СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Справка по итогам посещения уроков математики в начальных классах

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Справка по итогам посещения уроков математики в начальных классах»

Справка

по итогам посещения уроков математики учителей начальных классов


ТЕМА. Преемственность и адаптация учащихся 4-х классов в условиях непрерывного УВП.

В соответствии с планом-заданием было проведено посещение уроков учителей начальных классов в феврале 2018 г.

Цель: 1) знакомство с системой преподавания по ФГОС учителей начальных классов;

2) осуществление единых педагогических требований к образовательному процессу;

3) соответствие требованиям Федерального государственного образовательного стандарта.


Методы проверки: посещение уроков математики; беседа с учителями.

Посещение проводили зам. дир. по УВР Гасанбекова Х.Г., учитель информатики Юсуфова А.Ф. и учитель математики Набиева З.Р.


ФИО учителя

Класс

Дата, Тема урока.

Основные выводы

Джанбалаева А.Х..

14.02.2018 «Деление на двузначное число»- ;

16.02..2015 «Деление на многозначное число» – .

Урок построен на основе ФГОС. Она активно применяет технологию системно-деятельностной педагогики, проблемного обучения и личностно ориентированное обучение. В результате чего умело планирует свою деятельность и деятельность учащихся в соответствии с требованиями современного образования. Активность учащихся, четкость при ответах, грамотная математическая речь при разборе и решении заданий, умение находить выход при выполнении задания, дифференциация процесса обучения являются основополагающими при работе на уроке. Абидат Халимбековна практикует работу учеников в парах и группах, проблемный диалог. На уроках активно используется наглядности,раздаточный материал.

Исрафилова А.М.

19.01.04.2018г. «Письменные приемы деления» – .

13.02.2018 г "Перестановка и группировка множителей"

Урок был организованным, дисциплина на уроке хорошая. Для того чтобы у учащихся появился интерес к уроку, чтобы мобилизовать внимание всего класса, было прочитано стихотворение. Цели урока определялись совместно с детьми. Материал урока был разнообразным, и отражал основные задачи развития и обучения младших школьников по этой теме. Структура урока соответствовала типу и целям урока. Учитель на уроке закреплял вычислительные навыки. Этому способствовали задания, предлагаемые учителем, особенно устный счет в начале урока. Устный счет был проведен в виде математического диктанта. Изучаемый материал понятен, посилен, интересен детям, имеет практическую направленность. Рационально и эффективно используется время урока. Учащиеся на удовлетворительном уровне владеют терминологией предмета, вполне активны, инициативны.

Джанбалаева Э.К.

14.02.2018.г «Вычитание вида 50-24"

28.02.2018 г. "Вычитание вида 52-54"

Учитель использует на уроке следующие приемы: сравнение, анализ, сопоставление; методы обучения: беседа, элементы проблемного обучения. Формы организации деятельности учащихся: фронтальная, индивидуальная. Учащиеся на уроке были активными, работоспособность была удовлетворительной. Учитель соблюдает валеологический подход (делает замечания по поводу положения лежа (осанки)). Цели урока определялись совместно с детьми. Материал урока был разнообразным, и отражал основные задачи развития и обучения младших школьников по этой теме. Структура урока соответствовала типу и целям урока. Устный счет был проведен с использованием ИКТ. Учащиеся решали примеры с применением логики. Хочется отметить, что учителем ведется качественная работа по формированию умения решать задачи. Учащиеся на уроке показали, что умеют читать и анализировать задачи, выполнять краткую запись. В классе есть более сильные учащиеся, поэтому им была продумана индивидуальная работа по карточкам.

Меджидова С.З.

14.02.2018г. «Перестановка группировка множителей" .

5.03.2018г. "Письменное деление на число оканчивающееся нулями"

Учитель работает в соответствии с современными требованиями, владеет методами и формами активного обучения, использует на уроках фронтальную и индивидуальную работу с учащимися. Уроки Саферы Зейналбековны хорошо продуманы, начинаются организованно, четко поставлены цели и задачи. Изучаемый материал понятен, посилен, интересен детям, имеет практическую направленность. Рационально и эффективно используется время урока. Учащиеся на удовлетворительном уровне владеют терминологией предмета, активны, инициативны. На уроках удачно организована самостоятельная работа с целью отработки навыков и выявления трудностей.



Посещенные уроки показали, что учителя начальной школы в основном владеют методикой построения современных занятий. На уроках применяются различные формы и методы работы, активизирующие учащихся для восприятия учебного материала. Требования, предъявленные учителями, едины и учащимися в основном выполняются.

Следует отметить доброжелательность учителей, взаимопонимание с учащимися. Уроки проходят в хорошем темпе.


Справку составила зам.дир.по УВР Гасанбекова Х.Г.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!