СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Славные символы России

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Славные символы России»

Конструкт урока окружающего мира по преддипломной практике

ОО:

Класс: 4

УМК: Школа России

Раздел: Современная Россия

Тема урока: Славные символы России

Цель урока: формирование представлений о символах России, их значимости для государства, с помощью виртуальной экскурсии.

Планируемые результаты:

  • Личностные: демонстрируют воспитанность основ гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России, умение осознанно использовать обществоведческую лексику для выражения своих представлений о государственном устройстве Российской Федерации.

  • Метапредметные: регулятивные УУД (сохранять учебную задачу в течение всего урока; ставить цели изучения темы, толковать их в соответствии с изучаемым материалом урока), познавательные УУД (осуществлять поиск необходимой информации из различных источников для выполнения учебных заданий, устанавливать причинно-следственные связи), коммуникативные УУД (включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем и вопросов, проявлять инициативу и активность в стремлении высказываться, задавать вопросы)

  • Предметные: знать, что такое государственные символы (герб, флаг, гимн), раскрывать значение государственных символов России в жизни страны, знать и исполнять Государственный гимн России.

Задачи:

  • Воспитательная: воспитывать основы гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России, умение осознанно использовать обществоведческую лексику для выражения своих представлений о государственном устройстве Российской Федерации.

  • Развивающая: развивать регулятивные УУД (сохранять учебную задачу в течение всего урока; ставить цели изучения темы, толковать их в соответствии с изучаемым материалом урока), познавательные УУД (осуществлять поиск необходимой информации из различных источников для выполнения учебных заданий, устанавливать причинно-следственные связи), коммуникативные УУД (включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем и вопросов, проявлять инициативу и активность в стремлении высказываться, задавать вопросы)

  • Образовательная: актуализировать знания о государственных символах (герб, флаг, гимн), научить раскрывать значение государственных символов России в жизни страны, научить исполнять Государственный гимн России.


Принципы воспитания:

  • создание положительного эмоционального фона;

  • воспитывать через взаимодействие;

  • формулирование личностного стиля и взаимоотношения со сверстниками и педагогом.

Принципы обучения:

  • принцип связи с жизнью

  • принцип деятельности;

  • принцип наглядности;

  • принцип систематичности и последовательности;

  • принцип психологической комфортности;

  • принцип учета возрастных и индивидуальных особенностей

Методы обучения и воспитания

Методы обучения:

  • методы получения новых знаний (рассказ, объяснение)

  • методы эмоционального стимулирования (создание ситуации успеха, поощрение и порицание)

  • методы развития познавательного интереса (формирование готовности к восприятию, положительный эмоциональный настрой)

  • методы контроля и диагностики познавательной деятельности (наблюдение, упражнение)

Методы воспитания:

  • методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивация деятельности и поведения (беседа)

  • методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе (создание ситуации успеха)

  • методы контроля, самоконтроля и самооценки (наблюдение, опросные методы)

  • методы организации деятельности и формирования опыта поведения (упражнение)


Форма организации учебной деятельности обучающихся:

  • фронтальная;

  • индивидуальная

  • парная


Оборудование:

  • Индивидуальные – карточки, учебник

  • Демонстрационные – план урока, тема урока, презентация

Используемые источники:

1.Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования [Текст]: утвержден приказом министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. N 373 (ред. От 31.12.2015)/ Каменск-Уральский: ГБПОУ СО «Каменск-Уральский педагогический колледж», Информационно – методический центр, 2017. – 36 с.

2. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа [Текст] / [сост. Е. С. Савинов]. — 4-е изд., перераб. — М.: Просвещение, 2012. — 223 с. — (Стандарты второго поколения)

3. Учебник окружающего мира 4 класс: [электронный ресурс] https://prosv.ru/_data/assistance/107/67d58e72-f44e-11e2-8818-0050569c0d55.pdf

4. Методические разработки [электронный ресурс]



Макет доски:


Дата

Классная работа

«Славные символы России»


План урока:




Цель урока:



Тип урока: открытие новых знаний

Структура урока:

  1. Мотивация к учебной деятельности (3 мин)

  2. Актуализация опорных знаний и способов действий (3 мин)

  3. Выявление проблемы (4 мин)

  4. Решение проблемы (18 мин) Физминутка (1 мин)

  5. Первичное закрепление (5 мин)

  6. Инструктаж о домашнем задании (1 мин)

  7. Рефлексия учебной деятельности (3мин)



Ход урока:

Этап урока

Задачи урока

Методы обучения и воспитания

Деятельность учителя и обучающихся

Планируемые результаты

  1. Мотивация к учебной деятельности

Задача: Обеспечить нормальную

внешнюю обстановку,

дисциплину, общий настрой учеников на работу во время

всего урока. Создать

устойчивую положительную

мотивацию к

деятельности.


коммуникативные УУД (включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем и вопросов, проявлять инициативу и активность в стремлении высказываться, задавать вопросы)


Методы обучения:

методы развития познавательного интереса (формирование готовности к восприятию, положительный эмоциональный настрой)


- Садитесь.

- Перед тем, как начать наш урок, давайте проверим вашу готовность. У вас на парте должен лежать пенал, конверт, по одному листу на парте. Тихо сядут девочки, а еще тише сядут мальчики.

*звучит спокойная музыка*

- Давайте подарим друг другу радость в начале нашего урока – улыбнемся соседу по парте, всем одноклассникам и нашим гостям. Помашем друг другу ручкой. -Надеюсь, что на протяжении всего урока у вас сохранится рабочий настрой и хорошее настроение. Проявите сегодня свою усидчивость и внимательность.

*музыка убавляется до минимума*

Урок окружающего мира будет особенным, поднимите руку, кто хочет узнать, чем урок будет отличаться от обычного?

- Для этого, я предлагаю вам найти спрятанные буквы на слайде. И составить из них словосочетание, на это у вас есть 1 минута.

«Виртуальная экскурсия»

- Верно, сегодня урок будет проходить в форме виртуальной экскурсии, а что такое виртуальная экскурсия?

- Виртуальная экскурсия – это экскурсия в различные места окружающего мира, не посещая данное место в реальности.

- Поднимите руку, кто бы хотел отправиться на виртуальную экскурсию?

- Хорошо, но что же нужно сделать перед отправлением? (ответы детей)

- Узнать тему и цель экскурсии, маршрут, повторить правила поведения на экскурсиях, определиться с транспортом, на котором отправимся в путешествие.

- Ребята, как вы думаете, а нужно ли нам проверить домашнее задание, чтобы вспомнить знания прошлого урока и применять их в экскурсии?

коммуникативные УУД (включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем и вопросов, проявлять инициативу и активность в стремлении высказываться, задавать вопросы)


  1. Актуализация опорных знаний и способов действий и выявление проблемы

Задача:

Актуализировать

личностный опыт

обучающихся. Проверить выполнение домашней работы


регулятивные УУД (сохранять учебную задачу в течение всего урока)

коммуникативные УУД (включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем и вопросов, проявлять инициативу и активность в стремлении высказываться, задавать вопросы)


Методы обучения:

методы эмоционального стимулирования (поощрение, порицание)

педагогическое требование


методы закрепления и повторения изученного материала (повторение)

- Что мы изучали на прошлом уроке? Что узнали? Каким было ваше домашнее задание?

- (имя), какое задание ты выполнил. Расскажи, что ты узнал из новостей о государственных делах Президента, Гос.думы, Правительства России?

(проверка выполнения домашней работы)

- Имя, а какое домашнее задание было у тебя? Расскажи, какой бы ты закон предложил, если бы стал государственным деятелем? Почему этот закон важен, как ты думаешь?

(проверка выполнения домашней работы)

- Отлично, вы большие молодцы, что подготовились.



