СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Программ по учебнику спотлайт для 4 классов
Муниципальноебюджетное общеобразовательноеучреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 12»г. АльметьевскаРеспублики Татарстан
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю»
Руководитель ШМО Заместитель Директор МБОУ «СОШ №12» директора по УВР МБОУ «СОШ №12» ____/О.В.Абраменкова/ МБОУ «СОШ №12» ______/Н.А.Калинина /
Протокол № 1 _____/А.Н.Шаяхметова/ Приказ №
От « 29 »августа 2018 « 31» августа 2018г. от « 31 » августа2018г
Рабочая программа
по английскому языку (база) для 4А, 4Б классов
Абраменковой Ольги Васильевны
учителя английского языка
I квалификационной категории
«Принято»
педагогическим советом
Протокол №
от « 31 » августа 2018 г.
г. Альметьевск
2018г.
Планируемые результаты изучения предмета (по ФГОС) 4 класс
Название раздела | Предметные результаты | Метапредметные результаты | Личностные результаты | |
ученик научится | ученик получит возможность научиться | |||
Знакомство
Я и моя семья
Мир моих увлечений
Я и мои друзья
Моя школа
Мир вокруг меня
Страна/ страны изучаемого языка | Говорение. Диалогическая речь. участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах; составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа; рассказывать о себе, своей семье, друге. Монологическая речь: строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры в рамках освоенной тематики;передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.
Аудирование: понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале. Чтение:соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношенияи соответствующую интонацию; читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале; Письменная речь: выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец); писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.
Орфография и пунктуация: воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); Фонетическая сторона речи: различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков; соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе; различать коммуникативные типы предложений по интонации; корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Лексическая сторона речи: узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования; оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей; употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы; Грамматическая сторона речи: распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений; распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол связку tobe; глаголы в Present, Past, FutureSimple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги | - воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора; -составлять краткую характеристику персонажа;
- кратко излагать содержание прочитанного текста; делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного; комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному; кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения; воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию; -использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова; догадываться о значении незнакомых слов по контексту; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения). Сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; уточнять написание слова по словарю; распознавать связующее r в речи и уметь его использовать; - соблюдать интонацию перечисления; соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах); читать изучаемые слова по транскрипции.
Узнавать простые словообразовательные элементы; опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but; использовать в речи безличные предложения (It’scold.It’s 5 o’clock.It’sinteresting), предложениясконструкциейthereis/thereare; оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: CanIhavesometea? Isthereanymilkinthefridge? — No, thereisn’tany); Оперироватьвречинаречиямивремени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиямистепени (much, little, very); Распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные глаголы | Регулятивные Самостоятельно формулировать цели урока. Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.Учиться преодолевать трудности, искать способы их преодоления (стратегия совладания).Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.Составлять план решения проблемы; учиться преодолевать трудности, искать способы их преодоления (стратегия совладания); владеть основами самоконтроля, самооценки; учиться различать объективную трудность задачи и субьективнуюсложность;уметь анализировать существующие и планировать будущие образовательные результаты;выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат.Умение выбирать адекватные стоящей задаче средства.Умение соотносить свои действия спланируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией:сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно.Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения:свободно пользоваться выработанными критериями оценки и самооценки, исходя из цели и имеющихся средств, различая результат и способы действий;оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определенным критериям в соответствии с целью деятельности.наблюдать и анализировать Познавательные Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы.Обучающийся сможет: выделять общий признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство; выделять явление из общего ряда других явлений;объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления; выявлять причины и следствия явлений; строить рассуждение от общих закономерностей к частным явлениям и от частных явлений к общим закономерностям;
| Развитие мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованности в приобретении и расширении знаний. Развитое моральное сознание, понимание значения нравственности, в жизни человека, семьи и общества. Осознание значения семьи в жизни человека и общества; сознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку. Готовность и способность вести диалог с другими людьми. Формирование осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам, уважительное отношение к религиозным чувствам, взглядам людей или их отсутствию; готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания; освоенность правил поведения в группах и сообществах. Формирование готовности к участию в процессе упорядочения отношений, готовность участвовать в жизнедеятельности подросткового общественного объединения, ценности «другого» как равноправного партнера. Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; готовность и способность осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования; освоенность социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах. Готовность участвовать в жизнедеятельности подросткового общественного объединения, интериоризация ценности продуктивной организации совместной деятельности; развитость эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера. Потребность в общении с художественными произведениями, сформированность активного отношения к традициям художественной культуры как смысловой, эстетической и личностно-значимой ценности).Развитое моральное сознание и компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам; сформирован-ность ценности здорового и безопасного образа жизни. Сформирован-ность ценности здорового и безопасного образа жизни. Сформирован-ность ответственного отношения к учению; уважительного отношения к труду, наличие опыта участия в социально значимом труде; освоенность социальных норм, правил. |
Содержание учебного предмета
Название раздела | Краткое содержание | Количество часов |
Знакомство | С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). | 1 |
Я и моя семья. | Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки. | 14 |
Мир моих увлечений. | Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. | 21 |
Я и мои друзья | Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
| 6 |
Мир вокруг меня. | Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода. | 6 |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. | Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).
| 20 |
|
| Итого: 68 |
Календарно-тематическое планирование по ФГОС 4 «А» класса
УМК (« Английский в фокусе» авторы: Н.И. Быкова, Д.Ж. Дули , М.Д. Поспелова, В. Эванс, 4 класс, М.: Просвещение, 2013)
Урок повторения – 2 часа;
Административная контрольная работа -2 часа.
