Просмотр содержимого документа
«Сочинение по истории в 11 классе»
Последовательность действий (шаблон)
___ (нужный период) — это период правления ___. Этот царь (князь, правитель) провел многие преобразования ___. Назову наиболее важные из них: первое событие (явление, процесс), второе событие (явление, процесс).
Рассмотрим, какие существуют причинно-следственные связи между данными событиями (явлениями, процессами) в период правления ___. Оба события — ___ и ___ — были продиктованы общими причинами: ___.
Результатами этих событий (то есть их следствием) стали ___, ___, ___.
___ правил в течение продолжительного времени — ___ лет.
Исторической личностью, связанной с этими событиями (явлением, процессом) является и ее роль.
Исторической личностью, связанной с этими событиями (явлением, процессом) является и ее роль.
Его правление нельзя оценить однозначно. С одной стороны, ___.
Но, с другой стороны, ___.
Сама фигура ___ также неоднозначно оценивается отечественными и зарубежными историками как прошлого так и современности.
Образ ___ в историографии довольно противоречив.