регулятивные УУД (сохранять учебную задачу в течение всего урока)

коммуникативные УУД (включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем и вопросов, проявлять инициативу и активность в стремлении высказываться, задавать вопросы)


  1. Выявление проблемы

Задача: выявить проблему урока, выйти на тему и цель урока, составить план урока.

регулятивные УУД (сохранять учебную задачу в течение всего урока; ставить цели изучения темы, толковать их в соответствии с изучаемым материалом урока), познавательные УУД (устанавливать причинно-следственные связи), коммуникативные УУД (включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем и вопросов, проявлять инициативу и активность в стремлении высказываться, задавать вопросы)


методы получения новых знаний (рассказ)

методы развития познавательного интереса (положительный эмоциональный настрой)

методы контроля и диагностики познавательной деятельности (наблюдение, упражнение)


1. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП ВИРТУАЛЬНОЙ ЭКСКУРСИИ

- Проверив домашнее задание и вспомнив знания, полученные на прошлом уроке, можем ли мы начинать нашу экскурсию?

- Давайте вспомним, что нам нужно сделать прежде всего? (Узнать тему и цель экскурсии, маршрут, повторить правила поведения на экскурсиях, определиться с транспортом, на котором отправимся в путешествие)

- Для того, чтобы узнать тему и цель экскурсии, я предлагаю вам сравнить 2 здания. Скажите, чем они отличаются?

- Как можно отличить здания, где располагаются органы государственной власти, от других зданий? (на этих зданиях развеваются флаги России, а над входом помещено изображение герба государства)

- Исходя из этого, как вы думаете, какая тема экскурсии?

- Тема урока и экскурсии «Славные символы России»

- Ребята, а что такое символ? Как вы думаете?

- У вас были интересные предположения, но я предлагаю моему помощнику прочитать точное определение из толкового словаря.

- Символ - То, что служит условным знаком какого-н. понятия, явления, идеи. Например, голубь – символ мира.

- как вы думаете, а какой будет цель?

Цель: познакомиться с государственной символикой России.

- Для достижения цели, как вы думаете, что мы посетим на экскурсии?

- Перед вами маршрут нашей виртуальной экскурсии, но остановки не подписаны, давайте попробуем догадаться самостоятельно, где мы побываем.

1. Государственная дума

2. Красная площадь

3. Лужники

- Ребята, какая тема экскурсии? Имя, назови цель экскурсии, имя, по какому маршруту мы отправимся?

- Ребята, давайте вспомним правила поведения на экскурсии.

- Отлично, что еще нам осталось сделать?

- Ребята, в каком городе находится Гос. дума, Красная площадь и стадион Лужники?

- В Москве, в столице нашей Родины, а на каком транспорте мы можем добраться? (на самолете)

- Действительно. Поднимите руку, кто готов к путешествию и экскурсии по Москве.


регулятивные УУД (сохранять учебную задачу в течение всего урока; ставить цели изучения темы, толковать их в соответствии с изучаемым материалом урока), познавательные УУД (устанавливать причинно-следственные связи), коммуникативные УУД (включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем и вопросов, проявлять инициативу и активность в стремлении высказываться, задавать вопросы)


  1. Решение проблемы

Задача: познакомить обучающихся с государственными символами страны и их значимостью.


Воспитательная: воспитывать основы гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России, умение осознанно использовать обществоведческую лексику для выражения своих представлений о государственном устройстве Российской Федерации.

Развивающая: развивать регулятивные УУД (сохранять учебную задачу в течение всего урока; ставить цели изучения темы, толковать их в соответствии с изучаемым материалом урока), познавательные УУД (осуществлять поиск необходимой информации из различных источников для выполнения учебных заданий, устанавливать причинно-следственные связи), коммуникативные УУД (включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем и вопросов, проявлять инициативу и активность в стремлении высказываться, задавать вопросы)

Образовательная: актуализировать знания о государственных символах (герб, флаг, гимн), научить раскрывать значение государственных символов России в жизни страны, научить исполнять Государственный гимн России.