№ | Изучаемый раздел, тема урока | Кол-во часов | Календарные сроки | Основные виды учебной деятельности обучающихся | ||
План | Факт | |||||
1 | Ведение этикетного диалога по теме «Приветствие. Знакомство» | 1 | 03-08.09. 2018 |
| Ведение диалога побуждения к действию (в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка) | |
2 | Мир вокруг меня. Правила чтения. Основные правила чтения и орфографии
| 1 | 03-08.09. 2018 |
| Ознакомление с основными правилами чтения. Повторение всех букв английского алфавита, основных буквосочетаний, звукобуквенныхсоответствий, знаковтранскрипции.Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь. | |
3 | Я и мои друзья. Введение новой лексики по теме «Внешность» | 1 | 10-15.09. 2018 |
| Употребление в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран | |
4 | Я и мои друзья. Увлечения моего друга. Ознакомление с предлогами места. Правила чтения буквосочетания ar/or | 1 | 10-15.09. 2018 |
| Употребление в речи предлогов места. Восприятие на слух и запоминание чтения буквосочетаний ar/ or. | |
5 | Я и мои друзья. Монологические высказывания по теме «Мой лучший друг» | 1 | 17-22.09. 2018 |
| Пользование основными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей) | |
6 | Вводная контрольная работа. | 1 | 17-22.09. 2018 |
| Употребление в письменной речи изученных лексических единиц (слова, словосочетания, речевых клише) и изученного грамматического материала в соответствии с решаемой коммуникативной задачей. | |
7 | Я и мои друзья. Ознакомление с количественными числительными 60-100. Работа над ошибками. | 1 | 24-29.09. 2018 |
| Знакомство с новыми лексическими единицами (количественные числительные от 60 до 100); тренировка употребления новой лексики в речи; чтение и воспроизведение в парах мини-диалога о возрасте; | |
8 | Знакомство с небольшими произведениями детского фольклора сказки. «Златовласка» ч.1 | 1 | 24-29.09. 2018 |
| Умение находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие) | |
9 | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Знакомство с англоговорящими странами и русскими городами-миллиониками | 1 | 01-06.10. 2018 |
| Употребление в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран | |
10 | Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке Аудирование текста «Артур и Раскаль» в аудиозаписи |
| 01-06.10. 2018 |
| Восприятие на слух и понимание небольшого доступного текста в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации | |
11 | Обобщение и систематизация материала раздела. | 1 | 08-13.10. 2018 |
| Употребление в письменной речи изученных лексических единиц (слова, словосочетания, речевых клише) и изученного грамматического материала в соответствии с решаемой коммуникативной задачей. | |
12 | Мир моих увлечений. Введение лексики по теме «Мои любимые занятия». Знакомство с названиями профессий. Употребление наречий времени. | 1 | 08-13.10. 2018 |
| Употребление в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран | |
13 | Мир моих увлечений. Введение лексики по теме «Виды спорта» для двустороннего усвоения. Безличное предложение в настоящем времени. | 1 | 15-20.10. 2018 |
| Употребление в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран | |
14 | Мир моих увлечений. Ознакомление с модальным глаголом «Have to» | 1 | 15-20.10. 2018 |
| тренировка употребления в речи конструкции haveto /don’thaveto | |
15 | Мир моих увлечений. Чтение текста «День в моей жизни. Мои увлечения» | 1 | 22-27.10. 2018 |
| Умение находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие) | |
16 | Обобщающий контроль по теме «Мои любимые занятия» | 1 | 22-27.10. 2018 |
| Употребление в письменной речи изученных лексических единиц (слова, словосочетания, речевых клише) и изученного грамматического материала в соответствии с решаемой коммуникативной задачей. | |
17 | Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке Изучающее чтение сказки «Златовласка и три медведя» | 1 | 29-30.10. 2018 |
| Умение находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие) | |
18 | Мир моих увлечений. Защита проекта «Кем я хочу быть?» | 1 | 07-10.11. 2018 |
| Пользование основными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей) | |
19 | Я и моя семья. Введение лексических единиц и речевых клише по теме «Еда». | 1 | 12-17.11. 2018 |
| Употребление в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран | |
20 | Я и моя семья. Употребление наречий степени many, much, a lot of. | 1 | 12-17.11. 2018 |
| Употребление в устной и письменной речи наречий степени с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными | |
21 | Я и моя семья. Употребление модального глагола «May» во фразах по теме «Покупки» | 1 | 19-24.11. 2018 |
| Распознавание и употребление в речи модального глагола may | |
22 | Я и моя семья. Распределение продуктов по категориям | 1 | 19-24.11. 2018 |
| тренировка употребления в речи глагола may; распределение различных продуктов по категориям (dairy, meat, fruit, vegetables); | |
23 | Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке. Чтение сказки «Златовласка и три медведя» вслух с нахождением в тексте информации о еде. | 1 | 26.11.-01.12. 2018 |
