V. 20 мин | Изучение нового материала: 1.П.А.Столыпин: краткая характеристика политической деятельности 2.Программа реформ П.А.Столыпина 3.Окончание первой российской революции 4.Третьеиюньский режим 5.Переселенческая политика правительства 6.Итоги реформ П.А.Столыпина | Работают над созданием опорного конспекта и видеофрагментом Работают с исто-рическим источ-ником Работают с пре-зентацией Работают над составлением аналитической таблицы | Просмотрев видеофрагмент, составьте: 1.краткую характеристи-ку исторической личности: П.А.Столыпин 2.краткую характеристи-ку предстоящей аграрной реформы (Задание по выбору) Работа с историческим источниками № 1, 2,3 и беседа по вопросам к ним | Работа с понятиями: хутор, отруб, фермер Соствьте таблицу «Переселенческая политика правительства» Составьте схему «Итоги реформ», используя текст учебника | Навыки состав-ления опорного конспекта; развитие памя-ти и понятий-ного аппарата; навыки анализа и системати-зации знаний; | Отработаны основные учеб-ные навыки, най-дены ответы на основные вопро-сы урока, обеспе-чено усвоение материала |