СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Справка по итогам проведения контрольных работ по предметам во 2-х и 3-х классах

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: определить уровень сформированности предметных УУД

Просмотр содержимого документа
«Справка по итогам проведения контрольных работ по предметам во 2-х и 3-х классах»

Справка

по итогам проведения контрольных работ по предметам во 2-х и 3-х классах

Цели: определить уровень сформированности предметных УУД.

Сроки проведения: с 11.05 по 26.05.2016 года.

Класс

Учитель

Количество

Выполняли

Петрова С.В.

19

19

Тун-куй-сю Н.В.

20

18

Ромыш Л.И.

15

15

Мельниченко О.А.

17

17

2а-2б классы

Русский язык

задания

Предметные умения

Кол-во

справившихся

%

Кол-во

%

1

. Оформление предложения

19

100

15

83,3

2

. Раздельное написание слов в предложении

19

100

18

100

3

. Раздельное написание предлогов со словом

18

94,7

15

83,3

4

Пропуск, замена, перестановка букв

17

89,4

16

88,8

5

Перенос слова

17

89,4

15

83,3

6

Обозначение мягкости согласных гласными буквами


16

84,2

14

77,7

7

Мягкий знак Ь, обозначающий мягкость согласных

17

89,4

14

77,7

8

Гласные после шипящих

17

89,4

15

83,3

9

Сочетания ЧК, ЧН, ЩН, НЩ

16

84,2

16

88,8

10

. Большая буква в собственных именах

18

94,7

17

94,4

11

Безударная гласная в корне слова, проверяемая ударением

15

79

14

77,7

12

Безударная гласная в корне слова, непроверяемая ударением

13

68,4

12

66,6

13

Парные звонкие и глухие согласные

14

73,6

14

77,7

14

Разделительный мягкий знак Ь

16

84,2

16

88,8

15

Двойные согласные

17

89,4

16

88,8

16

Разделительный твёрдый знак Ъ

18

94,7

15

83,3

17

Непроизносимые согласные

15

79

15

83,3

18

Правописание приставок: - слитное написание

15

79

15

83,3

Результат:

Класс

«5»

«4»

«3»

«2»

7- 36,8%

6- 31,5%

5- 26,3%

  1. 5,2%

5 – 27,7%

3 – 16,6%

9- 50%

  1. 5,5%

Всего: 37

12-32,4%

9- 24,3%

14- 37,8%

  1. 5,4%

Успеваемость: 95%. Качество: 56,7%

Вывод: в целом обучающиеся 2-х классов справились с контрольной работой по русскому языку. Темы, которые необходимо отработать: 1. Перенос слова. 2. Обозначение мягкости согласных гласными буквами. 3. Безударная гласная в корне слова. 4. Парные звонкие и глухие согласные.

Рекомендации: Учителю Петровой С.В. обратить внимание на западающие темы у Роднина Саши и Аравенковой Олеси.

Учителю Тун-куй-сю Н.В. обратить внимание на западающие темы у Скакун Максима, Ястремского Андрея.

Математика

№ задания

Предметные умения

Кол-во

%

Кол-во

%

1

Решение задач

11

57,8

7

38,8

2

Решение выражений

13

68,4

9

50

3

Сравнение выражений

15

78,9

11

61,1

4

Решение составных выражений

14

73,6

8

44,4

5

Решение уравнений

13

68,4

9

50

6

Именованные числа

12

63,1

8

44,4

7

Геометрическая задача

10

52,6

6

33,3

8

Текстовая задача

9

47,3

7

38,8



Результат:

Класс

«5»

«4»

«3»

«2»

6- 31,5%

7-36,8%

6- 32%

0

4– 22,2%

5 – 27,7%

8- 44,4%

1-5,5%

Всего: 37

10-27%

12- 32,4%

14- 37,8%

1-2,7%

Успеваемость: 97,3%. Качество: 59,5%

Вывод: обучающиеся 2-х классов справились с контрольной работой по математике. Темы, которые необходимо отработать на уроках математики: 1. Решение простых задач. 2. Решение составных выражений. 3. Решение геометрических задач. 4. Решение текстовых задач.

Рекомендации:

  1. Учителю Петровой С.В. обратить внимание на отработку умений решать текстовые задачи.

  2. Учителю Тун-куй-сю Н.В. отрабатывать навыки решать геометрические, текстовые задачи, на решение составных выражений.

