СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Спотлайт программа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программ по учебнику  спотлайт для  4 классов

Просмотр содержимого документа
«Спотлайт программа»

Муниципальноебюджетное общеобразовательноеучреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 12»г. АльметьевскаРеспублики Татарстан


«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю»

Руководитель ШМО Заместитель Директор МБОУ «СОШ №12» директора по УВР МБОУ «СОШ №12» ____/О.В.Абраменкова/ МБОУ «СОШ №12» ______/Н.А.Калинина /

Протокол № 1 _____/А.Н.Шаяхметова/ Приказ №

От « 29 »августа 2018 « 31» августа 2018г. от « 31 » августа2018г







Рабочая программа

по английскому языку (база) для 4А, 4Б классов

Абраменковой Ольги Васильевны

учителя английского языка

I квалификационной категории





«Принято»

педагогическим советом

Протокол №

от « 31 » августа 2018 г.
















г. Альметьевск

2018г.




Планируемые результаты изучения предмета (по ФГОС) 4 класс



Название раздела

Предметные результаты

Метапредметные результаты

Личностные результаты

ученик научится

ученик получит возможность научиться

Знакомство





































Я и моя семья



















Мир моих увлечений











































Я и мои друзья















































Моя школа









Мир вокруг меня











Страна/ страны изучаемого языка

Говорение. Диалогическая речь. участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах; составлять небольшое описание предмета, картинки, пер­сонажа; рассказывать о себе, своей семье, друге. Монологическая речь: строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры в рамках освоенной тематики;передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.









Аудирование: понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Чтение:соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношенияи соответствующую интонацию; читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

Письменная речь: выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец); писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.





Орфография и пунктуация: воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

Фонетическая сторона речи: различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков; соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе; различать коммуникативные типы предложений по интонации; корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Лексическая сторона речи: узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования; оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей; употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы;

Грамматическая сторона речи: распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений; распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол­ связку tobe; глаголы в Present, Past, FutureSimple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги

- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

-составлять краткую характеристику персонажа;



- кратко излагать содержание прочитанного текста; делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного; комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному; кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию; -использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова;

догадываться о значении незнакомых слов по контексту; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.











в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения). Сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; уточнять написание слова по словарю; распознавать связующее r в речи и уметь его использовать; - соблюдать интонацию перечисления; соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах); читать изучаемые слова по транскрипции.



Узнавать простые словообразовательные элементы; опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

















Узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but; использовать в речи безличные предложения (It’scold.It’s 5 o’clock.It’sinteresting), предложениясконструкциейthereis/thereare; оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: CanIhavesometea? Isthereanymilkinthefridge? — No, thereisn’tany); Оперироватьвречинаречиямивремени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиямистепени (much, little, very); Распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные глаголы

Регулятивные Самостоятельно формулировать цели урока. Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.Учиться преодолевать трудности, искать способы их преодоления (стратегия совладания).Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.Составлять план решения проблемы; учиться преодолевать трудности, искать способы их преодоления (стратегия совладания); владеть основами самоконтроля, самооценки; учиться различать объективную трудность задачи и субьективнуюсложность;уметь анализировать существующие и планировать будущие образовательные результаты;выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат.Умение выбирать адекватные стоящей задаче средства.Умение соотносить свои действия спланируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией:сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно.Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения:свободно пользоваться выработанными критериями оценки и самооценки, исходя из цели и имеющихся средств, различая результат и способы действий;оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определенным критериям в соответствии с целью деятельности.наблюдать и анализировать Познавательные

Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы.Обучающийся сможет: выделять общий признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство; выделять явление из общего ряда других явлений;объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления; выявлять причины и следствия явлений; строить рассуждение от общих закономерностей к частным явлениям и от частных явлений к общим закономерностям;


Развитие мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованности в приобретении и расширении знаний. Развитое моральное сознание, понимание значения нравственности, в жизни человека, семьи и общества. Осознание значения семьи в жизни человека и общества; сознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку. Готовность и способность вести диалог с другими людьми. Формирование осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам, уважительное отношение к религиозным чувствам, взглядам людей или их отсутствию; готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания; освоенность правил поведения в группах и сообществах. Формирование готовности к участию в процессе упорядочения отношений, готовность участвовать в жизнедеятельности подросткового общественного объединения, ценности «другого» как равноправного партнера. Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; готовность и способность осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования; освоенность социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах. Готовность участвовать в жизнедеятельности подросткового общественного объединения, интериоризация ценности продуктивной организации совместной деятельности; развитость эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера. Потребность в общении с художественными произведениями, сформированность активного отношения к традициям художественной культуры как смысловой, эстетической и личностно-значимой ценности).Развитое моральное сознание и компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам; сформирован-ность ценности здорового и безопасного образа жизни. Сформирован-ность ценности здорового и безопасного образа жизни. Сформирован-ность ответственного отношения к учению; уважительного отношения к труду, наличие опыта участия в социально значимом труде; освоенность социальных норм, правил.



