СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА В
НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
Ведущий: - Здравствуйте, дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки, а также уважаемые учителя. Сегодня мы собрались в красиво украшенном зале, все готовы начать праздник прощания с начальной школой, но кого-то в нашем зале не хватает? (Выпускников)
Ведущий:
- Прошу вас аплодировать. (Играет праздничная, торжественная музыка)
- Сейчас в наш зал войдут те, кто долгие 4 года учился в начальной школе и постигал азы наук, кто освоил первую школьную ступень, кто совершил маленький и большой поступокф, ведь с сегодняшнего дня ваши дети станут учащимися средней школы. Мы встречаем наших самых любимых, таких маленьких и таких уже больших детей.
Ведущий:
- Вот они стоят перед вами. Я прошу запомнить этот миг на всю жизнь, потому что на последнем звонке в 11 классе родители вспоминают как раз этот момент!!
Исполняется песня «Планета Детство».
Дети занимают свои места.
Ведущий:
-Сегодня у нас не совсем обычный праздник, У нас в гостях целый телеканал «Петровка - ТВ».
Анонс передач на телеканале «Петровка - ТВ»
- Добрый день.
- В эфире ТЕЛЕКАНАЛ «ПЕТРОВКА - ТВ» и его ведущая …………..
- Сегодня в программе «НОВОСТИ ПЕТРОВКИ » мы расскажем вам о главном событии дня - прощанием 4- В класса с начальной школой.
Начнёт наш сегодняшний вечер « ПРОГНОЗ ПОГОДЫ НА 27 МАЯ 2017 ГОДА». С его бессменной ведущей ……….
Позже вы увидите ТЕЛЕПЕРЕДАЧУ «ЗДОРОВЬЕ», где её ведущая познакомит вас с последними статистическими данными, проведенными Всемирной организацией здравоохранения.
ПРОГРАММА «МАСТЕР - ШЕФ» поделится с вами лучшими кулинарными рецептами, поэтому дорогие женщины приготовьте ваши записные книжки.
В дневном эфире любимая детьми, а также их родителями программа « ЕРАЛАШ».
Всеми любимая передача «БИТВА ЭКСТРАСЕНСОВ» поведает нам о тайнах школьной жизни.
После вас ожидает ТОК-ШОУ «ЖДИ МЕНЯ» с его замечательными ведущими ……………….. и ………………….. .
Ближе к вечеру любимая ПЕРЕДАЧА « ПРИМИТЕ ПОЗДРАВЛЕНИЯ»
и завершит наш эфир репортаж с церемонии « ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ».
Не переключайтесь.!!!
Итак, Начнём наш праздничный вечер с «Прогноза погоды на 27мая 2017 года.»
Здравствуйте! Сегодня 27 мая. Чудесный ,весенний день! Солнце ваших улыбок светит ярко. Настроение безоблачное. К нам движется тёплый фронт искренних и добрых слов. Возможны громовые раскаты смеха с порывами аплодисментов и редкий попеременный дождь из слёз радости и печали .Температура воздуха согревает сердца, поднимает настроение ,а лёгкий ветерок разгоняет облака грусти и позволяет наслаждаться жизнью.
Я ,………………., и спонсор нашего выпуска – компания «Родитель»- желаем вам приятного просмотра.
Встречайте! В эфире Информационно-аналитическая передача «Новости Петровки»
(Звучит заставка этой программы)
Здравствуйте, Вы смотрите инф-аналитическую передачу «Новости» и её ведущие ………………. и …………… .
Главной новостью дня стал праздник «Прощания с начальной школой».
За годы обучения было исписано 2080 тетрадей и столько же черновиков. Перелистано и перечитано 5 600 страниц учебников каждым учеником. Мы исписали и изгрызли 578 с половиной ручек. Потеряли 60 ластиков.
Прозвенело 6 658 звонков, дано 3 279 уроков.
В школу и обратно проделали путь, равный 1234 км.
Сегодня 27 мая 2017 года 4 класс заканчивают 13 мальчиков и 16 девочек.
Через 3 месяца, повзрослевшие ребята придут в 5 класс. Их ждёт новый этап в жизни, новые предметы, учителя, друзья, дела.
Как оценивает этот переходный момент директор школы Елена Николаевна Ушакова? Она у нас сегодня в студии.
-Елена Николаевна, здравствуйте! Скажите, пожалуйста, как Вы оцениваете готовность учеников 4-В класса к переходу из начальной школы в среднюю?
- Что бы вы хотели пожелать ребятам на следующий учебный год?
- Спасибо,Елена Николаевна. Поздравляем вас с праздником и желаем вам дальнейших творческих успехов. (Вручается подарок)
Наше время, к сожалению, подходит к концу. Спасибо всем за внимание. а мы заканчиваем информационно -аналитическую передачу «Новости Петровки» .
О самочувствии школьников нам расскажет ТЕЛЕПЕРЕДАЧА «Здоровье»
(Звучит заставка этой программы)
Здравствуйте, мы начинаем нашу программу «Здоровье» и я её ведущая . (Девочка в халате врача)
Сценка «Из школьной жизни»
Входят учительница. и врач.
У.: Доктор, я очень озабочена перегруженностью моих учеников. А вот и ………….! Вы только посмотрите, как ей тяжело, она сгибается под тяжестью учебников, тетрадей!
Врач: Бедняжка!
У.: Мы немедленно должны послать запрос депутатам о перегрузке детей.
У. помогает Сонечке поставить ранец на стол и начинает (чтобы только всем было видно) вытаскивать из него огромную бутылку фанты, журналы мод, большой пакет чипсов, косметику, плейер, диски,
"Гарри Поттера", наушники...
У.: А где же книги, тетради?
Врач: А вот! (В руках маленькая тоненькая тетрадочка.)
У:Молодец,……………! Я вижу, что ты готова к занятиям. Беги на урок!!!
Ведущая программы объявляет:
-Я расскажу вам о последних статистических данных, проведенных во всемирной организации здравоохранения .
Ведущая:
- Сегодня мне позвонили и спросили, правда ли, что в Петровской 1-ой школе заканчивают 4-В класс 29 дружных, веселых, здоровых ребёнка? Я сказала, что это правда и меня попросили отчитаться перед всемирной организации здравоохранения. Вот что я им рассказала: общий вес класса составил 794 кг, а общий рост – 3572 см,, за годы обучения каждый вырос на 20 см, каждый поправился на 10 кг, потому что занимались уроками физкультуры более 280 раз, а съедено было 890 завтраков, выпито 445 бочек сока и компота. Организации здравоохранения поздравила выпускников с окончанием 4 класса.
Ведущая: А чтобы оставаться здоровыми и бодрыми предлагаю выполнить вместе со мной комплекс общеукрепляющих упражнений.
Песня «Перемена»
Яна:У нас в студии была ведущая программы «Здоровье» . Давайте её поблагодарим! Спасибо за внимание !!!
Прерывают наш эфир срочное сообщение.Пропали выпускники !!!Смотрим и слушаем ПЕРЕДАЧА «Криминальные новости Петровки»
«Криминальная Петровка»
В1:Внимание!Внимание!!!!Срочно !!!Срочно!!!!
В2:Для проведения выпускного вечера разыскиваются 29 ребят:
1:Шустрые,спортивные!
2:Смелые!Активные!
1:Сообразительные!Любознательные!
2:В общем,оооочень привлекательные!!!
1:Все до одного умные,красивые!
2:Лукавые ,счастливые!!!
1:Это ведь 4 – В!!!!
2:Особые приметы:Большой и дружный коллектив.
1: Любители поговорить с соседом.
2:Весёлая и непоседливая куча ребят.
1:Головная боль Елены Михайловны.
2:Возраст:Что называется ,нежный, плавно переходящий в трудный.
1:Любимый день недели _суббота и воскресенье.
2:Любимый предмет – музыка, физкультура ,ИЗО .Короче те, по которым не задают домашнее задание.
1:Рост :от метра 20 с кепкой до метра 50ти без кепки.
