СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий развлекательного мероприятия ко Дню Матери

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий развлекательного  спортивного мероприятия" Мама и я -со спортом друзья"

Просмотр содержимого документа
«Сценарий развлекательного мероприятия ко Дню Матери»


МБОУ « Ерсубайкинская ООШ»







ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ,

ПОСВЯЩЕННОЕ ДНЮ МАТЕРИ



« Мама и я – со спортом друзья»









Автор – составитель сценария

кл.рук-ль 7-8 кл

Андреева Л.Н.







ноябрь 2017 г.




Цель:

  1. Формирование активной гражданской позиции у учащихся.

  2. Воспитание уважительного отношения к старшему поколению.

  3. Способствовать преемственности в семейном воспитании.


Задачи:

  1. Воспитывать уважительное отношение к мамам, желание помочь им.

  2. Создать тёплый нравственный климат между матерями и детьми.

  3. Развитие творческих и актёрских способностей детей.



Оборудование:

  1. Выставка рисунков и поделок «Моей маме».

  2. Эмблема «День матери».

  3. Музыкальное сопровождение (песни о маме, музыка)

  4. Реквизит для конкурсов.



Место проведения:

Спортивный зал.

Участники:

Учащиеся 1-9 класса, родители, представители администрации, гости.





























ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:

Ведущий:

Добрый день, дорогие мамы, бабушки! Мне очень приятно видеть вас всех в этом зале! Особенно приятно видеть здесь мам наших школьников, ведь именно в вашу честь мы организовали это мероприятие! В последнее воскресенье ноября в России отмечается самый главный, самый важный для каждого человека день — день Матери! Ведь именно мама подарила нам жизнь, окружила нас заботой и лаской, вниманием и душевным теплом, именно мама поддерживает нас в трудные минуты и радуется вместе с нами нашему успеху.

Вот они - наши мамы. Они всегда в форме. Дают знать о себе постоянные тренировки в женском троеборье: плита, бег по магазинам, стирка. И мы уверенны, что сегодня именно они будут задавать тон своим командам в соревнованиях. Потому что известно, что семья держится на трех китах: Женщина, Женщина и еще раз Женщина! ( Аплодисменты)

Ведущий: Еще наши мамы самые смелые. Они ради своих детей готовы на все. Они готовы выйти на сцену и принять участие в нашей в спортивно- разлекательной игре

«Мама и я – со спортом друзья». Поприветствуем их.

- Команды придумывают название своей команды. (Представление команд. Ведущий называет название каждой команды)
Ведущий : День Матери- это замечательный повод, чтобы еще раз сказать слова любви и признательности самому родному и близкому человеку, отдать дань уважения за любовь . за щедрые материнские сердца, за их заботливые и ласковые руки.

Для самых нежных, добрых, ласковых и терпеливых мам. Эти стихи прочтут ученики 3-4 класса.

АЛИНА:Что такое мама?

Это яркий свет,

Это много знаний,

Ужин и обед!

ГЛЕБ: Что такое мама?

Веселье, радость, смех!

Мама как сердечко,

Ведь сердце есть у всех!

ПОЛИНА:Что такое мама?

Это как стена,

Защитит от драмы

Папу и меня!

ЕГОР:Что такое мама?

Это гордость, честь!

Но это не реклама,

Это то, что есть!

ВИКТОРИЯ:Что такое мама?

Это все на свете!

Мам мы поздравляем,

С любовью, ваши дети!

КРИСТИНА:Люблю тебя мама, за что, я не знаю

Наверно - за то, что дышу и мечтаю,

И радуюсь солнцу и светлому дню,

За это тебя я, родная, люблю.

За небо, за ветер, за воздух вокруг

Люблю тебя мама ты лучший мой друг!

(Песня:«Мамочка моя»)

 Вед: Итак, для начала я хочу представить вам наше компетентное жюри, которое будет оценивать сегодня наши конкурсы. (Ведущий представляет судейскую команду.)

Вед.: А сейчас нашим командам необходимо пройти первое испытание, в этом конкурсе нужно громко и дружно произнести название команды и девиз. Задание понятно? Тогда начинаем! (представление команд)

ВЕД:Итак, сейчас начинается самая интересная часть  соревнований, спортивная! Попрошу команды занять свои места на старте.

