Середина урока | Составление кластера Т.Б. на уроках легкой атлетике. Учащиеся готовят три минуты.Презентацию. Просмотр видиоролика. (Д, П) Учащиеся в парах выполняют подводящие упражнения для разучивания низкого старта предложенные учителем: 1. разучивания техники положения тела, расположения стопы, рук, ног. 2. прыжки в длину с места на гимнастический мат 3-4 подхода. 3. разучивание команд по сигналу учителя. 4. удержание положения «Внимание» на протяжении 5,10,15сек. с последующим выбиванием со старта. 5. выбегание со старта, партнер упирается руками в плечи другого учащегося, стоя к нему лицом. Бег с сопротивлением 6-8 раз 10м. - Бег с низкого старта с изменением интервала выхода учащихся со старта «На старт!» «Внимание!» «Марш!» Учащиеся стартуют по 2 ученика. Безопасность: важно, чтобы учащиеся бежали и контролировали беговую дорожку. Игра «Части тела» Две команды, принимающие участие в этой игре, строятся в колонны, занимая места за линиями старта А и за линией старта В. По сигналу показываем части тела. По свистку нужно быстро взять предмет.первый, приносит своей команде 1 балл. После подсчета баллов, полученных каждой командой, определяется команда-победительница. Игра «Встречный бег» Две команды, принимающие участие в этой игре, строятся в колонны, занимая места за линиями старта А и за линией старта В. Линия финиша С находится на расстоянии 9 м от линий старта (А и В). По сигналу первые номера команд одновременно стартуют и бегут к финишной линии С. Бегун, финишировавший первым, приносит своей команде 1 балл. После подсчета баллов, полученных каждой командой, определяется команда-победительница. | 2 Ватмана, фломастеры.скотч.секундомер. Большое свободное пространство. Стартовые колодки. В данной ссылке задания для стартового разбега: https://www.youtube.com/watch?v=jlo77qeDnSE Большое свободное пространство. Свисток, секундомер, стартовые колодки. https://www.youtube.com/watch?v=YiSoERad5xA |