СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий выпускного вечера в начальной школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

К данному сценарию ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ прилагаю уже готовые нарезки песен к "Битве экстрассенсов".Их можно использовать и на других внеурочных мероприятиях.

Просмотр содержимого документа
«СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА В 4-В классе»

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА В

НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.

 

Ведущий: - Здравствуйте, дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки, а также уважаемые учителя. Сегодня мы собрались в красиво украшенном зале, все готовы начать праздник прощания с начальной школой, но кого-то в нашем зале не хватает? (Выпускников)


Ведущий:

- Прошу вас аплодировать. (Играет праздничная, торжественная музыка)

- Сейчас в наш зал войдут те, кто долгие 4 года учился в начальной школе и постигал азы наук, кто освоил первую школьную ступень, кто совершил маленький и большой поступокф, ведь с сегодняшнего дня ваши дети станут учащимися средней школы. Мы встречаем наших самых любимых, таких маленьких и таких уже больших детей.


Ведущий:

- Вот они стоят перед вами. Я прошу запомнить этот миг на всю жизнь, потому что на последнем звонке в 11 классе родители вспоминают как раз этот момент!!


Исполняется песня «Планета Детство».

Дети занимают свои места.

Ведущий:

-Сегодня у нас не совсем обычный праздник, У нас в гостях целый телеканал «Петровка - ТВ».


Анонс передач на телеканале «Петровка - ТВ»


- Добрый день.

- В эфире ТЕЛЕКАНАЛ «ПЕТРОВКА - ТВ» и его ведущая …………..

- Сегодня в программе «НОВОСТИ ПЕТРОВКИ » мы расскажем вам о главном событии дня - прощанием 4- В класса с начальной школой.

Начнёт наш сегодняшний вечер « ПРОГНОЗ ПОГОДЫ НА 27 МАЯ 2017 ГОДА». С его бессменной ведущей ……….

Позже вы увидите ТЕЛЕПЕРЕДАЧУ «ЗДОРОВЬЕ», где её ведущая познакомит вас с последними статистическими данными, проведенными Всемирной организацией здравоохранения.

ПРОГРАММА «МАСТЕР - ШЕФ» поделится с вами лучшими кулинарными рецептами, поэтому дорогие женщины приготовьте ваши записные книжки.

В дневном эфире любимая детьми, а также их родителями программа « ЕРАЛАШ».

Всеми любимая передача «БИТВА ЭКСТРАСЕНСОВ» поведает нам о тайнах школьной жизни.

После вас ожидает ТОК-ШОУ «ЖДИ МЕНЯ» с его замечательными ведущими ……………….. и ………………….. .

Ближе к вечеру любимая ПЕРЕДАЧА « ПРИМИТЕ ПОЗДРАВЛЕНИЯ»

и завершит наш эфир репортаж с церемонии « ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ».

Не переключайтесь.!!!


Итак, Начнём наш праздничный вечер с «Прогноза погоды на 27мая 2017 года.»


Здравствуйте! Сегодня 27 мая. Чудесный ,весенний день! Солнце ваших улыбок светит ярко. Настроение безоблачное. К нам движется тёплый фронт искренних и добрых слов. Возможны громовые раскаты смеха с порывами аплодисментов и редкий попеременный дождь из слёз радости и печали .Температура воздуха согревает сердца, поднимает настроение ,а лёгкий ветерок разгоняет облака грусти и позволяет наслаждаться жизнью.

Я ,………………., и спонсор нашего выпуска – компания «Родитель»- желаем вам приятного просмотра.




Встречайте! В эфире Информационно-аналитическая передача «Новости Петровки»

(Звучит заставка этой программы)

Здравствуйте, Вы смотрите инф-аналитическую передачу «Новости» и её ведущие ………………. и …………… .

Главной новостью дня стал праздник «Прощания с начальной школой».

За годы обучения было исписано 2080 тетрадей и столько же черновиков. Перелистано и перечитано 5 600 страниц учебников каждым учеником. Мы исписали и изгрызли 578 с половиной ручек. Потеряли 60 ластиков.

Прозвенело 6 658 звонков, дано 3 279 уроков.