 И так, можно начинать соревнования –

Команды есть, жюри на месте.

Болельщики, вы здесь? Все хором ДААА

Ведущий: 1 эстафета: «Передача олимпийского огня».

 По традиции при открытии Олимпийских игр зажигается священный огонь, который передается от одного спортсмена к другому, пока факел с огнем достигнет олимпийской чаши. И мы начнем соревнования с передачи олимпийского огня.Капитанам вручаются красные флажки. По команде «Марш! капитаны бегут вперед, обегают финишные стойки и, вернувшись к линии старта, передают флажок следующему игроку своей команды, а сами становятся в конце колонны. Второй игрок, обежав стойку, передает флажок третьему и т. д. По окончании эстафеты капитан (который снова оказывается впереди колонны) поднимает флажок вверх, остальные игроки разводят руки в стороны (это положение финиширования) .

Ведущий: 2 конкурс « Знатоки» А мы переходим к следующему конкурсу под названием «Знатоки». В детстве наши мамы читали нам сказки, потом и нас научили читать. Какие ваши любимые сказки и книги? (задает вопрос командам) Отлично! Теперь мы проверим, как хорошо вы их помните. (Проводится конкурс, в котором командам задают вопросы по сюжету сказок и книг из детства и школьной программы. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.)
«В мире сказок»

1 Сказка о фермерском хозяйстве по выращиванию овощей («Репка»).

2. Сколько раз старик ходил к морю в «Сказке о рыбаке и рыбке»? Что приносил невод и что просил старик?  (Шесть раз ходил старик к морю: пришел невод с одною тиной, первый раз ходил – пришел невод с травою морскою, пришел невод с одною рыбкой; второй раз – просил корыто, третий раз – избу, четвертый – жена хочет быть столбовою дворянкой, пятый – вольною царицей, шестой раз – владычицей морскою.)

3. В какой сказке говорится о плохой работе режиссера, о его злом характере и тяжелой судьбе актеров? (А.Толстой. «Приключения Буратино, или Золотой ключик»)

4. Сколько раз князь Гвидон летал в царство царя Салтана и в кого он при этом превращался? (Три раза: комар, муха, шмель.)

5. Сказка о перенаселении жилой площади, что привело к разрушению строения («Теремок»).

6 .Сказка о том, как любовь превращает зверя в человека («Аленький цветочек»).

7 . Сказка о преимуществе каменных строений перед соломенными («Три поросенка»).

8: Сказка о девушке, которая 3 раза чуть не вступила в неравный брак, но потом все-таки нашла своего принца («Дюймовочка»).


Ведущий.: 3 Эстафета «Красивая осанка».Участвуют все мамы от каждой команды. Надо пронести книгу на голове до стойки и обратно.

Ведущий. Устали .Предлагаем всем отдохнуть.

Сценка « Типичная мама за компьютером». Встречайте ученики 7- 8 класса.

Ведущий.: 4 Эстафета “Веникобол”.Участникам необходимо обвести веником воздушный шарик между кеглей.

Ведущий. Предлагаю всем передохнуть и поучаствовать в музыкальном конкурсе «Споём те друзья».

По минусовке необходимо узнать, что за песня и спеть всей командой.

Ведущий. Приглашаю навести порядок в доме. 5 Эстафета “Порядок в доме”

Дети раскладывают малые обручи в прямом направлении до ориентира, а мамы собирают их

Встречайте ученики 1-3 класса.

Ведущий. Не для кого ни секрет, что многие из вас умеют водить автомобиль и возят своих детей в детский сад и в школу, следующий конкурс называется Автоледи. 6.Эстафета “Автоледи

Мама и дети строятся друг за другом. Мама одевает обруч на себя и держит его на уровне пояса, ребёнок держится за обруч сзади. Мамы под музыку перевозят детей до стойки (это школа, ребёнок остаётся, а мама возвращается за следующим ребёнком.

Ведущая: Ребята :— Вы, конечно думаете, что очень хорошо знаете своих мам. Это верно?
(Обращается к ребятам. Ребята соглашаются.)

