Просмотр содержимого документа
«Справка по итогам проведения контрольных работ по предметам во 2-х и 3-х классах»
Справка
по итогам проведения контрольных работ по предметам во 2-х и 3-х классах
Цели: определить уровень сформированности предметных УУД.
Сроки проведения: с 11.05 по 26.05.2016 года.
Класс | Учитель | Количество | Выполняли |
2а | Петрова С.В. | 19 | 19 |
2б | Тун-куй-сю Н.В. | 20 | 18 |
3а | Ромыш Л.И. | 15 | 15 |
3б | Мельниченко О.А. | 17 | 17 |
2а-2б классы
Русский язык
№ задания | Предметные умения | 2а | 2б |
Кол-во справившихся | % | Кол-во | % |
1 | . Оформление предложения | 19 | 100 | 15 | 83,3 |
2 | . Раздельное написание слов в предложении | 19 | 100 | 18 | 100 |
3 | . Раздельное написание предлогов со словом | 18 | 94,7 | 15 | 83,3 |
4 | Пропуск, замена, перестановка букв | 17 | 89,4 | 16 | 88,8 |
5 | Перенос слова | 17 | 89,4 | 15 | 83,3 |
6 | Обозначение мягкости согласных гласными буквами | 16 | 84,2 | 14 | 77,7 |
7 | Мягкий знак Ь, обозначающий мягкость согласных | 17 | 89,4 | 14 | 77,7 |
8 | Гласные после шипящих | 17 | 89,4 | 15 | 83,3 |
9 | Сочетания ЧК, ЧН, ЩН, НЩ | 16 | 84,2 | 16 | 88,8 |
10 | . Большая буква в собственных именах | 18 | 94,7 | 17 | 94,4 |
11 | Безударная гласная в корне слова, проверяемая ударением | 15 | 79 | 14 | 77,7 |
12 | Безударная гласная в корне слова, непроверяемая ударением | 13 | 68,4 | 12 | 66,6 |
13 | Парные звонкие и глухие согласные | 14 | 73,6 | 14 | 77,7 |
14 | Разделительный мягкий знак Ь | 16 | 84,2 | 16 | 88,8 |
15 | Двойные согласные | 17 | 89,4 | 16 | 88,8 |
16 | Разделительный твёрдый знак Ъ | 18 | 94,7 | 15 | 83,3 |
17 | Непроизносимые согласные | 15 | 79 | 15 | 83,3 |
18 | Правописание приставок: - слитное написание | 15 | 79 | 15 | 83,3 |
Результат:
Класс | «5» | «4» | «3» | «2» |
2а | 7- 36,8% | 6- 31,5% | 5- 26,3% | 5,2% |
2б | 5 – 27,7% | 3 – 16,6% | 9- 50% | 5,5% |
Всего: 37 | 12-32,4% | 9- 24,3% | 14- 37,8% | 5,4% |
Успеваемость: 95%. Качество: 56,7%
Вывод: в целом обучающиеся 2-х классов справились с контрольной работой по русскому языку. Темы, которые необходимо отработать: 1. Перенос слова. 2. Обозначение мягкости согласных гласными буквами. 3. Безударная гласная в корне слова. 4. Парные звонкие и глухие согласные.
Рекомендации: Учителю Петровой С.В. обратить внимание на западающие темы у Роднина Саши и Аравенковой Олеси.
Учителю Тун-куй-сю Н.В. обратить внимание на западающие темы у Скакун Максима, Ястремского Андрея.
