СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематические материал по немецкому языку 7 класс

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тематические материал по немецкому языку 7 класс»

Данная рабочая программа составлена на основе:  Приказа Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»;  Приказа Министерства образования и науки РФ от 31.12. 2015 г. № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования»;  Программы основного общего образования по иностранному языку (базовый уровень) 2004г.,  Рабочих программ «Немецкий язык. 5-9 классы» Предметная линия учебников И.Л. Бим» М. «Просвещение» 2014 г.,  Приказа Департамента образования и науки Брянской области «О базисном учебном плане общеобразовательных организаций Брянской области на 2019-2020 учебный год» от 27.04.2019 г. №709, письма Департамента образования и науки Брянской области «О примерном учебном плане 5-9 классов общеобразовательных организаций Брянской области на 2019-2020 учебный год. Учебно-методический комплект Бим И.Л., Садомова Л. В. «Немецкий язык.7 класс», М., «Просвещение» 2019 г. рекомендован Министерством образования РФ и входит в федеральный перечень учебников.











































1. Планируемые результаты усвоения учебного предмета «Немецкий язык. 7 класс».

Личностные результаты:

Ученик научится

Ученик получит возможность научиться

•формированию коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

•развитию таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, трудолюбие, дисциплинированность.

• стремлению к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;

•толерантному отношению к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира.

формированию

оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в немецкоязычных странах;


Метапредметные результаты:



Ученик научится

Ученик получит возможность научиться

Регулятивные универсальные учебные действия

•умению самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач для достижения наибольшей эффективности

в освоении немецкого языка;

•умению соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата,

•умению оценивать правильность выполнения учебной задачи, свои возможности её решения;

•владению основами самоконтроля, самооценки;

оценивать свои возможности достижения цели в самостоятельной работе;

основым саморегуляции эмоциональных состояний;


Познавательные универсальные учебные действия

• умению определять лингвистические понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии между родным и немецким языком, •смысловому чтению с использованием текстов на немецком языке, отражающих актуальные реалии жизни народов немецкоязычных стран;

•умению организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками на уроке немецкого языка и за его пределами; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;

• осуществлять самоконтроль и самооценку.

устанавливать причинно-следственные связи, строить

логичные рассуждения, умозаключения и делать выводы;

формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

учиться самостоятельно выполнять задания и использовать компьютер.

Коммуникативные универсальные учебные действия

• умению осознанно использовать средства немецкого языка в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей;

• формированию и развитие экологического мышления, умению применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике, опираясь на информацию, полученную как из учебника, так и в процессе самостоятельного целенаправленного поиска в информационных средах.

критично относиться к своему мнению; договариваться с людьми иных позиций.


Предметные результаты


Виды речевой деятельности

Ученик научится

Ученик получит возможность научиться


Коммуникативные умения

В говорении

•вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка; • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.

•давать совет, реагировать на него.

брать и давать интервью; • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

• комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному /прослушанному тексту;

• кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

В аудировании

• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений;

• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

• игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

В чтении

• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений; • пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном материале;

• игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

В письме

• заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;

• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка

• кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятел-сти;

• писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.


Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Орфография

•правильно писать изученные слова; • правильно ставить знаки препинания в конце предложения.

• сравнивать и анализировать буквосочетания немецкого языка

Фонетическая сторона речи

• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки немецкого языка;

• соблюдать правильное ударение в изученных словах;

• различать коммуникативные типы предложения по интонации;

• адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;


Лексическая сторона речи

• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;

• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

• соблюдать существующие в немецком языке нормы лексической сочетаемости;

• распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

• употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики;

• находить различия между явлениями синонимии и антонимии;

• распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);

• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

Грамматическая сторона речи

• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами немецкого языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

• распознавать и употреблять в речи:

-различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);

-распространённые простые предложения;

-предложения с конструкцией es ist… (Es ist kalt. Es ist drei Uhr. Es ist interessant. Es ist Winter);

-предложения с конструкцией es gibt…;

-сложносочинённые предложения с сочинительными союзами und, aber, oder, denn;

-имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;

-имена существительные c определённым/неопределённым артиклем;

- личные, притяжательные, указательные, относительные, вопросительные местоимения;

- имена прилагательные и наречия в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения;

- количественные и порядковые числительные;

-глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Präsens, Imperfekt, Perfekt, Futurum;

-модальные глаголы.

• распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными;

• распознавать в речи предложения с парными союзами;

• использовать в речи глаголы в Plusquamperfekt действительного залога;

• распознавать и употреблять в речи модальные глаголы


Социокультурная осведомлённость


• этикетные правила ведения телефон­ного разговора;

• понимать доступные по содержанию и форме стихи и песни праздничной культуры;

•понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

• находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.





























2. Содержания учебного предмета «Немецкий язык. 7 класс»

Тема

Предметное содержание

Количество часов

Повторение «После летних каникул»

Рассказы о летних каникулах с элементами эмоциональной оценки и элементами рассуждения. Письмо другу по переписке о летних каникулах. Диалоги в ситуации «Встреча в школе после летних каникул». Рассказы о Германии и немецкоязычных странах с опорой на карту и текст. Вопросительные предложения. Порядок слов в немецком предложении. Инфинитивный оборот um … zu+ Infininiv

7

«Что мы называем родиной»

Что такое родина для каждого из нас. Европа как общий дом для людей. Первое знакомство с Австрией и Швейцарией. Учить давать советы и обосновывать свой совет или предложение. Связное монологическое высказывание по теме «Моя родина». Учить писать небольшое по объёму сочинение с опорой на информацию из текстов. Проблема обретения второй родины для переселенцев. Склонение прилагательных.

15

«Лицо города -визитная карточка страны»

Город, каким он может быть. Знакомство с многими немецкими, австрийскими и швейцарскими городами. Что мы знаем о Москве и Санкт-Петербурге? Города Золотого кольца. Составление рекламы города. Делать выписки из текста. Монологические высказывания по темам «Москва», «Мой родной город», «Города Золотого кольца». Употребление неопределённо-личного местоимения man. Повторение основных форм глагола и употребление в речи Prateritum. Порядок слов в сложносочинённом предложении.

15

«Жизнь в современном большом городе. Какие проблемы здесь имеются?»

Основные средства передвижения в большом городе. Как ориентироваться в незнакомом городе? Речевой этикет в ситуации «Ориентирование в городе». Как спросить о том, как пройти, проехать? Дискуссия «Какой город нам нужен?» Правила дорожного движения. Придаточные дополнительные. Типы немецких глаголов. Модальные глаголы с местоимением man. Повторение предлогов с Dativ и Akkusativ.

15

«В деревне есть тоже много интересного»

Жизнь в городе и деревне: где лучше? Домашние животные и птица. Немецкая деревня. Сельскохозяйственные работы. Русские народные промыслы. Рассказ «Каким будет село в будущем?» Привлечение внимания к значимости сельскохозяйственного труда и проблемам села. Дискуссия «Жизнь в деревне и городе. Мнения за и против». Образование и употребление Futurum. Придаточные предложения причины. Порядок слов в придаточных предложениях.

15

«Охрана окружающей среды – самая актуальная проблема. Или?»

Наша планета в опасности. Что мы должны сделать, чтобы защитить природу. Привлечение внимания к значимости экологических проблем. Монологическое высказывание «Наши действия по охране окружающей среды». Готовить тезисы для выступления на экологической конференции. Групповое обсуждение проблем охраны окружающей среды. Написание небольших сочинений. Структура сложноподчинённого и сложносочинённого предложения. Придаточные условия.

15

«В здоровом теле живёт здоровый дух»

Виды спорта. Значение спорта в жизни человека. Из истории спорта и Олимпийских игр. Разное отношение к спорту. Роль спорта в формировании характера человека. Учить кратко передавать содержание прочитанного, используя придаточные предложения. Диалог-расспрос типа интервью по теме. Тезисы выступления о важности занятий спортом. Систематизация знаний об употреблении предлогов. Предлоги с двойным управлением.

20









Резервные уроки


3


Итого

105









































3. Тематическое планирование

№ урока №

Тема раздела, урока

Кол-во часов

Оснащение урока

Дата проведения

Урока

по плану

по факту


1

«Повторение. После летних каникул»

Встреча в школе после летних каникул.

7

1


УМК: уч.стр.4-5 РТс.3 Карточки для модел. ситуац

03.09.

2019


2

Наши рассказы о летних каникулах.

1

УМК: уч.стр.5-6, РТс.4, Опоры для монологическ. Высказывания

05.09.


3

Где отдыхают немецкие школьники в Германии?

1

УМК: уч.стр. 7-8 РТс.5-6. CD трек 2-3. Раб. лист с опросником

07.09.


4

Грамматика. Порядковые числит. Времена глагола.

1

УМК: уч.стр.9-10, РТс. 7. Таблицы по грамматике

10.09.


5

Рассказываем о школе и временах года.

1

УМК: уч.стр.10-11. Тематические таблицы. Картинки: явлен. природы

12.09.