2:Цвет глаз:от зелёных до чёрных,в промежутках – голубые,синие,серые,карие.Большие,распахнутые,удивлённые,с хитринкой,глядящие с надеждой в будущее.
1:Чаще всего были замечены в Петровской школе №1,на 3-м этаже ,в кабинете №9.
2:за 4 года учёбы в школе ребята набрались ума,научились дружить,веселиться,танцевать,играть,соревноваться и путешествовать.А когда они поют,то добрая энергия их песен может заменить по мощности несколько атомных электростанций.
1:Послушайте….Это не они поют?
Песня : «День непослушания»
Судья:-Встать !Суд идёт!
Согласно закону о правах ребёнка ,дети судят своих родителей!
-Казнить нельзя,помиловать!
-Нечего с ними колбаситься!
2:Ну,вот!!!!Нашлись.Всем поисковым отрядам –ОТБОЙ!
1:Все в сборе.Мы смело можем продолжать наш Выпускной вечер.
Приготовьтесь записывать лучшие рецепты воспитания. Смотрим всеми любимую Программу «Мастер- шеф»
(Звучит заставка этой программы)
-Здравствуйте! Мы начинаем нашу программу «Мастер - шеф», я её ведущий . Сегодня с нами в студии поделятся рецептами воспитания мамы и папы.
- Мама способна приготовить множество вкусных блюд, она умеет печь пироги и варить компоты. Мама готовит много и каждый день! Но сегодня она приготовит особенное блюдо с необычными продуктами.
- Все мамы в зале болеют за нашу участницу! (Звучит музыка)
.Рекламная пауза «Мальчики»
Учителя хотят видеть нас такими…(Руки сложили)
Мамы хотят видеть нас такими…(Подметают)
Папы хотят видеть нас такими…(Показывают мускулы)
Бабушки хотят видеть нас такими…(Надувают щеки и гладят живот)
Девочки-одноклассницы хотят видеть нас такими…(Опускаются на колено, одна рука на сердце, а в другой – цветок )
А мы такие, какие мы есть.
И вся правда в том, что мы отлично закончили 4 класс.
- На другой стороне кулинарного стола – папа. Папы не готовят каждый день, но если берутся за дело, то из их рук выходят шедевры кулинарии. Все папы поддерживают нашего участника. (Звучит музыка)
- Сегодня родители поделятся рецептами кулинарного воспитания. Что готовят мамы?
МАМА: -Мы готовим пряник – это лучший помощник в воспитании!
- Спасибо. А что готовят папы?
ПАПА: - От ваших пряников зубы болят! Мы будем готовить – кнут, вот лучший помощник в воспитании!
- Спасибо! Сегодня за 2 минуты наши участники приготовят кнут и пряник. Время пошло!
(Звучит музыка)
Рекламная пауза???
- Время закончилось. Расскажите состав вашего блюда.
МАМА: - Чтобы пряник вышел вкусный, пышный, сладкий надо замесить тесто из следующих ингредиентов: 1) надо взять канистру любви
2) мешок терпения
3) Щедро сдобрить добрыми словами и долго и терпеливо холить и лелеять данный продукт. Перед выпечкой смазать сиропом из улыбок, бросить парочку поцелуйчиков и выпекать при температуре жара сердца. Вынимать из духовки, когда пряник подрумянится со всех сторон. Подавать тепленьким!
ПАПА: - Чтобы приготовить отличный кнут - надо встать на заре, сделать зарядку и пробежать несколько километров в лес в хорошем спортивном темпе. Кнут надо подбирать тщательно. Он должен быть тонким, длинным, гибким. Чтобы добыть правильный кнут надо каждый день заниматься спортом: плавать, прыгать, подтягиваться.
- А теперь проголосуем за лучший рецепт. Аплодисменты маме! Аплодисменты папе. (Звучит музыка)
- Ваши блюда набрали одинаковое количество голосов. Мы принимаем этих помощников в воспитании и передаём классному руководителю 5 класса. ( Кнут и пряник передаются классному руководителю 5 класса).
А сейчас на нашем канале небольшая рекламная пауза. Не переключайтесь!!!
