ФИ ученика | Эмоционально - психологический | Регулятивный (оргдеятельностный) | Социальный (процессуальный) | Аналитический | Творческий | Уровень самосовершенствования | Кол-во баллов | Оценка в журнал |
Эмоционально – психологическая готовность к выполнению работы: определение темы задания, осознание проблемы и её значения, | расстановка вопросов, поиск нужного источника информации. | Организация самостоятельной деятельности: определение способов поиска информации в учебнике параграф 4, последовательности действий при выполнении работы. | Составление текста работы в соответствии с требованиями (оформления и содержания работы) | Использование источников информации как средства повышения эффективности деятельности в процессе написания самостоятельной работы | Консультирование с учителем в рамках подбора материала, правил оформления и соотношения содержания текста работы с поставленной задачей и вопросом | Выявление и анализ ошибок в самостоятельной работе (если имеются), поиск путей их устранения | Представление самостоятельной работы в рамках требований | Самооценка результатов, видение путей совершенствования самостоятельной работы | | |