6

Где говорят по-немецки?

1

УМК:уч.с.12-13, РТс.7-10, CD трек 4. Презентация «Где говорят по-немецки»

14.09.


7

Проект «Мои летние каникулы»

1

Стенд для фотовыставки

17.09.




8

Глава 1 «Что мы называем нашей Родиной?»

Чтение. Что такое родина для каждого из нас?

15


1



УМК:уч.с16-18,CDтрек 6-11. Ватман и фломастеры для ассоциограммы.



19.09.


9

Первое знакомство с Австрией и Швейцарией.

1

УМК: уч.с.19-21, РТс.11, CD трек 11-12. Презентация «Австрия. Швейцария»

21.09.


10


10

Высказываем мнение о своей Родине.

1

УМК: уч.с.20-23, РТс.12 Листы для составления плана рассказа.

24.09.


11

Единая Европа - что это?

1

УМК: уч.с. 24-26,CD трек 13-14. Рабоч. лист для диалога обмена- мнениями

26.09.


12

Лексика. Словосочетания.

1

УМК: уч.с. 27-29,РТс.12-14, CD трек15. Рабочий лист для диалога-расспроса

28.09.


13

Учимся давать советы и обосновывать своё мнение.

1

УМК: уч.с. 30-33, РТс. 15. CD трек16.Памятка: уметь дать совет

01.10.


14

Устная речь. Рассказываем о родине.

1

УМК: уч.с.34-35, РТ с. 20. Презентация «Моя родина»

03.10.


15

Аудирование. Что думают дети об единой Европе?

1

УМК: уч.с.36-37, РТс.21-22, CD трек 17-20

05.10.


16

Грамматика. Местоимённые наречия.

1

УМК: РТс. 16-19. Дополн. грамматические упражнен.

08.10.


17

Склонение имён прилагательных.

1

УМК: уч.с. 38-42,РТс.22-24. Презентация:склонен. прил.

10.10.


18

Тренировка в склонении прилагательных.

1

Сборник упражнений c.85-90. Дополнит. грам. упраж.

12.10.


19

Повторение. Лексика, грамматика.

1

УМК: уч.с.43-44, РТс. 25. Предметные картинки.

15.10


20

Моё любимое место.

1

УМК:уч.с. 44-45,CDтрек 21. Стенд для выставки рисунк.

17.10.


21

Контрольная работа «Моя родина»

1

Контрольные задания, листы для контроля

19.10.


22

Страноведение. Что мы знаем о Швейцарии.

1

УМК:уч.с. 46,CDтрек 22. Фото и видеоматериалы. Тест «Швейцария»

22.10.



23

Глава 2 «Лицо города – визитная карточка страны».

Чтение. Город, каким он может быть?

15


1


УМК: уч.с.48, РТс.26, CD трек23-24. Дополн.лексические упр.



24.10.


24

Что мы знаем и можем рассказать о Москве.

1

УМК: уч.с.49-51 Презентация: Москва.

26.10.


25



Санкт-Петербург.

1

УМК: уч.с. 51-54. Презентация:Санкт-Петерб.

05.11.


26

Города Золотого кольца России.

1

УМК: уч.с. 54-56,РТс. 28, CD трек 25. Фото и видеом. о городах Золот кольца Рос.

07.11.


27

Города Германии.

1

УМК: уч.с. 56-58,РТс. 26-28,CD трек 26.Презентация.

09.11.


28

Города немецкоязычных стран.

1

УМК: уч.с.59-61 РТс.27-28, CD трек26. Презентация.

12.11.


29

Лексика. Описываем города.

1

УМК: уч.с. 61-65,РТс.28-30, CD трек27. Фото с видами немецк. и русск. городов

14.11.


30

Грамматика. Местоимение.

1

УМК: уч.с.66-67, РТс.30-32

Дополнит. граммат. упражн

16.11.


31

Сложносочинённые предложения.

1

УМК: уч.с. 68-69, Тс. 32-33 Дополнит. граммат. упражн.

19.11.


32

Устная речь. Ролевые игры.

1

УМК: уч.с.72-73, РТс.34-37 Мат-лы для заочн. экскур.

21.11.


33

Аудирование. Рассказы детей о своих городах.

1

УМК: уч.с.70-71, РТс.33, CD трек 28-29

23.11.


34

Мой родной город.

1

Раб. листы для составления рас-за о своём городе. Презентация: мой город

26.11.


35

Повторение. Рассказы – загадки о городах.

1

УМК: уч.с. 74-76,РТс. 37-38, CD трек 30.

28.11.


