СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ урока

Категория: ОБЖ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Форма проведения – коллективная

 Тип урока – изучение нового материала

 

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ урока»

Самоанализ


Тема урока «Здоровый образ жизни и профилактика утомления», это урок первый в разделе.

Цель урока:

  • Расширить понятия о здоровом образе жизни как индивидуальной системе поведения человека

  • Вскрыть причины и возможные последствия появления утомления;

  • Разобрать общие рекомендации и практически отработать их для профилактики утомления.



Задачи:

Образовательные: расширить понятия обучающихся о здоровом образе, объяснить, что такое утомление и обсудить рекомендации по профилактике утомления в повседневной жизни.

Развивающие задачи: развивать интерес к познавательной деятельности, коммуникативные навыки, мотивацию к получению новых знаний.

Воспитательные задачи: воспитывать ценностное отношение к собственному здоровью, стремление к здоровому образу жизни, культуру поведения и общения через работу в группах.

Формирование УУД:

Познавательные: подведение обучающихся к определению целей и задач собственной деятельности, исходя из темы урока; извлекать информацию из различных источников (учебника по основам безопасности жизнедеятельности, аудиовизуального материала, презентации) и ее применять; использование различных возможностей интерактивной доски.

Регулятивные: умение организовывать выполнение заданий учителя, сделать выводы по результатам работы, составлять опорный конспект, работать по конспекту, соотносить поставленный результат с поставленной целью урока.

Коммуникативные: участвовать в коллективном обсуждении проблем, формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать свою точку зрения, умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

Личностные: формирование убеждения в необходимости безопасного и здорового образа жизни.


Форма проведения – коллективная

Тип урока – изучение нового материала

На уроке использовались разнообразные формы работы (групповая, фронтальная, индивидуальная). А также применялись различные методы (словесный, наглядный, частично-поисковый, практический).

Этапы урока.

I этап. Организационно - мотивационный этап.

II этап. Создание проблемной ситуации. Постановка темы и цели урока.

III этап. Изучение новой темы


IV этап. Этап проверки и усвоения знаний.

V этап. Рефлексия.

Применялись комплексы физкультминуток повышения умственной работоспособности


Время, отведенное на все этапы занятия, распределено рационально. Содержание материала соответствовало с целями занятия. Главный акцент занятия делался на то, чтобы учащиеся усвоили правила здорового образа жизни и умели их применять в повседневной жизни. Цели урока достигнуты, благодаря высокому уровню познавательного интереса учащихся, их активности и сплоченности.

Поскольку учащиеся были разделены на группы, это дало возможность детям чувствовать себя уверенно, раскованно, не позволило  вызвать у учащихся умственное напряжение.

Считаю, что урок достиг целей, результативен, так как учащиеся активно, с интересом  и правильно выполняли  задания. Задачи урока реализованы в полном объеме.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!