Содержание учебного предмета

Название раздела

Краткое содержание

Количество часов

Знакомство

С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

1

Я и моя семья.

Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

14

Мир моих увлечений.

Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

21

Я и мои друзья

Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.


6

Мир вокруг меня.

Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

6

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).


20



Итого: 68



Календарно-тематическое планирование по ФГОС 4 «А» класса

УМК (« Английский в фокусе» авторы: Н.И. Быкова, Д.Ж. Дули , М.Д. Поспелова, В. Эванс, 4 класс, М.: Просвещение, 2013)



Урок повторения – 2 часа;

Административная контрольная работа -2 часа.



Изучаемый раздел, тема урока

Кол-во часов

Календарные сроки

Основные виды учебной деятельности обучающихся

План

Факт

1

Ведение этикетного диалога по теме «Приветствие. Знакомство»

1

03-08.09.

2018


Ведение диалога побуждения к действию (в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка)

2

Мир вокруг меня. Правила чтения. Основные правила чтения и орфографии


1

03-08.09.

2018


Ознакомление с основными правилами чтения. Повторение всех букв английского алфавита, основных буквосочетаний, звуко­буквенныхсоответствий, знаковтранскрипции.Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

3

Я и мои друзья. Введение новой лексики по теме «Внешность»

1

10-15.09. 2018


Употребление в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран

4

Я и мои друзья. Увлечения моего друга. Ознакомление с предлогами места. Правила чтения буквосочетания ar/or

1

10-15.09. 2018


Употребление в речи предлогов места. Восприятие на слух и запоминание чтения буквосочетаний ar/ or.

5

Я и мои друзья. Монологические высказывания по теме «Мой лучший друг»

1

17-22.09. 2018


Пользование основными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей)

6

Вводная контрольная работа.

1

17-22.09. 2018


Употребление в письменной речи изученных лексических единиц (слова, словосочетания, речевых клише) и изученного грамматического материала в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

7

Я и мои друзья. Ознакомление с количественными числительными 60-100. Работа над ошибками.

1

24-29.09. 2018


Знакомство с новыми лексическими единицами (количественные числительные от 60 до 100); тренировка употребления новой лексики в речи; чтение и воспроизведение в парах мини-диалога о возрасте;

8

Знакомство с небольшими произведениями детского фольклора сказки. «Златовласка» ч.1

1

24-29.09. 2018


Умение находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие)

9

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Знакомство с англоговорящими странами и русскими городами-миллиониками

1

01-06.10. 2018


Употребление в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран

10

Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке Аудирование текста «Артур и Раскаль» в аудиозаписи


01-06.10. 2018


Восприятие на слух и понимание небольшого доступного текста в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации

11

Обобщение и систематизация материала раздела.

1

08-13.10. 2018


Употребление в письменной речи изученных лексических единиц (слова, словосочетания, речевых клише) и изученного грамматического материала в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

12

Мир моих увлечений. Введение лексики по теме «Мои любимые занятия». Знакомство с названиями профессий. Употребление наречий времени.

1

08-13.10. 2018


Употребление в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран

13

Мир моих увлечений. Введение лексики по теме «Виды спорта» для двустороннего усвоения. Безличное предложение в настоящем времени.

1

15-20.10. 2018


Употребление в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран

14

Мир моих увлечений. Ознакомление с модальным глаголом «Have to»

1

15-20.10. 2018


тренировка употребления в речи конструкции haveto /donthaveto

15

Мир моих увлечений. Чтение текста «День в моей жизни. Мои увлечения»

1

22-27.10. 2018


Умение находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие)

16

Обобщающий контроль по теме «Мои любимые занятия»

1

22-27.10. 2018


Употребление в письменной речи изученных лексических единиц (слова, словосочетания, речевых клише) и изученного грамматического материала в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

17

Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке Изучающее чтение сказки «Златовласка и три медведя»

1

29-30.10. 2018


Умение находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие)

18

Мир моих увлечений. Защита проекта «Кем я хочу быть?»

