СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта по физической культуры в 1 классе по теме "Высокий и низкий старт"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта открытого урока по физической ккультуре 

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по физической культуры в 1 классе по теме "Высокий и низкий старт"»

Технологическая карта открытого урока (с использованием технологии личностно – ориентированного обучения, технологии здоровье сбережения)

Предмет: физическая культура

Класс: 1класс





Тема:



Высокий и низкий старт

Цель:

Формировать первоначальное представление о техники выполнения высокого и низкого старта, научить выполнять общеразвивающие упражнения

Тип урока:


Конструирование способа действия


Организационная структура урока

Этапы урока

Планируемый результат

УУД

1. Организационный момент

Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка к усвоению изучаемого м-ла

Личностные: понимают значение физического развития для человека; имеют желание учиться; положительно отзываются о школе; стремятся хорошо учиться.

2. Актуализация знаний

Построение в шеренгу. ОРУ

Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных ситуациях и условиях; умеют проявлять дисциплинированность, упорство в достижении целей; оказывают помощь сверстникам, находят с ними общий язык.

Регулятивные: действуют с учётом выделенных учителем ориентиров; адекватно принимают оценку учителя


3. Изучение нового м-ла

Выучить выполнение строевых команд, обучение

техники высокого и низкого старта, подвижные игры





Познавательные:

Общеучебные – проявлять внимание и умение в освоении техники выполнения высокого и низкого старта;

Логические- осуществлять поиск необходимой информации.

Регулятивные: осуществлять пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем действуют с учётом выделенных учителем ориентиров; адекватно принимают оценку учителя

Коммуникативные: умеют договариваться со сверстниками; принимают другое мнение и позицию.

Личностные: стремятся одержать победу, дают адекватную позитивную оценку.


4. Первичное осмысление и закрепление

Игра- упражнение

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и в процессе участия в игре; принимают инструкцию педагога и четко следуют её; адекватно принимают оценку учителя


5.Итоги урока. Рефлексия.

Обобщить полученные на уроке сведения.

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его.

Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала.





Планируемые образовательные результаты







Предметные:

Научатся: оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий; проявлять доброжелательное и уважительное отношение при объяснении ошибок и способов их устранения; организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований её безопасности

Получат возможность научиться: в доступной форме объяснять технику


выполнения высокого и низкого старта; соблюдать ТБ; бережно обращаться с инвентарём и оборудованием.

Метапредметные:

Познавательные: овладевают способностью характеризировать и объективно оценивать действие на основе освоенных знаний и имеющего опыта; обнаруживать ошибки при выполнении учебных заданий; овладевают умением общаться со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопонимания; управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми; анализировать и оценивать результаты собственного труда.

Коммуникативные: выражают готовность слушать собеседника и вести диалог; умеют излагать свою точку зрения и давать оценку событиям.

Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль своих действий; овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся её выполнять.

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных ситуациях.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!