36

Контрольная работа «Город нашей Родины и немецкоязычных стран»

1

Контрольные задания, листы для контроля

30.11.


37

Страноведение. Творчество Гёте.

1

УМК: уч.с. 77-78,РТс. Презентация:Дрезденск. гал

03.12.




38

Глава 3 «Жизнь в современном большом городе. Какие проблемы здесь имеются?»

Лексика. Основные средства передвижения.

15



1




УМК: уч.с. 80-82,РТс. 39. Предметные картинки




05.12.


39

Движение в современном городе.

1

УМК: уч.с. 82-83,РТс. 40.

Предметные картинки

07.12.


40

Как ориентироваться в незнакомом городе?

1

УМК: уч.с. 84-85.

Карточки для парной работы: ориентирование

10.12.


41

Аудирование. Пассажиры и дорожное движение.

1

УМК: уч.с.87-88, РТс.41-42, CD трек 33-35

12.12.


42

Чтение. Несчастные случаи на дорогах.

1

УМК: уч.с.89-90, РТс.42, CD трек36

14.12.


43

Обсуждаем какой город нам нужен.

1

УМК: уч.с.90-93, РТс. 43. Рабоч. лист для дискуссии

17.12.


44

Дорога в школу.

1

УМК: уч.с.93. Принадлежн. для дорожной карты

19.12.


45

Грамматика. Придаточные дополнительные предложения.

1

УМК: уч.с.94-95, РТс.44-45 Дополнит. граммат. упражн.

21.12.


46

Употребление модальных глаголов.

1

УМК: уч.с.96-99. Дополнит. граммат. упражнения

24.12.


47

Тренировка в употр-нии придаточных дополнительных и модальных глаголов.

1

Сборник упражнений c.60-62. Дополнит. грам.упр.

26.12.


48

Устная речь. Советуем куда-либо проехать или пройти.

1

УМК: уч.с.100- 102, РТс.45-46

28.12.


49

Как мы знаем правила уличного движения.

1

УМК: уч.с.103-104, РТс.47-48

14.01. 2019


50

Повторение: орфография, лексика, грамматика.

1

УМК: уч.с.105-107, РТ с. 49-51

16.01.


51

Проекты «Мой город», «Жизнь в городе»

1

Место для выставки проектов

18.01.



52

Страноведение. Транспортные средства Германии.

1

УМК: уч.с.108 , CD трек 41. Презентация «Транспорт в Германии»

21.01.




53

Глава 4 « В деревне есть много интересного».

Лексика. Домашние животные и птицы.

15


1



УМК: уч.с.110-11, РТс.52-53, CD трек 42-43. Предметные картинки



23.01.


54

Сельскохозяйственные работы.

1

УМК: уч.с.11-113, CD трек 45-47

25.01.


55

Чтение. Немецкая деревня вчера и сегодня.

1

УМК: уч.с.116, РТс54. Карточки для групп. работы

28.01.


56

Жизнь в городе и деревне: где лучше?

1

УМК: уч.с.117-118, РТс.54-56, CD трек48.

30.01.


57

На крестьянском дворе.

1

УМК: уч.с. 118-120, CD трек 49

01.02.


58

Русские народные промыслы.

1

УМК: уч.с. 120-121, Презентация «Русские народные промыслы»

04.02.


59

Грамматика. Будущее время.

1

УМК: уч.с. 122-124,РТс.56. Таблица «Futurum» Дополн. грамматич. упражн

06.02.


60

Грамматика. Придаточные причины.

1

УМК: уч.с.125, РТс. 57.

Дополн. грамматич.упражн

08.02.


61

Устная речь. Преимущества и недостатки жизни в деревне.

1

УМК: уч.с.126-128, РТ с. 57-61, CD трек 50-52

11.02.


62

Аудирование. Сказки о крестьянах.

1

УМК: уч.с. 129-131,РТс.61-62 CD трек 53-58

13.02.


63

Повторение: современная деревня.

1

УМК: уч.с.132-137, РТс. 63-64

15.02.


64

Проект «Наш посёлок в будущем».

1

План монол. высказывания Презентация «В деревне»

18.02.


65

Повторение: лексика, придаточные предложения

1

Сборник упражнений c.59,115-116 Грам. упражн.

20.02.


66

Контрольная работа «Придаточные предложения»

1

Контрольные задания, листы для контроля

22.02.


67

Страноведение. Праздник урожая в ФРГ.

1

УМК: уч.с..138, CD трек 59


25.02.




68

Глава 5 «Охрана окружающей среды - самая актуальная проблема сегодня»

Чтение. Наша планета в опасности.

