1)образовательная: создать условия для применения знаний и умений в знакомой и новой учебных ситуациях, стимулировать творческую деятельность;
2. Уметь описывать по фото членов семьи
3. Уметь написать письмо
4. Уметь выбирать необходимую информацию со слуха
- Регулятивные. Формировать и удерживать учеб.задачу
- Познавательные. Использовать общие приемы написания букв.
- Коммуникативные. Умение задавать вопросы
Блоки, этапы урока | Деятельность учителя | Информационное пространство | Деятельность учащихся Режим работы |
I. Целевой 1. Оргмо- мент | Приветствует детей, проверяет готовность к уроку. | Guten Tag, Liebe Schüler! Bitte setzt euch. Wie geht's? | Отвечают на приветствие учителя. (фронтальный) |
2. Целе- полагание | Семейный альбом Просит предположить, для чего он нам нужен, просит сформулировать тему урока. | Wie denkt ihr wozu? Stellt Vermutungen an. Richtig. Heute wiederholen wir das Thema “Die Familie”. Wie heiβt unsere Stunde? | Делают предположения. (фронтальный) Называют тему урока. |
3. Фонзаряд ка | Просит составить ассоциограмму к слову «Cемья». Просит отгадать чьи фотографии могут там находиться. | Ergänzt bitte das Assoziogramm. Wessen Fotos sind im Album? Ratet mal. . | Предлагают варианты. Называют членов семьи. (по цепочке фронтально) |
II.Процесс уальный 1. Речевая зарядка (песня) | Предлагается спеть песенку «У меня есть тетя в Марокко». | Кто знает где находится страна Марокко. Выберите ответ. Singen wir das Lied! | Поют песню. |
2. Развитие Лексико-грамматических навыков по теме | Просит учащихся назвать, чья тетя живет Марокко? Закрепляет грамматическое правило употребления местоимений: mein и dein. Просит учащихся сделать упражнение 4 на стр. 34 Показывает семейную фотографию Свена из альбома. Просит ответить на вопросы. | Wessen Tante wohnt in Marokko? Идет закрепление правила на русском языке. Jetzt machen wir Üb.4, S. 34. Antwortet auf die Frage “Wessen?” Wessen Familie ist das? Wer ist das? Wie heiβt er/sie? Wie ist er/sie? | Отвечают на вопрос. (фронтальный) Слушают учителя, смотрят на информацию на доске. Отвечают на вопросы. Отвечают на вопросы. |
3. Актуализация знаний и умений | Побуждает учеников прочитать письмо и перевести его на русский язык. | Wollen wir jetzt diesen Brief lesen und übersetzen! | Отвечают на вопросы. Читают, переводят. |
4. Применение знаний и умений в новой учебной ситуации | Просит описать фотографии своих семей, используя упр.6, стр. 35 | Nehmt ihre Fotos und beschreibt die Familien. Wer ist das? Wie heiβt er/sie? Wie ist er/sie? Nehmt Üb.6, S. 35 zu Hilfe | Берут фотографии (которые принесли на урок), описывают своих членов семьи. |
III. Аналит ический 1. Рефлексия | Сообщает что урок подходит к концу. Интересуется, что было нового, интересного, трудного на уроке. | Unsere Stunde ist zu Ende. Was war interessant / neu / schwer? | Отвечают на вопросы. |
2. Домашнее задание | Объявляет домашнее задание. Благодарит за работу. Оценивает работу учащихся. | Schlagt die Tagebücher auf. Schreibt die Hausaufgabe. AB Üb.1-3, S. 24. Danke für die Arbeit. | Записывают домашнее задание. |