Окружающий мир


№ задания

Предметные умения

Кол-во

Справ-ся

%

Кол-во

Справ-ся

%

1

Умение читать и пользоваться глобусом и картами

19

100

15

83,3

2

Умение находить и показывать на глобусе и карте части света

17

89,4

13

72,2

3

Умение находить и показывать на глобусе и карте материки и океаны

17

89,4

15

83,3

4

Умение оценивать правильность поведения в природе

15

78,9

14

77,7

5

Умение уважительно относиться к народам живущим на земле

16

84,2

15

83,3

6

Умение правильно называть страны и их столицы

16

84,2

17

94,4





Результат:

Класс

«5»

«4»

«3»

«2»

10- 52,6%

6%-31,5%

3%-15,7%

0

6-33,3%

4-22,2%

8- 44,4%

0

Всего: 37

16- 43,2%

10- 27%

11- 29,7%

0

УСПЕВАЕМОСТЬ: 100%. Качество: 70%

Вывод: из результатов видно, что ученики 2-х классов по итогам выполнения контрольной работы по окружающему миру, показали хорошие результаты.

Рекомендации:

  1. Тун-куй-сю Н.В. отрабатывать навыки находить и показывать на глобусе и карте части света, учить оценивать правильность поведения в природе.

3А-3Б классы

Математика

Предметные

кол-во человек

%

Кол-во

человек

%

Установление закономерности чисел в пределах 1000

14

93,3

14

82,3

Установление закономерности по заданному правилу

13

86,6

16

94,1

Определение десятичного состава числа

13

86,6

17

100

Знание единиц длины. Соотношение между единицами длины. Сравнение чисел и числовых выражений. Умножение чисел, оканчивающихся нулём.

11

73,3

12

70,5

Знание измерения массы

13

86,6

13

76,4

Выполнение деления с остатком

14

93,3

11

64,7

Решение составных задач

9

60

7

41,1

Нахождение площади и периметра прямоугольника

10

66,6

6

35,2

Нахождение значения числового выражения без скобок

12

80

17

100

Установление порядка действий в выражениях без скобок

14

93,3

17

100

Решение составных задач

9

60

9

53

Выполнение письменного умножения

10

66,6

17

100

Решение задач с геометрическим содержанием

7

46,6

15

88,2

Интерпретация данных таблицы

8

53,3

14

82,3

Выполнение логического задания

14

82,3

15

88,2

Результат:


высокий уровень выполнения работы - «5»

средний уровень выполнения работы – «4»

низкий уровень выполнения работы – «3»

недостаточный уровень выполнения работы – «2»


17 – 22 баллов

12 – 16 баллов

9 - 11 баллов

менее 9 баллов

7- 46,7%

  1. 20%

  1. 26,7%

  1. 6,6%

9-52,9%

7 – 41,1%

  1. 5,7%

0

Всего:

32 ученика

16- 50%

10 – 31,3%

5 – 15,6%

13,1%



Успеваемость: 96,8%. Качество: 81,3%

Выводы: в целом обучающиеся 3-х классов справились с контрольной работой по математике и показали хорошие результаты. Темы на которые нужно обратить пристальное внимание это: 1. Знание единиц длины. Соотношение между единицами длины. Сравнение чисел и числовых выражений. Умножение чисел, оканчивающихся нулём. 2. Решение составных задач. 3. Нахождение площади и периметра прямоугольника.

Рекомендации:

1.Ромыш Л.И. отрабатывать навыки решения составных задач, задачи с геометрическим содержанием, учить учеников работать с таблицей..

2. Мельниченко О.А. отрабатывать навыки решения составных задач, находить площадь и периметр прямоугольника.

Русский язык



Предметные умения

кол-во человек

%

кол-во

%

Установление соотношения звукового и буквенного состава слов типа стол, конь; в словах с непроизносимым согласным

13

86,6

11

64,7

Соотношение слова и его звуковой транскрипции

8

53,3

9

52,9

Значение имени прилагательного, глагола

12

80

14

82,3

Деление частей речи на служебные и самостоятельные

13

86,6

10

58,8

Применение правил правописания разделительного ь, непроизносимых согласных

14

93,3

11

64,7

Применение правил правописания проверяемых безударных гласных в корне слова

12

80

11

64,7

Представление о значении суффиксов, приставок

14

93,3

11

64,7

Выделение в словах корня, основы, окончания

14

93,3

14

82,3

Различение предложений по цели высказывания, по интонации

8

53,3

13

76,4

Нахождение в предложениях однородных членов

12

80

10

58,8

Применение правил правописания проверяемых безударных гласных, звонких и глухих согласных в корне слова, непроизносимых согласных

