СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Театрализованное представление

Нажмите, чтобы узнать подробности

Театрализованное представление «По волнам сказок дедушки Корнеюшки»(Подготовительная группа). Цель: закрепить знания детей сказок К.И. Чуковского, формировать у детей желание участвовать в театрализованном представлении по сказкам. Развивать эмоциональную речь, выразительность согласно своей роли в представлении. Воспитывать доброту, умение прийти на помощь. Дети заходят в зал, становятся вразброс. Все вместе рассказывают «Скрю ченную песенку», сопровождая движениями. Воспит. Все помнят из детства эту песенку К.И.Чуковского. Вот уже 100 лет он радует детвору своими сказками. И сегодня я предлагаю отправиться в новое  путешествие по волнам сказок дедушки Корнеюшки. Реб.  Добрый доктор Айболит,          Он под деревом сидит,          Приходи к нему лечиться          И корова, и волчица,           И жучок, и червячок,           И медведица!           Всех излечит, исцелит           Добрый доктор Айболит!  А. Я добрый доктор Айболит,     Под деревьями сижу,     Вовсе стороны гляжу.     И открыта здесь больница,     Приходи ко мне лечиться.

ЗВОНОК.

А. Кто говорит?      Слон      Откуда?      От верблюда.      Что вам надо?      Шоколада. Вед. А потом позвонил медведь.         Да как начал, как начал реветь А.    Погодите, медведь, не ревите         Объясните чего вы хотите? Вед. Но он только «му», да «му», А.    А к чему, почему, не пойму.         Повесьте, пожалуйста, трубку. Вед. И снова звонок.  ЗВОНИТ ТЕЛЕФОН. А. Але, говорит Айболит,      Кто это мне звонит? Воробей?      Что случилось? Говорите скорей!      Солнце по небу гуляло и за тучку забежало?      Покатилось по полям,      И упало в море к нам?      Нужно нам не опоздать,      Солнышко идти выручать.  

Воспит. Корабль к отплытию готов.    Капитан. Разрешите представиться. Капитан первого ранга Александр Колисов. Боцман. Я боцман Глеб Проценко. Доктор. Я военврач Роман Вострухин. Кап. Пассажиры, занять свои места. Свистать всех наверх, поднять якорь. Отдать концы.            Звучит тревожная музыка, выходят лисички. Лис. А лисички взяли спички, к морю синему пошли, море синее зажгли.                  Танец ОГНЯ ( девочки с ленточками). Моряк. Эй, пожарные бегите,              Помогите, помогите,              Море наше потушите.           Игра «Пожарные».  Вед. Тушат, тушат, не потушат, заливают, не зальют. Тут бабочка прилетела, крылышками помахала. Стало море потухать и затухло.

Боц. Стоп, стоп, стоп. Спички детям не игрушка. Море нельзя поджигать, рыбам нечем там  дышать. Море нужно охранять и от нефти очищать. Кап. Смотрите, чайки на горизонте, значит мы уже у цели.                Танец «Чайки». Боц. Вижу берег. Это остров. Кап. Причаливаем, нужно осмотреться.                    Муха. Здравствуйте, гости дорогие!  Я  Муха-Цокотуха позолоченное брюхо. Я по полю пошла, кошелек нашла. Потом пошла на базар и купила самовар.  Приходите ко мне в гости, я вас чаем угощу. Все готово, стол накрыт, самовар уже кипит. Жду вас всех, мои друзья, именины у меня.  Реб. Прибегали светляки, зажигали огоньки. То-то стало весело. То-то хорошо. Реб. Эй, сороконожки, бегите по дорожке, зовите музыкантов, будем танцевать. Реб. Музыканты прибежали в барабаны застучали, скрипки запиликали, гости все запрыгали. Реб. А жуки рогатые, мужики богатые, шапочками машут, с бабочками пляшут.                   Звучит тревожная музыка. Реб. Вдруг какой-то старичок паучок, нашу муху в уголок поволок. Хочет бедную убить, цокотуху погубить.            Все хватаются за голову, прячутся. Боц. Вяжи его, друзья. Паук. Стоп, стоп, стоп. Не хочу я муху губить, хочу муху на машине прокатить прокатить.                     Танец «Бибика». Муха. Друзья, пора освежиться. Прошу всех к столу. А где же чашки? Опять Федора чашки не помыла. Дети. Федора, Федора, ты где? Федора. Что за гам та-ра-рам? Муха. Дорогие гости пришли к нам, а ты чашки не помыла, все тарелки перебила. Ф. Я на ногти ходила и посуду не помыла. Чем посуду эту мыть, лучше новую купить. Твои гости, ты и мой, а меня лучше не тронь. Муха. Бабочки-подружки, помойте-ка вы ложки. А вы, букашки, помойте чашки.                        Танец «Чашки». Девочки накрывают на стол.        Звучит музыка из м/ф «Бармалей». Танец Бармалея с пиратами. Боц. Ребята, вяжи их. Барм. Подождите, не вяжите. Эй, матросы, у меня к вам есть вопросы. Что вы делаете на моем острове. Дети. Солнце по небу гуляло и за тучку забежало, побежало по полям и упало в море к нам. Нужно нам не опоздать, солнышко из беды выручать. Пираты. Да разве это работа. Вот вчера была работа, бегемота мы тянули из болота. А вам поможем, чем сможем.                   Все мальчики берут в руки канат и тянут. Сол. Спасибо вам большое, дети, вы  лучшие на всей планете. Буду я теперь светить, счастье, радость всем дарить.                     Танец-флешмоб  «Дверь открылась на заре».  

