СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме: "Месяцы в году. Сравнительная степень прилагательных", реализуемого с применением контента цифровой образовательной среды.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Целесообразность и роль использования цифрового контента в современном уроке неоспорима. В первую очередь, это способствует развитию творческих способностей учащихся, а также создает условия для самообразования школьников и их вовлеченности в процесс освоения знаний. И, конечно же, повышает мотивацию и производительность урока.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме: "Месяцы в году. Сравнительная степень прилагательных", реализуемого с применением контента цифровой образовательной среды.»

Технологическая карта учебного занятия, реализуемого с применением контента цифровой образовательной среды.


Сведения об авторе:

ФИО Мартихина Ольга Игоревна

Место работы МБОУ ЦО № 83 имени кавалера ордена мужества Е.Е. Табакова и А.Н. Кощеева

Должность (с указанием предмета) учитель английского языка

Муниципальное образование Богородский г.о.


ПРЕДМЕТ Английский язык

КЛАСС 4

Раздел программы: Мир вокруг меня.

Тема Месяцы в году. Сравнительная степень прилагательных.

Тип урока комбинированный.

Форма проведения занятия очное.

Цель урока:

Познакомиться с образованием сравнительной степени прилагательных и с месяцами, закрепить полученные знания на практике.

Задачи урока:

Научиться сравнивать животных и употреблять в речи названия месяцев. Закрепить лексические единицы по теме урока. Развить навыки аудирования, чтения, говорения, письма.

Планируемые результаты (личностные, метапредметные и предметные)

Личностные:

- формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину;

  1. - овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

  2. - принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

-формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов и культур.

Метапредметные (ФОП):

-формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

  1. -активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;

  1. - овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;

- умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

Предметные:

  1. - воспринимать на слух англоязычную лексику и предложения, построенные на изученном языковом материале, понимать их основное содержание (основную тему и главные факты) с опорой на иллюстрации, а также с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки;

- освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора.

- узнать принцип образования сравнительной степени прилагательных, названия месяцев и научиться применять знания на практике.

Краткое содержание урока

Этап урока

Выбранные технологии, методы, приемы

Содержание педагогического взаимодействия

Цифровой контент

Планируемые предметные результаты

(по этапам)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Орг. момент. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.

Просмотр видеоролика и беседа.

Прошу учеников посмотреть видеоролик (останавливаю ролик на 1:40) и назвать тему урока. Читаю вслух названия месяцев и прошу учащихся повторить за мной. Задаю вопросы:

-Name the winter/spring/autumn/

summer months.

-What is your favorite month?

Смотрят видеоролик, повторяют за диктором названия месяцев, отвечают на вопросы, называют тему урока.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4573/main/127964/

Предметные результаты: научиться называть месяцы и повторить названия времен года на английском языке.

Метапредметные: базовые логические, работа с информацией.

Актуализация опорных знаний.

Работа с цифровым контентом.

Прошу учащихся назвать месяцы, которые им выпадут при раскрутке колеса.

(Перевод с русского на английский)

Решить анаграммы, расставив буквы в названиях месяцев в правильном порядке.



Кручу колесо, ученик поднимает руку и называет месяц на английском.


Ученик поднимает руку, выходит к интерактивной доске и выполняет задание.

https://wordwall.net/ru/resource/9405656/months/months-of-the-year


https://wordwall.net/ru/resource/321284/months-of-the-year

Предметные: называть месяцы, запомнить их написание.

Метапредметные: базовые логические, коммуникативные, работа с информацией.

Изучение нового материала.

Просмотр обучающего видеоролика.

Продолжаю показ видеоролика (с 1:41). Прошу обратить внимание на то, как образуется сравнительная степень прилагательных.

Смотрят ролик и параллельно фиксируют правило в рабочих тетрадях.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4573/main/127964

Предметные: ознакомление с правилом образования сравнительной степени прилагательного, разбор орфографических моментов написания степеней.

Метапредметные: базовые логические, работа с информацией.

Проверка первичного усвоения.

Работа с тренировоч-ными заданиями.

Прошу выполнить тренировочное задание.




Прошу найти пару к прилагательному (его сравнительную форму)

Дети выходят по очереди к доске и выполняют задание, остальные дублируют в тетрадь.

Ищут пару, комментируя образование степени.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4573/train/127976/



https://wordwall.net/ru/resource/4393359/

Предметные: применение полученных знаний при образования сравнительной степени прилагательного. Метапредметные: базовые логические, работа с информацией.

Применение новых знаний.

Выполнение онлайн-теста.

Самостоятельная работа.

Прошу учащихся выполнить тест на образование степени сравнения прилагательных. Координирую деятельность учащихся. Дублирую ссылку в качестве домашнего задания.

Выполняют тест, выписывая в тетрадь полученные пары прилагатель-ных.

https://onlinetestpad.com/ru/testview/289807-stepeni-sravneniya-prilagatelnykh-4-klass-rainbow-english

Предметные: применение полученных знаний на практике, определение правильного способа образования степени сравнения.

Метапредметные: базовые логические, регулятивные.

Рефлексия.

Критическое мышление.

Задаю вопросы.

Отвечают на вопросы: что было трудно запомнить, что интересного и нового узнали, как действовали, какой получили результат.


Метапредметные: базовые логические, регулятивные.

Источники и литература

Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. – Английский язык. 4 класс: учеб. Для общеобразоват. Организаций / 9-е издание. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2023

Вывод о целесообразности применения и роли цифрового контента на уроках:

1. Способствует развитию творческих возможностей и способностей учащихся;

2. Создает условия для самообразования учеников в интересующих их областях знаний;

3. Повышает уровень наглядности на уроке и его производительность;

4. Способствует установлению межпредметных связей и приобретению реального опыта межкультурного общения на иностранном языке;

5. Способствует обогащению знаний учащихся об истории и культуре стран изучаемого языка;

6. Развивает умение ориентироваться в современной иноязычной информационной среде.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!