4

9

26,6

60

8




47




Различение и нахождение главных и второстепенных членов предложения

9

4

60

26,6

14


82,3


Представление об антонимах

12

3

80

20

14

82,3

Фонетический анализ слова

4

4

1

26,6

26,6

6,6

13










76,4






Применение правил правописания сочетаний чк, чн, жи-ши, чу-щу, проверяемых безударных гласных, парных звонких и глухих согласных в корне слова, непроизносимых согласных, непроверяемых гласных, разделительного ь, раздельное написание предлогов с другими словами

3

2

3

20

13,4

20


17






100






Результат:


высокий уровень выполнения работы - «5»

средний уровень выполнения работы – «4»

низкий уровень выполнения работы – «3»

недостаточный уровень выполнения работы – «2»


18 – 22 баллов

13 – 17 баллов

10 - 12 баллов

менее 10 баллов

5 - 33,3%

5 – 33,3%

3 – 20%

2 – 13,4%

3 – 17,6%

9 – 52,9%

2 – 11,7%

  1. 17,6%

Всего:

8 – 25%

14 – 43,7%

  1. 15,6%

4 – 12,5%

Успеваемость: 87,5%. Качество: 68,75%

Выводы: из результатов видно, что обучающиеся 3 – х классов в целом справились с работой за исключением 4 учеников. Показали качество знаний выше среднего. Темы, которые западают это: 1. Соотношение слова и его звуковой транскрипции. 2. Различение предложений по цели высказывания, по интонации. 3. Применение правил правописания проверяемых безударных гласных, звонких и глухих согласных в корне слова, непроизносимых согласных. 4 Фонетический анализ слова.

Рекомендации:

  1. Ромыш Л.И. на уроках русского языка формировать умения соотносить слово и его звуковую транскрипцию, различать предложения по цели высказывания, по интонации, выполнять фонетический анализ слова.

  2. Мельниченко О.А. на уроках русского языка формировать умения соотносить слово и его звуковую транскрипцию, применять правила правописания проверяемых безударных гласных, звонких и глухих согласных в корне слова, непроизносимых согласных.



Окружающий мир

№ задания

Предметные умения

Кол-во

%

Кол-во

%

1

Представление о сельскохозяйственных орудиях труда крестьянина на Руси

13

86,6

14

82,3

2

Знание, что такое крепостные крестьяне

13

86,6

11

64,7

3

Знание года отмены крепостного права

10

66,6

10

58,8

4

Знание, что такое ремесло

11

73,3

12

70,5

5

Проявление чувства гордости за национальные свершения, уважительного отношения к истории страны.

5

33,3

6

35,2

6

Знание, что такое мануфактура

6

40

4

23,5

7

Представление о правлении Петра I

13

86,6

15

88,2

8

Знание исторического события 12 апреля 1961 года

13

86,6

12

70,5

9

Представление о развитии воздухоплавания

4

26,6

5

29,4

10

Знание года построения первого русского парохода

9

60

9

52,9

11

Установление причинно-следственных связей

12

80

15

88,2

12

Установление причинно-следственных связей

11

73,3

14

82,3

13

Установление причинно-следственных связей

11

73,3

12

70,5

14

Установление причинно-следственных связей

8

53,3

12

70,5

15

Владение способами решения задач творческого характера

8

53,3

12

70,5

Результат:

результат

высокий уровень выполнения работы - «5»

средний уровень выполнения работы – «4»

низкий уровень выполнения работы – «3»

недостаточный уровень выполнения работы – «2»


17 – 22 баллов

12 – 16 баллов

9 - 11 баллов

менее 9 баллов

4- 26,6%

5 -33,3%

3 -20%

3 -20%

  1. 17,6%

8- 47%

3 – 17,6%

3-17,6%

Всего:

7 -21,8%

13- 40,6%

6-18,7%

6-18,7%

Успеваемость: 81,3%. Качество: 62,5%

Выводы: по итогам выполненной работы можно сделать вывод о том, что ученики слабо усвоили историю своей страны.

Рекомендации:

Учителям Ромыш Л.И. и Мельниченко О.А. следует обратить особое внимание на изучение истории своей страны в 4 классе. Если программа «Школа 2100» этого не предусматривает, то изучать историю своей страны можно во внеурочное время.

Ответственный: /Савченко О.В./

Ознакомлены: /Ромыш Л.И./

/Мельниченко О.А./


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!