Методы обучения:

методы получения новых знаний (рассказ, беседа)

методы развития познавательного интереса (положительный эмоциональный настрой, создание ситуации успеха)

методы контроля и диагностики познавательной деятельности (наблюдение, упражнение)



2. ОСНОВНОЙ ЭТАП ВИРТУАЛЬНОЙ ЭКСКУРСИИ

- Итак, куда мы отправимся сначала? К зданию государственной думы. Но перед этим, нас ждет перелет в Москву

- Сначала, я предлагаю провести зрительную гимнастику, я читаю стихотворение, а вы – выполняете движения только глазками.

- Отлично, наши глаза готовы к работе на уроке, а тем временем мы отправляемся в Москву. Сядьте удобнее, пристегните ремни, наш самолет взлетает, вы можете наблюдать за полетом в иллюминатор.

- Наш полет прошел успешно, мы приземлились в Москве, на каком транспорте мы можем отправиться до первой остановки – гос. дума?

- На автобусе, верно, займите удобное положение, закройте глаза, наш экскурсионный автобус отправляется на первую остановку.

- Открывайте глаза, мы прибыли.

Перед нами государственная дума, сейчас я как экскурсовод буду рассказывать много новой информации, а какая задача будет у вас?

(у обучающихся уже на столах лежит дневник экскурсанта)

- Верно, вашей задачей будет записывать информацию в дневники, на первой остановке вы будете выполнять первое задание, аналогично на второй и третьей.

- Имя, прочитай первое задание

ЗАДАНИЕ 1: В тексте есть пропуски, послушай рассказ учителя и заполни их.

- Прочитайте текст про себя.

- Кто готов, глазки на меня, я начинаю рассказ.

- Государственная дума является одной из двух палат российского парламента. Посмотрите внимательно на это здание по какому символу мы можем сделать вывод, что в этом здании располагаются органы государственной власти?

- Верно, сверху над входом надпись: «Государственная дума», а над ней один из символов нашей страны – герб.

Рассказ из учебника страница 168.

- Ребята, что нового узнали? Успели ли заполнить пропуски в тексте на рабочем листе?

- Имя, прочитай, что получилось у тебя, а у тебя?

- Действительно, все верно, ребята, теперь я предлагаю вам в парах составить герб РФ, части герба у вас на партах, работайте по памяти, имя, какие правила работы в паре мы должны учитывать?

- Отлично, можете приступать.

- Кто закончил – поднимите руку, отлично, предлагаю свериться с гербом РФ на слайде, кто составил без ошибок – поднимите руку, отлично.

- Предлагаю подвести итоги, скажи, что нового ты узнал о гербе, а ты?

- Предлагаю отправляться на автобусе на следующую останову, имя, назови ее, куда мы отправимся?

- Садимся в автобус, пристегиваемся, садимся удобнее, закрываем глаза, мы отправляемся на следующую остановку.

- На автобус прибыл, открывайте глаза, где мы оказались на этот раз? (на красной площади)

- Посмотрите внимательно и скажите, какой символ России расположен здесь?

- Флаг Российской Федерации, на второй остановке какое задание в рабочем листе мы будем выполнять?

- Второе, имя, прочитай задание.

ЗАДАНИЕ 2. Раскрась флаг Российской федерации, подпиши значение каждого цвета.

- Что будете делать?


Рассказ учителя:

Название «Россия» официально закреплено за нашей Родиной благодаря Петру I. Он основал Российскую империю со столицей в Петербурге.

Именно Петру I мы обязаны зарождением славы и мощи России.

Увлечение Петра I морем и флотом послужило основой для появления на наших судах одного из символов нашего государства- флага.

Знаете ли вы, что он обозначает?

Старинное русское название флага, знамени — стяг.

Бело-сине-красный флаг впервые в России был водружён на корабле «Орёл» в 1668 году. Как символ русского торгового флота трёхцветный флаг был утверждён указом Петра I в 1705 году. Государственным же трёхцветный флаг стал только в 1896 году. Постановлением министерства юстиции России национальным цветом было решено «окончательно считать бело-сине красный цвет».