Сценка 1 «ТЕНОТЕН»
В нашем классе тишина почему-то не слышна:
То линейка упадет, то резинка пропадет,
То вдруг Шутова под партой чей-то тапочек найдет.
Кто-то хрюкнет, кто-то гавкнет,
Кто-то скрипнет, кто-то чавкнет.
«Дети, тише. Сядьте прямо, -
говорит учитель нам.-
Будем слушать тишину»……
Я чего –то как чихну!
Засмеялся Сашка сзади.
«Тише, тише!»- шепчут нам .
Ничего у нас не вышло,
Тишины у нас не слышно.
Учитель ест «Тенотен»
В программе любимая передача мальчишек и девчонок, а так же их родителей программа « Ералаш».
(Звучит заставка этой программы)
1-я сценка.
Учитель. Максим, признайся честно, кто писал тебе домашнее сочинение?
Ученик. Честное слово, не знаю, я рано лёг спать.
Учитель. Сегодня будем писать диктант. Маша, я думаю, что не увижу тебя списывающей.
Ученица. И я на это надеюсь!
2-я сценка.
Учитель: Вова, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?
Ученик: Десять рублей.
Учитель: Да ты просто не знаешь математики!
Ученик: Нет, это вы не знаете моего брата!
3 -я сценка.
Учитель: Болтаешь на уроках?
Ученик: Нет.
Учитель: Списываешь?
Ученик: Да что вы!
Учитель: Дерешься?
Ученик: Никогда!
Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?
Ученик: Вру много.
4 сценка
Мальчик (сидит за столом, развалившись, перед ним тетрадь и ручка).
Ведущий. Рома развернул тетрадь.
Мальчик. Что ж, начну писать.
Сочинение такое -
"Я у бабушки в гостях".
Напишу одной ногою, (подымает ногу на стол)
Для меня это - пустяк!
Отдыхай, моя тетрадка,
От ошибок в этот раз:
Я писать намерен кратко,
Избегая лишних фраз!
Ведущий. И красиво вывел Рома…
Мальчик. Я пришёл - её нет дома.
5 сценка
Папа и сын.
- Папа, а почему луна больше звезд?
- А кто его знает.
- Папа, а почему солнце такое яркое?
- А кто его знает.
- А почему бывает полярная ночь?
- А кто его знает?!
- Папа, а может быть, ты устал отвечать?
- Нет-нет, сынок, спрашивай! Кто же тебе ещё, кроме отца, всё объяснит?
6 сценка
Приходит сын с синяком домой.
Мама:
- Сколько раз я тебе говорила: будь рассудителен и, прежде чем ввязываться в драку, сосчитай до 100!
Сын:
- Ага, пока я, как дурак, считал до ста, Витька мне в глаз дал. Ему родители велели только до 40 считать.
«Битва экстрасенсов»
Вед: Только сегодня и только сейчас мы с вами сможем прочитать самые сокровенные мысли учеников и даже их родителей .. Дошли до финала битвы и помогут нам это узнать наши экстрасенсы : ……………. и …………….. .
Э1:День сегодня просто замечательный. Чужие мысли так и витают в воздухе.
Э2:Духи говорят мне,что собрались вы здесь не просто так.У вас тут какое-то особенное событие.
Вед:Это правда,дорогие экстрасенсы.Здесь сегодня четвероклассники прощаются с начальной школой.
Э1:Не продолжайте.Язнаю.Чувствую,что эти дети скоро станут самыми настоящими пятиклассниками и покинут младшую школу.
Э2:Да,да,верно.И я даже знаю,что будет им в 5м классе нелегко.Но они смогут преодолеть все трудности ,потому что это очень дружные,смелые и активные ребята.
Вед:Ну а теперь ,уважаемые экстрасенсы, пришло время продемонстрировать ваши умения. Покажите, на что вы способны.
