СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока математики на тему "Алгоритм деления трехзначного числа на однозначное"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока математики на тему "Алгоритм деления трехзначного числа на однозначное"»

Урок
Алгоритм деления трехзначного числа на однозначное

(Беспалова А., 15.02.23)

Цель деятельности
учителя

Знакомство с алгоритмом деления трехзначного числа на однозначное

Тип урока

Открытие новых знаний

Планируемые
образовательные
результаты

Предметные : познакомится алгоритмом деления трехзначного числа на однозначное, продолжать учиться решать задачи разными способами, сравнивать площади прямоугольников, находить их стороны.

Метапредметные : учится понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления, слушать учителя и вести диалог, оценивать свои достижения на уроке, пользоваться учебником.

Личностные: проявлять интерес к изучению учебного предмета

методы и формы
обучения

Методы: словесный, наглядный, практический.

Формы: индивидуальная

Коррекция нарушений развития ребенка

Развивитие внимания, мышления, обогащение словаря.

Образовательные
ресурсы

Математика. 3–4 классы: поурочные планы по программе «Школа России». Волгоград: Учитель, 2020.

Сравни площади Uchi.ru

Найди сторону прямоугольника Uchi.ru

Оборудование

компьютер

Основные понятия
и термины

Алгоритм делния


Организационная структура (сценарий) урока


Этапы
урока

Деятельность учителя

Деятельность
учащихся

Формируемые умения
(универсальные
учебные действия)

1

2

3

4

I. Оргмомент.

Приветствует учащегося, проверяет готовность к уроку


Слушает учителя.
Демонстрирует готовность к уроку, организует рабочее место

К – планирует учебное сотрудничество.

Л –имеет желание учиться; проявляет интерес к изучаемому предмету

II. Мотивация
(самоопределение)
к учебной деятель-
ности

1. Проверяет наличие домашней работы в тетради.

2. Вставь пропущенные числа так, чтобы равенства стали верными.

12 : __ = 4

__ * 9 = 27

900 : __ = 3

__ : 3 = 5

- Чем похожи все записи?

- Какая запись лишняя? Почему?


Показывает выполненную домашнюю работу.


Выполняет задания

П – осуществляют
анализ, синтез, срав-нение, обобщение; осознанно и произвольно строит речевое высказывание

Р находит способ решения учебной задачи
и выполняет учебные действия

К обменивается
мнениями.

III. Актуализация знаний

2. Найди ошибки. Исправь.

См приложение 1

3. Прочитай тему урока.

Какую цель поставим перед собой на урок?

- сравни с тем, что записано в учебнике стр 93

Слушает учителя,

Отвечает на вопросы,

Выполняет задания

- Озвучивает тему, определяет цель урока

III. Изучение нового материала

4. Найди частное чисел

928 и 4

Алгоритм стр 93 учебника

Записывает решение столбиком, решает, сравнивает алгоритм..


IV. Первичное закрепление

Реши с объяснением.

548 : 2= 892 : 4=



Физминутка

Выполняет задания

Р – принимают и сохраняет учебные
задачи

Л – способен связывать успехи с усилиями и трудолюбием

V. Практическая деятельность

1. Расшифруй слово

Zgзнаzvчокwrj


- Что обозначает это слово? (см приложение 2)



2. Задача стр 88 № 3

- Прочитай.

- Составь чертеж к задаче.

- Запиши решение

3. Работа с геометрическим материалом

ЭОР

Сравни площади Uchi.ru

Найди сторону прямоугольника Uchi.ru

Слушает учителя,

Отвечает на вопросы,

Выполняет задания








Выполняет задания

П – осуществляют
анализ, сравнение, обобщение,
поиск необходимой информации, моделирование и преобразование моделей разных типов (схемы, знаки
и т. д.).

К выражает свои мысли с достаточной полнотой и точностью.


X. Итог урока,

рефлексия

-Какую учебную задачу ставили перед собой на урок?

- Выполнили учебную задачу?

- Какую отметку поставишь себе за урок?

Подводит итоги урока


П – ориентируются

в своей системе
знаний.

Р оценивают собственную деятельность
на уроке.

Л – проявляют интерес к предмету















Приложение 1

2. Найди ошибки. Исправь.


























-

4

6

2


2





















4




2

3

2



















-

6

























4

























-

2

























2

























0
























Приложение 2

Значо́к, многозначное слово, может означать:

  1. маленький флаг, предназначенный для определённых целей, в военном деле

  2. условный знак в картографии

  3. значок или иконка — небольшая картинка, представляющая приложение, окно, устройство и т.д

  4. небольшой нагрудный знак


Рис 1 Рис 2 Рис 3




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!