1

07-10.11. 2018


Пользование основными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей)

19

Я и моя семья. Введение лексических единиц и речевых клише по теме «Еда».

1

12-17.11. 2018


Употребление в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран

20

Я и моя семья. Употребление наречий степени many, much, a lot of.

1

12-17.11. 2018


Употребление в устной и письменной речи наречий степени с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными

21

Я и моя семья. Употребление модального глагола «May» во фразах по теме «Покупки»

1

19-24.11. 2018


Распознавание и употребление в речи модального глагола may

22

Я и моя семья. Распределение продуктов по категориям

1

19-24.11. 2018


тренировка употребления в речи глагола may; распределение различных продуктов по категориям (dairy, meat, fruit, vegetables);

23

Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке. Чтение сказки «Златовласка и три медведя» вслух с нахождением в тексте информации о еде.

1

26.11.-01.12. 2018


Умение находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие)

24

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Беседа по теме «Еда в Британии». Знакомство с традиционными английскими блюдами»

1

26.11.-01.12. 2018


Обучение говорению по форме диалог-побуждение по теме «Еда в Британии». Употребление в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.

25

Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке. Подготовка к тесту. Аудирование текста «Артур и Раскаль» в аудиозаписи

1

03-08.12. 2018


Восприятие на слух и понимание небольшого доступного текста в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации

26

Обобщающий контроль по теме «Любимая еда»

1

03-08.12. 2018


Пользование основными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей)Употребление в письменной речи изученных лексических единиц (слова, словосочетания, речевых клише) и изученного грамматического материала в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

27

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Работа с текстом «Готовим пудинг».

1

10-15.12. 2018


Употребление в письменной речи изученных лексических единиц (слова, словосочетания, речевых клише) и изученного грамматического материала в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

28

Мир вокруг меня. Введение лексических единиц по теме «В зоопарке» для двустороннего усвоения. Употребление настоящего простого и длительного времени

1

10-15.12. 2018


Обучение говорению по форме диалог-расспрос по теме «Животные». Употребление в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Формирование навыков употребления в речи глаголов в настоящем и длительном времени

29

Мир вокруг меня. Ознакомление со сравнительной степенью прилагательных на примере сравнения животных.

1

17-22.12. 2018


Употребление в речи имен прилагательные в положительной и сравнительной степени, образованные по правилам и исключения.

30

Мир вокруг меня. Употребление модального глагола must. Знакомство с правилами поведения в зоопарке.

1

17-22.12. 2018


Знакомство с модальным глаголом must/mustnt,тренировка употребления в речи изученных модальных глаголов

31

Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке. Аудирование текста «Артур и Раскаль» в аудиозаписи

1

24-25.12. 2018


Пользование основными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей). Восприятие на слух и понимание небольшого доступного текста в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации

32

Мир вокруг меня. Защита проектов «Помоги животным».

1

09-12.01. 2019



Умение находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие)

33

Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке. Чтение вслух сказки «Златовласка и три медведя»

1

14-19.01. 2019


Восприятие на слух и понимание небольшого доступного текста в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации

34

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.Чтение аутентичного текста о животных Австралии.

1

14-19.01. 2019


Употребление в письменной речи изученных лексических единиц (слова, словосочетания, речевых клише) и изученного грамматического материала в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

35

Обобщающий контроль по теме «Дикие и домашние животные»


1

21-26.01. 2019


Употребление в письменной речи изученных лексических единиц (слова, словосочетания, речевых клише) и изученного грамматического материала в соответствии с решаемой коммуникативной задачей

36

Я и моя семья. Семейные праздники. Ознакомление с порядковыми числительными (до 30)


1

21-26.01. 2019


Умение воспринимать на слух, понимать и повторять порядковые числительные, воспринимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально реагировать на услышанное.

37

Я и моя семья. Семейные праздники. Употребление прошедшего времени глагола-связки tobe в основных коммуникативных типах предложений.

1

28.01.-02.02. 2019


Умение употреблять глагол-связку tobe в прошедшем времени, образовывать общий и специальные вопросы, с вопросительным словом where, утвердительные и отрицательные предложении. Запомнить порядок слов в предложении. Обучение ритмико-интонационным особенностям повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений.

38

Я и моя семья. Семейные праздники. Ознакомление с прилагательными, выражающими чувства и состояния.

