СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока математики "Закрепление изученного. Что узнали. Чему научились."

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока:  Закрепление изученного. Что узнали. Чему научились.

Цели урока: Закрепить и углубить знания по пройденному материалу

Задачи:

Обучающя:

- закрепить знания по разделу, полученные на предыдущих уроках; повторить название компонентов умножения, деления, умение применять переместительное свойство умножения; продолжить развитие вычислительных навыков.  Развивающая:  - развивать навыки счёта, память, внимание, логическое мышление, умение решать задачи. 

- формировать умение сотрудничать в парах, воспитывать чувство ответственности за коллективный результат .  Воспитательная: 

- воспитание доброты, взаимопонимания, дружеских качеств; прививать интерес к математике. 

Планируемые результаты:

Предметные: владеть общими приемами вычисления, устными и письменными алгоритмами выполнения арифметических действий, прогнозировать результат вычисления , пошаговый контроль правильности выполнения алгоритма  арифметического действия, работать над задачей.

Личностные: проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий; оценивать собственную деятельность; формировать умения вступать в  сотрудничество; доводить начатую работу до ее завершения;

способность к самоорганизованности. Тип урока: закрепление изученного материала.

Оборудование: учебник, презентация, раздаточный материал.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока математики "Закрепление изученного. Что узнали. Чему научились."»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №2

г. Майкоп Республика Адыгея



ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА



по ФГОС



Предмет: Математика

по программе «Школа России» класс: 2 «А»

Тема: «Закрепление изученого. Что узнали. Чему научились.»





Студент-практикант: Милутка Ольга Сергеевна

Учитель начальных классов: Гумова Азида Борисовна





2018 г.

Тема урока:  Закрепление изученного. Что узнали. Чему научились.

Цели урока: Закрепить и углубить знания по пройденному материалу

Задачи:

Обучающя:

- закрепить знания по разделу, полученные на предыдущих уроках; повторить название компонентов умножения, деления, умение применять переместительное свойство умножения; продолжить развитие вычислительных навыков. 
Развивающая: 
- развивать навыки счёта, память, внимание, логическое мышление, умение решать задачи. 

- формировать умение сотрудничать в парах, воспитывать чувство ответственности за коллективный результат . 
Воспитательная: 

- воспитание доброты, взаимопонимания, дружеских качеств; прививать интерес к математике. 

Планируемые результаты:

Предметные: владеть общими приемами вычисления, устными и письменными алгоритмами выполнения арифметических действий, прогнозировать результат вычисления , пошаговый контроль правильности выполнения алгоритма  арифметического действия, работать над задачей.

Личностные: проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий; оценивать собственную деятельность; формировать умения вступать в  сотрудничество; доводить начатую работу до ее завершения;

способность к самоорганизованности.
Тип урока: закрепление изученного материала.

Оборудование: учебник, презентация, раздаточный материал.

Ход урока:



Этапы.Методы и приёмы.

Время

Содержание

Деятельность учащихся

УУД

Организационный момент

Метод – словесный

Прием – подводящий диалог.

2 мин.

Здравствуйте, ребята! Садитесь!

Вот звонок нам дал сигнал,            

Поработать час настал.

Время зря мы не теряем

И работать начинаем.

- На уроке наши глаза внимательно смотрят и всё…(видят), уши внимательно слушают и всё… (слышат), голова хорошо … (работает).

Отвечают.

Личностные: устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом.

Мотивационный этап

Метод – словесный

Прием – подводящий диалог.

6 мин.

- С каким настроением вы начинаете урок? («Светофор»).

Устный счет:

1. Стр.66 № 14

2.Реши задачу.

Игорь купил 6 тетрадей по 8 рублей. Продавцу он дал 50 рублей. Сколько рублей сдачи он получит?


Познавательные: формирование вычислительного навыка

Коммуникативные:планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Актуализация знаний

Метод – словесный(анализ)

Прием- подводящий диалог

7 мин.

-Ребята, а кто мне скажет, что вы проходили в этом разделе?

-Как вы думаете, о чем мы с вами сегодня продолжим говорить? Какую цель перед собой поставим?

-Откройте тетради, запишите число: 4 апреля. Классная работа.

-Сейчас я вам буду читать выражения, ваша задача, записать их правильно и вычислить их значения.(с. 66 № 15)

100-(23+8) из 100 вычесть сумму чисел 23 и 8…

-Теперь давайте сверим ваши выражения с доской.

-Молодцы!

(учились умножать делить решать задачи этими арифметическими действиями) ;

(закрепить и углубить знания по пройденному материалу).

Регулятивные: определять, формулировать цель деятельности на уроке.

Познавательные:

Уметь составлять выражения, вычислять значение выражения.

Формировать вычислительные навыки

Решение частных задач

Метод – практический,

словесный

11мин.

-Откройте учебник на с. 68, №29.

- Решить примеры удобным способом:
8+39+12+21 65+7+5+23
6+17+14+3 38+19+2+1
28+27+2+3 56+25+4+5
- Устно с.69 №36 (1,4)
- Продолжить ряд чисел
70,66,62,58…
5,7,9,11… 
- С.68 определить количество квадратов (8)
- Фронтальная работа. С.63 №1
4+4+4 8+8+8+8
14+14+14 6+5+20+9
35+53 10+10+10
- Вычисли и замени где возможно сложение умножением. 
8+8+8+8=8*4=32 прочитать новое выражение составить выражения с этими числами.

Выполняют задания.

Работать в паре

Проверять по эталону

Познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний

Познавательные: владеть общими приёмами решения задач. Строить логическую цепь рассуждений.

Физ.минутка.

2 мин.

Немного отдохнем. Все встанем, повторяем движения.

Видеоролик

Повторяют движения.

Личностные: установка на здоровый образ жизни

Решение частных задач

Метод – практический,

словесный

10 мин.

-Все молодцы, тихонько садитесь по своим местам.

- Задача №7 с.63 
-В ходе обсуждения выбираем рисунок, краткую запись или схему.
Как записать решение?
а) Задача № 41, с. 69
- Можно решить иначе? решения вы нашли?
(При разборе задачи проговариваем правило поиска неизвестной части).
Запись решения самостоятельно.
Запись решения уравнением.

- Самостоятельная работа .

Задание № 19, с. 67


Выполняют задание.

Работают в группах

Анализируют.

Вычисляют.

Оценивают свой результат.

Коммуникативные:

Уметь работать в группе, принимать ответы товарищей 

Познавательные: Строить логическую цепь рассуждений;

Знать состав числа, формировать вычислительные навыки,

Формировать знание о компонентах и результате сложения

Домашнее задание

1 мин

Открывайте дневники, записывайте домашнее задание: с.69№40



Итог урока.

Рефлексия.

1 мин.

Какую задачу мы с вами ставили в начале урока? (закрепить и углубить знания о пройденном материале).
Как вы думаете, мы справились с этой задачей?

Оцените свою работу на сегодняшнем уроке сигналами светофора.

Отвечают.

Анализируют свою деят-ть.

Самооценка и самоконтроль

Регулятивные:

Оценивать свою деятельность;

Самостоятельно оценивать результат дея-ти






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!