Э1 и Э2 :приглашаем на сцену родителей и учеников 4-В класса.(5мам,5пап,6 детей)
Э1(уч):Сейчас я прочту мысли …………….. ,и мы с вами узнаем,много ли полезных знаний накопил он за 4 года учёбы в начальной школе. (В голове моей опилки…)
Э2(м):Удивила! Да половина школьников такие!Я вот прочту мысли мамы!!!!
Подумайте,пожалуйста о своих планах на завтра!(А я сяду в кабриолет….)
Э1(п):Мысли мамы!Подумаешь!У женщин всегда всё на лице написано!Я попробую узнать о планах на сегодняшний вечер вот этого папы!
Здравствуйте.Мне кажется,мы с Вами не знакомы.Представьтесь ,пожалуйста.(Георгий Иванович,он же Гога…)
Георгий Иванович,подумайте, пожалуйста, о своих планах на вечер.(Мне надо принять ванну…..)
Вед: Разгорается нешуточная битва! Узнайте, что думает ……………… о нашем вечере.
Э2(уч):Думайте! (Помехи) Думайте о вечере ,пожалуйста.(Какой чудесный день….)
Вед: Посмотрите ,как великолепно выглядит мама …………. .Вы со мной согласны?
Э1(м):Сейчас я узнаю, какое мнение о своём наряде у самой мамы.(Ах, какое блаженство…..)
Э2(п):Внимание!!!Только сейчас и только для вас – самая заветная мечта этого папы!(Если б я был султан….)
Вед: Так вот, оказывается ,о чём мечтают мужчины!!!
Э1(уч):Директор школы попросила меня узнать, легко ли детям учится в школе.
Подумайте о своей школьной жизни .(Нагружать всё больше нас…..)
Вед: Классный руководитель, дети так готовились к этому празднику. Узнаем мнение родителей о нашем вечере.
Э1(м): Не волнуйтесь.Подумайте о нашем вечере.(А он мне нравится,нравится….)
Вед:Слава Богу!Маме нравится!Ученики очень старались.
Э2(п):Смотрю на ………..…папу и понимаю, он знает,что сегодня будет на праздничном столе у детей(Икра чёрная,инра красная…..)
Вед:Раз дело дошло до застолья,то я решил(а) усложнить вам ,уважаемые экстрасенсы,задачу.Узнайте,что сегодня приготовила на ужин ……………… мама.
Э1(м):Представьте свой сегодняшний ужин,пожалуйста,(Главней всего……)
Вед:Вернёмся в школу.
Э2(уч) : Хотите узнать,что думают соседи из 1го класса о 4м –В ?
Представьте себе соседей – первоклассников. (Говорят мы бяки-буки….)
Э1(уч): Я просканировала вашу ауру и поняла,что ваш любимый урок –это рисование.Если вы не против,то мы сейчас узнаем,как у вас получаются такие шедевры искусства.(Палка,палка,огуречик..)
Вед:Вернёмся к родителям.Мне кажется,они заждались.
Э2(п):Я вижу ваше далёкое будущее.Сейчас и вы о нём узнаете.(Скокро стану я седым и старым…)
Вед:Все девочки мечтают о принце.Каког жениха хотят видеть рядом со своей дочерью их мамы?
Э1(м):Представьте себе своего будущего зятя.Каким вы его видите7(Такого как Путин…)
Вед:Уважаемые экстрасенсы.Постарайтесь прочесть мысли вот этого ученика.
Э2(уч)Подумайте о том,что больше всего вы любите в школе.(А я люблю каникулы…)
Вед:Спасибо ,дорогие ребята и родители.Занимайте свои места ,пожалуйста.
А для вас,уважаемые участники битвы у меня самое главное задание.(Даёт конверт).В этом конверте записано пожелание от всех учителей начальной школы для самых дорогих выпускников 4-В класса.Слушаем.(Мы желаем счастья вам……)
Вед:Спасибо,уважаемые участники битвы.Мы убедились,что вы на многое способны.До скорых встреч на нашем телеканале.До свидания, дорогие зрители
В Ток-шоу «Жди меня» вы узнаете , как четвероклассники искали своего классного руководителя.Не переключайтесь.В нашем эфире программа «Жди меня»
(Звучит заставка этой программы)
- Представляем вашему вниманию программу «Жди меня».Вас приветствуют её ведущие……………… и …………….