В школу и обратно проделали путь, равный 1234 км.


Сегодня 27 мая 2017 года 4 класс заканчивают 13 мальчиков и 16 девочек.

Через 3 месяца, повзрослевшие ребята придут в 5 класс. Их ждёт новый этап в жизни, новые предметы, учителя, друзья, дела.


Как оценивает этот переходный момент директор школы Елена Николаевна Ушакова? Она у нас сегодня в студии.


-Елена Николаевна, здравствуйте! Скажите, пожалуйста, как Вы оцениваете готовность учеников 4-В класса к переходу из начальной школы в среднюю?


- Что бы вы хотели пожелать ребятам на следующий учебный год?


- Спасибо,Елена Николаевна. Поздравляем вас с праздником и желаем вам дальнейших творческих успехов. (Вручается подарок)


Наше время, к сожалению, подходит к концу. Спасибо всем за внимание. а мы заканчиваем информационно -аналитическую передачу «Новости Петровки» .


О самочувствии школьников нам расскажет ТЕЛЕПЕРЕДАЧА «Здоровье»

(Звучит заставка этой программы)

Здравствуйте, мы начинаем нашу программу «Здоровье» и я её ведущая . (Девочка в халате врача)

Сценка «Из школьной жизни»

Входят учительница. и врач.

У.: Доктор, я очень озабочена перегруженностью моих учеников. А вот и ………….! Вы только посмотрите, как ей тяжело, она сгибается под тяжестью учебников, тетрадей!

Врач: Бедняжка!

У.: Мы немедленно должны послать запрос депутатам о перегрузке детей.

У. помогает Сонечке поставить ранец на стол и начинает (чтобы только всем было видно) вытаскивать из него огромную бутылку фанты, журналы мод, большой пакет чипсов, косметику, плейер, диски,

"Гарри Поттера", наушники...

У.: А где же книги, тетради?

Врач: А вот! (В руках маленькая тоненькая тетрадочка.)

У:Молодец,……………! Я вижу, что ты готова к занятиям. Беги на урок!!!


Ведущая программы объявляет:

-Я расскажу вам о последних статистических данных, проведенных во всемирной организации здравоохранения .

Ведущая:

- Сегодня мне позвонили и спросили, правда ли, что в Петровской 1-ой школе заканчивают 4-В класс 29 дружных, веселых, здоровых ребёнка? Я сказала, что это правда и меня попросили отчитаться перед всемирной организации здравоохранения. Вот что я им рассказала: общий вес класса составил 794 кг, а общий рост – 3572 см,, за годы обучения каждый вырос на 20 см, каждый поправился на 10 кг, потому что занимались уроками физкультуры более 280 раз, а съедено было 890 завтраков, выпито 445 бочек сока и компота. Организации здравоохранения поздравила выпускников с окончанием 4 класса.

Ведущая: А чтобы оставаться здоровыми и бодрыми предлагаю выполнить вместе со мной комплекс общеукрепляющих упражнений.

Песня «Перемена»


Яна:У нас в студии была ведущая программы «Здоровье» . Давайте её поблагодарим! Спасибо за внимание !!!

Прерывают наш эфир срочное сообщение.Пропали выпускники !!!Смотрим и слушаем ПЕРЕДАЧА «Криминальные новости Петровки»

«Криминальная Петровка»

В1:Внимание!Внимание!!!!Срочно !!!Срочно!!!!

В2:Для проведения выпускного вечера разыскиваются 29 ребят:

1:Шустрые,спортивные!

2:Смелые!Активные!

1:Сообразительные!Любознательные!

2:В общем,оооочень привлекательные!!!

1:Все до одного умные,красивые!

2:Лукавые ,счастливые!!!

1:Это ведь 4 – В!!!!

2:Особые приметы:Большой и дружный коллектив.

1: Любители поговорить с соседом.

2:Весёлая и непоседливая куча ребят.

1:Головная боль Елены Михайловны.

2:Возраст:Что называется ,нежный, плавно переходящий в трудный.

1:Любимый день недели _суббота и воскресенье.

