СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Спектакль ко дню Матери "Маленькая мама"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Воспитывать уважительное отношение к мамам, желание помочь им; 

Помочь детям через игру вступить в реальную жизнь, а мамам отвлечься на время от нее; 

Создать теплый нравственный климат между матерями и детьми.

Просмотр содержимого документа
«Спектакль ко дню Матери "Маленькая мама"»

Действующие лица: ведущий ( взрослый), Маша ( девочка 3 -4 лет), другие дети

Интерьер детской комнаты: кукольный столик, на нём – кукольная посуда. Кукольная кроватка. Рядом с кроваткой – стульчик. На стульчике лежит книга. На заднике ( или ширме ) – окошко с занавесками.

Звучит музыка. Под музыку выбегает девочка, раздвигает занавески на окне. За окошком появляется улыбающееся солнышко.

Ведущий: Вот девочка Маша, а вот её дочка – кукла Наташа. Наступило утро. Выглянуло солнышко. Заглянула Маша в кукольную кроватку – а кукла Наташа всё ещё спит.

Маша: Смотрит солнышко в окошко.

Просыпайся, моя крошка!

Ведущий: Доброе утро, девочка Маша! Доброе утро, кукла Наташа! Куколка проснулась, потянулась, маме улыбнулась. Что теперь Маше делать?

Маша: Буду дочку поднимать

Буду дочку умывать.

Ведущий: А как?

Дети: А вот так, и вот эдак, и вот так! ( Показывает, как надо мыть лицо и руки)

Маша: Тёпленькой водичкой

Умываем личико.

Руки моем чисто,

Вытираем быстро.

( Делает вид, что умывает куклу. Берёт маленькую салфеточку, вытирает кукле лицо и руки.)

Ведущий: Кукла Наташа лицо умывала, а мама Маша ей помогала. Что теперь Маше делать?

Дети: Надо кашу варить, чтобы дочку кормить.

Ведущий: А как?

Дети: А вот так, и вот эдак, и вот так! (Показывают жестами, как надо мешать и солить кашу.)

Ведущий: Не любит кукла Наташа вкусную манную кашу. Капризничает, ворчит. Маша ей говорит:

Маша: Надо маму слушать. Надо кашу кушать.(Берёт кукольную тарелочку и кукольную ложечку. Кормит куклу.) Ложечку – за маму, ложечку – за папу, ложечку – за пёсика с чёрненьким носиком. Ложечку – за котика с беленьким животиком. И самую последнюю маленькую ложку – за самую малюсенькую серенькую мошку.

( Звучит музыка. Дети изображают, что едят вкусную кашу. Похлопывают себя по животикам.)

Ведущий: Съела кукла Наташа всю манную кашу. Что теперь делать Маше?

Дети: Веселиться и скакать,

В игры разные играть.

Ведущий: А как?

Дети: А вот так, и вот эдак, и вот так! ( Звучит весёлая музыка. Дети прыгают, танцуют, кружатся. Маша ставит куклу на пол, изображает, что кукла танцует.)

Ведущий: Стала кукла веселиться,

Прыгать, бегать и резвиться.

По дорожке побежала,

Споткнулась, упала.

Об угол стенки ушибла коленку,

Горько заплакала, слёзки закапали.

Что Маше делать?

Дети: Надо нежную песенку спеть

И коленка не будет болеть!

( Звучит музыка. Маша берёт куклу на руки, укачивает её и поёт. Дети и взрослые ей помогают.)

Песенка Маши:

Ты не плачь, моя доченька,

Как дождливая ноченька.

Улыбайся, как звёздочка!

Расцветай, словно розочка!

Ведущий: Перестала кукла плакать, перестали слёзы капать. Посадила Маша куклу на колени.

Маша: А теперь, моя малышка,

Как дождливая ноченька.

Улыбайся, как звёздочка!

Расцветай, словно розочка!

Ведущий: Перестала кукла плакать, перестали слёзы капать. Посадила Маша куклу на колени.

Маша: А теперь, моя малышка,

Почитаю тебе книжку.

Книжку интересную

С картинками чудесными.

Ведущий: А про что будут читать?-

Интересно нам узнать!

Дети вместе с ведущим:

Про слона, про бегемота,

Про отважного пилота,

Про волшебника в берете

И про всё, что есть на свете!

Сказки интересные, добрые, чудесные.

( Пока дети перечисляют, про что Маша будет читать, она перелистывает страницы в книжке, показывает кукле картинки. Затем начинает звучать тихая музыка. Солнышко в окошке скрывается. Вместо него появляется тёмный задник с месяцем звёздами.)

Ведущий: Ночь приводит за собой Звёзды, тишину, покой. Нашей кукле спать пора.

Маша: Спи, Наташа, до утра!

( Маша кладёт куклу в кроватку, накрывает её одеялком. Все поют колыбельную песенку. Свет гаснет. Ведущий берёт сонную Машу на руки и уносит со сцены.)




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!