СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий праздничного мероприятия: 85-летний юбилей школы "Путешествие во времени"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отличный, насыщенный , яркий,добрый сценарий к юбилеб школы

Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздничного мероприятия: 85-летний юбилей школы "Путешествие во времени"»






Сценарий праздничного мероприятия:

85- летний юбилей школы

« Путешествие во времени»























2017 год





Действующие лица:

  • Хранитель Времени

  • Будильник

  • Минутки (4 девушки)

Занавес закрыт. Раздается тиканье будильника, на которое накладывается мелодия . На фоне мелодии юноша читает стихотворение:

Мы знаем: время растяжимо,

Оно зависит от того,

Какого рода содержимым

Вы наполняете его.

Пусть равномерны промежутки,

Что разделяют наши сутки,

Но, положив их на весы,

Находим долгие минутки

И очень краткие часы.

Ведут часы секундам счёт,

Затем ведут минутам счет.

Часы того не подведут,

Кто время бережёт.


Звучит мелодия (ТЕАТР ТЕНЕЙ)





Мелодия микшируется, остаётся тиканье и звенит настойчиво Будильник.

В зал входит Хранитель Времени (одет в ночную рубаху и колпак) и, не глядя ни на кого, идет к сцене, недовольно бормоча.




Хранитель:

Звенит, звенит… Чего звенит? Ну, что ты шум поднял! Иду уже, иду!

(Поднялся на сцену, садится на трон, чешет левую ногу пяткой правой ноги. Снимает колпак.)


Ну, все. Я уже пришел… (тишина)

Я уже пришел… (тишина)

Я уже пришел! Совесть имей, чего звал-то? (обращается к Будильнику, стоящему за макетом часов в глубине сцены, из-за которых в процессе представления он периодически выходит)



Хранитель:

- Молчишь? Вот ты мне скажи, кто ты такой? Обыкновенный Будильник, а я…Я другое дело! Я – Хранитель Времени! Ну, в общем, я главнее!

(Будильник ехидно покряхтывает)

Ну, скажи еще, что ты не согласен! Вот ты что делаешь? Тикаешь себе и тикаешь! А я… А я это самое время учитываю, записываю, отмечаю.

(лезет под кресло, вытаскивает фолиант, сдувает с него пыль, протирает подолом) Вот хочешь, я скажу тебе, что произошло 10 минут назад?



Будильник:

- Хм-м!



Хранитель:

- Хорошо! Не 10 минут назад, а год назад!



Будильник:

- ( с иронией) Ну да, для Хранителя Времени, это, конечно, большой срок!..



Хранитель:

- Ну, хочешь, скажу, что 10 лет назад произошло? Нет, лучше восемьдесят пять ! Шас, погоди! (листает фолиант)

восемьдесят пять лет назад, это будет год…так-так-так…(считает на пальчиках) Тысяча девятьсот тридцать втор-о-о-о-ой! (до Хранителя постепенно доходит значение даты). Ах-ах - ах! (поворачивается к мирно молчащему Будильнику)

И ты молчишь? Как у тебя только стрелки поворачиваются?!! (Убегает, чтобы переодеться в парадный костюм Хранителя Времени)



Будильник:

-Ну вот, я же еще и виноват!




(Звучит музыка. Поочередно из-за будильника начинают выглядывать Минутки).



Первая:

- Он ушел!



Вторая:

- Сколько его помню, столько он и считает себя главным!



Третья:

- А кем бы он был, если бы не мы!



Четвертая:

- Конечно, это ведь мы бежим вперед и сменяем события!



Первая:

- Ну, на то мы и Минутки! (мелодия микшируется)



Будильник:

Однако если бы Хранитель Времени не вёл свои записи, то никто бы и не вспомнил, каким было время!




Первая:

- Стойте! Девочки, а почему мы всё время бежим вперёд!



Вторая:

- И правда! А кто нам мешает повернуть назад?



Третья:

- А что если попробовать?



Четвертая:

- Ой, девочки, что же будет!



Вторая:

-А вот мы сейчас и посмотрим!

Исполняется танец Минуток (1 минута)


( Танец прерывается. Игра света. Затемнение. Тихо начинает звучать мелодия на тему школьных песен середины 30-х, с наложением детских голосов и школьного звонка, идет фотовидеоряд – старые кадры села, школы)

Стрелки часов двигаются назад (3минуты)



Первая:

- Стойте, где-то я уже это видела!



