[- Слушайте, что будем делать?] План занятия [1. Будем слушать.] [2. Будем отвечать на вопросы.] [3. Будем правильно говорить.] [4. Будем собирать картинку]. [5. Будем отдыхать.] [6. Будем делать поделку.] -Давайте прочитаем, что такое поделка. Поделка-это то, что сделано своими руками. -Послушайте, что будем делать сейчас? [-Будем отвечать на вопросы.] -Повторите. -Ребята, какое сейчас время года? -Назовите зимние месяцы? -Какой сейчас месяц? -Зимой все взрослые, и дети ждут самый веселый праздник. -Какой это праздник? -Ребята, а вы любите праздник Новый год? Почему? -Как готовятся люди к Новому году? -Украшают комнаты и дома, готовят подарки, наряжают ёлку. -Вот какая красивая ёлочка пришла сегодня к нам в гости. -Посмотрите на нашу ёлку. -Что на ней не хватает? -Какие игрушки вы знаете? (показать на слайде) -Можно повесить эти игрушки на ёлочку? -А какие игрушки вешают на ёлку? (если не ответят, показать на слайдах) Шары, звездочки, шишки, фонарики -это ёлочные игрушки. 2.Фонетическая зарядка -Послушайте. [-Будем правильно говорить.] И ИГ ИГ-РУШ-КА ИГРУШ-КА ИГРУШКА ЁЛОЧНАЯ ИГРУШКА -Что мы делали? Мы говорили. -Давайте прочитаем, что такое ёлочная игрушка? Ёлочная игрушка-это шары, фигурки животных, различные украшения, которыми наряжают новогоднюю ёлку. -Послушайте какая тема занятия. Ёлочная игрушка….(открывается на доске) -Повторите. Игра –пазлы «Собери снежинку». -У вас на партах лежит картинка, соберите её и узнаете какую Ёлочную игрушку будем делать сегодня. -Что у вас получилось? -Снежинка (на доске открывается слово) -Прочитайте тему нашего занятия. Поделка: «Ёлочная игрушка Снежинка». -Сегодня мы сделаем вот такую красивую снежинку. -Из чего она сделана? (из бумаги) |