СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по немецкому языку во 2 классе "семья"

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели по содержанию:

1)образовательная: создать условия для применения знаний и умений в знакомой и новой учебных ситуациях, стимулировать творческую деятельность;

  1. развивающая: развивать эмоциональную и мотивационную сферу личности, память, внимание, комплексное восприятие различной информации из различных источников (учебник, учитель, презентация, текст);
  2. воспитательная: воспитывать культуру общения, привитие любви к семье, воспитывать личностные качества, как коммуникативность, толерантность.

Задачи  урока: 1. Уметь читать письмо

                           2. Уметь описывать  по фото членов семьи

                           3. Уметь написать письмо

                           4. Уметь выбирать необходимую информацию со слуха

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по немецкому языку во 2 классе "семья"»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Класс: 2

Предмет: немецкий язык

Тема урока: «Мы играем и поем!»

Тип урока: развитие лексико-грамматических навыков говорения по теме «Семья»

Дидактическая цель: создать условия для закрепления блока информации по заданной теме средст­вами личностно-деятельностно-коммуникативной технологии.

Цели по содержанию:

1)образовательная: создать условия для применения знаний и умений в знакомой и новой учебных ситуациях, стимулировать творческую деятельность;

  1. развивающая: развивать эмоциональную и мотивационную сферу личности, память, внимание, комплексное восприятие различной информации из различных источников (учебник, учитель, презентация, текст);

  2. воспитательная: воспитывать культуру общения, привитие любви к семье, воспитывать личностные качества, как коммуникативность, толерантность.

Задачи урока: 1. Уметь читать письмо

2. Уметь описывать по фото членов семьи

3. Уметь написать письмо

4. Уметь выбирать необходимую информацию со слуха

Планируемые результаты в соответствии ФГОС:

Предметные результаты: Обобщить пройденный материал

УУД:

- Регулятивные. Формировать и удерживать учеб.задачу

- Познавательные. Использовать общие приемы написания букв.

- Коммуникативные. Умение задавать вопросы

- Личностные результаты: Формирование алгоритма своего действия

Технология: личностно-деятельностно-коммуникативная

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, групповая, индивидуальная, парная.

План урока

Блоки, эта­пы урока

Деятельность учителя

Информационное про­странство

Деятельность учащихся Режим работы

I. Целевой

1. Оргмо-

мент

Приветствует детей, проверяет готовность к уроку.

Guten Tag, Liebe Schüler! Bitte setzt euch. Wie geht's?

Отвечают на приветствие

учителя.

(фронтальный)

2. Целе-

полагание

Семейный альбом

Просит предположить, для чего он нам нужен, просит сформулировать тему урока.

Wie denkt ihr wozu? Stellt Vermutungen an.

Richtig. Heute wiederholen wir das Thema “Die Familie”.

Wie heiβt unsere Stunde?

Делают предположения.

(фронтальный)



Называют тему урока.

3.

Фонзаряд

ка

Просит составить ассоциограмму к слову «Cемья».

Просит отгадать чьи фотографии могут там находиться.

Ergänzt bitte das

Assoziogramm.


Wessen Fotos sind im Album? Ratet mal.

.

Предлагают варианты.



Называют членов семьи.

(по цепочке фронтально)

II.Процесс

уальный

1. Речевая зарядка (песня)

Предлагается спеть

песенку «У меня есть тетя в Марокко».


Кто знает где находится страна Марокко. Выберите ответ.

Singen

wir das Lied!

Поют песню.

2.

Развитие

Лексико-грамматических навыков по теме

Просит учащихся назвать, чья тетя живет Марокко?

Закрепляет грамматическое

правило употребления

местоимений: mein и dein. Просит учащихся сделать

упражнение 4 на стр. 34

Показывает семейную фотографию Свена из альбома.

Просит ответить на вопросы.

Wessen Tante wohnt in Marokko?



Идет закрепление правила на русском языке.




Jetzt machen wir Üb.4, S. 34. Antwortet auf die Frage “Wessen?”

Wessen Familie ist das?

Wer ist das? Wie heiβt er/sie? Wie ist er/sie?

Отвечают на вопрос.

(фронтальный)

Слушают учителя, смотрят

на информацию на доске.





Отвечают на вопросы.




Отвечают на вопросы.



3.

Актуализация знаний и умений

Побуждает учеников прочитать письмо и перевести его на русский язык.

Wollen wir jetzt diesen Brief lesen und übersetzen!

Отвечают на вопросы.

Читают, переводят.

4. Применение знаний и умений в новой учеб­ной ситуа­ции

Просит описать фотографии своих семей, используя упр.6, стр. 35

Nehmt ihre Fotos und

beschreibt die Familien.

Wer ist das? Wie heiβt er/sie? Wie ist er/sie? Nehmt Üb.6, S. 35 zu Hilfe

Берут фотографии (которые принесли на урок), описывают своих членов семьи.

III. Аналит ический

1. Рефлек­сия

Сообщает что урок подходит к концу. Интересуется, что бы­ло нового, интересного, трудного на уроке.

Unsere Stunde ist zu Ende. Was war interessant / neu / schwer?

Отвечают на вопросы.

2. До­машнее задание

Объявляет домашнее зада­ние. Благодарит за работу. Оценивает работу учащихся.

Schlagt die Tagebücher auf. Schreibt die Hausaufgabe. AB Üb.1-3, S. 24. Danke für die Arbeit.

Записывают домашнее за­дание.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!