СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Русский язык. Правописание парной согласной в корне слова. Презентация

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку. Тема, цель, чему будем учиться. Способы проверки. АМО "Исследование" по каждому способу проверки. Работа в группах

Просмотр содержимого документа
«Русский язык. Правописание парной согласной в корне слова. Презентация»

в ж д б з п ш к т с  ф г © InfoUrok.ru

в

ж

д

б

з

п

ш

к

т

с

ф

г

© InfoUrok.ru

Сфотографируйте ! п б д т ф в ш ж с  з к г © InfoUrok.ru

Сфотографируйте !

п

б

д

т

ф

в

ш

ж

с

з

к

г

© InfoUrok.ru

Правописание  парной согласной по звонкости и глухости в корне слова © InfoUrok.ru

Правописание

парной согласной

по звонкости и глухости

в корне слова

© InfoUrok.ru

Цель: повторить и закрепить знания о правописании  парных согласных по звонкости и глухости в корне слова Чему будем учиться: подбирать проверочные слова, используя разные способы проверки © InfoUrok.ru

Цель:

повторить и закрепить знания о правописании

парных согласных

по звонкости и глухости в корне слова

Чему будем учиться:

подбирать проверочные слова, используя разные способы проверки

© InfoUrok.ru

АМО «Ромашка» в с ко..ьба яго..ка ко с ьба яго д ка д б фла ж ки хле б цы хле..цы фла..ки ж в бро в ь бро..ь пло..цы пло в цы © InfoUrok.ru

АМО «Ромашка»

в

с

ко..ьба

яго..ка

ко с ьба

яго д ка

д

б

фла ж ки

хле б цы

хле..цы

фла..ки

ж

в

бро в ь

бро..ь

пло..цы

пло в цы

© InfoUrok.ru

Парные согласные  на конце слова перед другими согласными Надо проверять! голу б ь – голу б и  эта ж – эта ж и  похо д ка – хо д и ть, похо д ы оши б ка – оши б а ться © InfoUrok.ru 5

Парные согласные

на конце слова

перед другими согласными

Надо проверять!

голу б ь – голу б и

эта ж – эта ж и

похо д ка – хо д и ть, похо д ы

оши б ка – оши б а ться

© InfoUrok.ru

5

Способы проверки  Подставьте слово «нет».  Подберите однокоренное слово (прилагательное).  Подберите однокоренное слово (глагол).  Назовите ласково.  Измените по типу один – много . © InfoUrok.ru

Способы проверки

  • Подставьте слово «нет».
  • Подберите однокоренное слово (прилагательное).
  • Подберите однокоренное слово (глагол).
  • Назовите ласково.
  • Измените по типу один – много .

© InfoUrok.ru

Подставьте слово «нет» АМО «Исследование» Чи… © InfoUrok.ru

Подставьте слово «нет»

АМО «Исследование»

Чи…

© InfoUrok.ru

Родственное однокоренное (прилагательное) Шокола… © InfoUrok.ru

Родственное однокоренное (прилагательное)

Шокола…

© InfoUrok.ru

Родственное однокоренное (глагол) © InfoUrok.ru

Родственное однокоренное (глагол)

© InfoUrok.ru

Уменьшительно-ласкательное слово Ду… © InfoUrok.ru

Уменьшительно-ласкательное слово

Ду…

© InfoUrok.ru

«Один-много» Гри… © InfoUrok.ru

«Один-много»

Гри…

© InfoUrok.ru

Запомните! Если слышишь парный звук, Будь внимательным, мой друг. Парный сразу проверяй, Слово смело изменяй: Рядом гласный подставляй. Лев – на львы , ёж – на ежи – Будешь грамотным и ты. © InfoUrok.ru

Запомните!

Если слышишь парный звук,

Будь внимательным, мой друг.

Парный сразу проверяй,

Слово смело изменяй:

Рядом гласный подставляй.

Лев – на львы , ёж – на ежи

Будешь грамотным и ты.

© InfoUrok.ru

физминутка © InfoUrok.ru

физминутка

© InfoUrok.ru

« Вкусные слова » (работа в группах) голу..цы творо… пиро..ки су…чик сли..ки хле.. сала.. компо… морко…ь кетчу…  АМО «Корзинка знаний» © InfoUrok.ru

« Вкусные слова »

(работа в группах)

голу..цы

творо…

пиро..ки

су…чик

сли..ки

хле..

сала..

компо…

морко…ь

кетчу…

АМО «Корзинка знаний»

© InfoUrok.ru

АМО «Корзинка знаний» Рефлексия 1. Я вижу в словах опасные места и умею их проверять. Использую разные способы проверки! 2. Я не всегда вижу в слове опасное место. Нужно быть внимательным! 3. Мне трудно, нужна помощь! © InfoUrok.ru

АМО «Корзинка знаний»

Рефлексия

1. Я вижу в словах опасные места и умею их проверять. Использую разные способы проверки!

2. Я не всегда вижу в слове опасное место. Нужно быть внимательным!

3. Мне трудно, нужна помощь!

© InfoUrok.ru

Чему учились? Цель урока достигнута? © InfoUrok.ru

Чему учились?

Цель урока достигнута?

© InfoUrok.ru

Спасибо за урок! © InfoUrok.ru

Спасибо за урок!

© InfoUrok.ru


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!