СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по теме "Состязание по плаванию" по УМК М.В. Вербицкой FORWARD.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока по теме "Состязание по плаванию" по УМК Вербицкой М.В. FORWARD.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по теме "Состязание по плаванию" по УМК М.В. Вербицкой FORWARD.»

Технологическая карта

урока английского языка по УМК “FORWARD” М.В.Вербицкой 3 класс

Тема: Состязание по плаванию.

Тип урока: Закрепление предметных знаний, умений, навыков, формирование универсальных учебных действий.

Цели: 

  1. Закрепление предметных знаний, умений, навыков.

  2. Формирование универсальных учебных действий.

Задачи:

  1. Формировать общеучебные умения и навыки (умение сравнивать, обобщать, делать выводы, анализировать), расширять словарный запас обучающихся посредством знакомства с новыми словами.

  2. Развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися, совершенствовать навыки чтения и произношения изученных слов.

  3. Укреплять чувство дружбы, товарищества, воспитывать уважение друг к другу, к окружающим.



Домашнее задание: SB стр 19упр. 10.

Формы контроля: индивидуальный

Ресурсы:

  1. Вербицкая М.В. FORWARD. [Текст] / Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э.: учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Вентана-Граф, Pearson Education Limited, 2013 – 95 с.

  2. Вербицкая М.В. FORWARD. [Текст] / Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э. и др.: рабочая тетрадь к учебнику для 3 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Вентана-Граф, Pearson Education Limited, 2013 – 95 с.

  3. Вербицкая М.В. FORWARD. [Текст] / Вербицкая М.В., Миндрул О.С., Крюкова Т.А., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э.: пособие для учителя к учебнику для 3 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Вентана-Граф, Pearson Education Limited, 2013 – 262 с.

  4. CD к учебнику.









Планируемые результаты:

Предметные: 

  • вести и поддерживать элементарный диалог, понимать речь педагога и товарищей на уроке;

  • узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей, наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.

Личностные:

  • ценить и принимать следующие базовые ценности: доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; ценностное отношение к своему здоровью;

  • освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности

Метапредметные:

Регулятивные:

  • соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем;

  • оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении;

  • определять материал для повторения дома.

Познавательные:

  • отвечать на простые вопросы учителя, самим задавать простые вопросы, находить нужную информацию в учебнике;

  • наблюдать и делать простые выводы;

  • развивать языковые способности к догадке (на основе иллюстративной наглядности);

Коммуникативные:

  • построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

  • высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной и письменной речи;

  • читать вслух и про себя тексты учебников, понимать прочитанное;

  • сотрудничать в совместном решении проблемы.





Ход занятия:

Этап урока, время

Деятельность учителя

Речь учителя

Характеристика основных видов деятельность учащихся


  1. Мотивация к учебной деятельности (3-4 мин)

Приветствие учителя. Побуждает учащихся настроиться на урок.


- Good morning, children!

Организует диалог между учениками «Приветствие».

What day is it today?

What day is after Monday, Suturday?


Ученики разыгрывают диалоги-знакомства в парах.

  1. Постановка учебной задачи (2-3 мин)

Сообщение цели урока.

Сегодня на уроке мы постараемся вспомнить всё, что узнали во 2 классе и познакомимся с новым материалом. Ваша задача: стараться внимательно слушать учителя, отвечать на вопросы, быть активными.

Воспринимают учебную задачу и настраиваются на работу.

  1. Актуализация знаний (10 мин)

Включает аудиокурс. Организует парную работу и проверку. Организует работу с текстом, задает вопросы, проверяет правильность выполнения упр. 2.

Стр. 16 упр.1. Listen and look. Кого из героев мы уже знаем, а кого встречаем в первый раз? Где находятся герои?


Стр. 16 упр.2. Read the text in pairs.

Обсуждают рисунок, прогнозируют содержание текста. Слушают аудиокурс, повторяют.

Читают текст в парах.

  1. Закрепление пройденного (10-12 мин)

Объясняет правило.

Организует отработку на письме и работу с карточками.

Организует фронтальное чтение, помогает проанализировать и озвучить правило чтения букв E, I, Y.

Стр. 18упр. 4. Вспомни правила чтения.

Стр. 18 упр. 5. Вспомните, какой слог называется открытым, а какой закрытым? Как читаются гласные в открытом слоге?

Стр. 18 упр. 6. Прочитайте слова и скажите, соответствует ли их чтение правилам?


Выводят правило вместе с учителем, находят подходящие примеры.



Ученики вспоминают формулировку правила и называют соответствующие звуки.


  1. Физминутка (3-4 мин)

Проводит физминутку.

Listen and repeat. Читают и повторяют стихотворение.

Читают и повторяют стихотворение.

  1. Рефлексия и домашнее задание (3-4 мин)


Выясняет смыл названия темы, отношение обучающихся к предмету.





Объясняет домашнее задание

What’s the title of the lesson? Why?

- Что вам даст изучение английского языка?

- Как вы оцените свою работу на уроке?

- Что вам нужно ещё дома повторить?

Подводит итог.    

Даёт домашнее задание: SB стр 19упр. 10.


Отвечают на вопросы учителя.







Записывают домашнее задание.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!