СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий Дня открытых дверей в Детской школе искусств

Категория: Директору

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий Дня открытых дверей в ДШИ, был разработан специально для проведения Дня открытых дверей в Школе искусств пос.Развилка.Автор. Сердюк А.Н.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий Дня открытых дверей в Детской школе искусств»















Всероссийский заочный конкурс

«Музыкальная мастерская»

для преподавателей детских школ искусств








Номинация:


Тема: сценарии внеклассных, общешкольных, городских и районных мероприятий








ФИО автора работы Сердюк Альбина Николаевна

название учреждения МБУ ДО «ДШИ пос.Развилка», Ленинского района Московской области.






Содержание (сценарий)


1. Тип мероприятия – концерт (мастер-классы)


Информационный повод – День открытых дверей


  1. Описание целевой аудитории


администрация, преподавательский состав, а так же учащиеся ДШИ (дети в возрасте от 7 до 16 лет), кандидаты на обучение из детских садов и общеобразовательных школ, желающие поступить в ДШИ для дальнейшего обучения.


  1. Постановка целей и задач мероприятия.


Цель:


содействие поступлению в ДШИ, учащихся детских садов и общеобразовательных школ, имеющих определенные художественные и музыкальные данные


Задачи:


- знакомство юных дарований с дисциплинами и направлениями ДШИ, обозначение основных положений, проблем, предоставление способов их решения

- разработка комплекса программ, для, поступающих в ДШИ талантов, выработка ответственности, навыков межличностного общения, в том числе, между учеником и педагогом

- развитие креативности, мышления, моторики и тд, а так же выработка умения пользоваться различными ресурсами, владение навыками   представления себя и своих работ.

4. Временные рамки мероприятия, географические, параметры мероприятия

Подготовка к мероприятию 1месяц с 15.04.2016- 15.05.2016


Дата проведения мероприятия: 15.05.2016

Время проведения мероприятия: с 11.00 до 14.00

Мероприятие пройдет в стенах ДШИ в актовом зале на первом этаже.

5.Общая характеристика креативной концепции мероприятия (идея, тема)


Креатив данного мероприятия заключается в следующем:



для всех желающих записаться в школу:


Развешены плакаты по школе:

(Изображение щенка, с бантом на шее, голубого цвета. Голубой цвет, будет доминирующий цвет мероприятия. Это цвет – дружбы, и духовности.) Внизу плаката, крупными буквами:


Добро пожаловать, на День открытых дверей!

Мы открыты для Вас, всегда!


Логотипы отделений. Для каждого отделения, свой логотип.


Тем участникам семинара, которые занимают административные должности, работают преподавателями в ДШИ, либо являются учащимися вышеназванного заведения, и которые будут выступать, на Дне открытых дверей, либо проводить и показывать мастер-классы, получат листовки, с определенными правилами участия в мероприятии, за 3 недели до Дня открытых дверей.


Текст листовок


Для всех участников семинара, занимающих административные, преподавательские должности в ДШИ, либо являющихся учащимися вышеназванного заведения, и желающие выступить перед аудиторией, и (или) провести мастер- класс на Дне открытых дверей, должны ознакомиться с следующими правилами:


- обдумать план успешной самопрезентации, определиться с темой выступления на мероприятии или с темой мастер-класса, ознакомиться с методикой и тактикой проведения.

- для участия нужно подать заявку на участие в административный отдел.

- необходимо владеть навыками музыкального и (или) художественного творчества (иметь готовые работы).


Накануне Дня открытых дверей, необходимо составить список преподавателей и детей, которые будут участвовать в мероприятии.


А также учащиеся ДШИ (дети), должны быть оповещены кем- то из административного отдела по поводу данного мероприятия. В оповещении обязательно прописывается большими буквами: «явка обязательна»


Для преподавательского состава и желающих записаться в ДШИ:


Обзвон по телефону, и именные приглашения


Тема:


6. Ресурсы необходимые для проведения мероприятия:


6.1. информационные носители дискеты, флэшки, персональные компьютеры, запись выступлений (видеозапись), кинозаписи, книги людей участвующих в конференции


6.2. Состав участников


Иванов

Петров


6.3. материально-технические (отдельно аутсорсинг)

персональные фотоаппараты, видеокамеры


7.Сценарий мероприятия


Концерт, затем мастер – классы, по видам и направлениям.


Во время проведения Дня открытых дверей: в актовом зале, посреди сцены вывешен один большой плакат с логотипами отделения.

Внизу плаката, крупными буквами:

День открытых дверей! Мы открыты для Вас всегда! Добро пожаловать!


