СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самостоятельная работа по теме "Приставка и предлог"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа по теме "Приставка и предлог"»

Тема: «Приставка и предлог».

Цели:

Проверить:

-умение грамотно писать приставки;

-умение различать предлоги и приставки и правильно писать их со словами и в словах;

КАРТОЧКА УЧЕНИКА

Ученик______________________________

1.Прочитай песенку про Незнайку. Вставь пропущенные буквы.

П_садил Незнайка ре_ку, раст_лстела ре_ка крепко,

Землю всю разворотила, даже дом наш п_валила.

Стали мы на ре_ке ж_ть, и п_стройки возводить.

2.Прочитай словосочетания. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни гласные орфограммы в приставках.

Н_стольная лампа, п_дводная л_дка, з_морсике п_дарки, д_верчивый человек, пр_хладный веч_р, пр_гулочная коляска, пр_ливной дож___, з_городный дом.

3.Вставить пропущенные буквы, подчеркнуть орфограммы в приставках.

Пятачок предлож_л н_вестить всех-всех-всех. Винни-Пух по_крепился

перед п_ходом. В пути друз_я устали. Поэтому они з_держались у Кенги и ещё раз п_завтракали.

4. Прочитай текст, выпиши через запятую выделенные слова.

Утром Алешка (за)шёл (за)товарищем. Друзья быстро (до)брались (до)реки. Теплоход (от)чалил (от)пристани. Скоро ребята (под)ходили (к)лесу. (На)опушке они (на)брали спелой земляники. (Под)березкой (в)траве (под)нимался белый гриб.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей