СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Создание анимационного фильма на французском

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Создание анимационного фильма на французском»

Создание анимационных фильмов на французском языке ВЫПОЛНИЛ: Ученик 5 в класса Бикбердин Вакиль Руководитель: Учитель французского языка Кононович Мария Александровна

Создание анимационных фильмов на французском языке

ВЫПОЛНИЛ:

Ученик 5 в класса

Бикбердин Вакиль

Руководитель:

Учитель французского языка

Кононович Мария Александровна

Актуальность В нашей школе на изучение второго иностранного языка выделяется только один час в неделю и этого недостаточно, чтобы полностью овладеть языком. Данный анимационный фильм может быть использован как приложение к учебнику французского языка «L’oiseau bleu» для средней школы.

Актуальность

  • В нашей школе на изучение второго иностранного языка выделяется только один час в неделю и этого недостаточно, чтобы полностью овладеть языком. Данный анимационный фильм может быть использован как приложение к учебнику французского языка «L’oiseau bleu» для средней школы.
Цель Изучение французского языка через анимационный фильм

Цель

  • Изучение французского языка через анимационный фильм
гипотеза Мы предполагаем, что обучающие мультфильмы являются наиболее эффективным способом для запоминания французской лексики и изучения французского языка для школьников.

гипотеза

  • Мы предполагаем, что обучающие мультфильмы являются наиболее эффективным способом для запоминания французской лексики и изучения французского языка для школьников.
Задачи Изучить научные труды, освещающие проблему развития коммуникативных навыков на уроках иностранного языка. Систематизировать и описать полученную информацию по выбранной теме. Создать анимационный фильм на французском языке. В процессе обучения апробировать данный фильм на уроках французского языка в 5 классах.

Задачи

  • Изучить научные труды, освещающие проблему развития коммуникативных навыков на уроках иностранного языка.
  • Систематизировать и описать полученную информацию по выбранной теме.
  • Создать анимационный фильм на французском языке.
  • В процессе обучения апробировать данный фильм на уроках французского языка в 5 классах.
Объект исследования Обучающиеся  5   классов изучающие французский язык, в качестве второго иностранного языка.

Объект исследования

  • Обучающиеся  5   классов изучающие французский язык, в качестве второго иностранного языка.
Предмет исследования Способ обучения школьников французскому языку, а именно развитие коммуникативных навыков через обучающие анимационные фильмы.

Предмет исследования

  • Способ обучения школьников французскому языку, а именно развитие коммуникативных навыков через обучающие анимационные фильмы.
Продукт проекта: Анимационный фильм на французском языке

Продукт проекта:

  • Анимационный фильм на французском языке
Практическая ценность Данный анимационный фильм может быть использован как приложение к учебнику французского языка «L’oiseau bleu» в средней школе для самостоятельного, эффективного и интересного овладения французским языком.

Практическая ценность

Данный анимационный фильм может быть использован как приложение к учебнику французского языка «L’oiseau bleu» в средней школе для самостоятельного, эффективного и интересного овладения французским языком.

Методы исследования 1) метод анализа литературы по теме; 2) метод анкетирования; 3) метод эксперимента.

Методы исследования

1) метод анализа литературы по теме;

2) метод анкетирования;

3) метод эксперимента.

Многими российскими, зарубежными психологами и педагогами доказана успешность применения аудиовизуальных средств в обучении иностранному языку. Аудиовизуальные средства обучения значительно активизируют и интенсифицируют мотивацию к достижению результата в процессе общения на иностранном языке. И.А. Зимняя А.А. Леонтьев
  • Многими российскими, зарубежными психологами и педагогами доказана успешность применения аудиовизуальных средств в обучении иностранному языку.
  • Аудиовизуальные средства обучения значительно активизируют и интенсифицируют мотивацию к достижению результата в процессе общения на иностранном языке.

И.А. Зимняя

А.А. Леонтьев

Анимационный фильм (мультфильм, мультипликация) – это киносъемка рисунков или кукол, изображающих отдельные моменты движения, а также фильм, полученный такой съемкой (С.И. Ожегов).
  • Анимационный фильм (мультфильм, мультипликация) – это киносъемка рисунков или кукол, изображающих отдельные моменты движения, а также фильм, полученный такой съемкой (С.И. Ожегов).
Эмиль рейно (1844-1918) Французский изобретатель, художник и популяризатор науки. В 1892 состоялся первый показ мультипликационного фильма, когда Рейно представил изумлённой публике, собравшейся в парижском Музее Гревен, свои «светящиеся пантомимы». Праксиноскоп - оптический прибор для демонстрации движущихся рисунков, запатентованный Эмилем Рейно 30 августа 1877 года. .

Эмиль рейно (1844-1918)

  • Французский изобретатель, художник и популяризатор науки.
  • В 1892 состоялся первый показ мультипликационного фильма, когда Рейно представил изумлённой публике, собравшейся в парижском Музее Гревен, свои «светящиеся пантомимы».
  • Праксиноскоп - оптический прибор для демонстрации движущихся рисунков, запатентованный Эмилем Рейно 30 августа 1877 года. .
Happy  Rhymes Gogo loves English Dora the explorer Le Petit Nicolas Trotro

Happy Rhymes

Gogo loves English

Dora the explorer

Le Petit Nicolas

Trotro

Обучающие мультфильмы бывают : с субтитрами (самый лучший способ); без субтитров (для новичков будет сложным и малоэффективным); на родном языке с субтитрами на изучаемом языке (неэффективный, так как после 2-3 минут просмотра, дети не будут обращать внимания на них).

Обучающие мультфильмы бывают :

  • с субтитрами (самый лучший способ);
  • без субтитров (для новичков будет сложным и малоэффективным);
  • на родном языке с субтитрами на изучаемом языке (неэффективный, так как после 2-3 минут просмотра, дети не будут обращать внимания на них).
Flipaclip это многофункциональное приложение для создания покадровой анимации. CapCut  это программа для упрощения редактирования видеороликов, позволяющая сделать их красочными, забавными, с виртуальными наклейками, оригинальной озвучкой и уникальным дорогим для создателя сюжетом.
  • Flipaclip это многофункциональное приложение для создания покадровой анимации.
  • CapCut  это программа для упрощения редактирования видеороликов, позволяющая сделать их красочными, забавными, с виртуальными наклейками, оригинальной озвучкой и уникальным дорогим для создателя сюжетом.
 выучить лексику по данной теме  составить диалог на двух языках  придумать сценарий  создать фон, героев  смонтировать видео  озвучить героев

выучить лексику по данной теме

составить диалог на двух языках

придумать сценарий

создать фон, героев

смонтировать видео

озвучить героев

Апробация анимационного фильма https:// www.youtube.com/watch?v=nw9KCQEa4vo

Апробация анимационного фильма

https:// www.youtube.com/watch?v=nw9KCQEa4vo

Опрос   80% 20% 25% 75%

Опрос

80%

20%

25%

75%

Вывод  расширение коммуникативных умений и навыков речевого общения пополнение материально-технической базы школы

Вывод

  • расширение коммуникативных умений и навыков речевого общения
  • пополнение материально-технической базы школы
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!