she got a magazine?

a)- has, b)- have, c)- are, d)- am

5) … your mother a seller?

a)- is, b)- has, c)- are, d)- am

6) The weather … not cold.

a)- is, b)- have, c)- has, d)- are

7) A husband …. got a wife .

a)- is, b)- are, c)- have, d)- has

8) Friends … got a car.

a)- have, b)- am, c)- has, d)- be



4. Переведите предложения на английский язык.

1. В машине ребенок.

2. В классе стол и стул.

3.В деревне много старых домов.

4. Компьютер новый.

5. В журнале нет новой статьи.

6. Раковина в ванной.

7. На дереве есть гнездо?

8. Лампы нет на столе..



5. Найдите русские эквиваленты.

1 stepmother a) коврик

2 parents b) тетя

3 aunt c) золовка

4 sister in law d) мачеха

5 convenient e) удобный

6 coffee table f) журнальный столик

7 rug g) родители

6. Переведите текст. Задайте вопросы к выделенным словам.

I have a lot of hobbies. They are music, nature and communication. In summer I have more time for my favorite music and may listen to it for hours. Almost every summer I spend in the village, where my parents live. I try to help my parents with the house work and spend with them my free time. In my native village I have a lot of friends. With some of them we studied at the same school and still have common interests and hobbies. In the evening we gather together, go for a walk or organize a party.

When I am in the village, I like to observe the life of animal and plants. It is interesting and useful for me. And when I spend time with my friends, we usually go to the river, lie in the sun, do sports and have a lot of fun. After my summer holidays I am full of energy and desire to study further.



Рубежный контроль

Вариант 3

1. Преобразуйте существительные единственного числа в множественное число.

A sister a window

A ray a tomato

A camera a roof

A foot a lady

A deer a watch


2. Напишите сравнительную и превосходную степень прилагательных.

Great, pretty, rich, little, strange, good, interesting, lazy, old, hot.


3. Выберите правильный ответ


1) My pens…. not on the table.

a)- is, b)- have, c)- are, d)- be

2) Where …. you?

a)- is, b)- have, c)- are, d)- has

3) My grandmother … got a grandsons

a)- have, b)-has, c)- are, d)- is

4) … you a pupil?

a)- has, b)- have, c)- are, d)- am

5) We … not at school.

a)- is, b)- has, c)- are, d)- am

6) …. he got a child?

a)- is, b)- have, c)- has, d)- are

7) My parents …. got a home .

a)- is, b)- are, c)- have, d)- has

8) I … not in Omsk.

a)- have, b)- am, c)- has, d)- be



4. Переведите предложения на английский язык.

1. В гостиной есть телевизор.

2. В стакане нет воды.

3.В деревне много старых домов.

4. Кошка черная.

5. На тарелке есть сыр?

6. Зонт розовый?

7. В пенале карандаш и ручки.

8. На улице много высоких домов.



5. Найдите русские эквиваленты.

1 nephew a) жена

2 wife b) лысый

3 bold-headed c) тесть

4 father in law d) кастрюля

5 saucepan e) холодильник

6 broom f) племянник

7 fridge g) щетка

6. Переведите текст. Задайте вопросы к выделенным словам.

I am student. Classes at the university begin at 8.30, so I have to get up at 7 o'clock on week days. When I wake up, I usually lie in bed for 5 minutes and then stand up. I try to make my bed every day, but sometimes I forget to do it. Then I open the window, breathe in the fresh air deeply and do my morning exercises. I am usually in a hurry, so I do not have much time for that. Then I go to the bathroom, wash myself and clean my teeth. After that I dress and brush my hair. Later, I go to the kitchen, greet my family and have breakfast. After breakfast I take my bag and go to the university. Usually it takes me 30 minutes to get there. I try to come several minutes before the bell, because I do not want to be late for classes. I greet my groupmates and we go to the classroom. I study with pleasure, so 3—4 classes a day is not much for me. I often have to stay after classes at the university and go to the university library or a laboratory.



Рубежный контроль

Вариант 4

1. Преобразуйте существительные единственного числа в множественное число.

An envelope a leaf

A factory a roof

A volcano a hobby

A deer a dress

A lady a railway


2. Напишите сравнительную и превосходную степень прилагательных.

Large, thin, bad, weak, heavy, good, many, big, expensive, hot.


3. Выберите правильный ответ


1) I … at home.

a)- is, b)- am, c)- are, d)- be

2) …. You got a grandmother?

a)- is, b)- have, c)- are, d)- has

3) My sister … not a student

a)- have, b)-has, c)- are, d)- is

4) It … a good idea!

a)- has, b)- is, c)- are, d)- am

5) … your mother a teacher?

a)- is, b)- has, c)- are, d)- am

6) …. we at home?

a)- is, b)- have, c)- has, d)- are

7) My friends …. got a flat .

a)- is, b)- are, c)- have, d)- has

8) I … got a pen.

a)- have, b)- am, c)- has, d)- be



4. Переведите предложения на английский язык.

1. В пакете есть молоко.

2. На полке есть книги?

3.Яблоки свежие.

4. На столе нет тарелок.

5. На кухне есть холодильник

6. Игры не интересные.

7. В комнате кровать и кресло.

8. Окна чистые.



5. Найдите русские эквиваленты.

1 stepfather a) муж

2 niece b) отчим

3 curtains c) племянница

4 mother in law d) мясорубка

5 roof e) шторы

6 mince f) свекровь

7 husband g) крыша

6. Переведите текст. Задайте вопросы к выделенным словам.

My profession is my hobby as well. I visit the bookstores of my town regularly and buy new books in biology. It helps me to learn all the novelties in my profession I often discuss the books that I have bought, with my friends at the university When I go shopping, I buy not only books, but also some other things, that I need.

I live in Dnepropetrovsk. It is a large city. There are a lot of shops here. If I go shopping, it is not easy for me to choose the right place at once. I am fond of fashion and always try to buy new clothes in order to look fashionable and at­tractive. It is not an easy task. I have to try on a lot of dresses, skirts and blouses till I choose what I really like. If I need a dress for a special occasion, I go to a shop with my best friend Olya. She is always ready to help me and I try to fol­low her advice.



Литература



Основные источники:

1. Безкоровайная Г. Т., Койранская Е. А., Соколова Н. И., Лаврик Г. В. Planet of English:учебник английского языка для учреждений СПО. — М., 2014.

2. Безкоровайная Г. Т., Койранская Е. А., Соколова Н. И., Лаврик Г. В. Planet of English:

электронный учебно-методический комплекс английского языка для учреждений СПО. – М.,2015.

2. Голубев А. П., Балюк Н. В., Смирнова И. Б. Английский язык: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. — М., 2014.

3. Лаврик Г. В. Planet of English. Social & Financial Services Practice Book = Английский язык.Практикум для профессий и специальностей социально-экономического профиля СПО. — М.,2014.

4. Соколова Н. И. Planet of English: Humanities Practice Book = Английский язык. Практикум для специальностей гуманитарного профиля СПО. — М., 2014.

Дополнительные источники:

1. Словарь фразеологических оборотов и идеоматических выражений английского языка. – М., 2002.

2. Английская художественная литература. – сборник текстов английских авторов для домашнего чтения.- М., «Высшая школа», 2000.

3. «New English Millenium». – М., «Просвещение», 2004.

4.Синявская Е.В. Английский язык в ситуациях общения: Учеб. Пособие- Высшая школа, 2011.

5. Бонди Е.А. Английский язык для повседневного и делового общения Учеб. Пособие-2е изд.- М., Дело, 2008.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!