Вторая:

- Да не где-то, а когда-то!



Третья:

- Вот именно, когда-то!



Четвертая:

- Девочки, я поняла, кажется, мы возвращаемся в прошлое!



Третья:

- Ах! Тихо! Кто-то идёт!


(Звучит музыка, на сцену выходит в парадном костюме Хранитель несет огромную корзину с цветами, поворачивается к Минуткам.)



Хранитель:

- Между прочим, в прошлое вернуться нельзя, его можно только вспомнить.

А сегодня как раз такой день, когда мы будем вспоминать прошлое, думать о настоящем и мечтать о будущем!



Минутки:

- А что это за день?



Хранитель:

- День рождения Якшур –Бодьинской школы- интерната!



Будильник:

- И не просто День рождения…



Вдвоем:

- А юбилей!



Минутки:

- Юбилей? Встречаем виновников торжества . (Сцена "Общая фотография" Музыка . )


Каждый человек рождается уникальной, неповторимой личностью. Путь, который ему суждено пройти, способен преодолеть только он.

Учащиеся нашей школы уникальны. Да, нарушенное зрение не дает им возможности видеть мир во всем богатстве красок, но этот недостаток они компенсируют ярким проявлением иных способностей: феноменальной памятью, фантазией, музыкальностью, интуицией, богатством внутреннего мира и человеческой чуткостью.

  Наши ученики не только осваивают в полном объеме общеобразовательную программу. Они с радостью творят, много путешествуют и занимаются спортом. Растут позитивными и успешными Личностями, уверенными в себе и готовыми к преодолению любых жизненных трудностей.

   Воспитание Личности невозможно без Учителя. Наши Учителя и Воспитатели - это профессионалы высокого класса, среди которых победители конкурсов педагогических достижений различного уровня, Заслуженные учителя РФ, кандидаты педагогических наук. Решая сложные педагогические вопросы, они зачастую обращаются к опыту своего великого предшественника – основателя школы Константина Карловича Грота. Памятник ему стоит в уютном дворе. Бюст педагога только венчает колонну, а центральную часть композиции занимает скульптурное изображение ученицы – слепой девочки Лены. Это сочетание как нельзя лучше отражает идею существования первой в России школы для слепых и слабовидящих детей в прошлом, настоящем и будущем:каждый ребенок – в центре нашего внимания!

18 11



Учителя и дети: С ЮБИЛЕЕМ" (Под музыку учителя уходят в зрительный зал, дети уходят за кулисы)



Первая:

-А сколько ей исполнилось?



Хранитель:

- Восемьдесят пять лет!



Минутки:

- Целых восемьдесят пять лет?



Хранитель:

- Всего восемьдесят пять лет! И сегодня в школе большой праздник!



Вторая:

- И что? Всё будет по-настоящему?



Будильник:

- Конечно!



Третья:

- И придёт много гостей?



Хранитель:

- Да!



Четвертая:

- И подарки будут?



Будильник :

- И цветы!



Вместе:

- Вот здорово!




(Фонограмма дверного звонка)




Четвертая:

- Это уже гости?



Хранитель:

- Да. Это от имени администрации поздравить школу с 85 –летним юбилеем пришёл

В



Ведущий-учитель:

На нашем празднике присутствуют почетные гости из

Слово предоставляется _________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________






Будильник:


Худ. номер.

-Да…Сколько лет прошло, долгих добрых лет,
Пролетевших незаметно вроде,
Стольких школьных дней неугасимый свет

В дали памяти сегодня нас уводит.



Хранитель:

Здесь и сейчас сердца не знают скуки,
Как прежде радость светится в глазах…
И снова детские доверчивые руки
Сжимает школа бережно в руках.


(Фонограмма дверного звонка)

Минутки: Ура! Еще гости!

Третья: Кто на этот раз?

Будильник: Судя по времени это…это


Ведущий учитель: А это наши уважаемые …



_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Выступают представители организаций, которых объявляет ведущий-учитель).

Номер для спонсоров.

Худ.номер












Ведущий -учитель:

- Для всех почетных гостей танцует коллектив «Улыбка»

(Танец с зонтиками)








Будильник:

Какой я всё-таки молодец!