| Умение находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие) | |
24 | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Беседа по теме «Еда в Британии». Знакомство с традиционными английскими блюдами» | 1 | 26.11.-01.12. 2018 |
| Обучение говорению по форме диалог-побуждение по теме «Еда в Британии». Употребление в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. | |
25 | Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке. Подготовка к тесту. Аудирование текста «Артур и Раскаль» в аудиозаписи | 1 | 03-08.12. 2018 |
| Восприятие на слух и понимание небольшого доступного текста в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации | |
26 | Обобщающий контроль по теме «Любимая еда» | 1 | 03-08.12. 2018 |
| Пользование основными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей)Употребление в письменной речи изученных лексических единиц (слова, словосочетания, речевых клише) и изученного грамматического материала в соответствии с решаемой коммуникативной задачей. | |
27 | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Работа с текстом «Готовим пудинг». | 1 | 10-15.12. 2018 |
| Употребление в письменной речи изученных лексических единиц (слова, словосочетания, речевых клише) и изученного грамматического материала в соответствии с решаемой коммуникативной задачей. | |
28 | Мир вокруг меня. Введение лексических единиц по теме «В зоопарке» для двустороннего усвоения. Употребление настоящего простого и длительного времени | 1 | 10-15.12. 2018 |
| Обучение говорению по форме диалог-расспрос по теме «Животные». Употребление в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Формирование навыков употребления в речи глаголов в настоящем и длительном времени | |
29 | Мир вокруг меня. Ознакомление со сравнительной степенью прилагательных на примере сравнения животных. | 1 | 17-22.12. 2018 |
| Употребление в речи имен прилагательные в положительной и сравнительной степени, образованные по правилам и исключения. | |
30 | Мир вокруг меня. Употребление модального глагола must. Знакомство с правилами поведения в зоопарке. | 1 | 17-22.12. 2018 |
| Знакомство с модальным глаголом must/mustn’t,тренировка употребления в речи изученных модальных глаголов | |
31 | Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке. Аудирование текста «Артур и Раскаль» в аудиозаписи | 1 | 24-25.12. 2018 |
| Пользование основными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей). Восприятие на слух и понимание небольшого доступного текста в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации | |
32 | Мир вокруг меня. Защита проектов «Помоги животным». | 1 | 09-12.01. 2019
|
| Умение находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие) | |
33 | Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке. Чтение вслух сказки «Златовласка и три медведя» | 1 | 14-19.01. 2019 |
| Восприятие на слух и понимание небольшого доступного текста в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации | |
34 | Страна/страны изучаемого языка и родная страна.Чтение аутентичного текста о животных Австралии. | 1 | 14-19.01. 2019 |
| Употребление в письменной речи изученных лексических единиц (слова, словосочетания, речевых клише) и изученного грамматического материала в соответствии с решаемой коммуникативной задачей. | |
35 | Обобщающий контроль по теме «Дикие и домашние животные»
| 1 | 21-26.01. 2019 |
| Употребление в письменной речи изученных лексических единиц (слова, словосочетания, речевых клише) и изученного грамматического материала в соответствии с решаемой коммуникативной задачей | |
36 | Я и моя семья. Семейные праздники. Ознакомление с порядковыми числительными (до 30) |
1 | 21-26.01. 2019 |
| Умение воспринимать на слух, понимать и повторять порядковые числительные, воспринимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально реагировать на услышанное. | |
37 | Я и моя семья. Семейные праздники. Употребление прошедшего времени глагола-связки tobe в основных коммуникативных типах предложений. | 1 | 28.01.-02.02. 2019 |
| Умение употреблять глагол-связку tobe в прошедшем времени, образовывать общий и специальные вопросы, с вопросительным словом where, утвердительные и отрицательные предложении. Запомнить порядок слов в предложении. Обучение ритмико-интонационным особенностям повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. | |
38 | Я и моя семья. Семейные праздники. Ознакомление с прилагательными, выражающими чувства и состояния. | 1 | 28.01.-02.02. 2019 |
| Умение воспринимать на слух и понимать песню в аудиозаписи, построенную на изученном языковом материале. Воспроизводить песню и невербально реагировать на услышанное | |
39 | Я и моя семья. Семейные праздники. Употребление наречий времени. | 1 | 04-09.02. 2019 |
| Умение пользоваться основным коммуникативным типом речи: рассказ. Рассказ о том, где был в определенный день, с использованием порядковых числительных и наречий времени. | |
40 | Я и моя семья. Семейные праздники: день рождения. Защита проекта «День рождения» | 1 | 04-09.02. 2019 |
| Умение находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие) | |