2:Любимый предмет – музыка, физкультура ,ИЗО .Короче те, по которым не задают домашнее задание.

1:Рост :от метра 20 с кепкой до метра 50ти без кепки.

2:Цвет глаз:от зелёных до чёрных,в промежутках – голубые,синие,серые,карие.Большие,распахнутые,удивлённые,с хитринкой,глядящие с надеждой в будущее.

1:Чаще всего были замечены в Петровской школе №1,на 3-м этаже ,в кабинете №9.

2:за 4 года учёбы в школе ребята набрались ума,научились дружить,веселиться,танцевать,играть,соревноваться и путешествовать.А когда они поют,то добрая энергия их песен может заменить по мощности несколько атомных электростанций.

1:Послушайте….Это не они поют?

Песня : «День непослушания»

Судья:-Встать !Суд идёт!

Согласно закону о правах ребёнка ,дети судят своих родителей!

-Казнить нельзя,помиловать!

-Нечего с ними колбаситься!


2:Ну,вот!!!!Нашлись.Всем поисковым отрядам –ОТБОЙ!

1:Все в сборе.Мы смело можем продолжать наш Выпускной вечер.


Приготовьтесь записывать лучшие рецепты воспитания. Смотрим всеми любимую Программу «Мастер- шеф»

(Звучит заставка этой программы)

-Здравствуйте! Мы начинаем нашу программу «Мастер - шеф», я её ведущий . Сегодня с нами в студии поделятся рецептами воспитания мамы и папы.

- Мама способна приготовить множество вкусных блюд, она умеет печь пироги и варить компоты. Мама готовит много и каждый день! Но сегодня она приготовит особенное блюдо с необычными продуктами.

- Все мамы в зале болеют за нашу участницу! (Звучит музыка)


.Рекламная пауза «Мальчики»

Учителя хотят видеть нас такими…(Руки сложили)

 Мамы хотят видеть нас такими…(Подметают)

 Папы хотят видеть нас такими…(Показывают мускулы)

 Бабушки хотят видеть нас такими…(Надувают щеки и гладят живот)

 Девочки-одноклассницы хотят видеть нас такими…(Опускаются на колено, одна рука на сердце, а в другой – цветок )

 А мы такие, какие мы есть.

 И вся правда в том, что мы отлично закончили 4 класс.


- На другой стороне кулинарного стола – папа. Папы не готовят каждый день, но если берутся за дело, то из их рук выходят шедевры кулинарии. Все папы поддерживают нашего участника. (Звучит музыка)

- Сегодня родители поделятся рецептами кулинарного воспитания. Что готовят мамы?

МАМА: -Мы готовим пряник – это лучший помощник в воспитании!

- Спасибо. А что готовят папы?

ПАПА: - От ваших пряников зубы болят! Мы будем готовить – кнут, вот лучший помощник в воспитании!

- Спасибо! Сегодня за 2 минуты наши участники приготовят кнут и пряник. Время пошло!

(Звучит музыка)

Рекламная пауза???

- Время закончилось. Расскажите состав вашего блюда.

МАМА: - Чтобы пряник вышел вкусный, пышный, сладкий надо замесить тесто из следующих ингредиентов: 1) надо взять канистру любви

2) мешок терпения

3) Щедро сдобрить добрыми словами и долго и терпеливо холить и лелеять данный продукт. Перед выпечкой смазать сиропом из улыбок, бросить парочку поцелуйчиков и выпекать при температуре жара сердца. Вынимать из духовки, когда пряник подрумянится со всех сторон. Подавать тепленьким!


ПАПА: - Чтобы приготовить отличный кнут - надо встать на заре, сделать зарядку и пробежать несколько километров в лес в хорошем спортивном темпе. Кнут надо подбирать тщательно. Он должен быть тонким, длинным, гибким. Чтобы добыть правильный кнут надо каждый день заниматься спортом: плавать, прыгать, подтягиваться.


- А теперь проголосуем за лучший рецепт. Аплодисменты маме! Аплодисменты папе. (Звучит музыка)

- Ваши блюда набрали одинаковое количество голосов. Мы принимаем этих помощников в воспитании и передаём классному руководителю 5 класса. ( Кнут и пряник передаются классному руководителю 5 класса).


