1.Прочитай текст и озаглавь его. 2.Спиши текст с заголовком в тетрадь.
Пришла весна, потекла вода. Дети взяли дощечки, сделали лодочку, пустили лодочку по воде. Лодочка плыла, а дети бежали за нею, кричали, и ничего впереди себя не видели, и в лужу упали. 3.Сделай звуковой анализ слов в тетради: весна, лужа, лодочка. 4.Устно ответь на вопросы: - Во что играли дети? - Когда это было? - Где дети пускали лодочку? - Почему они упали в лужу? | 1.Прочитай текст и озаглавь его. 2.Спиши текст с заголовком в тетрадь.
Пришла весна, потекла вода. Дети взяли дощечки, сделали лодочку, пустили лодочку по воде. Лодочка плыла, а дети бежали за нею, кричали, и ничего впереди себя не видели, и в лужу упали. 3.Сделай звуковой анализ слов в тетради: весна, лужа, лодочка. 4.Устно ответь на вопросы: - Во что играли дети? - Когда это было? - Где дети пускали лодочку? - Почему они упали в лужу? |
1.Прочитай текст и озаглавь его. 2.Спиши текст с заголовком в тетрадь.
Пришла весна, потекла вода. Дети взяли дощечки, сделали лодочку, пустили лодочку по воде. Лодочка плыла, а дети бежали за нею, кричали, и ничего впереди себя не видели, и в лужу упали. 3.Сделай звуковой анализ слов в тетради: весна, лужа, лодочка. 4.Устно ответь на вопросы: - Во что играли дети? - Когда это было? - Где дети пускали лодочку? - Почему они упали в лужу? | 1.Прочитай текст и озаглавь его. 2.Спиши текст с заголовком в тетрадь.
Пришла весна, потекла вода. Дети взяли дощечки, сделали лодочку, пустили лодочку по воде. Лодочка плыла, а дети бежали за нею, кричали, и ничего впереди себя не видели, и в лужу упали. 3.Сделай звуковой анализ слов в тетради: весна, лужа, лодочка. 4.Устно ответь на вопросы: - Во что играли дети? - Когда это было? - Где дети пускали лодочку? - Почему они упали в лужу? |