Официальных сведений о том, почему именно эти цвета были выбраны, нет, однако существует несколько предположений.

Что символизируют три цветные полосы на российском флаге? С древних времён цвета на Руси означали: красный — мужество и смелость, синий — верность и честность, белый — благородство.

- Что узнали? Перечисли цвета флага, что обозначает белый, синий, красный?

- Кто запомнил в каком году был утвержден флаг, как государственный символ? Давайте запишем под флагом на рабочем листе:

В 1896 году флаг России стал государственным символом.

- Отлично, о каких символах станы поговорили? Где побывали? Какую остановку осталось посетить?

- Предлагаю отправляться, пристегните ремни, закройте глаза.

- Наш автобус прибыл, открывайте глаза, посмотрите куда мы прибыли?

- Лужники – это самый крупный стадион в России, как вы думаете, почему мы прибыли именно сюда?

А видите ли вы символы России?

- Предлагаю зайти внутрь. Ребята, что вы видите? (наши футболисты заняли первое место, они стоят на пьедестале, радуются победе, они положили руку на сердце, вверх поднимается флаг РФ)

- Как вы думаете, что сейчас будут делать футболисты? (петь гимн России)

- Ребята, а гимн является символом, почему?

- Предлагаю вам обратить внимание на 3 задание в рабочем листе, сейчас посмотрим видеофрагмент, а ваша задача – выполнить задание, имя, прочитай, что нужно сделать

ЗАДАНИЕ 3. Перед вами гимн России, запишите, что такое гимн, кто автор слов гимна России, кто композитор.

- Имя, что будешь делать?

*фрагмент видеоурока*

- Ребята, кто закончил? Что такое гимн? Кто написал слова современного гимна РФ? А музыку?

- Отлично, ребята, а как исполняется гимн?

- Прочитайте слова гимна про себя. Кто закончил – поднимите руку, сейчас я предлагаю совместно с футболистами исполнить гимн, поднимитесь со своих мест, во время исполнения гимна нельзя отвлекаться.

*исполнение гимна РФ*

- Молодцы, скажите, что мы делали на этой остановке? Что узнали и чему научились?

- Куда нам пора отправляться? Верно, в класс. Садимся вновь в автобус, занимаем места, пристегиваемся, закрываем глаза.

- Наш автобус прибыл в аэропорт, мы заходим в самолет, самолет готов к взлету, пристегните ремни, мы отправляемся домой.

- Закройте глаза, а теперь можете их открыть. Где мы с вами оказались? Снова в классе.

Личностные: демонстрируют воспитанность основ гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России, умение осознанно использовать обществоведческую лексику для выражения своих представлений о государственном устройстве Российской Федерации.

Метапредметные: регулятивные УУД (сохранять учебную задачу в течение всего урока; ставить цели изучения темы, толковать их в соответствии с изучаемым материалом урока), познавательные УУД (осуществлять поиск необходимой информации из различных источников для выполнения учебных заданий, устанавливать причинно-следственные связи), коммуникативные УУД (включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем и вопросов, проявлять инициативу и активность в стремлении высказываться, задавать вопросы)

Предметные: знать, что такое государственные символы (герб, флаг, гимн), раскрывать значение государственных символов России в жизни страны, знать и исполнять Государственный гимн России.


  1. Первичное закрепление

Задача: закрепить полученные знания через викторину обучающихся.

Воспитательная: воспитывать основы гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России, умение осознанно использовать обществоведческую лексику для выражения своих представлений о государственном устройстве Российской Федерации.

Развивающая: развивать регулятивные УУД (сохранять учебную задачу в течение всего урока; ставить цели изучения темы, толковать их в соответствии с изучаемым материалом урока), познавательные УУД (устанавливать причинно-следственные связи), коммуникативные УУД (включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем и вопросов, проявлять инициативу и активность в стремлении высказываться, задавать вопросы)




Методы обучения:

методы получения новых знаний (рассказ, объяснение)

методы эмоционального стимулирования (поощрение)

методы контроля и диагностики познавательной деятельности (упражнение)


- Вижу вы устали, предлагаю отдохнуть и провести физминутку, я читаю стихотворение, показываю движения, а вы – повторяйте за мной.

