СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

4 урок Сравнение чисел презентация 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация разработана для урока математики в 3 классе по УМК "Начальная  школа  XXI века"

Просмотр содержимого документа
«4 урок Сравнение чисел презентация 3 класс»

Устный счёт

Устный счёт

Запишите все трёхзначные числа, используя только цифры: 8, 2, 4   824, 284, 482, 842, 248, 428 – Сколько различных трёхзначных чисел можно записать, используя цифры: 7, 0, 4 Почему? 704   407 740   470

Запишите все трёхзначные числа, используя только цифры: 8, 2, 4

824, 284, 482, 842, 248, 428

Сколько различных трёхзначных чисел можно записать, используя цифры:

7, 0, 4 Почему?

704 407

740 470

Найдите два числа: – Сумма двух чисел равна 22 . Одно из них оканчивается нулём. Если этот нуль отбросить, то получится второе слагаемое. Какие это числа? 22 = 20 + 2

Найдите два числа:

Сумма двух чисел равна 22 . Одно из них оканчивается нулём. Если этот нуль отбросить, то получится второе слагаемое. Какие это числа?

22 = 20 + 2

560 450 Чья покупка дороже? – Покупка зайца дороже. – Число 560 называют при счёте позже числа 450, поэтому число 560 больше числа 450 с.15

560

450

Чья покупка дороже?

Покупка зайца дороже.

Число 560 называют при счёте позже числа 450, поэтому число 560 больше числа 450

с.15

" width="640"

В математических записях вместо слова больше используется знак ˃, а вместо слова меньше – знак ˂.

Прочитайте неравенства: РТ с.7 №17,18,19

Прочитайте неравенства:

РТ с.7 №17,18,19

˃ ˃ ˃ ˃ ˃ ˃ ˃ ˃

˃

˃

˃

˃

˃

˃

˃

˃

Сравните числа с учётом единиц в разрядах?  4 500 и 499, 1000 и 999, 85 и 805, 301 и 311  ˃ ˃ ˃ ˃

Сравните числа с учётом единиц в разрядах?

4

500 и 499, 1000 и 999,

85 и 805, 301 и 311

˃

˃

˃

˃

а) 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503; б) 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307; в) 896, 897, 898, 899, 900, 901, 902, 903, 904; г) 699, 700, 701, 702, 703, 704, 705, 706.

а) 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503;

б) 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307;

в) 896, 897, 898, 899, 900, 901, 902, 903, 904;

г) 699, 700, 701, 702, 703, 704, 705, 706.

642, 700, 893, 305 350 302 352

642, 700, 893, 305

350

302

352

13 Запишите выражения в порядке возрастания их значений. 56 – (16 + 29) = 11   (48 + 50) – (63 + 17)=18 (51 – 16) + (35 – 13) = 57 (38 + 49) – 18 = 69

13

Запишите выражения в порядке возрастания их значений.

56 – (16 + 29) = 11

(48 + 50) – (63 + 17)=18

(51 – 16) + (35 – 13) = 57

(38 + 49) – 18 = 69

Решите задачи, записывая решение выражением:  1 . В одной корзине 22 кг яблок, а в другой – 18 кг. На сколько килограммов яблок в первой корзине больше, чем во второй?   2 . Испекли 8 пирожков с капустой, а с мясом – на 4 пирожка больше. Сколько пирожков с мясом испекли?   3 .  Испекли 8 пирожков с капустой, а с мясом – на 4 пирожка больше. Сколько всего пирожков испекли?   4 . Собрали 13 кг смородины и 15 кг крыжовника. Из 4 кг ягод сварили компот, а остальное оставили для варенья. Сколько килограммов ягод оставили для варенья?   5. Оля нашла 28 грибов. Из них 7 грибов использовали при жарке картошки, а 8 грибов – при варке супа. Сколько грибов осталось?

Решите задачи, записывая решение выражением:

1 . В одной корзине 22 кг яблок, а в другой – 18 кг.

На сколько килограммов яблок в первой корзине больше, чем во второй? 2 . Испекли 8 пирожков с капустой, а с мясом – на 4 пирожка больше. Сколько пирожков с мясом испекли? 3 . Испекли 8 пирожков с капустой, а с мясом – на 4 пирожка больше. Сколько всего пирожков испекли? 4 . Собрали 13 кг смородины и 15 кг крыжовника. Из 4 кг ягод сварили компот, а остальное оставили для варенья. Сколько килограммов ягод оставили для варенья? 5. Оля нашла 28 грибов. Из них 7 грибов использовали при жарке картошки, а 8 грибов – при варке супа. Сколько грибов осталось?

Самостоятельная работа РТ с.8 №23,24

Самостоятельная работа

РТ с.8 №23,24

Домашнее задание РТ с.7 №20,21,22, с.9 №27

Домашнее задание

РТ с.7 №20,21,22, с.9 №27

Оцените свои результаты:

Оцените свои результаты:

Молодцы!

Молодцы!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!