СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по биологии "Тип Кишечнополостные"

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по биологии "Тип Кишечнополостные"»

УРОК № ____

Класс/дата_________________________________________

ТЕМА: Подцарство многоклеточные. Тип Кишечнополостные

Тип урока: комбинированный

Цель урока: изучить общую характеристику кишечнополостных, анализировать их роль в природе

Задачи (с позиции УУД и требований к предметным результатам ФГОС):

  1. Предметные: освоенный опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе научной картины мира.

  2. Метапредметные: овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметные понятия.

  3. Личностные: аргументированно оценивать свои и чужие поступки в однозначных и неоднозначных ситуациях, осознавать целостность мира и многообразие взглядов на него, вырабатывать свои мировоззренческие позиции.

Межпредметные связи: биология-физика, биология-математика, биология-химия.

Ресурсы урока (оборудование):учебники, плакаты, инструктивные рисунки, микроскоп, постоянные микропрепараты пресноводной гидры

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организация класса

Приветствие, проверка отсутствующих и готовность учащихся

Приветствие учителя, рапорт, готовность к уроку

Проверка домашнего задания

Устный общий опрос


Отвечают на вопросы учителя:

- Кто такие простейшие? Приведите примеры.

- Что такое фагоцитоз?

- Зачем инфузории туфельке 2 ядра, какова их функция?

- Почему эвглену зеленую относят к царству животные?

Актуализация опорных знаний

Фронтальный опрос:

- Чем отличается растительный организм от животного?

- Что представляет собой гетеротрофный тип питания?

- Какие одноклеточные и многоклеточные животные вам известны?

Отвечают на вопросы учителя, делают выводы, анализируют.


Новый материал (организация познавательной деятельности)

Организует изучение нового материала

Предлагает записать новую информацию в рабочую тетрадь.

Организует лабораторную работу №3 «Изучение строения пресноводной гидры»

Предлагает сформулировать выводы по теме урока

Выполняют задания учителя

Записывают необходимую информацию в рабочую тетрадь:

- термины: гидра, полипы, медузы, кишечнополостные, почкование.

Выполняют лабораторную работу

Подведение итогов

Помогает учащимся подвести итоги урока.

Обращает внимание учащихся на особенности строения и функции кишечнополостных, на их роль в природе и жизни человека

Помогает определить домашнее задание:

- выучить конспект, прочитать параграф 28, 29


Формулируют выводы по теме урока.

Включают новое знание в систему знаний, устанавливают соответствие между личным опытом и изученным материалом.

Высказывают свою точку зрения, объясняют ее, определяют личностный смысл изучения темы.

Определяют домашнее задание

Рефлексия

Организует рефлексию

Выполняют рефлексию

Самоанализ

Достижения

Затруднения

Предложения








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!