СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе на тему: "Welcome back"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка поможет учителю в достижении результатов.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка в 3 классе на тему: "Welcome back"»

Технологическая карта урока английского языка по теме «Снова в школу/ Welcome back!



Дата: 02.09.2021г. Учитель: Кузнецова Ирина Ивановна


Задачи урока: напомнить учащимся о главных героях УМК; повторить фразы приветствия и знакомства; повторить глагол to be и названия цветов; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Активная лексика/лексические структуры: Welcome back!, again, everyone, today, think, Nice to see you!, названия цветов.

Лексика для рецептивного усвоения: rainbow, duck, pencil case.

Оснащение урока: карточки с изображением героев из Spotlight 2, цветные карандаши, карточки с именами учащихся.

Формируемые УУД:

Регулятивные УУД – моделировать ситуации поведения в классе, участвовать в распределении ролей в диалоге-расспросе;

Личностные УУД – формирование познавательных мотивов обучающихся;

Коммуникативные УУД – продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи;

Познавательные УУД - Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.;

Используемое оборудование и средства обучения:

- Ноутбук, мультимедийный проектор, экран, звуковые колонки.

- презентация

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний

Формы работы: Фронтальная, групповая, индивидуальная, парная.


- Hello, boys and girls! I’m Irina Ivanovna, I’m your English teacher! Nice to see you again!

На уроках английского мы будем говорить по-английски. Вы уже знаете английский.

Children: Нет / Да

Teacher: Кто-то нет, кто-то да. Давайте подумаем, как вы сможете понять меня. Показывает жестом и говорит Stand up! Sit down! Very good! Как вы догадались, что надо сделать?

Children: Вы нам показали.

Teacher: Правильно! А теперь, кто-нибудь знает, что означает по-английски глагол to kick?

Children: Нет.

Teacher: Показывает. I can kick. Can you kick, Sasha?

Children: пинать.

Teacher: Very good! Как вы догадались?

Children: Вы нам показали.

Teacher: Правильно! Я вам буду показывать картинки или сама изображать действие, а вы будет догадываться. Трудно было догадаться? А еще, если вы не поняли чего-то, то вы можете посмотреть на других, что они делают и делать так же. Это трудно?

Children: Нет.

Прикрепляет на доску и пишет. This is Larry, this is Lulu, this is Chuckles.

Who’s this? 1) 2) 3) 4) This is Chuckles. Мы отвечаем полными ответами. Просто сказать Chuckles недостаточно. Все вместе.

Open you copy books. Write September, 3 Class work Ex. 4.

(учитель пишет на доске цифру 4)

- Open your books at page four. (учитель открывает свою книгу и показывает на страницу 4)

Very good! You have one minute. Какие имена мы должны вставить в пропуски. Маша. Very good, well done. Let’s read it. You’re - for Larry. You’re – for Lulu, you’re for Nanny Shine. Good.

Write it down in your copy books.

Close your copy books. Let’s speak. Look at the exercise 2.

Физкультминутка.

Вызывает двух учеников из разных пар, чтобы они продемонстрировали диалог.

На наших уроках вы будете работать и самостоятельно, например писать контрольные. И в парах. И иногда по 4 человека. Кого я назначу вам в группу с теми работать и будете. Когда работает в парах, помогайте и подсказывайте друг другу.

Показывая цветные карандаши по одному, учитель предлагает учащимся назвать их цвет, а если они затрудняются, называет его сам. What colour is it? It is yellow.

Учащиеся повторяют названия цветов хором и индивидуально. Затем ученик выходит к доске, учитель называет какой-нибудь цвет, и ученик выбирает карандаш этого цвета. Показывая его классу, он называет цвет карандаша. Таким же образом повторяются названия других цветов.

8. с. 5, упр. 3. Учитель объясняет новые слова: rainbow (с помощью наглядности) и think (с помощью перевода). Включается запись упражнения. Учащиеся слушают и следят за текстом песни. После этого учащиеся проговаривают слова песни за учителем.

Учитель проверяет, как они поняли текст. Запись включается снова, и учитель предлагает учащимся cпеть песню. Песня прослушивается и исполняется столько раз, сколько учитель сочтет нужным.

Учитель просит учащихся поднимать цветные карандаши цветные карандаши или любой предмет каждый раз, когда в песне упоминается соответствующий цвет.

9. с. 5, упр. 4. Учитель читает инструкции и объясняет суть игры: один учащийся читает слово, а другой называет цвет, которым оно напечатано. Например: Ученик 1 (показывая на слово black, напечатанное желтым цветом): Black. Ученик 2: Yellow.

Первые 2—3 пары читают слова перед всем классом, чтобы учитель убедился, что учащиеся поняли задание, а затем они работают в парах. Учитель подходит к учащимся и помогает им по мере необходимости.

Конец урока

Учитель раздает карточки с именами учащихся так, чтобы им не попала карточка с их собственным именем. Учащиеся читают имя, подходят к тому, чье имя написано на их карточке, и говорят: Hello, (Igor). Nice to see you.

• Домашнее задание

  1. Учебник: с. 5, упр. 3 (прослушать запись песни и исполнить ее 10 раз).

  2. Выучить названия цветов, словарный дикт.

  3. Уч. Стр. 4, упр. 2. Фразы наизусть.



3


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей