Этап урока | Деятельность обучающихся | Информационные ресурсы и инструментарий, которыми обеспечивается этап урока (с указанием ссылки или скриншот и т.д.) | Примерное время работы с контентом | Инструмент обратной связи | Планируемый результат | Примечание |
Организационный этап | Организация рабочего места. Знакомство со структурой маршрутного листа урока | www.dnevnik.ru | 3 мин | Личные сообщения в Дневник.ру или группу WhatsApp | Организация обучающихся на предстоящую работу | |
Мотивация к учебной деятельности | Просматривают изображение картины И.И. Шишкина «Сосновый лес» | https://www.liveinternet.ru/users/5124893/post374846345 | 2 мин | Личные сообщения в Дневник.ру или группу WhatsApp | Активизация внимания обучающихся, пробуждение интереса к теме урока | |
Актуализация знаний | Отвечают на проблемные вопросы | ЭФУ Пасечник В. В. Биология. Бактерии, грибы, растения. 5 кл. §22, стр.119 https://vklasse.vip/5-klass/uchebniki/biologiya/vv-pasechnik-2012-bakterii-griby-rasteniya/stranitsa-119 | 3 мин | Чат или группа WhatsApp | Включение обучающихся в учебную деятельность | |
Изучение нового материала | Знакомятся с теорией по теме. | ЭФУ 1) Общая характеристика голосеменных. §22, стр. 119-120 https://vklasse.vip/5-klass/uchebniki/biologiya/vv-pasechnik-2012-bakterii-griby-rasteniya/stranitsa-119 2) Многообразие голосеменных. §22, стр. 120-124 https://vklasse.vip/5-klass/uchebniki/biologiya/vv-pasechnik-2012-bakterii-griby-rasteniya/stranitsa-120 | 10 мин | Личные сообщения в Дневник.ру или группу WhatsApp | Осуществление учебной деятельности по усвоению новых знаний | |
Формирование практических навыков | Выполняют задания на цоп ЯКласс | Задания https://dnevnik.ru/ad/promo/yaklass?utm_source=dnevnik&utm_medium=appcentet&utm_content=appcenter#%2Fp%2Fbiologia%2Fbakterii-griby-rasteniya%2Ftcarstvo-rasteniia-15609%2Fgolosemennye-rasteniia-13991 | 5 мин | www.yaklass.ru | Закрепление основного содержания. Расширение знаний по предмету. Осознание специфики изучаемой темы. Формирование умений применять полученные знания на практике | |
Контроль процесса освоения материала | Выполняют тренировочный тест на цоп ЯКласс | Проверочная работа по теме «Голосеменные» https://dnevnik.ru/ad/promo/yaklass?utm_source=dnevnik&utm_medium=appcentet&utm_content=appcenter#%2Fp%2Fbiologia%2Fbakterii-griby-rasteniya%2Ftcarstvo-rasteniia-15609%2Fgolosemennye-rasteniia-13991%2Ftv-bc6e4b53-943d-4bfa-af00-fbd1ade272e8 | 5 мин | www.yaklass.ru | Осуществление контроля результатов обучения, умения применять полученные знания на практике | |
Домашнее задание | Знакомятся с инструкцией по выполнению домашнего задания | Задания (www.dnevnik.ru) 1) Прочитать §22, ответить на вопросы после параграфа. https://vklasse.vip/5-klass/uchebniki/biologiya/vv-pasechnik-2012-bakterii-griby-rasteniya/stranitsa-119 2) Составить кластер «Значение голосеменных в природе и жизни человека». 3) Подготовить презентацию о редких видах голосеменных растений. | 2 мин | www.dnevnik.ru (или электронная почта) | Выполнение домашнего задания | |