1

28.01.-02.02. 2019


Умение воспринимать на слух и понимать песню в аудиозаписи, построенную на изученном языковом материале. Воспроизводить песню и невербально реагировать на услышанное

39

Я и моя семья. Семейные праздники. Употребление наречий времени.

1

04-09.02. 2019


Умение пользоваться основным коммуникативным типом речи: рассказ. Рассказ о том, где был в определенный день, с использованием порядковых числительных и наречий времени.

40

Я и моя семья. Семейные праздники: день рождения. Защита проекта «День рождения»

1

04-09.02. 2019


Умение находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие)

41

Я и моя семья. Семейные праздники. Чтение по транскрипции изученных слов.

1

11-16.02. 2019


Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными.

42

Я и моя семья. Семейные праздники. Виды открыток. Написание поздравлений с праздником, днем рождения.

1

11-16.02. 2019


Умение выписывать из текста словосочетания, овладение основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником.

43

Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке. Чтение сказки «Златовласка и три медведя» с нахождением информации о распорядке дня

1

18-23.02. 2019


Чтение сказки вслух и исполнение песни в аудиозаписи, построенном на изученном материале. Умение находить информацию- распорядок дня

44

Обобщающий контроль по теме «Моя семья»

1

18-23.02. 2019


Употребление в письменной речи изученных лексических единиц (слова, словосочетания, речевых клише) и изученного грамматического материала в соответствии с решаемой коммуникативной задачей

45

Мир моих увлечений. Мои любимые сказки. Ознакомление с употреблением правильных глаголов в прошедшем простом времени на основе сказки «Заяц и черепаха»

1

25.02.-02.03. 2019


Умение воспринимать на слух и понимать сказку в аудиозаписи, читать про себя текст и понимать текст, содержащее как изученный материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию – имена персонажей, где происходит действие, какой урок можно извлечь из сказки.

46

Мир моих увлечений. Мои любимые сказки. Тренировочные упражнения по употреблению правильных глаголов в прошедшем времени в разных типах предложений

1

25.02.-02.03. 2019


Выполнение упражнений по употребление правильных глаголов в утвердительном, отрицательном, вопросительном предложениях. Умение вести диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него). Умение воспринимать на слух речь учителя и вербально реагировать на услышанное.

47

Мир моих увлечений. Мои любимые сказки. Ознакомление с чтением исторических дат.

1

04-09.03. 2019


Умение читать исторические даты, воспринимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное. Овладение основами письменной речи: писать по образцу статью в газете об историческом событии

48

Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке. Чтение сказки «Златовласка и три медведя»

1

04-09.03. 2019


Чтение сказки вслух, построенной на изученном языковом материале, нахождение в тексте информацию о персонажах, об обстановке.

49

Мир моих увлечений. Мои любимые сказки. Работа с текстом «Мир сказок»

1

11-16.03. 2019


Употребление в письменной речи изученных лексических единиц (слова, словосочетания, речевых клише) и изученного грамматического материала в соответствии с решаемой коммуникативной задачей

50

Обобщающий контроль по теме «Мои любимые сказки».

1

11-16.03. 2019


Умение читать вслух небольших текстов о странах изучаемого языка, построенные на изученном языковом материале


51

Мир моих увлечений. Выходной день. Ознакомление с неправильными глаголами по теме.


1

18-22.03. 2019


Знакомство с новыми лексическими единицами в ходе прослушивания и чтения стихотворения; тренировка употребления новой лексики в речи.

52

Мир моих увлечений. Выходной день. Тренировочные упражнения на употребление прошедшего простого времени.

1

18-22.03. 2019


Пользование основными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей)

53

Мир моих увлечений. Выходной день. Ознакомление с превосходной степенью прилагательных. Формирование умений рассказывать о своих одноклассниках.

1

20-22.03. 2019


Употребление в речи превосходной степени прилагательных, образованных по правилу. Пользование основными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей)

54

Мир моих увлечений. Выходной день. Практика использования прилагательных превосходной степени.

1

01-06.04. 2019


Употребление в речи неправильных глаголов в повествовательных, отрицательных, вопросительных предложениях.

55

Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке. Чтение вслух сказки «Златовласка и три медведя».

1

01-06.04. 2019


Чтение сказки вслух, построенной на изученном языковом материале, нахождение в тексте информацию о персонажах, об обстановке.

56

Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке. Ознакомительное чтение об английском и американском фольклоре.