Тик-так, тик-так,
В доме кто умеет так?
Это маятник в часах,
Отбивает каждый такт (Наклоны влево-вправо.)
А в часах сидит кукушка,
У неё своя избушка. (Дети садятся в глубокий присед.)
Прокукует птичка время,
Снова спрячется за дверью, (Приседания.)
Стрелки движутся по кругу.
Не касаются друг друга. (Вращение туловищем вправо.)
Повернёмся мы с тобой
Против стрелки часовой. (Вращение туловищем влево.)
А часы идут, идут, (Ходьба на месте.)
Иногда вдруг отстают. (Замедление темпа ходьбы.)
А бывает, что спешат,
Словно убежать хотят! (Бег на месте.)
Если их не заведут,
То они совсем встают. (Дети останавливаются.)

- Ребята, предлагаю вам задание, для того, чтобы закрепить полученные знания, посовещайтесь с соседом по парте и ответьте на вопрос на слайде:

ПОЧЕМУ ВАЖНЫ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СИМВОЛЫ? ЗАЧЕМ МНЕ НУЖНО ЗНАТЬ ИХ ЗНАЧЕНИЕ?

- На обсуждение у вас есть 1 минута.

- Кто готов?

*ответы обучающихся*

- Действительно, я очень рада, что вы так считаете.

Предлагаю вам выполнить еще одно задание, на слайде предложение с пропусками, ниже – слова подсказки, посовещайтесь с соседом и закончите предложение.

- Кто готов? Прочитай 1 предложение. Имя, прочитай второе, третье. Все ли согласны?

- Имя, прочитай текст полностью.

Личностные: демонстрируют основы гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России, умение осознанно использовать обществоведческую лексику для выражения своих представлений о государственном устройстве Российской Федерации.

Метапредметные: регулятивные УУД (сохранять учебную задачу в течение всего урока; ставить цели изучения темы, толковать их в соответствии с изучаемым материалом урока), познавательные УУД (устанавливать причинно-следственные связи), коммуникативные УУД (включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем и вопросов, проявлять инициативу и активность в стремлении высказываться, задавать вопросы)


  1. Рефлексия учебной деятельности

Задача: инициировать

рефлексию

обучающихся по

поводу своего

эмоционального

состояния, своей

деятельности,

взаимодействия с

учителем и одноклассниками.


Развивающая: развивать регулятивные УУД (сохранять учебную задачу в течение всего урока), коммуникативные УУД (включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем и вопросов, проявлять инициативу и активность в стремлении высказываться, задавать вопросы)


Методы обучения: методы получения новых знаний (объяснение)

методы эмоционального стимулирования (поощрение)

методы контроля и диагностики познавательной деятельности (упражнение)



3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП ВИРТУАЛЬНОЙ ЭКСКУРСИИ

- Наш урок, подходит к концу и я предлагаю подвести итоги.

- В какой необычной форме проходил урок. По какой теме была виртуальная экскурсия, по какому маршруту мы путешествовали? Что посетили?

- Обратим внимание на цель экскурсии, прочитай ее?

- Добились ли мы ее? Как? Расскажите, что знаете о флаге? Гербе? Гимне?

- Отлично, я рада, что вы запомнили так много новой информации, а сейчас, я предлагаю заполнить синквейн на ваших рабочих листах.

- Прочитай главное словосочетание «СИМВОЛЫ РОССИИ»

- Схема выполнения синквейна на слайде.

- Кто закончил? Кто желает представить?

- Ребята, у всех получились точные синквейны. Ну а наш урок подошел к концу, спасибо за активную работу.

Метапредметные: регулятивные УУД (сохранять учебную задачу в течение всего урока), коммуникативные УУД (включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем и вопросов, проявлять инициативу и активность в стремлении высказываться, задавать вопросы)





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!