СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН По ГЕОГРАФИИ для учащихся

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН По ГЕОГРАФИИ для учащихся»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей № 4»

Каменского района Алтайского края




«Рассмотрено»

Руководитель ШМО

________/Т.А.Ильиных/

Протокол № ________

от ___.___. 2017 г.


«Согласовано»

Заместитель директора по УВР МБОУ «Лицей № 4»

_________/Е.А.Малиновская/ «___»__________2017 г


«Утверждено»

Директор МБОУ «Лицей № 4»

_________/А.А.Реттих/

Приказ №________

от «___»__________2017 г.





ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН



По ГЕОГРАФИИ

наименование предмета


Комковой Нины Викторовны

ФИО учителя


для учащихся 11 Б социально-экономическом класса (профильный уровень)

класс (параллель), в котором изучается учебный предмет, курс






















2017 - 2018 учебный год


В соответствии с годовым календарным учебным графиком лицея на 2017-2018 учебный год, рабочая программа по географии в 11 Б классе фактически будет реализована за 100 годовых часов. Корректировка рабочей программы произведена за счёт сжатия темы 3 «Закономерности размещения промышленности». В авторской программе запланировано 13 часов, в т.ч. – 1 час резерв, мною оставлено 12 часов.

Так же за счёт сжатия часов в РАЗДЕЛ 7. УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ (в программе 19 часов, мною оставлено 18 часов). Урок: РК. Конференция: «Полюса роста» в Алтайском крае. Вместо 2-х часов 1 час., что отражено в учебно-тематическом поурочном плане по географии в 11 Б классе.




Учебно – тематический поурочный план уроков географии в 11 Б социально-экономическом классе (профильный уровень)


№ п/п


Тема уроков

Количество часов

Дата

Требования к уровню подготовки учащихся

Ресурсное обеспечение (оборудование)

План

Факт

ЧАСТЬ 5. ГОРОДСКИЕ И СЕЛЬСКИЕ ПОСЕЛЕНИЯ. – 20 часов.

Тема 1. Урбанизация (10 часов)

1.


Чем город отличается от деревни?

1

1.09.

2017


Знать: определение понятия «город». Критерии города.

Уметь: работать с источниками информации, изучать информационные ресурсы интернета.

УМК под. ред.

В.Н.Холина.

К: политическая мира К.П. презентация

2.


Почему, где и когда появлялись города?

1

5.09


Знать: гипотезы возникновения, причины развития и функции городов.

Крупнейшими городами прошлого и современности.

Уметь: работать с разнообразными источниками информации.

УМК под. ред.

В. Н. Холина. ЭОР

К: интерактивные: «Древний Египет», «Месопотамия» К.П.

3.


Конференция.

«Древние города мира».

1

7.09


Знать: древние города мира.

Уметь: подготовить и выступить с проектом «Крупнейшие города древности».

УМК под. ред.

В. Н. Холина.

4-5


Почему одни города растут, а другие – нет?

Пр./р. № 1 (оц.) «Влияние фактора географического положения на возникновение и развитие городов»


2

8.09

12.09


Знать: особенности географического положения городов, как о факторе их роста (упадка) и развития.

Уметь: работать с разнообразными источниками информации.

УМК под. ред.

В. Н. Холина.

ЭОР К.П.

«Выбор места для строительства города»

6


Где проходит граница города?


1

14.09


Знать: причины несоответствия между юридическими и фактическими границами города, и проблемами подобного несоответствия.

Уметь: работать с текстом и методическим аппаратом учебника, высказывать свою точку зрения, отстаивать.

УМК под. ред.

В. Н. Холина.

К.П., Карта мира и плотности населения. Цветные карандаши.

7


Пр./р. №2 (обучающая):

«Составление картосхемы крупнейшие агломерации мира»

1

15.09


Знать: понятие «агломерация», крупнейшие агломерации мира.

Уметь: составлять картосхемы крупнейших агломераций мира, наносить на к/карту.

УМК под. ред.

В. Н. Холина.

