СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Создание школьных интернет-проектов в контексте реализации ФГОС

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация вебинара «Создание школьных интернет-проектов в контексте реализации ФГОС». (14. 06. 2018).

Вопросы эффективного использования современных ИКТ давно занимают важное место в системе общего образования. Автор убеждена, что Интернет – не просто источник информации, а место реализации творческих, личностно и профессионально значимых идей современной молодёжи.

На вебинаре слушатели познакомились с технологией разработки интернет-проектов (сайтов, текстовых, фото- или видеоблогов, страниц в соцсетях), учились сами создавать интернет-проекты, а также узнали о доступных приёмах обучения этому учеников.

Автор рассказала, как с помощью интернет-проектирования достигать метапредметных образовательных результатов и развивать у обучающихся навыки XXI века: целеполагание, планирование, коммуникацию, а также формировать проблемное мышление и цифровую компетентность.

Автор: Обыденкова Валерия Кирилловна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МОУ СОШ № 35 Городского округа Подольск, автор учебного модуля «Интернет-проектирование в МПГУ» и более 30 научных статей по проблематике информационного пространства.

 

***

См.:

Карта сайта

https://multiurok.ru/blog/karta-saita.html

Презентации. Из опыта коллег

https://multiurok.ru/blog/prezentatsii-iz-opyta-kolleg.html

Просмотр содержимого документа
«Создание школьных интернет-проектов в контексте реализации ФГОС»

Создание школьных интернет-проектов  в контексте реализации ФГОС Валерия Обыденкова  заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе автор учебного модуля «Интернет-проектирование в МПГУ» и более  30 научных статей по проблематике информационного пространства

Создание школьных интернет-проектов в контексте реализации ФГОС

Валерия Обыденкова

заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе

автор учебного модуля «Интернет-проектирование в МПГУ» и более 30 научных статей по проблематике информационного пространства

Интернет-проектирование Интернет-проектирование (в образовании) – процесс планирования, поэтапного создания и качественного развития тематического интернет-ресурса, направленного на решение определенной социальной проблемы

Интернет-проектирование

Интернет-проектирование (в образовании) – процесс планирования, поэтапного создания и качественного развития тематического интернет-ресурса, направленного на решение определенной социальной проблемы

Интернет-проектирование Интернет-проект (в образовании) – тематический интернет-ресурс, создаваемый с целью решения определенной социальной проблемы и имеющий потенциал к качественному развитию Критерии интернет-проекта Конкретная тематика Проблема, цель, целевая аудитория Систематизированное содержание Потенциал к качеств.развитию

Интернет-проектирование

Интернет-проект (в образовании) – тематический интернет-ресурс, создаваемый с целью решения определенной социальной проблемы и имеющий потенциал к качественному развитию

Критерии интернет-проекта

Конкретная тематика

Проблема, цель, целевая аудитория

Систематизированное содержание

Потенциал к качеств.развитию

Ориентировочный этап разработки  интернет-проекта Идея и актуальность Тема Проблема Цель Целевая аудитория Ожидаемые результаты Ресурсы План Классификация Определение «площадки» Визуализация Название

Ориентировочный этап разработки интернет-проекта

  • Идея и актуальность
  • Тема
  • Проблема
  • Цель
  • Целевая аудитория
  • Ожидаемые результаты
  • Ресурсы
  • План
  • Классификация
  • Определение «площадки»
  • Визуализация
  • Название
Деятельностный этап разработки интернет-проекта Подэтап презентации идеи интернет-проекта: окончательное название; дизайн; описание; первичный контент (2-3 записи по теме интернет-проекта); размещение материалов в Интернете. Подэтап дополнения и корректировки интернет-проекта: поиск, отбор и разработка нового контента; рефлексия своей деятельности.  Подэтап функционирования интернет-проекта

Деятельностный этап разработки интернет-проекта

Подэтап презентации идеи интернет-проекта:

  • окончательное название;
  • дизайн;
  • описание;
  • первичный контент (2-3 записи по теме интернет-проекта);
  • размещение материалов в Интернете.

Подэтап дополнения и корректировки интернет-проекта:

  • поиск, отбор и разработка нового контента;
  • рефлексия своей деятельности.

Подэтап функционирования интернет-проекта

Оценочно-рефлексивный  этап разработки интернет-проекта 1. Оценка применения межпредметных понятий/ связей 2. Рефлексия УУД: познавательных; коммуникативных; регулятивных.

Оценочно-рефлексивный этап разработки интернет-проекта

1. Оценка применения межпредметных понятий/ связей

2. Рефлексия УУД:

  • познавательных;
  • коммуникативных;
  • регулятивных.
Благодарю за внимание! изображения: icons8.ru

Благодарю за внимание!

изображения: icons8.ru


Скачать

© 2018 696 6

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!