А сейчас на нашем канале небольшая рекламная пауза. Не переключайтесь!!!

Сценка 1 «ТЕНОТЕН»

В нашем классе тишина почему-то не слышна:

То линейка упадет, то резинка пропадет,

То вдруг Шутова под партой чей-то тапочек найдет.

Кто-то хрюкнет, кто-то гавкнет,

Кто-то скрипнет, кто-то чавкнет.

«Дети, тише. Сядьте прямо, -

говорит учитель нам.-

Будем слушать тишину»……

Я чего –то как чихну!

Засмеялся Сашка сзади.

«Тише, тише!»- шепчут нам .

Ничего у нас не вышло,

Тишины у нас не слышно.

Учитель ест «Тенотен»


В программе любимая передача мальчишек и девчонок, а так же их родителей программа « Ералаш».

(Звучит заставка этой программы)

1-я сценка.

Учитель. Максим, признайся честно, кто писал тебе домашнее сочинение? 
Ученик. Честное слово, не знаю, я рано лёг спать.

Учитель. Сегодня будем писать диктант. Маша, я думаю, что не увижу тебя списывающей. 
Ученица. И я на это надеюсь!


2-я сценка.

Учитель: Вова, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?

Ученик: Десять рублей.

Учитель: Да ты просто не знаешь математики!

Ученик: Нет, это вы не знаете моего брата!

3 -я сценка.


Учитель: Болтаешь на уроках?
Ученик: Нет.
Учитель: Списываешь?
Ученик: Да что вы!
Учитель: Дерешься?
Ученик: Никогда!
Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?
Ученик: Вру много.


4 сценка

Мальчик (сидит за столом, развалившись, перед ним тетрадь и ручка).

Ведущий. Рома развернул тетрадь.

Мальчик. Что ж, начну писать.

Сочинение такое -

"Я у бабушки в гостях".

Напишу одной ногою, (подымает ногу на стол)

Для меня это - пустяк!

Отдыхай, моя тетрадка,

От ошибок в этот раз:

Я писать намерен кратко,

Избегая лишних фраз!

Ведущий. И красиво вывел Рома…

Мальчик. Я пришёл - её нет дома.


5 сценка


Папа и сын.

- Папа, а почему луна больше звезд?

- А кто его знает.

- Папа, а почему солнце такое яркое?

- А кто его знает.

- А почему бывает полярная ночь?

- А кто его знает?!

- Папа, а может быть, ты устал отвечать?

- Нет-нет, сынок, спрашивай! Кто же тебе ещё, кроме отца, всё объяснит?


6 сценка

Приходит сын с синяком домой.

Мама:

- Сколько раз я тебе говорила: будь рассудителен и, прежде чем ввязываться в драку, сосчитай до 100!

Сын:

- Ага, пока я, как дурак, считал до ста, Витька мне в глаз дал. Ему родители велели только до 40 считать.

«Битва экстрасенсов»

Вед: Только сегодня и только сейчас мы с вами сможем прочитать самые сокровенные мысли учеников и даже их родителей .. Дошли до финала битвы и помогут нам это узнать наши экстрасенсы : ……………. и …………….. .

Э1:День сегодня просто замечательный. Чужие мысли так и витают в воздухе.

Э2:Духи говорят мне,что собрались вы здесь не просто так.У вас тут какое-то особенное событие.

Вед:Это правда,дорогие экстрасенсы.Здесь сегодня четвероклассники прощаются с начальной школой.

Э1:Не продолжайте.Язнаю.Чувствую,что эти дети скоро станут самыми настоящими пятиклассниками и покинут младшую школу.

Э2:Да,да,верно.И я даже знаю,что будет им в 5м классе нелегко.Но они смогут преодолеть все трудности ,потому что это очень дружные,смелые и активные ребята.

Вед:Ну а теперь ,уважаемые экстрасенсы, пришло время продемонстрировать ваши умения. Покажите, на что вы способны.

