СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сочинение по истории в 11 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Можно написать историческое сочинение на 11 баллов, используя этот шаблон

Просмотр содержимого документа
«Сочинение по истории в 11 классе»

Последовательность действий (шаблон)

___ (нужный период) — это период правления ___. Этот царь (князь, правитель) провел многие преобразования ___. Назову наиболее важные из них: первое событие (явление, процесс), второе событие (явление, процесс).

Рассмотрим, какие существуют причинно-следственные связи между данными событиями (явлениями, процессами) в период правления ___. Оба события — ___ и ___ — были продиктованы общими причинами: ___.

Результатами этих событий (то есть их следствием) стали ___, ___, ___.

___ правил в течение продолжительного времени — ___ лет.

Исторической личностью, связанной с этими событиями (явлением, процессом) является и ее роль.

Исторической личностью, связанной с этими событиями (явлением, процессом) является и ее роль.

Его правление нельзя оценить однозначно. С одной стороны, ___.

Но, с другой стороны, ___.

Сама фигура ___ также неоднозначно оценивается отечественными и зарубежными историками как прошлого так и современности.

Образ ___ в историографии довольно противоречив.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!