Хранитель:

- С чего это ты молодец? (зрителям) Видали? Дети пели, танцевали, гости всех поздравляли, дарили подарки… А он – молодец!



Будильник:

- Да я не о том, ведь время-то в школе по мне отсчитывают!



Минутки:

- И ни одна минутка даром не пропадает!



Хранитель:

- Нет, вы видели! Вас послушать, так с юбилеем вас надо поздравлять!



Будильник:

-Нет, ты дослушай, пожалуйста, я говорю о тех, кто ни одной минутке даром пропасть не дал.



Минутки:

- И наполнил нас содержанием!



Хранитель:

- Не забудьте, пожалуйста, что я это всё учитывал и записывал, а иначе кто бы сейчас напомнил вам, такой, например, факт…



Будильник:

- Ну-ка?Ну-ка?



Хранитель:

-Что «ну-ка?». Тикай, давай!

(Фонограмма тиканья часов, на экране – слайды о школе и звучит голос чтеца за кадром)

У Пушкина мы словно заклинанье

Читали вслух, дыханье затая:

«Еще одно, последнее сказанье -

И летопись окончена моя!..»

А мы сегодня летопись открыли,

И школа наша стала молодой:

Мы вспомним все , что позабыли,

Что уходило с вешнею водой...

Мелькают годы, и шуршат страницы,

А забывать мы не имеем права

Знакомые и молодые лица,

Что школе принесли почет и славу!




Хранитель:

А начиналось все с приказа об открытии средней школы в

п. Уренгой ЯНАО. На 1 сентября 1966 года было набрано 13 учащихся, а уже через год количество учеников возросло до 50. История школы.


(Роняет книгу, поднимает. Минутки помогают собирать ему разлетевшиеся листы. Хранитель начинает читать с другой страницы.)



Хранитель:

У нашей школы в районе есть, и всегда было свое лицо. И в этом немалая заслуга каждого из директоров. (Слово о каждом директоре)

Выступление директора.

Худ.номер.

Переход к ветеранам


Хранитель:

- Ну, как вам мои факты?


Минутки:

- Замечательные факты!


Будильник:

- Но вот как раз сегодня их должно быть значительно больше!


Хранитель:

-То-то! А о количестве фактов не переживайте! Сколько надо, столько и будет! Что бы вы еще хотели услышать?



Первая:

- (Хихикает) Теперь бы что-нибудь про горизонты!


Хранитель:

-О! Это вы верно заметили. Есть такое понятие, как Горизонты Знаний, а значит, самое время поговорить, о тех, кто их расширяет, об учителях!





( на экране – фотовидеоряд с фотографиями учителей)


Где б ты ни находился, чтоб ни делал:

Стоял в строю, врезался в облака,

К твоим раздумьям, к страсти, к мыслям, к делу

Притронулась Учителя рука

Ты растираешь на палитре краски,

Ты хлеб печешь... Работа нелегка...

Во всем осталась школьная закваска:

Притронулась Учителя рука!



Будильник:

- Ну, тогда давайте начнём с тех, кто первыми начал в этой школе расширять эти самые горизонты знаний, с тех, кого с уважением сегодня называют – ветераны школы!


(Фонограмма тиканья часов на фоне лёгкой музыки)


Тех, чьи имена сейчас прозвучат, и кто присутствует в этом зале, мы просим встать!


Хранитель:

Вот прямо с 1966 года и начнём! Тогда в школу пришли:

(Ведущий-учитель перечисляет имена всех педагогов)

__________________________________________________________________________________________________________________________



Будильник:

В 70- х - 80-х годах, ряды учителей школы пополнили:

(Ведущий-учитель перечисляет имена всех педагогов)








Хранитель:

- В последующие десять лет в школу пришли:

(Ведущий-учитель перечисляет имена всех педагогов)








Будильник:

- Среди наших уважаемых учителей - ветеранов, отдавших школе более 25 лет, есть те, кто и сегодня, не теряя времени даром, делится своими знаниями и опытом с учениками и коллегами. Это…

(Ведущий-учитель перечисляет имена всех педагогов)








Хранитель:

- Мне очень приятно сообщить вам, что вас, дорогие учителя – ветераны педагогического труда, пришли поздравить нынешние ученики.




Под музыку «Учат в школе», композитор В. Шаинский, выходят из-за кулис учащиеся 2-х классов)



1-й:

Мы сегодня с юбилеем

Всех пришли вас поздравлять.

