СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта по теме: Целые выражения

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по теме: Целые выражения»

Технологическая карта урока


  1. Предмет: математика Класс: 7 Учебник (УМК): автор: Никольский

  2. Тема урока: Целые выражения.

  3. Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний и способов действий.

  4. Оборудование: учебник, доска для мела, интерактивная доска.

  5. Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей:


Вид планируемых

учебных действий

Учебные действия

Планируемый уровень достижения результатов обучения

Предметные

отработать навыки чтения и записи выражений; нахождения целого выражения , приведение выражения в стандартный вид;

  • знать определение целого выражения;

  • уметь определять существенные признаки данного понятия;

  • уметь приводить примеры и контрпримеры целых выражений .

Метапредметные

Регулятивные:

Совместно с учителем планируют учебные действия и осуществляют оценку результатов своей деятельности во время урока.

Коммуникативные:

Решают примеры обсуждая способы решения в паре.

Познавательные:

Выдвигают гипотезы, предположения,

Регулятивные:

  • умение совместно с учителем планировать свою учебную деятельность и осуществлять самооценку.

Коммуникативные:

  • умение взаимодействовать с напарником в обсуждении способов решения заданий

Познавательные:

  • умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач;

  • понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.


предложения по решению незнакомой задачи,


совместно с учителем формулируют тему урока.

Личностные

Решают задачи, аргументируя свои рассуждения. Оценивают деятельность напарника по решению поставленных задач в соответствии с

установленными критериями.

- умение грамотно и аргументированно излагать свои мысли при решении поставленной задачи.

-умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности в парной работе.


Этап урока

Врем

я, мин


Задачи

Содержание учебного материала

Методы и

приемы работы

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1.Организационный момент урока и мотивация к учебной деятельности.

2

Создать условия для формирования внутренней потребности учеников во включении в учебную деятельность

Здравствуйте, ребята. Садитесь, пожалуйста. Эпиграф нашего урока:

« Человека, умеющего наблюдать и анализировать, обмануть просто невозможно. Его выводы будут безошибочны , как теоремы Евклида» (А Конан Дойль)

Методы стимулирова ния и мотивации учебной деятельност и (убеждение в значимости учения)

Создать условия для формирования внутренней потребности учеников во включении в учебную деятельность.

Слушают учителя, настраиваются на работу.

2. Актуализация знаний.

10

Организовать актуализацию знаний

Устные упражнения 1)а(х – у)

3(m - n)

a(a - b)

2) (х+1)(х+2)

(а+в)(а+в)

Методы контроля (устный опрос)

Организует устный счет учащихся на уроке

Решают примеры, которые предложил учитель на интерак. доске




(а-2)(а-3)







3) – (5а – 2b)







+(х² - х + 1)







-( - 6abc + bcx – cxу)







Вынесите за скобки общий множитель:

а) 2 - 6х; б) х(х – 3) – 8(х –

Методы контроля

(письменны

Раздает задания по рядам, для

парной работы

Решают примеры, которые предложил

учитель на листах А4


Характеристика этапов урока




1.












2.




3).

в)14х + 7х2;

г) х(х – 4) – 5(х – 4)

й контроль)

на уроке

и выполняют проверку по экрану.

3. Фиксирование индивидуального затруднения в проблемном действии. Изучение нового материала.

8

Создать условия для выполнения учениками пробного учебного действия.

Организует фиксирование учащимися индивидуально го затруднения, выявление места и причины затруднения Организовать деятельность учащихся по изучению нового материала.

. Работа с учебником

-прочитать текст учебника,стр.92; п.5.7

-выделить главную мысль темы

Методы организации и осуществлен ия учебно- познаватель ной деятельност и учащихся (проблемно- поисковый)

Организует фиксирование индивидуальног о затруднения, выявление места и причины затруднения во внешней речи, обобщение актуализирован ных знаний










Организует уточнение следующего шага учебной деятельности, составление совместного плана действий

Отвечают на вопросы учителя, анализируют задания, представленные в учебнике. Называют правило, на которое опирались при выполнении заданий.

Взаимодействуют с учителем во время опроса, осуществляемого во фронтальном режиме Формулируют тему урока






Составляют и проговаривают план действий с помощью учителя. Выполняют задания на доске и в тетрадях. В группе кооперируют усилия по решению учебной задачи.




Работа с учебником:





-ответить устно на вопросы в

№ 312





№ 313 выполнить тестово, указав целые выражения;





Осуществить взаимопроверку





Отв: а,б,в,д,е.



Строят высказывания,

понятные для партнеров

4. Первичное закрепление знаний.

15

Организовать усвоение учениками нового способа действий с проговаривани

ем во внешней речи


№ 315(в,г,д)-у доски

№316 (г,з,к)-у доски

№317(в,г,е)-у доски

Репродуктив ные методы обучения

Организует усвоение учащимися нового способа действий с проговаривание

м во внешней речи

Выполняют задания у доски и в тетрадях, грамотно аргументируя свои рассуждения при решении поставленных задач.

5. Контроль и самопроверка знаний.

6

Организовать сам раб учащихся.

№ 315(б)

№316 (и)

№317(ж)

Самостоятел ьная работа

Организует сам раб учащихся.

Самостоятельно решают примеры из учебника и оценивают соседа по

парте, сравнивая работы.

6. Рефлексия

2

Организовать рефлексию, самооценку учебной деятельности.

  • Какую цель мы ставили на уроке? Достигли ли цели?

  • Чему вы научились?

  • Оцените свою деятельность на уроке, используя один из кружочков: зеленый, красный, желтый

Продолжите предложение:

    • Мы сегодня узнали …

    • Работать мне было…

    • Я затруднялся…

Дискуссия

Организует рефлексию

Рассказывают, что узнали. Обобщают знания об изученном материале. Отвечают на вопросы.

Осуществляют самооценку.

7. Домашнее

задание

2

Сообщить

задания

Домашнее задание:

Демонстрац

ия

Сообщает

задания

Записывают

домашнее задание.



домашней работы

п.5,7 №315(а), №316(д),

№317 (а,б,д)


домашней работы




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!