08-13.04. 2019


Умение читать вслух небольших текстов о странах изучаемого языка, построенные на изученном языковом материале

57

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Знакомство со звуками школьных музыкальных инструментов.

1

08-13.04. 2019


Восприятие на слух и понимание небольшого доступного текста в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации

58

Обобщающий контроль по теме «Выходной день».

1

15-20.04. 2019


Употребление в письменной речи изученных лексических единиц (слова, словосочетания, речевых клише) и изученного грамматического материала в соответствии с решаемой коммуникативной задачей

59

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Работа с текстом «Башня Элтон»

1

15-20.04. 2019


Умение читать вслух небольших текстов о странах изучаемого языка, построенные на изученном языковом материале

60

Мир моих увлечений. Каникулы.

Введение лексики по теме.


1

22-27.04. 2019


Употребление в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран

61

Мир моих увлечений. Каникулы.

Ознакомление с лексикой «Одежда для отдыха». Употребление структуры be going to… (собираюсь…)

1

22-27.04. 2019


Употребление в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.

62

Мир моих увлечений. Каникулы.

Употребление будущего времени. Развитие навыков аудирования, чтения.

1

29.04.-04.05. 2019


Восприятие на слух и понимание небольшого доступного текста в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации

63

Мир моих увлечений. Каникулы.

Употребление вопросительных слов. Национальная одежда разных стран. Ознакомительное чтение

1

29.04.-04.05. 2019


Умение читать про себя небольших текстов о странах изучаемого языка, построенные на изученном языковом материале. Употребление в речи вопросительных слов.

64

Итоговая контрольная работа.

1

06-11.05. 2019


Употребление в письменной речи изученных лексических единиц (слова, словосочетания, речевых клише) и изученного грамматического материала в соответствии с решаемой коммуникативной задачей

65

Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке. Чтение вслух сказки «Златовласка и три медведя».

1

06-11.05. 2019


Чтение сказки вслух, построенной на изученном языковом материале, нахождение в тексте информацию о персонажах, об обстановке

66

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Ознакомительное чтение о популярных местах отдыха в США.

1

13-18.05. 2019


Чтение сказки вслух, построенной на изученном языковом материале, нахождение в тексте информацию о персонажах, об обстановке

67

Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке. Аудирование диалога «Артур и Раскаль» в аудиозаписи. Знакомство со звуками школьных музыкальных инструментов.

1

13-18.05. 2019


Восприятие на слух и понимание небольшого доступного текста в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации

68




Урок обобщения и систематизации умений и навыков. Защита проекта «Популярные места отдыха».


1

20-24.05. 2019


Употребление в устной и письменной речи изученных лексических единиц ( слова, словосочетания, речевые клише), в соответствии с решаемой коммуникативной задачей

















Календарно-тематическое планирование по ФГОС 4 «Б» класса

УМК (« Английский в фокусе» авторы: Н.И. Быкова, Д.Ж. Дули , М.Д. Поспелова, В. Эванс, 4 класс, М.: Просвещение, 2013)

Урок повторения – 2 часа;

Административная контрольная работа -2 часа.



Изучаемый раздел, тема урока

Кол-во часов

Календарные сроки

Основные виды учебной деятельности обучающихся

План

Факт

1

Ведение этикетного диалога по теме «Приветствие. Знакомство»

1

03-08.09.

2018


Ведение диалога побуждения к действию ( в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка)

2

Мир вокруг меня. Правила чтения. Основные правила чтения и орфографии


1

03-08.09.

2018


Ознакомление с основными правилами чтения. Повторение всех букв английского алфавита, основных буквосочетаний, звуко­буквенныхсоответствий, знаков транскрипции.Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

3

Я и мои друзья. Введение новой лексики по теме «Внешность»

1

10-15.09. 2018


Употребление в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран

4

Я и мои друзья. Увлечения моего друга. Ознакомление с предлогами места. Правила чтения буквосочетания ar/or

1

10-15.09. 2018


Употребление в речи предлогов места. Восприятие на слух и запоминание чтения буквосочетаний ar/ or.

5

Я и мои друзья. Монологические высказывания по теме «Мой лучший друг»

1

17-22.09. 2018


Пользование основными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей)

6

Вводная контрольная работа.

1

17-22.09. 2018


Употребление в письменной речи изученных лексических единиц (слова, словосочетания, речевых клише) и изученного грамматического материала в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

7

Я и мои друзья. Ознакомление с количественными числительными 60-100. Работа над ошибками.