41 | Я и моя семья. Семейные праздники. Чтение по транскрипции изученных слов. | 1 | 11-16.02. 2019 |
| Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. | |
42 | Я и моя семья. Семейные праздники. Виды открыток. Написание поздравлений с праздником, днем рождения. | 1 | 11-16.02. 2019 |
| Умение выписывать из текста словосочетания, овладение основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником. | |
43 | Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке. Чтение сказки «Златовласка и три медведя» с нахождением информации о распорядке дня | 1 | 18-23.02. 2019 |
| Чтение сказки вслух и исполнение песни в аудиозаписи, построенном на изученном материале. Умение находить информацию- распорядок дня | |
44 | Обобщающий контроль по теме «Моя семья» | 1 | 18-23.02. 2019 |
| Употребление в письменной речи изученных лексических единиц (слова, словосочетания, речевых клише) и изученного грамматического материала в соответствии с решаемой коммуникативной задачей | |
45 | Мир моих увлечений. Мои любимые сказки. Ознакомление с употреблением правильных глаголов в прошедшем простом времени на основе сказки «Заяц и черепаха» | 1 | 25.02.-02.03. 2019 |
| Умение воспринимать на слух и понимать сказку в аудиозаписи, читать про себя текст и понимать текст, содержащее как изученный материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию – имена персонажей, где происходит действие, какой урок можно извлечь из сказки. | |
46 | Мир моих увлечений. Мои любимые сказки. Тренировочные упражнения по употреблению правильных глаголов в прошедшем времени в разных типах предложений | 1 | 25.02.-02.03. 2019 |
| Выполнение упражнений по употребление правильных глаголов в утвердительном, отрицательном, вопросительном предложениях. Умение вести диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него). Умение воспринимать на слух речь учителя и вербально реагировать на услышанное. | |
47 | Мир моих увлечений. Мои любимые сказки. Ознакомление с чтением исторических дат. | 1 | 04-09.03. 2019 |
| Умение читать исторические даты, воспринимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное. Овладение основами письменной речи: писать по образцу статью в газете об историческом событии | |
48 | Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке. Чтение сказки «Златовласка и три медведя» | 1 | 04-09.03. 2019 |
| Чтение сказки вслух, построенной на изученном языковом материале, нахождение в тексте информацию о персонажах, об обстановке. | |
49 | Мир моих увлечений. Мои любимые сказки. Работа с текстом «Мир сказок» | 1 | 11-16.03. 2019 |
| Употребление в письменной речи изученных лексических единиц (слова, словосочетания, речевых клише) и изученного грамматического материала в соответствии с решаемой коммуникативной задачей | |
50 | Обобщающий контроль по теме «Мои любимые сказки». | 1 | 11-16.03. 2019 |
| Умение читать вслух небольших текстов о странах изучаемого языка, построенные на изученном языковом материале | |
51 | Мир моих увлечений. Выходной день. Ознакомление с неправильными глаголами по теме. |
1 | 18-22.03. 2019 |
| Знакомство с новыми лексическими единицами в ходе прослушивания и чтения стихотворения; тренировка употребления новой лексики в речи. | |
52 | Мир моих увлечений. Выходной день. Тренировочные упражнения на употребление прошедшего простого времени. | 1 | 18-22.03. 2019 |
| Пользование основными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей) | |
53 | Мир моих увлечений. Выходной день. Ознакомление с превосходной степенью прилагательных. Формирование умений рассказывать о своих одноклассниках. | 1 | 20-22.03. 2019 |
| Употребление в речи превосходной степени прилагательных, образованных по правилу. Пользование основными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей) | |
54 | Мир моих увлечений. Выходной день. Практика использования прилагательных превосходной степени. | 1 | 01-06.04. 2019 |
| Употребление в речи неправильных глаголов в повествовательных, отрицательных, вопросительных предложениях. | |
55 | Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке. Чтение вслух сказки «Златовласка и три медведя». | 1 | 01-06.04. 2019 |
| Чтение сказки вслух, построенной на изученном языковом материале, нахождение в тексте информацию о персонажах, об обстановке. | |
56 | Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке. Ознакомительное чтение об английском и американском фольклоре. |
| 08-13.04. 2019 |
| Умение читать вслух небольших текстов о странах изучаемого языка, построенные на изученном языковом материале | |
57 | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Знакомство со звуками школьных музыкальных инструментов. | 1 | 08-13.04. 2019 |
| Восприятие на слух и понимание небольшого доступного текста в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации | |
58 | Обобщающий контроль по теме «Выходной день». | 1 | 15-20.04. 2019 |
| Употребление в письменной речи изученных лексических единиц (слова, словосочетания, речевых клише) и изученного грамматического материала в соответствии с решаемой коммуникативной задачей | |
59 | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Работа с текстом «Башня Элтон» | 1 | 15-20.04. 2019 |
