II Основная часть | Для проведения эстафет разделиться на две команды. Совершенствование умений и навыков. Эстафеты с ведением, передачей, бросками и ловлей мяча. | Дает команду: «Класс, для проведения эстафет, на первый-второй, рассчитайсь!». Объясняет, что все передачи производятся в шаге, т.е. без остановки Проводит эстафеты | Рассчитываются на первый-второй, перестраиваются для проведения эстафет в две колонны. Выполняют упражнения | Фронтальная Поточная, соревновательно-игровая | Ведение мяча по прямой. Вперед – с низким отскоком, обратно – с высоким. Передача – одной рукой от плеча. Передачи в парах. Передвижение приставным шагом, передачи от груди двумя руками. Ведение приставным шагом удобной рукой. Вперед – правым боком, обратно – левым. Передача от груди двумя руками. Ведение мяча с обводкой обручей дальней рукой – передача ударом об пол. Передал – садись. От каждой команды по одному игроку становится с мячом напротив своих команд. По сигналу начинает выполнять передачу двумя руками от груди каждому игроку своей команды, который делает ему обратную, а сам садится и т.д. Когда мяч оказывается в руках последнего игрока, команда встаёт, а тот выполняет ведение мяча между стойками и один бросок по кольцу. Затем ведёт мяч по прямой в обратном направлении и встаёт на место первого игрока. Игра продолжается до тех пор, пока мяч снова не придёт в руки первого участника команды. Ловля после отскока от стены. Ведение по прямой правой рукой, до линии, в шаге бросок в стену, ловля и ведение обратно левой рукой. Передача ударом об пол. Ведение мяча без зрительного контроля. Игра «Пятнашки» с мячами. Оценка выполнения этапов эстафеты: за победу – 1 очко + очки за безошибочное выполнение (4 человека – 4 очка). За ошибки – минус 1 очко. | 25 мин |