Обещаем, что учиться

Постараемся на «5».


2-й:

Канул в Лету день вчерашний.

Поменялась детвора.

Нынче даже первоклашки

Не такие, как вчера.


3-й:

Ну и что, что вас встречают

Уж не те ученики,

Но ведь в школе раздаются

Те же самые звонки.


4-й:

Да и вы все той же школы

Верные учителя!

Только уж не классной мамой,

Бабушкой зову вас я!


5-й:

И за то, что в вашем сердце

Всем хватает доброты,

Мы вам от души, с любовью

Дарим в этот день цветы.




(Ветеранам – учителям вручают цветы….

(Всем кого называли и приглашенным)

( В это время кулисы закрываются, на сцене выстраивается хор)


Чтец:

Если так говорят:

«Человек пожилой!»-

Это мудрости клад,

Это фонд золотой!

Это россыпь таланта

И горенье в очах...

Это наши Атланты

И в делах, и в речах!

С материнскою лаской

Вас взрастила земля

Вы, как феи из сказки

УЧИТЕЛЯ!

Вам спасибо за все!

И почет вам, и честь!

И спасибо за то,

Что вы были и есть!


Занавес открывается. Выступление хора.

После выступления хора занавес закрывается.


Ведущий-учитель: Уважаемые педагоги-ветераны нам очень хочется услышать Вас сегодня.

Ответное слово ветеранов – учителей…


Занавес открывается.



Ведущий-учитель:

Много событий произошло со дня основания школы! Что-то забылось, но многое осталось в нашей памяти и стало историей. Остались в памяти и люди, которые создавали эту историю. Щедры и отзывчивы были их сердца, вместившие в себя и радость, и боль своих учеников. К сожалению, не все дожили до этого юбилея. Память о них навсегда сохранится в наших сердцах.


(Звучит спокойная музыка, стихотворение на экране – слайды с фотографиями и фамилиями учителей – ветеранов, ушедших из жизни)


СТИХ (Читает Лукьянов С)






Хранитель начинает мерить сцену огромными шагами, Будильник и Минутки некоторое время удивленно наблюдают за его действиями)


Будильник:

- Позвольте полюбопытствовать, уважаемый Хранитель времени, чем это вы занялись?


Хранитель:

- А мы, дорогой наш Будильник, занялись исключительно полезным делом, мы измеряем ширину сцены в шагах, относительно её глубины.


Будильник:

- Ну и что вам даст это соотношение, позвольте узнать?


Хранитель:

- Нет, как вы не понимаете, только что данную площадь занимали педагоги ветераны, сейчас она относительно пуста


Минутки:

-Почему относительно?


Хранитель:

-Да потому что теперь её должны занять другие педагоги, и мы с вами начнем рассматривать теорию относительности.


Минутки:

- Теорию чего?..


Хранитель:

- Теорию отношения педагогов-ветеранов относительно молодых педагогов.


Минутки:

-А-а-а!


Будильник:

Ну и как, согласно теории относительности, педагоги-ветераны относятся к относительно молодым педагогам?!


Хранитель:

- Они относятся к ним очень даже положительно, поскольку эти относительно молодые педагоги являются их учениками, выпускниками первой школы! Мы спешим пригласить их на сцену



Учителя-выпускники выходят на сцену

«Уренгойское детство»

Выступление учителей-выпускников школы

«А ты помнишь…?»……………………………………………………………




( После выступления учителей – выпускников школы

на сцену выходят с разных сторон Будильник и Хранитель)



Хранитель:

- Так, уважаемый! Место для демонстрации освободите!

(Будильник удивленный отходит в сторону)

Будильник: - Для какой демонстрации? Сегодня же не Первое мая!







Хранитель:

-Сейчас увидишь. Внимание! Внимание! Затаите дыхание!

Как прошедшего времени отражение,

Демонстрируем школы достижения!


На территории России и всего постсоветского пространства сегодня не встретишь человека, который, имея отношение к теории и практике обучения слепых и слабовидящих, не знал бы школу им. К.К. Грота. Да, эту школу знают все, но для каждого школа им. К.К. Грота своя.