| Умение читать вслух небольших текстов о странах изучаемого языка, построенные на изученном языковом материале | |
60 | Мир моих увлечений. Каникулы. Введение лексики по теме. |
1 | 22-27.04. 2019 |
| Употребление в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран | |
61 | Мир моих увлечений. Каникулы. Ознакомление с лексикой «Одежда для отдыха». Употребление структуры be going to… (собираюсь…) | 1 | 22-27.04. 2019 |
| Употребление в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. | |
62 | Мир моих увлечений. Каникулы. Употребление будущего времени. Развитие навыков аудирования, чтения. | 1 | 29.04.-04.05. 2019 |
| Восприятие на слух и понимание небольшого доступного текста в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации | |
63 | Мир моих увлечений. Каникулы. Употребление вопросительных слов. Национальная одежда разных стран. Ознакомительное чтение | 1 | 29.04.-04.05. 2019 |
| Умение читать про себя небольших текстов о странах изучаемого языка, построенные на изученном языковом материале. Употребление в речи вопросительных слов. | |
64 | Итоговая контрольная работа. | 1 | 06-11.05. 2019 |
| Употребление в письменной речи изученных лексических единиц (слова, словосочетания, речевых клише) и изученного грамматического материала в соответствии с решаемой коммуникативной задачей | |
65 | Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке. Чтение вслух сказки «Златовласка и три медведя». | 1 | 06-11.05. 2019 |
| Чтение сказки вслух, построенной на изученном языковом материале, нахождение в тексте информацию о персонажах, об обстановке | |
66 | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Ознакомительное чтение о популярных местах отдыха в США. | 1 | 13-18.05. 2019 |
| Чтение сказки вслух, построенной на изученном языковом материале, нахождение в тексте информацию о персонажах, об обстановке | |
67 | Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке. Аудирование диалога «Артур и Раскаль» в аудиозаписи. Знакомство со звуками школьных музыкальных инструментов. | 1 | 13-18.05. 2019 |
| Восприятие на слух и понимание небольшого доступного текста в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации | |
68
| Урок обобщения и систематизации умений и навыков. Защита проекта «Популярные места отдыха».
| 1 | 20-24.05. 2019 |
| Употребление в устной и письменной речи изученных лексических единиц ( слова, словосочетания, речевые клише), в соответствии с решаемой коммуникативной задачей |
Календарно-тематическое планирование по ФГОС 4 «Б» класса
УМК (« Английский в фокусе» авторы: Н.И. Быкова, Д.Ж. Дули , М.Д. Поспелова, В. Эванс, 4 класс, М.: Просвещение, 2013)
Урок повторения – 2 часа;
Административная контрольная работа -2 часа.
№ | Изучаемый раздел, тема урока | Кол-во часов | Календарные сроки | Основные виды учебной деятельности обучающихся | ||
План | Факт | |||||
1 | Ведение этикетного диалога по теме «Приветствие. Знакомство» | 1 | 03-08.09. 2018 |
| Ведение диалога побуждения к действию ( в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка) | |
2 | Мир вокруг меня. Правила чтения. Основные правила чтения и орфографии
| 1 | 03-08.09. 2018 |
| Ознакомление с основными правилами чтения. Повторение всех букв английского алфавита, основных буквосочетаний, звукобуквенныхсоответствий, знаков транскрипции.Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь. | |
3 | Я и мои друзья. Введение новой лексики по теме «Внешность» | 1 | 10-15.09. 2018 |
| Употребление в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран | |
4 | Я и мои друзья. Увлечения моего друга. Ознакомление с предлогами места. Правила чтения буквосочетания ar/or | 1 | 10-15.09. 2018 |
| Употребление в речи предлогов места. Восприятие на слух и запоминание чтения буквосочетаний ar/ or. | |
5 | Я и мои друзья. Монологические высказывания по теме «Мой лучший друг» | 1 | 17-22.09. 2018 |
| Пользование основными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей) | |
6 | Вводная контрольная работа. | 1 | 17-22.09. 2018 |
| Употребление в письменной речи изученных лексических единиц (слова, словосочетания, речевых клише) и изученного грамматического материала в соответствии с решаемой коммуникативной задачей. | |
7 | Я и мои друзья. Ознакомление с количественными числительными 60-100. Работа над ошибками. | 1 | 24-29.09. 2018 |
| Знакомство с новыми лексическими единицами (количественные числительные от 60 до 100); тренировка употребления новой лексики в речи; чтение и воспроизведение в парах мини-диалога о возрасте; | |
8 | Знакомство с небольшими произведениями детского фольклора сказки. «Златовласка» ч.1 | 1 | 24-29.09. 2018 |
| Умение находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие) | |
9 | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Знакомство с англоговорящими странами и русскими городами-миллиониками | 1 | 01-06.10. 2018 |
| Употребление в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран | |
10 | Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке Аудирование текста «Артур и Раскаль» в аудиозаписи |
| 01-06.10. 2018 |