Э1 и Э2 :приглашаем на сцену родителей и учеников 4-В класса.(5мам,5пап,6 детей)

Э1(уч):Сейчас я прочту мысли …………….. ,и мы с вами узнаем,много ли полезных знаний накопил он за 4 года учёбы в начальной школе. (В голове моей опилки…)

Э2(м):Удивила! Да половина школьников такие!Я вот прочту мысли мамы!!!!

Подумайте,пожалуйста о своих планах на завтра!(А я сяду в кабриолет….)

Э1(п):Мысли мамы!Подумаешь!У женщин всегда всё на лице написано!Я попробую узнать о планах на сегодняшний вечер вот этого папы!

Здравствуйте.Мне кажется,мы с Вами не знакомы.Представьтесь ,пожалуйста.(Георгий Иванович,он же Гога…)

Георгий Иванович,подумайте, пожалуйста, о своих планах на вечер.(Мне надо принять ванну…..)

Вед: Разгорается нешуточная битва! Узнайте, что думает ……………… о нашем вечере.

Э2(уч):Думайте! (Помехи) Думайте о вечере ,пожалуйста.(Какой чудесный день….)

Вед: Посмотрите ,как великолепно выглядит мама …………. .Вы со мной согласны?

Э1(м):Сейчас я узнаю, какое мнение о своём наряде у самой мамы.(Ах, какое блаженство…..)

Э2(п):Внимание!!!Только сейчас и только для вас – самая заветная мечта этого папы!(Если б я был султан….)

Вед: Так вот, оказывается ,о чём мечтают мужчины!!!

Э1(уч):Директор школы попросила меня узнать, легко ли детям учится в школе.

Подумайте о своей школьной жизни .(Нагружать всё больше нас…..)

Вед: Классный руководитель, дети так готовились к этому празднику. Узнаем мнение родителей о нашем вечере.

Э1(м): Не волнуйтесь.Подумайте о нашем вечере.(А он мне нравится,нравится….)

Вед:Слава Богу!Маме нравится!Ученики очень старались.

Э2(п):Смотрю на ………..…папу и понимаю, он знает,что сегодня будет на праздничном столе у детей(Икра чёрная,инра красная…..)

Вед:Раз дело дошло до застолья,то я решил(а) усложнить вам ,уважаемые экстрасенсы,задачу.Узнайте,что сегодня приготовила на ужин ……………… мама.

Э1(м):Представьте свой сегодняшний ужин,пожалуйста,(Главней всего……)

Вед:Вернёмся в школу.

Э2(уч) : Хотите узнать,что думают соседи из 1го класса о 4м –В ?

Представьте себе соседей – первоклассников. (Говорят мы бяки-буки….)

Э1(уч): Я просканировала вашу ауру и поняла,что ваш любимый урок –это рисование.Если вы не против,то мы сейчас узнаем,как у вас получаются такие шедевры искусства.(Палка,палка,огуречик..)

Вед:Вернёмся к родителям.Мне кажется,они заждались.

Э2(п):Я вижу ваше далёкое будущее.Сейчас и вы о нём узнаете.(Скокро стану я седым и старым…)

Вед:Все девочки мечтают о принце.Каког жениха хотят видеть рядом со своей дочерью их мамы?

Э1(м):Представьте себе своего будущего зятя.Каким вы его видите7(Такого как Путин…)

Вед:Уважаемые экстрасенсы.Постарайтесь прочесть мысли вот этого ученика.

Э2(уч)Подумайте о том,что больше всего вы любите в школе.(А я люблю каникулы…)

Вед:Спасибо ,дорогие ребята и родители.Занимайте свои места ,пожалуйста.

А для вас,уважаемые участники битвы у меня самое главное задание.(Даёт конверт).В этом конверте записано пожелание от всех учителей начальной школы для самых дорогих выпускников 4-В класса.Слушаем.(Мы желаем счастья вам……)

Вед:Спасибо,уважаемые участники битвы.Мы убедились,что вы на многое способны.До скорых встреч на нашем телеканале.До свидания, дорогие зрители


В Ток-шоу «Жди меня» вы узнаете , как четвероклассники искали своего классного руководителя.Не переключайтесь.В нашем эфире программа «Жди меня»

(Звучит заставка этой программы)

- Представляем вашему вниманию программу «Жди меня».Вас приветствуют её ведущие……………… и …………….