1-вед.
- Ребята, со следующего года у нас будет новый классный руководитель. Хорошо, если она будет похожа на Е.М.
2-вед.
- А давайте попросим Е.М. не оставлять нас?
1-вед.
- Нельзя. У неё будут маленькие первоклашки, а мы стали совсем большие.
2-вед.
- Тогда пусть новая классная будет точь-в-точь, как Е.М
1-вед.
- Да, пусть будет добрая, например, такая!!!
2-вед.
Е.В. добрая, но иногда и строгая, а здесь строгости явно не хватает. Надо добавить!!!!
1-вед.
- Ну это уже чересчур, классная должна быть не только строгая, но и справедливая!!!
2-вед.
- Пусть новая классная будет умная, как Е. М.
1-вед.
- А ещё Е.М. веселая. Новая классная тоже должна быть такой же, хорошо, когда учитель может посмеяться со своими учениками!!!
2-вед.
- У нас в классе много мальчиков, значит, наша классная должна быть спортивной!!
1-вед.
- Зачем сразу спортивная? Пусть будет современная и модная. Можно будет с ней о моде поболтать!!!
2-вед.
- А ещё хорошо бы не замужнюю! Тогда у неё будет больше свободного времени, и она будет ходить с нами в походы!!! ( )
1-вед.
- Знаете, что я думаю? Нам такую не найти!! Умная, красивая, справедливая, строгая, да ещё и не замужем!!! Нет - не найти!!!
2-вед.Это ты так думаешь.А вот Елена Николаевна обещала найти для нас именно такую,о которой мы мечтаем.
Позвольте вам представить нового классного руководителя нашего класса –
1-вед.
-…………………., выйдите, пожалуйста, к нам . Сегодня мы прощаемся с первой нашей классной руководительницей, а вы будете второй классной руководительницей.
……………. выходит к микрофону.
- Мне было очень приятно увидеть себя в вашей передаче, но мне, кажется, вы несколько преувеличили мои достоинства!
2-вед.
- Ребята, да она ещё и скромная!!!Примите в подарок от нас этот букет.
(Вручается подарок).
1-вед А мы прощаемся с вами.До новых встреч.
2-вед. Увидимся на нашем канале!
Только сегодня и только сейчас,дорогие зрители,вы сможете принять участие в настоящем аукционе.Приготовьтесь!В эфире Школьный Аукцион на канале «Петровка –ТВ»
Ведущий. Мы предлагаем вам единственный в своём роде школьный аукцион для ребят и их родителей. Наш аукцион не совсем обычный. Прежде всего сегодняшние лоты - это то, без чего вам никак не обойтись в жизни.
-По правилам аукциона вы не сможете видеть тот предмет, который выставлен на продажу. Пока вы его не отгадаете.Но, чтобы вы представили себе, что приобретаете, мы будем подробно рассказывать о том, что находится в чёрном ящике. Получает лот тот, кто угадал,что находится в чёрном ящике.
1.- И так, первый лот (фотографии администрации с автографами).
В чёрном ящике лежит то, чего у вас никогда не было. И не будет, если вы это не приобретёте. В холодные зимние вечера вы будете доставать этот предмет, и с каждым разом на душе у вас будет становиться теплее…
Итак,дамы и господа ,что в чёрном ящике?
2.- Продолжаем торги. Лот № 2!(кусочек мела)
Одного кусочка того, что сейчас находится в чёрном ящике, всегда мало. Это нужно всем, так как помогает при кариесе, ушибах, растяжениях и при переломах.
Не стесняйтесь,уважаемые родители.Отгадывайте.Этот лот может принести вам много пользы.
3.- Продолжаем наш аукцион. Лот № 3! (страничка из классного журнала)
Если бы вы взяли эту вещь без разрешения, а не купили на аукционе, то вы были бы наказаны по статье Уголовного кодекса. Наш аукцион даёт вам уникальную возможность получить это, не входя в противоречие с законом.