Ведущая:— Ну и мамы тоже считают, что знают своих детей со всех сторон. Я правильно говорю?
(Обращается к мамам, они так же соглашаются.)
Ведущая:— Ну хорошо, сейчас мы это и проверим.
(Вызываются четыре участника, два подростка и их мамы, им предлагают встать друг к другу спиной, затем задаются поочередно то одной паре, то другой, вопросы.)

Вопросы для подростков:
Какого цвета волосы у твоей мамы?
Сколько ей лет?
Какого цвета мамины глаза?
Какие цветы она любит?
Как ей отчество?
Какого цвета на ней платье?
Какое время года она обожает?
Ее любимая песня?

Вопросы для мам:
Как зовут друга (подругу) вашего ребенка?
Какая последняя оценка в дневнике?
Любимое блюдо?
Какую музыку любит?
Сколько у него (нее) друзей?
Что сейчас в моде?
Чем увлекается ваш ребенок?
Кем хочет быть?

Ведущая:
— На основании ответов, я делаю выводы, что вы почти незнакомы.

Ведущий. Устали .Предлагаем всем отдохнуть.

выступление учеников 5-6 кл

Ведущий. 7 Эстафета «Тонкая талия»

Участвуют по одной маме от каждой команды. Кто дольше всех сможет крутить обруч на талии.

Ведущий. 8. Игра “Узнай своего ребенка

Сколько ночей вы, мамочки, провели у детских кроваток! Едва услышав детский голос вскакивали с постели. И, думаю, вам не составит труда узнать своего ребенка по голосу.

(Мамы садятся в ряд спиной к своим детям.)

Ведущий: Сейчас ваши дети будут плакать, как в детстве. Но не переживайте, они будут плакать понарошку. Вам необходимо угадать плач вашего ребенка.

(Ведущий подходит по очереди к каждому ребенку, который должен поплакать в микрофон издавая звуки «уа-уа». Мама, которая узнала ребенка, должна поднять руку.

Ведущий: Наши мамы устали, пускай они немножко отдохнут, я предлагаю вам, т.е деткам, отгадать загадки.

1. Эти шарики на нити

Вы примерить не хотите ль?

На любые ваши вкусы

В маминой шкатулке.(бусы)

2. В ушках маминых сверкают,

Цветом радуги играют.

Серебрятся капли-крошки

Украшения.(серёжки)

3. Край ее зовут полями,

Верх украшен весь цветами.

Головной убор-загадка —

Есть у мамы нашей. (шляпа)

4. Назовите-ка посуду:

Ручка прицепилась к кругу.

Блин испечь ей — ерунда

Это же. (сковорода)

5. В брюхе у него вода

Забурлила от тепла.

Как разгневанный начальник,

Быстро закипает. (чайник)

6. Это кушанье для всех

Мама сварит на обед.

И половник тут как тут —

Разольет в тарелки. (суп)

7. Пыль найдет и вмиг проглотит —

Чистоту для нас наводит.

Длинный шланг, как хобот-нос,

Коврик чистит. (пылесос)

8. Гладит платья и рубашки,

Отутюжит нам кармашки.

Он в хозяйстве верный друг —

Имя у него. (утюг)

9. Вот на лампочке колпак

Разделяет свет и мрак.

По краям его ажур —

Это дивный. (абажур)

10. Полосатый зверь у мамы

Блюдце выпросит сметаны.

И, поев ее немножко,

Замурлычет наша. (кошка)

Выступление 9 класса

Ведущий: Как все же замечательно играть всем вместе! Но увы,наша встреча подходит к концу. Накануне такого замечательного праздника хочется сказать мамам большое спасибо! Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло. Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мам и счастливые глаза их детей. Мы благодарим всех участников конкурса за активное участие в совместном спортивном мероприятии.

ВЕД:Вот и закончилась спортивная часть нашего праздника, сейчас наступает самый волнительный момент награждение, но прежде чем судейская бригада объявит итоги соревнований, ребята поздравят своих мам с праздником, они подготовили подарки для своих мам. Всех мам и бабушек приглашаем на чаепитие.  До свидания, до новых встреч!

 





















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!