Математика
№ задания | Предметные умения | 2а | 2б |
Кол-во | % | Кол-во | % |
1 | Решение задач | 11 | 57,8 | 7 | 38,8 |
2 | Решение выражений | 13 | 68,4 | 9 | 50 |
3 | Сравнение выражений | 15 | 78,9 | 11 | 61,1 |
4 | Решение составных выражений | 14 | 73,6 | 8 | 44,4 |
5 | Решение уравнений | 13 | 68,4 | 9 | 50 |
6 | Именованные числа | 12 | 63,1 | 8 | 44,4 |
7 | Геометрическая задача | 10 | 52,6 | 6 | 33,3 |
8 | Текстовая задача | 9 | 47,3 | 7 | 38,8 |
Результат:
Класс | «5» | «4» | «3» | «2» |
2а | 6- 31,5% | 7-36,8% | 6- 32% | 0 |
2б | 4– 22,2% | 5 – 27,7% | 8- 44,4% | 1-5,5% |
Всего: 37 | 10-27% | 12- 32,4% | 14- 37,8% | 1-2,7% |
Успеваемость: 97,3%. Качество: 59,5%
Вывод: обучающиеся 2-х классов справились с контрольной работой по математике. Темы, которые необходимо отработать на уроках математики: 1. Решение простых задач. 2. Решение составных выражений. 3. Решение геометрических задач. 4. Решение текстовых задач.
Рекомендации:
Учителю Петровой С.В. обратить внимание на отработку умений решать текстовые задачи.
Учителю Тун-куй-сю Н.В. отрабатывать навыки решать геометрические, текстовые задачи, на решение составных выражений.
Окружающий мир
№ задания | Предметные умения | 2а | 2б |
Кол-во Справ-ся | % | Кол-во Справ-ся | % |
1 | Умение читать и пользоваться глобусом и картами | 19 | 100 | 15 | 83,3 |
2 | Умение находить и показывать на глобусе и карте части света | 17 | 89,4 | 13 | 72,2 |
3 | Умение находить и показывать на глобусе и карте материки и океаны | 17 | 89,4 | 15 | 83,3 |
4 | Умение оценивать правильность поведения в природе | 15 | 78,9 | 14 | 77,7 |
5 | Умение уважительно относиться к народам живущим на земле | 16 | 84,2 | 15 | 83,3 |
6 | Умение правильно называть страны и их столицы | 16 | 84,2 | 17 | 94,4 |
Результат:
Класс | «5» | «4» | «3» | «2» |
2а | 10- 52,6% | 6%-31,5% | 3%-15,7% | 0 |
2б | 6-33,3% | 4-22,2% | 8- 44,4% | 0 |
Всего: 37 | 16- 43,2% | 10- 27% | 11- 29,7% | 0 |
УСПЕВАЕМОСТЬ: 100%. Качество: 70%
Вывод: из результатов видно, что ученики 2-х классов по итогам выполнения контрольной работы по окружающему миру, показали хорошие результаты.
Рекомендации:
Тун-куй-сю Н.В. отрабатывать навыки находить и показывать на глобусе и карте части света, учить оценивать правильность поведения в природе.
3А-3Б классы
Математика
Предметные | 3а | 3б |
кол-во человек | % | Кол-во человек | % |
Установление закономерности чисел в пределах 1000 | 14 | 93,3 | 14 | 82,3 |
Установление закономерности по заданному правилу | 13 | 86,6 | 16 | 94,1 |
Определение десятичного состава числа | 13 | 86,6 | 17 | 100 |
Знание единиц длины. Соотношение между единицами длины. Сравнение чисел и числовых выражений. Умножение чисел, оканчивающихся нулём. | 11 | 73,3 | 12 | 70,5 |
Знание измерения массы | 13 | 86,6 | 13 | 76,4 |
Выполнение деления с остатком | 14 | 93,3 | 11 | 64,7 |
Решение составных задач | 9 | 60 | 7 | 41,1 |
Нахождение площади и периметра прямоугольника | 10 | 66,6 | 6 | 35,2 |
Нахождение значения числового выражения без скобок | 12 | 80 | 17 | 100 |
Установление порядка действий в выражениях без скобок | 14 | 93,3 | 17 | 100 |
Решение составных задач | 9 | 60 | 9 | 53 |
Выполнение письменного умножения | 10 | 66,6 | 17 | 100 |
Решение задач с геометрическим содержанием | 7 | 46,6 | 15 | 88,2 |
Интерпретация данных таблицы | 8 | 53,3 | 14 | 82,3 |
Выполнение логического задания | 14 | 82,3 | 15 | 88,2 |
Результат:
| высокий уровень выполнения работы - «5» | средний уровень выполнения работы – «4» | низкий уровень выполнения работы – «3» | недостаточный уровень выполнения работы – «2» |
| 17 – 22 баллов | 12 – 16 баллов | 9 - 11 баллов | менее 9 баллов |
3а | 7- 46,7% | 20% | 26,7% | 6,6% |
3б | 9-52,9% | 7 – 41,1% | 5,7% | 0 |
Всего: 32 ученика | 16- 50% | 10 – 31,3% | 5 – 15,6% | 13,1% |
Успеваемость: 96,8%. Качество: 81,3%
Выводы: в целом обучающиеся 3-х классов справились с контрольной работой по математике и показали хорошие результаты. Темы на которые нужно обратить пристальное внимание это: 1. Знание единиц длины. Соотношение между единицами длины. Сравнение чисел и числовых выражений. Умножение чисел, оканчивающихся нулём. 2. Решение составных задач. 3. Нахождение площади и периметра прямоугольника.
Рекомендации:
1.Ромыш Л.И. отрабатывать навыки решения составных задач, задачи с геометрическим содержанием, учить учеников работать с таблицей..
2. Мельниченко О.А. отрабатывать навыки решения составных задач, находить площадь и периметр прямоугольника.
Русский язык
Предметные умения | 3а | 3б |
кол-во человек | % | кол-во | % |
Установление соотношения звукового и буквенного состава слов типа стол, конь; в словах с непроизносимым согласным | 13 | 86,6 | 11 | 64,7 |
Соотношение слова и его звуковой транскрипции | 8 | 53,3 | 9 | 52,9 |
Значение имени прилагательного, глагола | 12 | 80 | 14 | 82,3 |
Деление частей речи на служебные и самостоятельные | 13 | 86,6 | 10 | 58,8 |
Применение правил правописания разделительного ь, непроизносимых согласных | 14 | 93,3 | 11 | 64,7 |
Применение правил правописания проверяемых безударных гласных в корне слова | 12 | 80 | 11 | 64,7 |
Представление о значении суффиксов, приставок | 14 | 93,3 | 11 | 64,7 |
Выделение в словах корня, основы, окончания | 14 | 93,3 | 14 | 82,3 |
Различение предложений по цели высказывания, по интонации | 8 | 53,3 | 13 | 76,4 |
Нахождение в предложениях однородных членов | 12 | 80 | 10 | 58,8 |
Применение правил правописания проверяемых безударных гласных, звонких и глухих согласных в корне слова, непроизносимых согласных | 4 9 | 26,6 60 | 8
| 47
|
Различение и нахождение главных и второстепенных членов предложения | 9 4 | 60 26,6 | 14 | 82,3 |
Представление об антонимах | 12 3 | 80 20 | 14 | 82,3 |
Фонетический анализ слова | 4 4 1 | 26,6 26,6 6,6 | 13
| 76,4
|
Применение правил правописания сочетаний чк, чн, жи-ши, чу-щу, проверяемых безударных гласных, парных звонких и глухих согласных в корне слова, непроизносимых согласных, непроверяемых гласных, разделительного ь, раздельное написание предлогов с другими словами | 3 2 3 | 20 13,4 20 | 17
| 100
|
Результат:
| высокий уровень выполнения работы - «5» | средний уровень выполнения работы – «4» | низкий уровень выполнения работы – «3» | недостаточный уровень выполнения работы – «2» |
| 18 – 22 баллов | 13 – 17 баллов | 10 - 12 баллов | менее 10 баллов |
3а | 5 - 33,3% | 5 – 33,3% | 3 – 20% | 2 – 13,4% |
3б | 3 – 17,6% | 9 – 52,9% | 2 – 11,7% | 17,6% |
Всего: | 8 – 25% | 14 – 43,7% | – 15,6% | 4 – 12,5% |
Успеваемость: 87,5%. Качество: 68,75%
Выводы: из результатов видно, что обучающиеся 3 – х классов в целом справились с работой за исключением 4 учеников. Показали качество знаний выше среднего. Темы, которые западают это: 1. Соотношение слова и его звуковой транскрипции. 2. Различение предложений по цели высказывания, по интонации. 3. Применение правил правописания проверяемых безударных гласных, звонких и глухих согласных в корне слова, непроизносимых согласных. 4 Фонетический анализ слова.