1

24-29.09. 2018


Знакомство с новыми лексическими единицами (количественные числительные от 60 до 100); тренировка употребления новой лексики в речи; чтение и воспроизведение в парах мини-диалога о возрасте;

8

Знакомство с небольшими произведениями детского фольклора сказки. «Златовласка» ч.1

1

24-29.09. 2018


Умение находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие)

9

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Знакомство с англоговорящими странами и русскими городами-миллиониками

1

01-06.10. 2018


Употребление в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран

10

Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке Аудирование текста «Артур и Раскаль» в аудиозаписи


01-06.10. 2018


Восприятие на слух и понимание небольшого доступного текста в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации

11

Обобщение и систематизация материала раздела.

1

08-13.10. 2018


Употребление в письменной речи изученных лексических единиц (слова, словосочетания, речевых клише) и изученного грамматического материала в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

12

Мир моих увлечений. Введение лексики по теме «Мои любимые занятия». Знакомство с названиями профессий. Употребление наречий времени.

1

08-13.10. 2018


Употребление в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран

13

Мир моих увлечений. Введение лексики по теме «Виды спорта» для двустороннего усвоения. Безличное предложение в настоящем времени.

1

15-20.10. 2018


Употребление в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран

14

Мир моих увлечений. Ознакомление с модальным глаголом «Have to»

1

15-20.10. 2018


тренировка употребления в речи конструкции haveto /donthaveto

15

Мир моих увлечений. Чтение текста «День в моей жизни. Мои увлечения»

1

22-27.10. 2018


Умение находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие)

16

Обобщающий контроль по теме «Мои любимые занятия»

1

22-27.10. 2018


Употребление в письменной речи изученных лексических единиц (слова, словосочетания, речевых клише) и изученного грамматического материала в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

17

Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке Изучающее чтение сказки «Златовласка и три медведя»

1

29-30.10. 2018


Умение находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие)

18

Мир моих увлечений. Защита проекта «Кем я хочу быть?»

1

07-10.11. 2018


Пользование основными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей)

19

Я и моя семья. Введение лексических единиц и речевых клише по теме «Еда».

1

12-17.11. 2018


Употребление в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран

20

Я и моя семья. Употребление наречий степени many, much, a lot of.

1

12-17.11. 2018


Употребление в устной и письменной речи наречий степени с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными

21

Я и моя семья. Употребление модального глагола «May» во фразах по теме «Покупки»

1

19-24.11. 2018


Распознавание и употребление в речи модального глагола may

22

Я и моя семья. Распределение продуктов по категориям

1

19-24.11. 2018


тренировка употребления в речи глагола may; распределение различных продуктов по категориям (dairy, meat, fruit, vegetables);

23

Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке. Чтение сказки «Златовласка и три медведя» вслух с нахождением в тексте информации о еде.

1

26.11.-01.12. 2018


Умение находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие)

24

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Беседа по теме «Еда в Британии». Знакомство с традиционными английскими блюдами»

1

26.11.-01.12. 2018


Обучение говорению по форме диалог-побуждение по теме «Еда в Британии». Употребление в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.

25

Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке. Подготовка к тесту. Аудирование текста «Артур и Раскаль» в аудиозаписи

1

03-08.12. 2018


Восприятие на слух и понимание небольшого доступного текста в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации

26

Обобщающий контроль по теме «Любимая еда»

1

03-08.12. 2018


Пользование основными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей)Употребление в письменной речи изученных лексических единиц (слова, словосочетания, речевых клише) и изученного грамматического материала в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

27

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Работа с текстом «Готовим пудинг».

1

10-15.12. 2018


Употребление в письменной речи изученных лексических единиц (слова, словосочетания, речевых клише) и изученного грамматического материала в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

28

Мир вокруг меня. Введение лексических единиц по теме «В зоопарке» для двустороннего усвоения. Употребление настоящего простого и длительного времени

1

10-15.12. 2018


Обучение говорению по форме диалог-расспрос по теме «Животные». Употребление в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Формирование навыков употребления в речи глаголов в настоящем и длительном времени

29

Мир вокруг меня. Ознакомление со сравнительной степенью прилагательных на примере сравнения животных.

1

17-22.12. 2018


Употребление в речи имен прилагательные в положительной и сравнительной степени, образованные по правилам и исключения.

30

Мир вокруг меня. Употребление модального глагола must. Знакомство с правилами поведения в зоопарке.

