СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока биологии по теме: "Голосеменные" (5 класс)

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока биологии по теме: "Голосеменные" (5 класс)»

Технологическая карта урока биологии

Топильская Татьяна Игоревна

МБОУ Заворонежская СОШ Мичуринского района Тамбовской области


Класс

5

Тема урока

Голосеменные

Цель урока

Познакомить учащихся с многообразием голосеменных растений, особенностями их строения и жизнедеятельности


Этап урока

Деятельность обучающихся

Информационные ресурсы и инструментарий, которыми обеспечивается этап урока

(с указанием ссылки или скриншот и т.д.)

Примерное время работы с контентом

Инструмент обратной связи

Планируемый результат

Примечание

Организационный этап

Организация рабочего места. Знакомство со структурой маршрутного листа урока

www.dnevnik.ru

3 мин

Личные сообщения в Дневник.ру или группу WhatsApp

Организация обучающихся на предстоящую работу


Мотивация к учебной деятельности

Просматривают изображение картины И.И. Шишкина «Сосновый лес»

https://www.liveinternet.ru/users/5124893/post374846345

2 мин

Личные сообщения в Дневник.ру или группу WhatsApp

Активизация внимания обучающихся, пробуждение интереса к теме урока


Актуализация знаний

Отвечают на проблемные вопросы


ЭФУ

Пасечник В. В. Биология. Бактерии, грибы, растения. 5 кл.

§22, стр.119

https://vklasse.vip/5-klass/uchebniki/biologiya/vv-pasechnik-2012-bakterii-griby-rasteniya/stranitsa-119

3 мин

Чат или группа WhatsApp

Включение обучающихся в учебную деятельность


Изучение нового материала

Знакомятся с теорией по теме.


ЭФУ

1) Общая характеристика голосеменных.

§22, стр. 119-120

https://vklasse.vip/5-klass/uchebniki/biologiya/vv-pasechnik-2012-bakterii-griby-rasteniya/stranitsa-119

2) Многообразие голосеменных.

§22, стр. 120-124

https://vklasse.vip/5-klass/uchebniki/biologiya/vv-pasechnik-2012-bakterii-griby-rasteniya/stranitsa-120

10 мин

Личные сообщения в Дневник.ру или группу WhatsApp

Осуществление учебной деятельности по усвоению новых знаний


Формирование практических навыков












Выполняют задания на цоп ЯКласс

Задания

https://dnevnik.ru/ad/promo/yaklass?utm_source=dnevnik&utm_medium=appcentet&utm_content=appcenter#%2Fp%2Fbiologia%2Fbakterii-griby-rasteniya%2Ftcarstvo-rasteniia-15609%2Fgolosemennye-rasteniia-13991

5 мин

www.yaklass.ru

Закрепление основного содержания. Расширение знаний по предмету. Осознание специфики изучаемой темы. Формирование умений применять полученные знания на практике


Контроль процесса освоения материала












Выполняют тренировочный тест на цоп ЯКласс

Проверочная работа по теме «Голосеменные»

https://dnevnik.ru/ad/promo/yaklass?utm_source=dnevnik&utm_medium=appcentet&utm_content=appcenter#%2Fp%2Fbiologia%2Fbakterii-griby-rasteniya%2Ftcarstvo-rasteniia-15609%2Fgolosemennye-rasteniia-13991%2Ftv-bc6e4b53-943d-4bfa-af00-fbd1ade272e8

5 мин

www.yaklass.ru

Осуществление контроля результатов обучения, умения применять полученные знания на практике


Домашнее задание

Знакомятся с инструкцией по выполнению домашнего задания

Задания (www.dnevnik.ru)

1) Прочитать §22, ответить на вопросы после параграфа.

https://vklasse.vip/5-klass/uchebniki/biologiya/vv-pasechnik-2012-bakterii-griby-rasteniya/stranitsa-119

2) Составить кластер «Значение голосеменных в природе и жизни человека».

3) Подготовить презентацию о редких видах голосеменных растений.

2 мин

www.dnevnik.ru (или электронная почта)

Выполнение домашнего задания




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!