Для детей северо-западного региона нашей страны, у которых нарушено или потеряно зрение, школа К.К. Грота - альма-матер, дом, в котором каждого из них учат не только читать, писать, но и формируют необходимые для самостоятельной жизни в условиях суженной сенсорной сферы умения и навыки, т.е. учат всему тому, что позволяет слепому и слабовидящему чувствовать себя полноценном членом общества.

Для родителей слепых и слабовидящих детей школа К.К. Г рота - это островок спасения, это то место, где работают не только профессионалы высокого класса, но и люди с огромным и открытым перед бедами других людей сердцем, место, где тебя выслушают, поймут, успокоят и помогут тебе и твоему ребенку.

Для других школ слепых и слабовидящих школа К.К. Грота - это кладезь тифлопедагогических основ, бездонный колодец, из которого можно вволю напиться тифлопедагогических истин.

Для Минобрнауки РФ, органов управления образованием городского и районного уровней - это полигон для реализации многочисленных инновационных проектов.

А вот для единственной в Российской Федерации кафедры тифлопедагогики за многолетнее и плодотворное сотрудничество школа К.К. Грота стала:

  • учебно-методической базой, где студенты в течение многих лет проходят педагогическую практику и развивают педагогическое мастерство;

  • образовательной организацией, которая принимает выпускников кафедры и делает из них настоящих профессионалов;

  • научной лабораторией, где активно проводятся научно-тифлопедагогические исследования;

  • научно- методическим центром, где осуществляется научно-методическое сотрудничество ученых и педагогов;

  • базой для повышения квалификации тифлопедагогов.

В этот юбилейный год, в год 200-летия школы К.К. Грота коллектив кафедры тифлопедагогики Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена сердечно поздравляет эту уникальную и самобытную образовательную организацию, желает педагогическому коллективу и впредь достойно решать профессиональные задачи, выступать оплотом практической тифлопедагогики, умело сочетать традиции и инновации, мобильно и эффективно реагировать на вызовы времени.



(Музыка Учащиеся 5 классов демонстрируют макеты достижений, по типу демонстрации моделей одежды, под комментарий Хранителя)

1. «Книга почета»

2. Призеры НПК и олимпиад

3. Спортсмены

4.Музыканты

5.Техническое творчество

6. ИЗО

7. Учителя – грантисты

8. 5 учителей «Заслуженный»


Все «модели» выстраивается в глубине сцены.


ЗВУЧИТ СТАРЫЙ ГИМН ШКОЛЫ.


После Гимна выходит Хранитель

Хранитель: Вот видите, сколько замечательных достижений у нашей школы. А самое главное, что за 45 лет существования школы ее стены окончили 3816 выпускников.


Будильник:

- Ну-ка, ну-ка, а вот на этом месте поподробней, пожалуйста!


Хранитель:

- Вы хотите проверить, помнит ли школа всех выпускников?


Будильник:

- Нет, хочу убедиться, помнят ли выпускники свою школу!


Хранитель:

- А присутствие выпускников на этом празднике будет для вас доказательством их любви к школе?


Будильник:

- Конечно!


Хранитель:

- Ну, тогда…Уважаемые выпускники прошлых лет, я приглашаю вас на сцену!




Выступление выпускников, окончивших школу -15-20-30 лет назад



Хранитель:

- Вот это класс!


Минутки:

- Это бывший 10 -й класс!


Хранитель:

- 10 -й «В», молодцы, без сомнения! Я о другом! Классные аплодисменты подарили нам сейчас зрители!


Будильник:

- Хм-м… Я вас правильно понял, уважаемый Хранитель времени, произнеся выражение «классные аплодисменты», вы подразумевали под этим, что аплодисменты тоже распределяются по классам?


Хранитель:

- Совершенно верно!


Будильник:

- Интересная теория! А можно поинтересоваться, кто является её автором?


Хранитель:

(скромно)

- Я… А суть этой теории я вам сейчас покажу. (Обращается к зрителям) Уважаемые гости, не откажите в любезности продемонстрировать спокойные, вежливые аплодисменты. (Зал хлопает) Спасибо. А теперь ваши аплодисменты должны стать тёплыми и дружными! (Аплодисменты зала) Благодарю! А вот сейчас они переходят в настоящую овацию! (Аплодисменты). Молодцы! Вот это - мастер-класс! (обращается к Будильнику





Первая:


Третья:

А мы думаем, такие же аплодисменты заслужат наши нынешние ученики

Потому что ребята расскажут о времени и о себе

(Стихи о школе «Первоцвет»)


(На сцену нервно выходит Хранитель времени, с фолиантом под мышкой)



Хранитель:

- Нет! Я так больше не могу!


