Тема урока: Закрепление изученного. Что узнали. Чему научились.
Цели урока: Закрепить и углубить знания по пройденному материалу
Задачи:
Обучающя:
- закрепить знания по разделу, полученные на предыдущих уроках; повторить название компонентов умножения, деления, умение применять переместительное свойство умножения; продолжить развитие вычислительных навыков.
Развивающая:
- развивать навыки счёта, память, внимание, логическое мышление, умение решать задачи.
- формировать умение сотрудничать в парах, воспитывать чувство ответственности за коллективный результат .
Воспитательная:
- воспитание доброты, взаимопонимания, дружеских качеств; прививать интерес к математике.
Планируемые результаты:
Предметные: владеть общими приемами вычисления, устными и письменными алгоритмами выполнения арифметических действий, прогнозировать результат вычисления , пошаговый контроль правильности выполнения алгоритма арифметического действия, работать над задачей.
Личностные: проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий; оценивать собственную деятельность; формировать умения вступать в сотрудничество; доводить начатую работу до ее завершения;
способность к самоорганизованности.
Тип урока: закрепление изученного материала.
Оборудование: учебник, презентация, раздаточный материал.
Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока математики "Закрепление изученного. Что узнали. Чему научились."»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №2
г. Майкоп Республика Адыгея
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
по ФГОС
Предмет: Математика
по программе «Школа России» класс: 2 «А»
Тема: «Закрепление изученого. Что узнали. Чему научились.»
Студент-практикант: Милутка Ольга Сергеевна
Учитель начальных классов: Гумова Азида Борисовна
2018 г.
Тема урока: Закрепление изученного. Что узнали. Чему научились.
Цели урока: Закрепить и углубить знания по пройденному материалу
Задачи:
Обучающя:
- закрепить знания по разделу, полученные на предыдущих уроках; повторить название компонентов умножения, деления, умение применять переместительное свойство умножения; продолжить развитие вычислительных навыков.
Развивающая:
- развивать навыки счёта, память, внимание, логическое мышление, умение решать задачи.
- формировать умение сотрудничать в парах, воспитывать чувство ответственности за коллективный результат .
Воспитательная:
- воспитание доброты, взаимопонимания, дружеских качеств; прививать интерес к математике.
Планируемые результаты:
Предметные: владеть общими приемами вычисления, устными и письменными алгоритмами выполнения арифметических действий, прогнозировать результат вычисления , пошаговый контроль правильности выполнения алгоритма арифметического действия, работать над задачей.
Личностные: проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий; оценивать собственную деятельность; формировать умения вступать в сотрудничество; доводить начатую работу до ее завершения;
способность к самоорганизованности.
Тип урока: закрепление изученного материала.
Оборудование: учебник, презентация, раздаточный материал.
Ход урока:
Этапы.Методы и приёмы. | Время | Содержание | Деятельность учащихся | УУД |
Организационный момент Метод – словесный Прием – подводящий диалог. | 2 мин. | Здравствуйте, ребята! Садитесь! Вот звонок нам дал сигнал, Поработать час настал. Время зря мы не теряем И работать начинаем. - На уроке наши глаза внимательно смотрят и всё…(видят), уши внимательно слушают и всё… (слышат), голова хорошо … (работает). | Отвечают. | Личностные: устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом. |
Мотивационный этап Метод – словесный Прием – подводящий диалог. | 6 мин. | - С каким настроением вы начинаете урок? («Светофор»). Устный счет: 1. Стр.66 № 14 2.Реши задачу. Игорь купил 6 тетрадей по 8 рублей. Продавцу он дал 50 рублей. Сколько рублей сдачи он получит? | | Познавательные: формирование вычислительного навыка Коммуникативные:планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. |
Актуализация знаний Метод – словесный(анализ) Прием- подводящий диалог | 7 мин. | -Ребята, а кто мне скажет, что вы проходили в этом разделе? -Как вы думаете, о чем мы с вами сегодня продолжим говорить? Какую цель перед собой поставим? -Откройте тетради, запишите число: 4 апреля. Классная работа. -Сейчас я вам буду читать выражения, ваша задача, записать их правильно и вычислить их значения.(с. 66 № 15) 100-(23+8) из 100 вычесть сумму чисел 23 и 8… -Теперь давайте сверим ваши выражения с доской. -Молодцы! | (учились умножать делить решать задачи этими арифметическими действиями) ; (закрепить и углубить знания по пройденному материалу). | Регулятивные: определять, формулировать цель деятельности на уроке. Познавательные: Уметь составлять выражения, вычислять значение выражения. Формировать вычислительные навыки |
Решение частных задач Метод – практический, словесный | 11мин. | -Откройте учебник на с. 68, №29. - Решить примеры удобным способом: 8+39+12+21 65+7+5+23 6+17+14+3 38+19+2+1 28+27+2+3 56+25+4+5 - Устно с.69 №36 (1,4) - Продолжить ряд чисел 70,66,62,58… 5,7,9,11… - С.68 определить количество квадратов (8) - Фронтальная работа. С.63 №1 4+4+4 8+8+8+8 14+14+14 6+5+20+9 35+53 10+10+10 - Вычисли и замени где возможно сложение умножением. 8+8+8+8=8*4=32 прочитать новое выражение составить выражения с этими числами. | Выполняют задания. Работать в паре Проверять по эталону | Познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний Познавательные: владеть общими приёмами решения задач. Строить логическую цепь рассуждений. |
Физ.минутка. | 2 мин. | Немного отдохнем. Все встанем, повторяем движения. Видеоролик | Повторяют движения. | Личностные: установка на здоровый образ жизни |
Решение частных задач Метод – практический, словесный | 10 мин. | -Все молодцы, тихонько садитесь по своим местам. - Задача №7 с.63 -В ходе обсуждения выбираем рисунок, краткую запись или схему. Как записать решение? а) Задача № 41, с. 69. - Можно решить иначе? решения вы нашли? (При разборе задачи проговариваем правило поиска неизвестной части). Запись решения самостоятельно. Запись решения уравнением. - Самостоятельная работа . Задание № 19, с. 67 | Выполняют задание. Работают в группах Анализируют. Вычисляют. Оценивают свой результат. | Коммуникативные: Уметь работать в группе, принимать ответы товарищей Познавательные: Строить логическую цепь рассуждений; Знать состав числа, формировать вычислительные навыки, Формировать знание о компонентах и результате сложения |
Домашнее задание | 1 мин | Открывайте дневники, записывайте домашнее задание: с.69№40 | | |
Итог урока. Рефлексия. | 1 мин. | Какую задачу мы с вами ставили в начале урока? (закрепить и углубить знания о пройденном материале). Как вы думаете, мы справились с этой задачей? Оцените свою работу на сегодняшнем уроке сигналами светофора. | Отвечают. Анализируют свою деят-ть. Самооценка и самоконтроль | Регулятивные: Оценивать свою деятельность; Самостоятельно оценивать результат дея-ти |