| Восприятие на слух и понимание небольшого доступного текста в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации | |
11 | Обобщение и систематизация материала раздела. | 1 | 08-13.10. 2018 |
| Употребление в письменной речи изученных лексических единиц (слова, словосочетания, речевых клише) и изученного грамматического материала в соответствии с решаемой коммуникативной задачей. | |
12 | Мир моих увлечений. Введение лексики по теме «Мои любимые занятия». Знакомство с названиями профессий. Употребление наречий времени. | 1 | 08-13.10. 2018 |
| Употребление в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран | |
13 | Мир моих увлечений. Введение лексики по теме «Виды спорта» для двустороннего усвоения. Безличное предложение в настоящем времени. | 1 | 15-20.10. 2018 |
| Употребление в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран | |
14 | Мир моих увлечений. Ознакомление с модальным глаголом «Have to» | 1 | 15-20.10. 2018 |
| тренировка употребления в речи конструкции haveto /don’thaveto | |
15 | Мир моих увлечений. Чтение текста «День в моей жизни. Мои увлечения» | 1 | 22-27.10. 2018 |
| Умение находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие) | |
16 | Обобщающий контроль по теме «Мои любимые занятия» | 1 | 22-27.10. 2018 |
| Употребление в письменной речи изученных лексических единиц (слова, словосочетания, речевых клише) и изученного грамматического материала в соответствии с решаемой коммуникативной задачей. | |
17 | Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке Изучающее чтение сказки «Златовласка и три медведя» | 1 | 29-30.10. 2018 |
| Умение находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие) | |
18 | Мир моих увлечений. Защита проекта «Кем я хочу быть?» | 1 | 07-10.11. 2018 |
| Пользование основными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей) | |
19 | Я и моя семья. Введение лексических единиц и речевых клише по теме «Еда». | 1 | 12-17.11. 2018 |
| Употребление в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран | |
20 | Я и моя семья. Употребление наречий степени many, much, a lot of. | 1 | 12-17.11. 2018 |
| Употребление в устной и письменной речи наречий степени с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными | |
21 | Я и моя семья. Употребление модального глагола «May» во фразах по теме «Покупки» | 1 | 19-24.11. 2018 |
| Распознавание и употребление в речи модального глагола may | |
22 | Я и моя семья. Распределение продуктов по категориям | 1 | 19-24.11. 2018 |
| тренировка употребления в речи глагола may; распределение различных продуктов по категориям (dairy, meat, fruit, vegetables); | |
23 | Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке. Чтение сказки «Златовласка и три медведя» вслух с нахождением в тексте информации о еде. | 1 | 26.11.-01.12. 2018 |
| Умение находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие) | |
24 | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Беседа по теме «Еда в Британии». Знакомство с традиционными английскими блюдами» | 1 | 26.11.-01.12. 2018 |
| Обучение говорению по форме диалог-побуждение по теме «Еда в Британии». Употребление в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. | |
25 | Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке. Подготовка к тесту. Аудирование текста «Артур и Раскаль» в аудиозаписи | 1 | 03-08.12. 2018 |
| Восприятие на слух и понимание небольшого доступного текста в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации | |
26 | Обобщающий контроль по теме «Любимая еда» | 1 | 03-08.12. 2018 |
| Пользование основными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей)Употребление в письменной речи изученных лексических единиц (слова, словосочетания, речевых клише) и изученного грамматического материала в соответствии с решаемой коммуникативной задачей. | |
27 | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Работа с текстом «Готовим пудинг». | 1 | 10-15.12. 2018 |
| Употребление в письменной речи изученных лексических единиц (слова, словосочетания, речевых клише) и изученного грамматического материала в соответствии с решаемой коммуникативной задачей. | |
28 | Мир вокруг меня. Введение лексических единиц по теме «В зоопарке» для двустороннего усвоения. Употребление настоящего простого и длительного времени | 1 | 10-15.12. 2018 |
| Обучение говорению по форме диалог-расспрос по теме «Животные». Употребление в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Формирование навыков употребления в речи глаголов в настоящем и длительном времени | |
29 | Мир вокруг меня. Ознакомление со сравнительной степенью прилагательных на примере сравнения животных. | 1 | 17-22.12. 2018 |
| Употребление в речи имен прилагательные в положительной и сравнительной степени, образованные по правилам и исключения. | |
30 | Мир вокруг меня. Употребление модального глагола must. Знакомство с правилами поведения в зоопарке. | 1 | 17-22.12. 2018 |
| Знакомство с модальным глаголом must/mustn’t,тренировка употребления в речи изученных модальных глаголов | |
31 | Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке. Аудирование текста «Артур и Раскаль» в аудиозаписи | 1 | 24-25.12. 2018 |