1

17-22.12. 2018


Знакомство с модальным глаголом must/mustnt,тренировка употребления в речи изученных модальных глаголов

31

Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке. Аудирование текста «Артур и Раскаль» в аудиозаписи

1

24-25.12. 2018


Умение находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие)

32

Мир вокруг меня. Защита проектов «Помоги животным».


09-12.01. 2019



Умение воспринимать на слух, понимать и повторять порядковые числительные, воспринимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально реагировать на услышанное.

33

Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке. Чтение вслух сказки «Златовласка и три медведя»

1

14-19.01. 2019


Умение воспринимать на слух и понимать песню в аудиозаписи, построенную на изученном языковом материале. Воспроизводить песню и невербально реагировать на услышанное

34

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.Чтение аутентичного текста о животных Австралии.

1

14-19.01. 2019


Умение употреблять глагол-связку tobe в прошедшем времени, образовывать общий и специальные вопросы, с вопросительным словом where, утвердительные и отрицательные предложении. Запомнить порядок слов в предложении. Обучение ритмико-интонационным особенностям повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений.

35

Обобщающий контроль по теме «Дикие и домашние животные»

1

21-26.01. 2019


Употребление в письменной речи изученных лексических единиц (слова, словосочетания, речевых клише) и изученного грамматического материала в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

36

Я и моя семья. Семейные праздники. Ознакомление с порядковыми числительными (до 30)

1

21-26.01. 2019


Умение пользоваться основным коммуникативным типом речи: рассказ. Рассказ о том, где был в определенный день, с использованием порядковых числительных и наречий времени.

37

Я и моя семья. Семейные праздники. Употребление прошедшего времени глагола-связки tobe в основных коммуникативных типах предложений.

1

28.01.-02.02. 2019


Умение выписывать из текста словосочетания, овладение основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником.

38

Я и моя семья. Семейные праздники. Ознакомление с прилагательными, выражающими чувства и состояния.

1

28.01.-02.02. 2019


Чтение сказки вслух и исполнение песни в аудиозаписи, построенном на изученном материале. Умение находить информацию- распорядок дня

39

Я и моя семья. Семейные праздники. Употребление наречий времени.

1

04-09.02. 2019


Употребление в письменной речи изученных лексических единиц (слова, словосочетания, речевых клише) и изученного грамматического материала в соответствии с решаемой коммуникативной задачей

40

Обобщающий контроль по теме «Моя семья»

1

04-09.02. 2019


Умение находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие)

41

Я и моя семья. Семейные праздники: день рождения. Защита проекта «День рождения»

1

11-16.02. 2019


Умение воспринимать на слух и понимать сказку в аудиозаписи, читать про себя текст и понимать текст, содержащее как изученный материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию – имена персонажей, где происходит действие, какой урок можно извлечь из сказки.

42

Я и моя семья. Семейные праздники. Чтение по транскрипции изученных слов.

1

11-16.02. 2019


Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными.

43

Я и моя семья. Семейные праздники. Виды открыток. Написание поздравлений с праздником, днем рождения.

1

18-23.02. 2019


Выполнение упражнений по употребление правильных глаголов в утвердительном, отрицательном, вопросительном предложениях. Умение вести диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него). Умение воспринимать на слух речь учителя и вербально реагировать на услышанное.

44

Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке. Чтение сказки «Златовласка и три медведя» с нахождением информации о распорядке дня

1

18-23.02. 2019


Умение читать исторические даты, воспринимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное. Овладение основами письменной речи: писать по образцу статью в газете об историческом событии

45

Мир моих увлечений. Мои любимые сказки. Ознакомление с употреблением правильных глаголов в прошедшем простом времени на основе сказки «Заяц и черепаха»

1

25.02.-02.03. 2019


Чтение сказки вслух, построенной на изученном языковом материале, нахождение в тексте информацию о персонажах, об обстановке.

46

Мир моих увлечений. Мои любимые сказки. Тренировочные упражнения по употреблению правильных глаголов в прошедшем времени в разных типах предложений

1

25.02.-02.03. 2019


Умение читать вслух небольших текстов о странах изучаемого языка, построенные на изученном языковом материале

47

Мир моих увлечений. Мои любимые сказки. Ознакомление с чтением исторических дат.

1

04-09.03. 2019


Употребление в письменной речи изученных лексических единиц (слова, словосочетания, речевых клише) и изученного грамматического материала в соответствии с решаемой коммуникативной задачей


48

Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке. Чтение сказки «Златовласка и три медведя»


1

04-09.03. 2019


Знакомство с новыми лексическими единицами в ходе прослушивания и чтения стихотворения; тренировка употребления новой лексики в речи.