Приобретите этот лот законно.Что же в чёрном ящике?
4.- А теперь лот № 4 (пятёрка).
То, что сейчас находится в чёрном ящике, - мечта любого школьника. Эта меча в школе достижима не для всех. И только на нашем аукционе сказка может стать явью.
Вспомните,о чем вы мечтали в школьные годы.Лот №4,что же это?
5.- Лот № 5! (план эвакуации из школы)
Это научит вас упорядоченному движению. Это поможет вам найти выход из любого безвыходного положения. И, наконец, это просто произведение искусства. Вы сможете поместить его в рамочку, повесить на любую стену вашей квартиры… И любоваться с утра до вечера.
Итак,лот №5.Предлагайте варианты ответов.
6.- Последний лот № 6! (повязка дежурного)
Это необходимо иметь в каждом доме, семье. Одевать это можно каждому, по очереди. Например, когда моешь посуду, убираешь в квартире, выносишь мусор.
Уважаемые зрители,это последний лот.Постарайтесь его получить.Угадываем.
-Наш аукцион подошёл к концу. Мы благодарим всех, кто принял в нём участие.И поздравляем тех,кто приобрёл наши замечательные лоты!!!
Завершает наш сегодняшний эфир Репортаж с церемонии « Последнего звонка в начальной школе».Гости уже стали прибывать на место праздника.Они волнуются.Кого же сегодня ждёт награда?
Смотрим репортаж с церемонии Прощания с начальной школой.На месте уже работают наши корреспонденты ……………….и …………………………………. .
(ведущие попарно представляют всех пришедших на церемонию учеников).
1:Здравствуйте!!! Здравствуйте!!! Здравствуйте!!!
2:Мы рады приветствовать вас на праздничной церемонии Выпускного вечера!!!
1:А к нам уже прибывают первые гости. Приветствуйте:Терёхина Влада и Друзенко Александр Пашкульская Яна!!!
2: Боятся опоздать:Цуренков Роман и Коврыженко Валерия! Поддержите их аплодисментами!
1: Уже появились на нашей церемонии:Ронжина Алина и Бекиров Тимур!!!Аплодируте им!!!
2:Приветствуйте следующих гостей:Зенетдинова Милана и Куличков Дмитрий!!!
1:Как всегда очаровательны и милы Поруги :Шутова Влада и Амалия Кулиш!!!
2:Следующие гости не уступают в красоте предыдущим.Аплодируйте:Котлов Максим и Балашова Алиса!!!!
1:К нам спешат:Виктория Матрос и Кольчуманов Николай.Посмотрите,какие они классные!!!
2:Всё внимание на наших гостей.На церемонии появляются:Пивень Максим и Мильченко Анна!!!
1:Посмотрите ,как они красивы!!!!К нам приближаются:Нагребецкая Ангелина и Тищенко Никита.
2:Не отстают от них замечательные,добрые ,умные :Зверянская Лилияи Черкашин Дмитрий.
1:Привлекая всеобщее внимание поднимаются на эту сцену :Попкова Мария и Чернышов Александр.
2:Не опоздали сегодня и радуют нас своим присутствием:Илья Тычинин и Вероника Бурякова!
1:Сейчас на нашу сцену поднимутся два замечательных человека
2: и лучших помощника классного руководителя :Шевцова Яна и Цыбульский Никита.
1:давайте поприветствуем всех учеников 4-в класса в последний раз!
2:Почему же в последний???
1:Потому что совсем скоро мы станем учениками уже 5-го класса!!!
Дети строятся на сцене.
2:Внимание! Наступает торжественный момент. Сейчас мы должны дать «Клятву пятиклассника».
1:Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей, торжественно клянемся:
• У доски стоять, как лучший вратарь, не пропускать мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.(Клянёмся!)
• Не доводить учителей до температуры кипения – 100 градусов.
• Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/час при передвижении по школьным коридорам.
• Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и крепкие знания и навыки.
• Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.
• Быть достойными своих учителей. (После каждой фразы, дети хором говорят: «Клянёмся!»)
Вед:А сейчас – мы дарим вам песню!!!
.