Просмотр содержимого документа
«Театрализованное представление»

Театрализованное представление «По волнам сказок дедушки Корнеюшки»(Подготовительная группа).

Цель: закрепить знания детей сказок К.И. Чуковского, формировать у детей желание участвовать в театрализованном представлении по сказкам. Развивать эмоциональную речь, выразительность согласно своей роли в представлении. Воспитывать доброту, умение прийти на помощь.

Дети заходят в зал, становятся вразброс. Все вместе рассказывают «Скрю ченную песенку», сопровождая движениями.

Воспит. Все помнят из детства эту песенку К.И.Чуковского. Вот уже 100 лет он радует детвору своими сказками. И сегодня я предлагаю отправиться в новое путешествие по волнам сказок дедушки Корнеюшки.

Реб. Добрый доктор Айболит,

Он под деревом сидит,

Приходи к нему лечиться

И корова, и волчица,

И жучок, и червячок,

И медведица!

Всех излечит, исцелит

Добрый доктор Айболит!

А. Я добрый доктор Айболит,

Под деревьями сижу,

Вовсе стороны гляжу.

И открыта здесь больница,

Приходи ко мне лечиться.









ЗВОНОК.



А. Кто говорит?

Слон

Откуда?

От верблюда.

Что вам надо?

Шоколада.

Вед. А потом позвонил медведь.

Да как начал, как начал реветь

А. Погодите, медведь, не ревите

Объясните чего вы хотите?

Вед. Но он только «му», да «му»,

А. А к чему, почему, не пойму.

Повесьте, пожалуйста, трубку.

Вед. И снова звонок. ЗВОНИТ ТЕЛЕФОН.

А. Але, говорит Айболит,

Кто это мне звонит? Воробей?

Что случилось? Говорите скорей!

Солнце по небу гуляло и за тучку забежало?

Покатилось по полям,

И упало в море к нам?

Нужно нам не опоздать,

Солнышко идти выручать.



Воспит. Корабль к отплытию готов.

Капитан. Разрешите представиться. Капитан первого ранга Александр Колисов.

Боцман. Я боцман Глеб Проценко.

Доктор. Я военврач Роман Вострухин.

Кап. Пассажиры, занять свои места. Свистать всех наверх, поднять якорь. Отдать концы.

Звучит тревожная музыка, выходят лисички.

Лис. А лисички взяли спички, к морю синему пошли, море синее зажгли.

Танец ОГНЯ ( девочки с ленточками).

Моряк. Эй, пожарные бегите,

Помогите, помогите,

Море наше потушите.

Игра «Пожарные».

Вед. Тушат, тушат, не потушат, заливают, не зальют. Тут бабочка прилетела, крылышками помахала. Стало море потухать и затухло.



Боц. Стоп, стоп, стоп. Спички детям не игрушка. Море нельзя поджигать, рыбам нечем там дышать. Море нужно охранять и от нефти очищать.

Кап. Смотрите, чайки на горизонте, значит мы уже у цели.

Танец «Чайки».

Боц. Вижу берег. Это остров.

Кап. Причаливаем, нужно осмотреться.

Муха. Здравствуйте, гости дорогие! Я Муха-Цокотуха позолоченное брюхо. Я по полю пошла, кошелек нашла. Потом пошла на базар и купила самовар. Приходите ко мне в гости, я вас чаем угощу. Все готово, стол накрыт, самовар уже кипит. Жду вас всех, мои друзья, именины у меня.

Реб. Прибегали светляки, зажигали огоньки. То-то стало весело. То-то хорошо.

Реб. Эй, сороконожки, бегите по дорожке, зовите музыкантов, будем танцевать.

Реб. Музыканты прибежали в барабаны застучали, скрипки запиликали, гости все запрыгали.

Реб. А жуки рогатые, мужики богатые, шапочками машут, с бабочками пляшут.

Звучит тревожная музыка.

Реб. Вдруг какой-то старичок паучок, нашу муху в уголок поволок. Хочет бедную убить, цокотуху погубить.

Все хватаются за голову, прячутся.

Боц. Вяжи его, друзья.

Паук. Стоп, стоп, стоп. Не хочу я муху губить, хочу муху на машине прокатить прокатить.

Танец «Бибика».

Муха. Друзья, пора освежиться. Прошу всех к столу. А где же чашки? Опять Федора чашки не помыла.

Дети. Федора, Федора, ты где?

Федора. Что за гам та-ра-рам?

Муха. Дорогие гости пришли к нам, а ты чашки не помыла, все тарелки перебила.

Ф. Я на ногти ходила и посуду не помыла. Чем посуду эту мыть, лучше новую купить. Твои гости, ты и мой, а меня лучше не тронь.

Муха. Бабочки-подружки, помойте-ка вы ложки. А вы, букашки, помойте чашки.

Танец «Чашки». Девочки накрывают на стол.

Звучит музыка из м/ф «Бармалей». Танец Бармалея с пиратами.

Боц. Ребята, вяжи их.

Барм. Подождите, не вяжите. Эй, матросы, у меня к вам есть вопросы. Что вы делаете на моем острове.

Дети. Солнце по небу гуляло и за тучку забежало, побежало по полям и упало в море к нам. Нужно нам не опоздать, солнышко из беды выручать.

Пираты. Да разве это работа. Вот вчера была работа, бегемота мы тянули из болота. А вам поможем, чем сможем.

Все мальчики берут в руки канат и тянут.

Сол. Спасибо вам большое, дети, вы лучшие на всей планете. Буду я теперь светить, счастье, радость всем дарить.

Танец-флешмоб «Дверь открылась на заре».


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!