49

Обобщающий контроль по теме «Мои любимые сказки».

1

11-16.03. 2019


Пользование основными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей)

50

Мир моих увлечений. Мои любимые сказки. Работа с текстом «Мир сказок»

1

11-16.03. 2019


Употребление в речи превосходной степени прилагательных, образованных по правилу. Пользование основными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей)

51

Мир моих увлечений. Выходной день. Ознакомление с неправильными глаголами по теме.

1

18-22.03. 2019


Употребление в речи превосходной степени прилагательных, образованных по правилу и прилагательных – исключений.

52

Мир моих увлечений. Выходной день. Тренировочные упражнения на употребление прошедшего простого времени.

1

18-22.03. 2019


Употребление в речи неправильных глаголов в повествовательных, отрицательных, вопросительных предложениях.

53

Мир моих увлечений. Выходной день. Ознакомление с превосходной степенью прилагательных. Формирование умений рассказывать о своих одноклассниках.

1

20-22.03. 2019


Чтение сказки вслух, построенной на изученном языковом материале, нахождение в тексте информацию о персонажах, об обстановке.

54

Мир моих увлечений. Выходной день. Практика использования прилагательных превосходной степени.


01-06.04. 2019


Умение читать вслух небольших текстов о странах изучаемого языка, построенные на изученном языковом материале

55

Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке. Чтение вслух сказки «Златовласка и три медведя».

1

01-06.04. 2019


Восприятие на слух и понимание небольшого доступного текста в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации

56

Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке. Ознакомительное чтение об английском и американском фольклоре.

1

08-13.04. 2019


Употребление в письменной речи изученных лексических единиц (слова, словосочетания, речевых клише) и изученного грамматического материала в соответствии с решаемой коммуникативной задачей

57

Обобщающий контроль по теме «Выходной день».

1

08-13.04. 2019


Умение читать вслух небольших текстов о странах изучаемого языка, построенные на изученном языковом материале

58

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Знакомство со звуками школьных музыкальных инструментов.


1

15-20.04. 2019


Употребление в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран

59

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Работа с текстом «Башня Элтон»

1

15-20.04. 2019


Заполнение текста недостающими словами, написание с опорой на образец личного письма.

60

Мир моих увлечений. Каникулы.

Введение лексики по теме.

1

22-27.04. 2019


Употребление в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.

61

Мир моих увлечений. Каникулы.

Ознакомление с лексикой «Одежда для отдыха». Употребление структуры be going to… (собираюсь…)

1

22-27.04. 2019


Восприятие на слух и понимание небольшого доступного текста в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации

62

Мир моих увлечений. Каникулы.

Употребление будущего времени. Развитие навыков аудирования, чтения.

1

29.04.-04.05. 2019


Умение читать про себя небольших текстов о странах изучаемого языка, построенные на изученном языковом материале. Употребление в речи вопросительных слов.

63

Мир моих увлечений. Каникулы.

Употребление вопросительных слов. Национальная одежда разных стран. Ознакомительное чтение

1

29.04.-04.05. 2019


Употребление в письменной речи изученных лексических единиц (слова, словосочетания, речевых клише) и изученного грамматического материала в соответствии с решаемой коммуникативной задачей

64

Итоговая контрольная работа.

1

06-11.05. 2019


Чтение сказки вслух, построенной на изученном языковом материале, нахождение в тексте информацию о персонажах, об обстановке

65

Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке. Чтение вслух сказки «Златовласка и три медведя».

1

06-11.05. 2019


Чтение сказки вслух, построенной на изученном языковом материале, нахождение в тексте информацию о персонажах, об обстановке

66

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Ознакомительное чтение о популярных местах отдыха в США.

1

13-18.05. 2019


Восприятие на слух и понимание небольшого доступного текста в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации

67

Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке. Аудирование диалога «Артур и Раскаль» в аудиозаписи. Знакомство со звуками школьных музыкальных инструментов.

1

13-18.05. 2019


Употребление в письменной речи изученных лексических единиц (слова, словосочетания, речевых клише) и изученного грамматического материала в соответствии с решаемой коммуникативной задачей

68




Урок обобщения и систематизации умений и навыков. Защита проекта «Популярные места отдыха».


1

20-24.05. 2019


Употребление в устной и письменной речи изученных лексических единиц (слова, словосочетания, речевые клише), в соответствии с решаемой коммуникативной задачей





39