Рекомендации:
Ромыш Л.И. на уроках русского языка формировать умения соотносить слово и его звуковую транскрипцию, различать предложения по цели высказывания, по интонации, выполнять фонетический анализ слова.
Мельниченко О.А. на уроках русского языка формировать умения соотносить слово и его звуковую транскрипцию, применять правила правописания проверяемых безударных гласных, звонких и глухих согласных в корне слова, непроизносимых согласных.
Окружающий мир
№ задания | Предметные умения | 3а | 3б |
Кол-во | % | Кол-во | % |
1 | Представление о сельскохозяйственных орудиях труда крестьянина на Руси | 13 | 86,6 | 14 | 82,3 |
2 | Знание, что такое крепостные крестьяне | 13 | 86,6 | 11 | 64,7 |
3 | Знание года отмены крепостного права | 10 | 66,6 | 10 | 58,8 |
4 | Знание, что такое ремесло | 11 | 73,3 | 12 | 70,5 |
5 | Проявление чувства гордости за национальные свершения, уважительного отношения к истории страны. | 5 | 33,3 | 6 | 35,2 |
6 | Знание, что такое мануфактура | 6 | 40 | 4 | 23,5 |
7 | Представление о правлении Петра I | 13 | 86,6 | 15 | 88,2 |
8 | Знание исторического события 12 апреля 1961 года | 13 | 86,6 | 12 | 70,5 |
9 | Представление о развитии воздухоплавания | 4 | 26,6 | 5 | 29,4 |
10 | Знание года построения первого русского парохода | 9 | 60 | 9 | 52,9 |
11 | Установление причинно-следственных связей | 12 | 80 | 15 | 88,2 |
12 | Установление причинно-следственных связей | 11 | 73,3 | 14 | 82,3 |
13 | Установление причинно-следственных связей | 11 | 73,3 | 12 | 70,5 |
14 | Установление причинно-следственных связей | 8 | 53,3 | 12 | 70,5 |
15 | Владение способами решения задач творческого характера | 8 | 53,3 | 12 | 70,5 |
Результат:
результат | высокий уровень выполнения работы - «5» | средний уровень выполнения работы – «4» | низкий уровень выполнения работы – «3» | недостаточный уровень выполнения работы – «2» |
| 17 – 22 баллов | 12 – 16 баллов | 9 - 11 баллов | менее 9 баллов |
3а | 4- 26,6% | 5 -33,3% | 3 -20% | 3 -20% |
3б | 17,6% | 8- 47% | 3 – 17,6% | 3-17,6% |
Всего: | 7 -21,8% | 13- 40,6% | 6-18,7% | 6-18,7% |
Успеваемость: 81,3%. Качество: 62,5%
Выводы: по итогам выполненной работы можно сделать вывод о том, что ученики слабо усвоили историю своей страны.
Рекомендации:
Учителям Ромыш Л.И. и Мельниченко О.А. следует обратить особое внимание на изучение истории своей страны в 4 классе. Если программа «Школа 2100» этого не предусматривает, то изучать историю своей страны можно во внеурочное время.
Ответственный: /Савченко О.В./
Ознакомлены: /Ромыш Л.И./
/Мельниченко О.А./