1-вед.

- Ребята, со следующего года у нас будет новый классный руководитель. Хорошо, если она будет похожа на Е.М.

2-вед.

- А давайте попросим Е.М. не оставлять нас?

1-вед.

- Нельзя. У неё будут маленькие первоклашки, а мы стали совсем большие.

2-вед.

- Тогда пусть новая классная будет точь-в-точь, как Е.М

1-вед.

- Да, пусть будет добрая, например, такая!!!

2-вед.

Е.В. добрая, но иногда и строгая, а здесь строгости явно не хватает. Надо добавить!!!!

1-вед.

- Ну это уже чересчур, классная должна быть не только строгая, но и справедливая!!!

2-вед.

- Пусть новая классная будет умная, как Е. М.

1-вед.

- А ещё Е.М. веселая. Новая классная тоже должна быть такой же, хорошо, когда учитель может посмеяться со своими учениками!!!

2-вед.

- У нас в классе много мальчиков, значит, наша классная должна быть спортивной!!

1-вед.

- Зачем сразу спортивная? Пусть будет современная и модная. Можно будет с ней о моде поболтать!!!

2-вед.

- А ещё хорошо бы не замужнюю! Тогда у неё будет больше свободного времени, и она будет ходить с нами в походы!!! ( )

1-вед.

- Знаете, что я думаю? Нам такую не найти!! Умная, красивая, справедливая, строгая, да ещё и не замужем!!! Нет - не найти!!!

2-вед.Это ты так думаешь.А вот Елена Николаевна обещала найти для нас именно такую,о которой мы мечтаем.


Позвольте вам представить нового классного руководителя нашего класса –

1-вед.

-…………………., выйдите, пожалуйста, к нам . Сегодня мы прощаемся с первой нашей классной руководительницей, а вы будете второй классной руководительницей.


……………. выходит к микрофону.

- Мне было очень приятно увидеть себя в вашей передаче, но мне, кажется, вы несколько преувеличили мои достоинства!

2-вед.

- Ребята, да она ещё и скромная!!!Примите в подарок от нас этот букет.

(Вручается подарок).

1-вед А мы прощаемся с вами.До новых встреч.


2-вед. Увидимся на нашем канале!


Только сегодня и только сейчас,дорогие зрители,вы сможете принять участие в настоящем аукционе.Приготовьтесь!В эфире Школьный Аукцион на канале «Петровка –ТВ»


Ведущий. Мы предлагаем вам единственный в своём роде школьный аукцион для ребят и их родителей. Наш аукцион не совсем обычный. Прежде всего сегодняшние лоты - это то, без чего вам никак не обойтись в жизни.

-По правилам аукциона вы не сможете видеть тот предмет, который выставлен на продажу. Пока вы его не отгадаете.Но, чтобы вы представили себе, что приобретаете, мы будем подробно рассказывать о том, что находится в чёрном ящике. Получает лот тот, кто угадал,что находится в чёрном ящике.

1.- И так, первый лот (фотографии администрации с автографами).

В чёрном ящике лежит то, чего у вас никогда не было. И не будет, если вы это не приобретёте. В холодные зимние вечера вы будете доставать этот предмет, и с каждым разом на душе у вас будет становиться теплее…

Итак,дамы и господа ,что в чёрном ящике?

2.- Продолжаем торги. Лот № 2!(кусочек мела)

Одного кусочка того, что сейчас находится в чёрном ящике, всегда мало. Это нужно всем, так как помогает при кариесе, ушибах, растяжениях и при переломах.

Не стесняйтесь,уважаемые родители.Отгадывайте.Этот лот может принести вам много пользы.

3.- Продолжаем наш аукцион. Лот № 3! (страничка из классного журнала)

Если бы вы взяли эту вещь без разрешения, а не купили на аукционе, то вы были бы наказаны по статье Уголовного кодекса. Наш аукцион даёт вам уникальную возможность получить это, не входя в противоречие с законом.

