ПРЕДМЕТ Английский язык КЛАСС 4 |
Раздел программы: Мир вокруг меня. Тема Месяцы в году. Сравнительная степень прилагательных. Тип урока комбинированный. |
Форма проведения занятия очное. |
Цель урока: Познакомиться с образованием сравнительной степени прилагательных и с месяцами, закрепить полученные знания на практике. Задачи урока: Научиться сравнивать животных и употреблять в речи названия месяцев. Закрепить лексические единицы по теме урока. Развить навыки аудирования, чтения, говорения, письма. | Планируемые результаты (личностные, метапредметные и предметные) Личностные: - формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину; - овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; - принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; -формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов и культур. Метапредметные (ФОП): -формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; -активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач; - овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами; - умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета. Предметные: - воспринимать на слух англоязычную лексику и предложения, построенные на изученном языковом материале, понимать их основное содержание (основную тему и главные факты) с опорой на иллюстрации, а также с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки; - освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора. - узнать принцип образования сравнительной степени прилагательных, названия месяцев и научиться применять знания на практике. |
Краткое содержание урока |
Этап урока | Выбранные технологии, методы, приемы | Содержание педагогического взаимодействия | Цифровой контент | Планируемые предметные результаты (по этапам) |
Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Орг. момент. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала. | Просмотр видеоролика и беседа. | Прошу учеников посмотреть видеоролик (останавливаю ролик на 1:40) и назвать тему урока. Читаю вслух названия месяцев и прошу учащихся повторить за мной. Задаю вопросы: -Name the winter/spring/autumn/ summer months. -What is your favorite month? | Смотрят видеоролик, повторяют за диктором названия месяцев, отвечают на вопросы, называют тему урока. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4573/main/127964/ | Предметные результаты: научиться называть месяцы и повторить названия времен года на английском языке. Метапредметные: базовые логические, работа с информацией. |
Актуализация опорных знаний. | Работа с цифровым контентом. | Прошу учащихся назвать месяцы, которые им выпадут при раскрутке колеса. (Перевод с русского на английский) Решить анаграммы, расставив буквы в названиях месяцев в правильном порядке. | Кручу колесо, ученик поднимает руку и называет месяц на английском. Ученик поднимает руку, выходит к интерактивной доске и выполняет задание. | https://wordwall.net/ru/resource/9405656/months/months-of-the-year https://wordwall.net/ru/resource/321284/months-of-the-year | Предметные: называть месяцы, запомнить их написание. Метапредметные: базовые логические, коммуникативные, работа с информацией. |
Изучение нового материала. | Просмотр обучающего видеоролика. | Продолжаю показ видеоролика (с 1:41). Прошу обратить внимание на то, как образуется сравнительная степень прилагательных. | Смотрят ролик и параллельно фиксируют правило в рабочих тетрадях. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4573/main/127964 | Предметные: ознакомление с правилом образования сравнительной степени прилагательного, разбор орфографических моментов написания степеней. Метапредметные: базовые логические, работа с информацией. |
Проверка первичного усвоения. | Работа с тренировоч-ными заданиями. | Прошу выполнить тренировочное задание. Прошу найти пару к прилагательному (его сравнительную форму) | Дети выходят по очереди к доске и выполняют задание, остальные дублируют в тетрадь. Ищут пару, комментируя образование степени. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4573/train/127976/ https://wordwall.net/ru/resource/4393359/ | Предметные: применение полученных знаний при образования сравнительной степени прилагательного. Метапредметные: базовые логические, работа с информацией. |
Применение новых знаний. | Выполнение онлайн-теста. Самостоятельная работа. | Прошу учащихся выполнить тест на образование степени сравнения прилагательных. Координирую деятельность учащихся. Дублирую ссылку в качестве домашнего задания. | Выполняют тест, выписывая в тетрадь полученные пары прилагатель-ных. | https://onlinetestpad.com/ru/testview/289807-stepeni-sravneniya-prilagatelnykh-4-klass-rainbow-english | Предметные: применение полученных знаний на практике, определение правильного способа образования степени сравнения. Метапредметные: базовые логические, регулятивные. |
Рефлексия. | Критическое мышление. | Задаю вопросы. | Отвечают на вопросы: что было трудно запомнить, что интересного и нового узнали, как действовали, какой получили результат. | | Метапредметные: базовые логические, регулятивные. |
Источники и литература Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. – Английский язык. 4 класс: учеб. Для общеобразоват. Организаций / 9-е издание. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2023 |
Вывод о целесообразности применения и роли цифрового контента на уроках: 1. Способствует развитию творческих возможностей и способностей учащихся; 2. Создает условия для самообразования учеников в интересующих их областях знаний; 3. Повышает уровень наглядности на уроке и его производительность; 4. Способствует установлению межпредметных связей и приобретению реального опыта межкультурного общения на иностранном языке; 5. Способствует обогащению знаний учащихся об истории и культуре стран изучаемого языка; 6. Развивает умение ориентироваться в современной иноязычной информационной среде. |