К.П., Карта: плотности населения

8


Урбанизация, ее особен-

ности в развитых и раз-

ввивающихся странах.

Пр./р. № 3 (обуч.) «Анализ факторов высокий и низкой доли городского населения»

1

19.09


Знать: понятие «урбанизация», определить ее влияние на экономическую и территориальную организацию общества.

Уметь: анализировать факторы высокой и низкой доли городского населения»

УМК под. ред.

В. Н. Холина. Карты: политическая мира и плотности населения.

ЭОР Интерактив

9


Пр./р. № 4 (оц.) «Особенности урбанизации экономически развитых и развивающихся стран»

1

21.09


Знать: понятие «урбанизация», ее влияние на экономическую и территориальную организацию общества.

Уметь: выделять региональные различия урбанизации развитых и развивающихся стран.

УМК под. ред.

В. Н. Холина. Карта плотность населения, ЭОР интерактив.

10


Влияние городов на окружающую среду.

1

22.09


Знать: влияние городов на окружающую среду.

Уметь: высказывать свою точку зрения, отстаивать её, работать с источниками информации.

УМК под. ред.

В. Н. Холина.

Карта плотность населения мира.

Тема 2 Системы расселения – 4 часа

11


Количество городов,

Необходимое, для

устойчивого развития

территории.

1

26.09


Знать: о зависимости численности населения города рот его ранга в системе расселения.

Уметь: оценивать формирование системы расселения по праву «ранг — размер», составлять и строить графики.

УМК под. ред.

В. Н. Холина. Карта плотность населения

К.П. презентация

12


Зависимость численности населения

города от его ранга.

Пр./р. № 5 (обуч.) «Анализ системы расселения страны, используя правило Ципфа»

1

28.09


Знать: о зависимости численности населения города рот его ранга в системе расселения.

Уметь: анализировать системы расселения страны, используя правило Ципфа.

УМК под. ред.

В. Н. Холина.

Карта плотность населения.

13


Формирование

систем расселения.

1

29.09



Знать: виды размещения населённых пунктов, модели

В. Кристаллера и А. Леша и условия их выполнения.

Уметь: составлять простейшие прогнозы роста и расселения населения мира, отдельных регионов и стран

УМК под. ред.

В. Н. Холина.

К.П.презентация

14


Условия возникновения

периодических

центральных мест.

1

3.10


Знать: условия возникновения периодических центральных мести их превращение в города, понятие «экистическая политика».

Уметь: анализировать системы расселения страны, используя правило Ципфа.

УМК под. ред.

В. Н. Холина.

Карта плотность населения.

К.П. презентация.

Тема 3. Экономическая и территориальная структура города – 6 часов

15


Экономическая

структура города

1

5.10


Знать: понятие «сектор городской экономики».

Уметь: рассчитывать индекс базовой занятости и индекс локализации, предполагаемую численность населения города.

УМК под. ред.

В. Н. Холина.

К.П.презентация.

16


Как работает рынок

Городских земель.

1

6.10


Знать: понятие «рента положения», модели размещения функциональных зон города.

Уметь: работать с текстом.

УМК под. ред.

В. Н. Холина.

К.П.презентация.

17


Стоимость земли в

городской черте.

1

10.10


Знать: об условиях определяющих рыночную стоимость жилья

Уметь: работать с источниками информации.

УМК под. ред.

В. Н. Холина.

К.П. презентация.

18


Как размещаются в городах жилые кварталы

разного качества.

1

12.10


Знать: понятие «трущобный район», условия определяющие рыночную стоимость жилья.

Уметь: работать с источниками информации.

УМК под. ред.

В. Н. Холина.

К.П. презентация.

19


Размещение в городе

предприятий сферы

услуг.

1

13.10


Знать: модели поляризации городского ландшафта, понятие «трущобный район».

Уметь: работать с источниками информации.

УМК под. ред.

В. Н. Холина.

К.П.презентация.

20


Зачет по теме:

«Урбанизация»

по материалам ЕГЭ.

1

17.10


Знать: основные термины и понятия темы.

Уметь: применять полученные знания при выполнении итоговых заданий.

