3. Фиксирование индивидуального затруднения в проблемном действии. Изучение нового материала. | 8 | Создать условия для выполнения учениками пробного учебного действия. Организует фиксирование учащимися индивидуально го затруднения, выявление места и причины затруднения Организовать деятельность учащихся по изучению нового материала. | . Работа с учебником -прочитать текст учебника,стр.92; п.5.7 -выделить главную мысль темы | Методы организации и осуществлен ия учебно- познаватель ной деятельност и учащихся (проблемно- поисковый) | Организует фиксирование индивидуальног о затруднения, выявление места и причины затруднения во внешней речи, обобщение актуализирован ных знаний Организует уточнение следующего шага учебной деятельности, составление совместного плана действий | Отвечают на вопросы учителя, анализируют задания, представленные в учебнике. Называют правило, на которое опирались при выполнении заданий. Взаимодействуют с учителем во время опроса, осуществляемого во фронтальном режиме Формулируют тему урока Составляют и проговаривают план действий с помощью учителя. Выполняют задания на доске и в тетрадях. В группе кооперируют усилия по решению учебной задачи. |