СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Техника безопасности. Бег на короткие дистанции

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Соблюдать технику безопасности при беге. Учить правильному овладению навыков и умение низкого старта и стартового разбега, бега по дистанции, финишщированию. Правильной работы стопы, голени, бедра, туловища и рук.

Просмотр содержимого документа
«Техника безопасности. Бег на короткие дистанции»










Краткосрочный план открытого урока

учителя физической культуры

СШс имени Горького





















Техника безопасности.

Бег на короткие дистанции





Богер Н.В.





Скажи мне – и я забуду,

покажи мне – и я запомню,

дай мне сделать – и я пойму. 

© Конфуций

Краткосрочный план урока по физической культуре №



Раздел долгосрочного плана:

Раздел 1 – Легкая атлетика

Школа: СШс им.Горького

Дата:

ФИО учителя: Богер Н.В,

Класс: 6

Количество присутствующих: 12

отсутствующих:0

Тема урока

Техника безопасности. Бег на короткие дистанции

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

Определять потенциальную опасность и риски в различных контекстах физической упражнений, направленных на укрепление здоровья

Цели урока

Соблюдать технику безопасности при беге. Учить правильному овладению навыков и умение низкого старта и стартового разбега, бега по дистанции, финишщированию. Правильной работы стопы, голени, бедра, туловища и рук.

Критерии оценивание

Поговорите о технике безопасности во время выполнения данного задания.

Правильное постановка техники низкого старта. Правильное работа рук и ног при беге. Правильное распределение сил на дистанций.

Языковые цели


Вовлеченность учащихся в исследовательский диалог (например, избегая ответов на вопросы, которые просто демонстрируют знания, и вместо этого используя знания для устойчивого обсуждения и обеспечение богатым языком, учащиеся могут поддерживать диалог)

Привитие ценностей


Способствует развитию физических качеств учащихся, в частности, выносливости, быстроте, силе, ловкости и гибкости; Настрой учеников на уроке; их мотивация для саморазвития;

- формирование знаний, пониманий и развитие навыков в области предмета «Физическая культура»;

- критический подход к разнообразию мнений через вовлечение учеников в дискуссии, дебаты и опросы;

Межпредметные

связи

Взаимосвязь с предметами биология, анатомия (физиология, биомеханика).

Навыки

использования ИКТ

Использование фото видео материалов с целью научить учащихся технике самооценки, анализа и оценивания и помочь им в измерении и улучшении своих двигательных действий;

Предварительные

знания


В данном разделе учащиеся работают над улучшением своей индивидуальной техники движений при выполнении ряда легкоатлетических упражнений. Улучшают технику прыжка, метания, особенно внимательно изучается техника бега.



Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока


Построение.

Приветствие.Прием «Воздушный шар»

Сообщение темы урока. Прием «Витрина».(В данном случае - вариант направлен на обучению сужению поискового поля. На стенде висят наводящие термины по физической культуре, учитель загадывает слово. Задача игроков – разгадать, то есть найти слово путем задаванием вопросов и назвать тему урока).

Упражнение «Атомы и молекулы»

Ведущий: «Сейчас каждый сжимается в комок. Перевоплощайтесь. Вы – одинокие атомы. Начинается хаотическое броуновское движение, при этом возможны легкие столкновения друг с другом. Будьте осторожны. По моей команде вы соединяетесь в молекулу, число атомов в которой я назову».

Через некоторое время после начала ведущий говорит цифру, например, «пять». Участники составляют группы по пять человек. Те, кто не вошел ни в одну из молекул, выбывают из игры. Затем, другое количество атомов в молекулах и т.д., но не более 4-5 раз. В результате игры группа разбивается на две подгруппы: выбывших и оставшихся на площадке.

Анализ: Почему не все вошли? Чем отличаются те, кто остался вне игры? На каких предметах данное упражнение будет полезно и интересно детям?

Повороты на месте. Упражнение на внимание. Чередование медленного и средненго темпа бега. ОРУ в движение. Специальные и подводящие упражнение по легкой атлетике при беге. Учащиеся подготавливают в группе 4-5 человек (на подготовку 3 мин) беговые активити для разминки. ОРУ на местес флажками , учащиеся по очереди проговаривают на 3-х разных языках упражнение разминки, которые показывают другим остальные повторяют.


Большое, свободное пространство для каждого задания.

Свисток, секундомер.

Середина урока

Составление кластера Т.Б. на уроках легкой атлетике. Учащиеся готовят три минуты.Презентацию.

Просмотр видиоролика.

(Д, П) Учащиеся в парах выполняют подводящие упражнения для разучивания низкого старта предложенные учителем:

1. разучивания техники положения тела, расположения стопы, рук, ног.

2. прыжки в длину с места на гимнастический мат

3-4 подхода.

3. разучивание команд по сигналу учителя.

4. удержание положения «Внимание» на протяжении 5,10,15сек. с последующим выбиванием со старта.

5. выбегание со старта, партнер упирается руками в плечи другого учащегося, стоя к нему лицом. Бег с сопротивлением 6-8 раз 10м.

- Бег с низкого старта с изменением интервала выхода учащихся со старта «На старт!» «Внимание!» «Марш!» Учащиеся стартуют по 2 ученика.

Безопасность: важно, чтобы учащиеся бежали и контролировали беговую дорожку.


Игра «Части тела» Две команды, при­нимающие участие в этой игре, строятся в ко­лонны, занимая места за линиями старта А и за линией старта В. По сигналу показываем части тела. По свистку нужно быстро взять предмет.первый, приносит своей команде 1 балл. После подсчета баллов, полученных каждой командой, определяется команда-победительница.


Игра «Встречный бег» Две команды, при­нимающие участие в этой игре, строятся в ко­лонны, занимая места за линиями старта А и за линией старта В. Линия финиша С находится на расстоянии 9 м от линий старта (А и В). По сигналу первые номера команд одновременно стартуют и бегут к финишной линии С. Бегун, финишировавший первым, приносит своей команде 1 балл. После подсчета баллов, полученных каждой командой, определяется команда-победительница.


2 Ватмана, фломастеры.скотч.секундомер.




Большое свободное пространство. Стартовые колодки.

В данной ссылке задания для стартового разбега:

https://www.youtube.com/watch?v=jlo77qeDnSE


Большое свободное пространство. Свисток, секундомер, стартовые колодки.


https://www.youtube.com/watch?v=YiSoERad5xA

Конец урока


Обратная связь. Прием « Опрос-итог»

Домашнее задание.

Комплекс беговых упражнение из низкого старта 20м 3– подхода, 30м 4-подхода.

Просмотреть видео на тему «бег на короткие дистанции»

Рефлексия урока прием «Лестница успеха»

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


На уроке были проведены разные способы преподавание, а именно по новым подходом в преподавания, на уроке наблюдались ученики которые имеет слабую физическую подготовленность для которых я подобрал индивидуальную нагрузку для улучшения движения, быстроты, ловкости, выносливости и правильной стратегии.

  1. Самооценивание

  2. Взаимооценивание

  3. Формативное оценивание

  4. Рефлексия урока

  1. Сосредоточить внимание учеников.

  2. Объяснить какие были допущенные ошибки и недостатки.

  3. Дать выполнить по группам и индивидуально специальные упражнение для устранение этих ошибок.

  4. Соблюдение дисциплин.

  5. Соблюдать режим дня.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!