СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Русская культура конца XIX -XX веков. Литература и драматический театр конца XIX - начала XX века.

Категория: МХК

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интересная практическая работа. Может быть использована для самообразования учащихся и расширения кругозора.

Просмотр содержимого документа
«Русская культура конца XIX -XX веков. Литература и драматический театр конца XIX - начала XX века.»

Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения








Программа профессиональной переподготовки

Преподавание вокала в эстрадном искусстве (340)





Дисциплина: Планирование содержания и различных форм работы в классе эстрадного пения

Практическое задание 3, Модуль 3. Совершенствование мастерства эстрадного певца в урочной и внеурочной деятельности








Выполнил:

слушатель Князева Наталья Алексеевна

Преподаватель:

Седунова Людмила Михайловна






г. Москва – 2020

Формы

Цели, задачи

Содержание работы педагога

Конкретный пример

  1. Праздник

Приносить радость, удовольствие «артистам». Развивать способность к эмоциональному выразительному исполнению песен; расширять певческий опыт.

Время 45-1,5 часа; яркость праздника; красочное оформление; высокое качество номеров; хороший ведущий; сюрпризный момент.

Концерты, посвященные праздникам и знаменательным датам.

  1. Концерты


Приобщение к вокальному искусству; совершенствование вокальных навык демонстрация творческих достижений;

Дети сами готовят номера; используют костюмы и театрализованные формы представления произведения музыкального искусства.

Тематические концерты; к различным мероприятиям.

  1. Музыкальные гостиные и вечера, литературные композиции


приобщение детей и молодежи к основам мировой музыкальной куль-. туры, развитие их музыкально – эстетического вкуса, формирование у них исполнительских вокальных умений и навыков. Задачи: - формирование у детей вокальных навыков (правильное и естественное звукоизвлечение, певческое дыхание, верная артикуляция, четкая дикция, мягкая атака звука, чистая интонация и т.д.); - формирование навыка адекватного и выразительного исполнения современной отечественной и зарубежной, эстрадной и джазовой вокальной музыки; - обучение детей приемам сценического движения и другое

Оформление помещения; доступность материала; привлечение детей; яркие художественные образы; использование интересного материала; сюрпризные моменты.

« Фабрика звёзд»


Литературно-музыкальная гостиная "Серебряный ветер"

  1. Спектакли

Музыкальное развитие детей; дети сами участники событий; умение замечать хорошие и плохие поступки; проявление раскрепощённости и общительности.

Разработка сценария. Репетиции: распределение ролей и их разучивание; работа над сценической речью.

Спектакль «Дюймовочка» ;

« Коваль « Волк и семеро козлят»

  1. Конкурс

Выявить лучших эстрадных исполнителей

Составление положения о конкурсе.

Конкурс – смотр « Ради жизни на земле»

Конкурс имени П.И.Чайковского

  1. Фестивали

Праздник музыки; демонстрация творческих достижений участников.

Педагог проводит дополнительные мероприятия, выставки, конкурсы, мастер – классы, презентации. Оформление тематического фестиваля; соответствие возрастным традициям.

Фестиваль бардовской песни «Наполним музыкой сердца»

  1. Самообразование

Вовлечение в активный познавательный процесс; свободный доступ к информации; формирование своего собственного мнения.

Направлять; советовать различную литературу

Посещение концертов; слушание известных вокалистов мира




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!