У входа, в фойе, располагается плазменный экран и (или) интерактивная доска, с основной информацией о школе. Сюда входят основные направления, цели, задачи, планы и перспективы, а так же рабочие моменты, связанные с учебным и воспитательным процессами ДШИ . Это и открытые уроки, и презентации, выставки и др.

Всем участникам Дня открытых дверей, при входе в актовый зал, будут раздаваться эмблемы с логотипом, а так - же программа мероприятия каждому на руки.


Звучит музыка. Директор, приветствует гостей.


Добрый день, дорогие друзья! Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые родители и гости нашей школы! Мы рады видеть вас в этот праздничный день – «День открытых дверей Детской школы искусств» . Сразу хочется отметить, что наша школа является огромным пластом творчества и содействия развитию талантов. Здесь каждый может выбрать себе занятие по душе: петь или танцевать, рисовать, лепить, делать различные поделки, а так же расписывать ткань. Сегодня мы покажем вам, чем занимаются ребята в нашей школе. Сейчас вашему вниманию будет представлен творческий концерт, а после вы сможете посетить мастер-классы, где под руководством опытных педагогов, ученики покажут вам свои навыки и умения, ответят на вопросы по темам.


Далее директор ДШИ делает объявление о том, что все вновь пришедшие дети, которые пожелают приобрести дополнительные знания и навыки в музыкальной и художественной сфере, будут приняты в ДШИ по итогам просмотра и записи, а так же по итогам обучения получат дипломы гос.образца. Здесь же обращается внимание вновь пришедших на то, что по окончании мероприятия, при выходе из зала будет организован круглый стол, где потенциальные ученики и их родители смогут поближе познакомиться с преподавательским составом школы и задать интересующие их вопросы.

Перед каждым сидящим за столом стоят вазочки с букетиками искусственных цветов.


Директор передает слово ученице ДШИ

(приветственный стих)


Наша школа открывает двери самым лучшим и талантливым ребятам!

Главное, что мы в вас верим, ну а вы поверьте нам, мы будем рады.

Рады будем отдавать вам нашу сказку, песни пляски и душевный всплеск, Мы покажем с легкостью, как даже серой краской сделать этот мир светлей для всех.

В кабинетах школы бьют аккорды, кто - то вылепил из пластилина жизнь, лишь едва заслышится нам уж всем знакомый, директрисы голосок, закричит малыш.

Разольются красками новые сюжеты. Вовсе не придуманы, жизненны они, и ребята в хоре пропоют куплеты, вам сыграют музыку, сочинят стихи.

Шумные до жути, веселые, и звонкие, на хореографию девчоночки бегут, им наверно снятся, ритмы уж неновые, и весна в душе, танцует и поет. Спасибо.

.

Девочка удаляется со сцены. На сцену выходит ученик 4 класса и произносит строки:


Лейся, лейся музыка по старинным нотам, а в стенах любимой школы, сутками играть охота.



Мальчик благодарит всех и удаляется со сцены.


Директор выходит на сцену и объявляет следующего участника выступления:


На сцене ДШИ ученик 4 класса сыграет пьесу для Вас дорогие гости.

Ученик играет пьесу, после чего объявляет следующего участника мероприятия:


Слово предоставляется преподавателю хорового отделения.


Преподаватель хорового отделения выходит на сцену:


Добрый день дорогие друзья! Мы рады видеть Вас в нашей школе в этот праздничный день. Предлагаем вашему вниманию выступление хора и приглашаем на мастер класс «Оркестровые шумовые» Спасибо.


На сцену выходит мальчик и произносит строки:


Мы вам песенки споем, голосами соловьиными,

Заиграет по весне, небо светлое красивое,

Поддержите нас ребята, мы раскроем вам секреты,

Чтобы вы запели лучше, совершенству ведь предела нет.


Звучит песня в исполнении хора ДШИ


Один человек из хора выходит вперед на сцену и объявляет выход следующих участников Дня открытых дверей:


Слово предоставляется преподавателю и концертмейстеру хореографического отделения


Преподаватель выходит на сцену. Рядом с преподавателем стоит концертмейстер. Она улыбается гостям. Преподаватель произносит речь:

Добрый день, уважаемые гости, мы рады видеть вас всех здесь сегодня, и чтобы не утомлять вас лишней информацией, просто покажем, что мы умеем. Спасибо.


На сцену выходят дети, ученики хореографического отделения, и начинается показательное выступление хореографического ансамбля.

После выступления одна девочка из ансамбля делает на сцене шаг вперед к зрителю и произносит следующие строки:


Что березки по весне, закружим любого в танце,

Мы сплясали вам на бис,

Друзья, счастливо оставаться!