| Умение находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие) | |
32 | Мир вокруг меня. Защита проектов «Помоги животным». |
| 09-12.01. 2019
|
| Умение воспринимать на слух, понимать и повторять порядковые числительные, воспринимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально реагировать на услышанное. | |
33 | Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке. Чтение вслух сказки «Златовласка и три медведя» | 1 | 14-19.01. 2019 |
| Умение воспринимать на слух и понимать песню в аудиозаписи, построенную на изученном языковом материале. Воспроизводить песню и невербально реагировать на услышанное | |
34 | Страна/страны изучаемого языка и родная страна.Чтение аутентичного текста о животных Австралии. | 1 | 14-19.01. 2019 |
| Умение употреблять глагол-связку tobe в прошедшем времени, образовывать общий и специальные вопросы, с вопросительным словом where, утвердительные и отрицательные предложении. Запомнить порядок слов в предложении. Обучение ритмико-интонационным особенностям повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. | |
35 | Обобщающий контроль по теме «Дикие и домашние животные» | 1 | 21-26.01. 2019 |
| Употребление в письменной речи изученных лексических единиц (слова, словосочетания, речевых клише) и изученного грамматического материала в соответствии с решаемой коммуникативной задачей. | |
36 | Я и моя семья. Семейные праздники. Ознакомление с порядковыми числительными (до 30) | 1 | 21-26.01. 2019 |
| Умение пользоваться основным коммуникативным типом речи: рассказ. Рассказ о том, где был в определенный день, с использованием порядковых числительных и наречий времени. | |
37 | Я и моя семья. Семейные праздники. Употребление прошедшего времени глагола-связки tobe в основных коммуникативных типах предложений. | 1 | 28.01.-02.02. 2019 |
| Умение выписывать из текста словосочетания, овладение основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником. | |
38 | Я и моя семья. Семейные праздники. Ознакомление с прилагательными, выражающими чувства и состояния. | 1 | 28.01.-02.02. 2019 |
| Чтение сказки вслух и исполнение песни в аудиозаписи, построенном на изученном материале. Умение находить информацию- распорядок дня | |
39 | Я и моя семья. Семейные праздники. Употребление наречий времени. | 1 | 04-09.02. 2019 |
| Употребление в письменной речи изученных лексических единиц (слова, словосочетания, речевых клише) и изученного грамматического материала в соответствии с решаемой коммуникативной задачей | |
40 | Обобщающий контроль по теме «Моя семья» | 1 | 04-09.02. 2019 |
| Умение находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие) | |
41 | Я и моя семья. Семейные праздники: день рождения. Защита проекта «День рождения» | 1 | 11-16.02. 2019 |
| Умение воспринимать на слух и понимать сказку в аудиозаписи, читать про себя текст и понимать текст, содержащее как изученный материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию – имена персонажей, где происходит действие, какой урок можно извлечь из сказки. | |
42 | Я и моя семья. Семейные праздники. Чтение по транскрипции изученных слов. | 1 | 11-16.02. 2019 |
| Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. | |
43 | Я и моя семья. Семейные праздники. Виды открыток. Написание поздравлений с праздником, днем рождения. | 1 | 18-23.02. 2019 |
| Выполнение упражнений по употребление правильных глаголов в утвердительном, отрицательном, вопросительном предложениях. Умение вести диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него). Умение воспринимать на слух речь учителя и вербально реагировать на услышанное. | |
44 | Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке. Чтение сказки «Златовласка и три медведя» с нахождением информации о распорядке дня | 1 | 18-23.02. 2019 |
| Умение читать исторические даты, воспринимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное. Овладение основами письменной речи: писать по образцу статью в газете об историческом событии | |
45 | Мир моих увлечений. Мои любимые сказки. Ознакомление с употреблением правильных глаголов в прошедшем простом времени на основе сказки «Заяц и черепаха» | 1 | 25.02.-02.03. 2019 |
| Чтение сказки вслух, построенной на изученном языковом материале, нахождение в тексте информацию о персонажах, об обстановке. | |
46 | Мир моих увлечений. Мои любимые сказки. Тренировочные упражнения по употреблению правильных глаголов в прошедшем времени в разных типах предложений | 1 | 25.02.-02.03. 2019 |
| Умение читать вслух небольших текстов о странах изучаемого языка, построенные на изученном языковом материале | |
47 | Мир моих увлечений. Мои любимые сказки. Ознакомление с чтением исторических дат. | 1 | 04-09.03. 2019 |
| Употребление в письменной речи изученных лексических единиц (слова, словосочетания, речевых клише) и изученного грамматического материала в соответствии с решаемой коммуникативной задачей | |
48 | Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке. Чтение сказки «Златовласка и три медведя» |
1 | 04-09.03. 2019 |
| Знакомство с новыми лексическими единицами в ходе прослушивания и чтения стихотворения; тренировка употребления новой лексики в речи. | |