15


1



УМК: уч.с.140-142.Ватман, фломастеры для ассоциогр.

27.02.


69

Какие имеются экологические проблемы?

1

УМК: уч.с.143-146, РТс.65

Раб. лист для дискуссии

01.03.


70

Человек тоже в опасности.

1

УМК: уч.с.147,РТс. 65-67, CD трек 61-62. Лек. карточ.

04.03.



71

Лексика. Наши действия по охране природы.

1

УМК: уч.с.149-150, РТс.67-68. Памятка: выбор информации

06.03.


72

Выражаем своё отношение к проблеме.

1

УМК: уч.с.150-151, РТс.69-70. Таб.: мнения за и против

11.03.


73

Устная речь. Как решать экологические проблемы?

1

УМК: уч.с.155-156, РТс.73-74 CD трек 63. Раб. лист для диалога-расспроса

13.03.


74

Устное сообщение «Охрана окружающей среды»

1

УМК: уч.с.156-157, РТс.74-75. План монолог. высказыв

15.03.


75

Грамматика. Структура сложного предложения.

1

УМК: уч.с.152-154, РТс.70-71. Дополнит. граммат. упр

18.03.


76

Придаточные условные, причины, дополнительные

1

Сборник упражнений c.115-124 (выбор.)

20.03.


77

Контрольная работа «Сложные предложения»

1

Контрольные задания, листы для контроля

22.03.


78

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

Дополнительные упражнения для тренировки

03.04.


79

Аудирование. Природа – наш дом родной.

1

УМК: уч.с. 158-159.РТс.76-77, CD трек 64-65

05.04.


80

Повторение. Экологические организации.

1

УМК: уч.с. 160-163, РТс. 77-78.»

08.04.


81

Проект «Наши предложения по улучшению жизни родного города»

1

Презентация «Охрана окружающей среды

10.04.


82

Страноведение. Как решают экологические проблемы в Германии.

1

УМК: уч.с. РТс. CD трек


12.04.




83

Глава 6 «В здоровом теле живёт здоровый дух».

Чтение. На приёме у школьного врача

15

1



УМК: уч.с.166-167, РТс. 80-81,CD трек 68



15.04.


84

Из истории некоторых видов спорта.

1

УМК: уч.с. 168-170, Рабоч. лист для поиска информац.

17.04.


85

Из истории Олимпийских игр.

1

УМК: уч.с. 170-171,РТс.81 Видеоматериалы

19.04.


86

Характеристика настоящего спортсмена.

1

УМК: уч.с.172-173, РТс. 79.

Раб. лист: характеристика по прочинному

22.04.


87

Лексика. Виды спорта.

1

УМК: уч.с. 175-177,РТс. 81-84,CD трек70.

Предметные картинки

24.04.


88

Устная речь. Спорт в нашей школе.

1

УМК: уч.с.178-180, РТс. 85-86.Раб. лист с вопросо-ответными упражнениями

26.04.


89

Устное сообщение «Мой любимый вид спорта»

1

Раб. лист с планом для монологическое высказыв.

29.04.


90

Обосновываем своё мнение о еде на перемене

1

УМК: уч.с.180-181, РТс.86 CD трек 71. Раб. лист для диалога-интервью

03.05.


91

Аудирование. Роль спорта в жизни человека.

1

УМК: уч.с.182, РТс.87-88, CD трек 72-75

06.05.


92

Грамматика. Предлоги с датив.

1

УМК: уч.с.183, РТс.88-89.

Дополнит. граммат. упр

08.05.


93

Предлоги с аккузатив.

1

УМК: уч.с184, РТс.89-90 Дополнит. граммат. упр

13.05.


94

Повторение. Спорт в нашей школе. Страноведение. История возникновения футбола.

1

УМК: уч.с.186-188, РТс. 91. УМК: уч.с. 189,РТс.92. Презентация «Спорт»

15.05.


95

Повторение: сложные предложения.

1

Сборник упражнений c.115-124 (выборочно) Доп. грам. Упражнения

17.05.


96

Итоговая контрольная работа

1

УМК:CD трек 76-79


20.05.


97

Анализ итоговой контрольной работы. Работа над ошибками



22.05.


98


Резервный урок


1


24.05.


99

Лексико-грамматические упражнения

1


27.05.


100

Лексико-грамматические упражнения

1


29.05.


101

Лексико-грамматические упражнения

1


31.05.


102

Аудирование «Лето пришло»

1




103

Письмо «Каникулы начались»

1




104

Лексико-грамматические упражнения

1




105

Лексико-грамматические упражнения

1











Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!