СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Суммативное оценивание по географии по теме «Евразия».

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тестирование подходит для оценки знаний учащихся, с использованием географического атласа.

Просмотр содержимого документа
«Суммативное оценивание по географии по теме «Евразия».»

Суммативное оценивание по географии по теме: «Евразия».

Фамилия и имя учащегося______________________________________________

Класс___________________________

Дата__________________

Задания

Баллы

1.

Сравните возрастную структуру населения Франции и Индии, изучив приведенные ниже диаграммы. Составьте ответ, используя алгоритм:

a) Франция б) Индия


Возрастной состав населения Франции (a) и Индии (б)

a) выявите страну с наибольшей долей детей: _______________________;


б) выявите страну с наибольшей долей населения в возрасте более 65 лет: _______________________.


L

0

1

2

3


2.

Проанализируйте, как образуются пассаты, используя алгоритм:


a) укажите тип ветров, в которых включены пассаты: ____________________________

__________________________________________________________________________

б) выявите из рисунка направление перемещения пассатов в северном полушарии: __________________________________________________________________________

в) выявите из рисунка направление перемещения пассатов в южном полушарии:________________________________________________________________

г) укажите почему пассаты не перемещаются напрямую к Экватору, а меняют свое направление; кратко объясните причину:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

д) укажите главную причину, которая определяет образование пассатов; кратко объясните: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


L

0

1

2

3

4

5

6

7


3.

Известно, что площадь лесов на Земле ежегодно терпит ощутимые потери и если нынешний ритм потерь сохранится, леса могут исчезнуть. Опишите проблему обезлесения, используя алгоритм:

a) укажите одну причину уменьшения площади лесов; аргументируйте:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

б) укажите одно последствие проблемы обезлесения для атмосферы; аргументируйте:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

в) перечислите две меры по решению проблемы обезлесения:

- ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- _________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

L

0

1

2

3

4

5

6

4.

Опишите роль океанических течений в формировании климата материков, используя физическую и климатические карты:

a) укажите один пример влияния холодных океанических течений, объясните его:

__________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________;

б) укажите один пример влияния тёплых океанических течений, объясните его: __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________;



5.

Впишите в таблицу перечисленные типы среды Северной Америки в соответствии с указанными критериями классификации:

Физико-географическое положение

Климат

Рельеф

Поверхностные воды





























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!