49 | Обобщающий контроль по теме «Мои любимые сказки». | 1 | 11-16.03. 2019 |
| Пользование основными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей) | |
50 | Мир моих увлечений. Мои любимые сказки. Работа с текстом «Мир сказок» | 1 | 11-16.03. 2019 |
| Употребление в речи превосходной степени прилагательных, образованных по правилу. Пользование основными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей) | |
51 | Мир моих увлечений. Выходной день. Ознакомление с неправильными глаголами по теме. | 1 | 18-22.03. 2019 |
| Употребление в речи превосходной степени прилагательных, образованных по правилу и прилагательных – исключений. | |
52 | Мир моих увлечений. Выходной день. Тренировочные упражнения на употребление прошедшего простого времени. | 1 | 18-22.03. 2019 |
| Употребление в речи неправильных глаголов в повествовательных, отрицательных, вопросительных предложениях. | |
53 | Мир моих увлечений. Выходной день. Ознакомление с превосходной степенью прилагательных. Формирование умений рассказывать о своих одноклассниках. | 1 | 20-22.03. 2019 |
| Чтение сказки вслух, построенной на изученном языковом материале, нахождение в тексте информацию о персонажах, об обстановке. | |
54 | Мир моих увлечений. Выходной день. Практика использования прилагательных превосходной степени. |
| 01-06.04. 2019 |
| Умение читать вслух небольших текстов о странах изучаемого языка, построенные на изученном языковом материале | |
55 | Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке. Чтение вслух сказки «Златовласка и три медведя». | 1 | 01-06.04. 2019 |
| Восприятие на слух и понимание небольшого доступного текста в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации | |
56 | Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке. Ознакомительное чтение об английском и американском фольклоре. | 1 | 08-13.04. 2019 |
| Употребление в письменной речи изученных лексических единиц (слова, словосочетания, речевых клише) и изученного грамматического материала в соответствии с решаемой коммуникативной задачей | |
57 | Обобщающий контроль по теме «Выходной день». | 1 | 08-13.04. 2019 |
| Умение читать вслух небольших текстов о странах изучаемого языка, построенные на изученном языковом материале | |
58 | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Знакомство со звуками школьных музыкальных инструментов. |
1 | 15-20.04. 2019 |
| Употребление в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран | |
59 | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Работа с текстом «Башня Элтон» | 1 | 15-20.04. 2019 |
| Заполнение текста недостающими словами, написание с опорой на образец личного письма. | |
60 | Мир моих увлечений. Каникулы. Введение лексики по теме. | 1 | 22-27.04. 2019 |
| Употребление в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. | |
61 | Мир моих увлечений. Каникулы. Ознакомление с лексикой «Одежда для отдыха». Употребление структуры be going to… (собираюсь…) | 1 | 22-27.04. 2019 |
| Восприятие на слух и понимание небольшого доступного текста в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации | |
62 | Мир моих увлечений. Каникулы. Употребление будущего времени. Развитие навыков аудирования, чтения. | 1 | 29.04.-04.05. 2019 |
| Умение читать про себя небольших текстов о странах изучаемого языка, построенные на изученном языковом материале. Употребление в речи вопросительных слов. | |
63 | Мир моих увлечений. Каникулы. Употребление вопросительных слов. Национальная одежда разных стран. Ознакомительное чтение | 1 | 29.04.-04.05. 2019 |
| Употребление в письменной речи изученных лексических единиц (слова, словосочетания, речевых клише) и изученного грамматического материала в соответствии с решаемой коммуникативной задачей | |
64 | Итоговая контрольная работа. | 1 | 06-11.05. 2019 |
| Чтение сказки вслух, построенной на изученном языковом материале, нахождение в тексте информацию о персонажах, об обстановке | |
65 | Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке. Чтение вслух сказки «Златовласка и три медведя». | 1 | 06-11.05. 2019 |
| Чтение сказки вслух, построенной на изученном языковом материале, нахождение в тексте информацию о персонажах, об обстановке | |
66 | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Ознакомительное чтение о популярных местах отдыха в США. | 1 | 13-18.05. 2019 |
| Восприятие на слух и понимание небольшого доступного текста в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации | |
67 | Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке. Аудирование диалога «Артур и Раскаль» в аудиозаписи. Знакомство со звуками школьных музыкальных инструментов. | 1 | 13-18.05. 2019 |
| Употребление в письменной речи изученных лексических единиц (слова, словосочетания, речевых клише) и изученного грамматического материала в соответствии с решаемой коммуникативной задачей | |
68
| Урок обобщения и систематизации умений и навыков. Защита проекта «Популярные места отдыха».
| 1 | 20-24.05. 2019 |
| Употребление в устной и письменной речи изученных лексических единиц (слова, словосочетания, речевые клише), в соответствии с решаемой коммуникативной задачей |
39