Девочка убегает со сцены вместе с ансамблем.


На сцену выходит преподаватель художественного отделения.


Здравствуйте дорогие гости! К сожалению, наш концерт подходит к концу, но мы настоятельно Вам рекомендуем не расходиться, так как впереди еще много нового и интересного. Приглашаем вас, на мастер- классы художественного отделения. Под руководством опытных педагогов, ученики ДШИ, покажут и расскажут вам, как сделать ту или иную незамысловатую вещицу своими руками, а так же ответят вам на все необходимые вопросы. Сейчас я постараюсь быстро озвучить темы мастер классов: «Пленер», «Скульптура». «Различные виды декоративно-прикладного творчества: «архитектурное оригами», «квиллинг», «валяние», «декупаж», «батик» и др. Не забывайте о круглом столе, дорогие гости. Спасибо.


На сцену выбегает девочка, ученица Детской школы искусств. Девочка произносит слова:


Мы пишем и мечтаем, поем грустим, живем, а в помощь в этом деле, нам красок целый хор.


Звучит музыка, и все потихоньку расходятся по аудиториям на мастер-классы.


По окончании мероприятия, ученики, а также педагоги, под чьим руководством ребята старших групп покажут мастер классы новичкам, получат благодарственные грамоты.



Тема: содействие поступлению в ДШИ, учащихся детских садов и общеобразовательных школ, имеющих определенные художественные и музыкальные данные


1.Подготовительный этап «до»


- разработка программы концерта и мастер-классов (сценарий мероприятия)

- расклеивание объявлений и рассылка приглашений, обзвон по телефону

- подготовка программы и сценария мероприятия, подготовка сопроводительной документации




2. Мероприятие (проведение концерта посвященного Дню открытых дверей)


11.00 - 14.00 – регистрация участников при входе

11.00.-11.15.– приветственное слово директора и преподавателя музыкального отделения.


11.15.-11.25. ученица ДШИ рассказывает приветственный стих

11.25-11.35. – ученик ДШИ играет на фортепиано


11.35.-11.45. слово предоставляется преподавателю хорового отделения.


11.45-11.55 – хор

Приглашение на мастер-класс

11.55.-12.10. слово предоставляется преподавателю и концертмейстеру хореографического отделения


Показательное выступление


12.10.-12.25.- слово предоставляется преподавателю художественного отделения


Приглашение на мастер- классы: «Пленер», «Различные виды декоративно-прикладного искусства: архитектурное оригами, квилинг, валяние, декупаж, батик, скульптура


13.30.- 14.00. круглый стол, где будут присутствовать все участники мероприятия, по желанию они смогут обсудить и уточнить какие -либо вопросы и предложения.


3. Заключительный этап «после»


подведение итогов (заключительное слово)


13. краткое резюме



Список использованных источников.


1. Завьялова Ж, Фарба Е, Каденильяс-Нечаева Е, Авдюнина М. Энергия бизнес-тренинга С.П., 2005

2. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR М., 2004.

3. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров М., 2003

4. Игнатьев Д. Бекетов А., Сарокваша.Ф. Настольная энциклопедия PR М.,2003.

5. Эраст Галумов Основы PR М., 2004.

6. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка М,1997

7. Комова Светлана Презентация журнал Секрет фирмы № 10 2004

8. Карлащук.В.И. Подготовка элементов презентации М.,2002

9. Ядов. В. А. в сотрудничестве с В. В.Семеновой. «Стратегия социологического исследования» «Добросвет» 2003.

10. Ядов. В. А. «Рабочая книга социолога»

11. Андреенков В.Г, Маслова О.Н. «Методы сбора информации в социологических исследованиях».1990.

12. Батыгин. Г.С. «Лекции по методологии социологических исследований».1995.

13. Страус А., Корбин Д. «Основы качественного исследования» 2001.

14. Добреньков В.И., Кравченко А.И. «Методы социологического исследования» 2004.

15. Пашенцев. Е. Н. «Паблик рилейшнз» 2002.

16. журнал «Индустрия рекламы» №20 2004.

17. Майя Душкина Корпорация «Я» - психологическая безопасность М.,2005

18. Кондратьев Э.В. Р.Н.Абрамов Связи с общественностью М., 2005

19. Горшков А.Н «Азбука праздника». – М.:ЗАО Центрполиграф, 2008-320 с- (Технологии праздника)

20. Луговая Ю.П., Сгибнева Е.П. «Фабрика веселого настроения: каталог лучших праздничных сценариев для вашей компании».- Изд. 4-е.- Ростов н\Д: Феникс 2008.-277




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!