Приобретите этот лот законно.Что же в чёрном ящике?

4.- А теперь лот № 4 (пятёрка).

То, что сейчас находится в чёрном ящике, - мечта любого школьника. Эта меча в школе достижима не для всех. И только на нашем аукционе сказка может стать явью.

Вспомните,о чем вы мечтали в школьные годы.Лот №4,что же это?

5.- Лот № 5! (план эвакуации из школы)

Это научит вас упорядоченному движению. Это поможет вам найти выход из любого безвыходного положения. И, наконец, это просто произведение искусства. Вы сможете поместить его в рамочку, повесить на любую стену вашей квартиры… И любоваться с утра до вечера.

Итак,лот №5.Предлагайте варианты ответов.

6.- Последний лот № 6! (повязка дежурного)

Это необходимо иметь в каждом доме, семье. Одевать это можно каждому, по очереди. Например, когда моешь посуду, убираешь в квартире, выносишь мусор.

Уважаемые зрители,это последний лот.Постарайтесь его получить.Угадываем.


-Наш аукцион подошёл к концу. Мы благодарим всех, кто принял в нём участие.И поздравляем тех,кто приобрёл наши замечательные лоты!!!



Завершает наш сегодняшний эфир Репортаж с церемонии « Последнего звонка в начальной школе».Гости уже стали прибывать на место праздника.Они волнуются.Кого же сегодня ждёт награда?


Смотрим репортаж с церемонии Прощания с начальной школой.На месте уже работают наши корреспонденты ……………….и …………………………………. .

(ведущие попарно представляют всех пришедших на церемонию учеников).

1:Здравствуйте!!! Здравствуйте!!! Здравствуйте!!!

2:Мы рады приветствовать вас на праздничной церемонии Выпускного вечера!!!

1:А к нам уже прибывают первые гости. Приветствуйте:Терёхина Влада и Друзенко Александр Пашкульская Яна!!!

2: Боятся опоздать:Цуренков Роман и Коврыженко Валерия! Поддержите их аплодисментами!

1: Уже появились на нашей церемонии:Ронжина Алина и Бекиров Тимур!!!Аплодируте им!!!

2:Приветствуйте следующих гостей:Зенетдинова Милана и Куличков Дмитрий!!!

1:Как всегда очаровательны и милы Поруги :Шутова Влада и Амалия Кулиш!!!

2:Следующие гости не уступают в красоте предыдущим.Аплодируйте:Котлов Максим и Балашова Алиса!!!!

1:К нам спешат:Виктория Матрос и Кольчуманов Николай.Посмотрите,какие они классные!!!

2:Всё внимание на наших гостей.На церемонии появляются:Пивень Максим и Мильченко Анна!!!

1:Посмотрите ,как они красивы!!!!К нам приближаются:Нагребецкая Ангелина и Тищенко Никита.

2:Не отстают от них замечательные,добрые ,умные :Зверянская Лилияи Черкашин Дмитрий.

1:Привлекая всеобщее внимание поднимаются на эту сцену :Попкова Мария и Чернышов Александр.

2:Не опоздали сегодня и радуют нас своим присутствием:Илья Тычинин и Вероника Бурякова!

1:Сейчас на нашу сцену поднимутся два замечательных человека

2: и лучших помощника классного руководителя :Шевцова Яна и Цыбульский Никита.

1:давайте поприветствуем всех учеников 4-в класса в последний раз!

2:Почему же в последний???

1:Потому что совсем скоро мы станем учениками уже 5-го класса!!!

Дети строятся на сцене.

2:Внимание! Наступает торжественный момент. Сейчас мы должны дать «Клятву пятиклассника».

1:Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей, торжественно клянемся:

• У доски стоять, как лучший вратарь, не пропускать мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.(Клянёмся!)

• Не доводить учителей до температуры кипения – 100 градусов.

• Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/час при передвижении по школьным коридорам.

• Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и крепкие знания и навыки.

• Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.

• Быть достойными своих учителей. (После каждой фразы, дети хором говорят: «Клянёмся!»)


Вед:А сейчас – мы дарим вам песню!!!

.

















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!