Минутки:

- Что случилось?


Хранитель:

- Случилось? Да лучше бы что-нибудь случилось!!! Уже 1,5 часа двадцать пятый раз в историю школы опять вписываю одну и ту же фразу: «Звонит по телефону!» Кто? Кому звонит?


Будильник:

- Да не волнуйтесь вы так, это приглашают в школу родителей.


Минутки:

- Ах! Родителей?!


Хранитель:

- Ах, роди-и-ителей? Родителей - это хорошо! Так и запишем:

« Времени зря не теряют. Сотрудничают с родителями». Поэтому и сегодня на празднике присутствуют родители учеников.




(Выступление представителя родительской общественности )





Будильник:

- ( задумчиво) Я вот думаю: какие же все молодцы! К обучению и воспитанию детей подходят творчески: поют, танцуют, сочиняют!


Хранитель:

- Хм! Так давай и мы с тобой тоже чего-нибудь сочиним!

Например, о тех, о ком еще сегодня не говорили!


Будильник:

-Давай!


Хранитель:

-Так…(Листает фолиант).

Кто еще ребятишкам здесь дарит свой труд?

Чем минутки еще наполняются тут?


Первая:

-Медики лечат, столовая – кормит,


Вторая:

-Хозслужбы комфорт как всегда создают:


Третья:

-Сделан ремонт за прошедшее лето,


Четвертая:

-К работе готовы все кабинеты.


Первая:

-Краны не текут, сантехника в норме,


Вторая:

-Двор регулярно чистит здесь дворник,


Третья:

-Электрики всех обеспечили светом,


Четвертая:

-Столяр собрал много новых комплектов.


Первая:

-Кругом чистота, порядок, уют,


Вторая:

-Вахтёры звонки по часам подают.


Третья:

Четвертая:

-И сторожа по ночам не зевают,

-А добросовестно всё охраняют.








Хранитель:


Для всех работников школы поет казачий кадетский класс.


Исполняется песня (казаки)



Хранитель:

( обращаясь к Будильнику) Чего опять задумался? Тикай давай!


Будильник:

- Я не задумался, я размечтался. Вот представляешь – пройдет еще 10 лет, или двадцать… И школа станет знаменитой во всём округе!


Хранитель:

- А чего это в округе?



Пусть она станет знаменитой в России!


Первая:

- Нет! Лучше во всём мире!


Третья:

- Потому что наши дети и учителя совершат научные открытия:


Вторая:

-Они наконец-то решат проблему что первично: курица или яйцо?


Четвертая:

- Или создадут серьёзную конкуренцию Биллу Гейтсу, с его ИнтерНЕТом, так как появится новая всемирная сеть под названием КЛОПОТНЕТ, названная именем школьного учителя информатики!


Первая:

- И, может быть, под руководством математиков рассчитают точное местонахождение затонувшей Атлантиды!


Вторая:

- А школьные лингвисты наконец-то обоснуют дружбу народов России и Китая, отыскав первопричину в языковой схожести.


Третья:

- А участники школьных творческих коллективов станут первыми делегатами всегалактического фестиваля искусств «Планетарный базар».


Четвертая:

-А юные исследователи, члены научного общества учащихся, докажут объективность существования параллельных миров с точки зрения физических законов спектрально-химического анализа общественной жизни;


Будильник:

- Но, чтобы всё это произошло, нужно, чтобы наступило завтра.


Хранитель:

-А сегодня мы подводим итог сделанному…


Будильник:

И еще раз с юбилеем поздравляем

Всех, кто причастен к этой школе:


Первая:

Учителей – вселенских нянек,


Вторая:

Детей – страдальцев поневоле,


Третья:

Весь персонал, что моет, кормит,

Замки меняет, лечит шишки,


Четвертая:

Девчонку в бантиках с косичкой,


Первая:

А также – бывшего мальчишку!


Хранитель:

Тепло сердец своих даря,

Спешите вновь гореть.


Будильник:

Вы не теряли время зря


Все:

И не теряйте впредь!






Финальная песня «Катерок»

Хор поет с шарами.



14



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!