УМК под. ред.

В. Н. Холина.

К.П. презентация.

РАЗДЕЛ 6 МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО – 63 часа

Тема 1: Отраслевая и территориальная структура мирового хозяйства – 8 часов

21-22


Динамика отраслевой и

территориальной структуры мирового хозяйства. Пр./р. №6 (обуч.) «Структура занятости экономически активного населения в странах различных социально-экономических типов»

2

19.10 и 20.10


Знать: структуру мировой экономики, соотношении секторов в занятости населения и ВВП.

Уметь: искать заданную информацию в тексте учебника, логически мыслить.

УМК под. ред.

В. Н. Холина.

К.П. ЭОР Интерактив


23


Глобализация мирового хозяйства

1

24.10


Знать: особенности глобализации как важнейшей черты мирового хозяйства.

Уметь: искать заданную информацию в тексте учебника и дополнительной литературе, логически мыслить.

УМК под. ред.

В. Н. Холина.

К.П. ЭОР Интерактив


24-25


Крупнейшие ТНК мира

2

26.10 и 27.10


Знать: новые географические принципы организации современного производства, географическое положение центров мировой экономики.

Уметь: составлять творческие картосхемы, искать информацию в тексте учебника, в интернете.

УМК В.Н. Холина

К.П. ЭОР Интерактив.

Карта страны мира.


26


Киотский протокол

1

7.11




Знать: проблему глобального потепления, загрязнения окружающей среды как следствие экономического развития.

Уметь: искать заданную информацию в тексте учебника, в интернете, логически мыслить.

УМК В.Н. Холина

К.П. ЭОР

Интерактив.

27-28

Круглый стол

«Спасет ли Киотский

протокол от глобального

потепления»?

2

9.11

и

10.11


Знать: проблему глобального потепления, загрязнения окружающей среды как следствие экономического развития.

Уметь: анализировать содержание картографического материала, создавать презентации, участвовать в дискуссии, выступать и отстаивать свою точку зрения.

УМК В.Н. Холин

К.П. ЭОР Интерактив, презентация.

Тема 2: География сельского хозяйства -12 часов

29-30


Особенности разме-щения и эффективность сельскохозяйственного производства. Пр./р. №7 (оц.) «Составление таблицы «природные ограничители растенииеводства и животноводства»

2

14.11

и

16.11


Знать: значение природной основы сельскохозяйственного производства.

Уметь: составлять таблицы «природные ограничители растениеводства и животноводства», искать заданную информацию в тексте учебника.

УМК В.Н. Холина

Карта: Агроклиматические ресурсы мира

К.П. презентация.

31


Размеры и конфигурация земельных участков

1

17.11


Знать: влияние размеров и конфигурации земельных участков на сельскохозяйственное производство.

Уметь: искать заданную информацию в тексте учебника, в интернете, анализировать картографический материал.

УМК под. ред.

В. Н. Холина.

К: сельское хозяйство мира

32


Гипотезы происхождения сельского хозяйства

1

21.11


Знать: гипотезы происхождения сельского хозяйства и центров происхождения культурных растений.

Уметь: искать заданную информацию в тексте учебника, в интернете, анализировать картографический материал.

УМК под. ред.

В. Н. Холина.

К.П. Интерактив

презентация.

33-34


Крупнейшие произ-водители сельскохо-зяйственной продукции.

Пр./р № 8 (обуч.) «Составление таблицы «Страны лидеры по производству важнейших сельскохозяйственных культур»

2

23.11

и

24.11


Знать: географию производства важнейших видов сельскохозяйственной продукции.

Уметь: составлять таблицы «Страны лидеры по производству важнейших сельскохозяйственных культур».

УМК под. ред.

В. Н. Холина.

ЭОР К.П.

Интерактив

презентация.

35


Какие существуют системы земледелия и животноводства?

1

28.11


Знать: региональные и сущностные различия в системах земледелия и животноводства.

Уметь: искать нужную информацию в тексте учебника, конспектировать.

УМК под. ред.

В. Н. Холина.

К.П. презентация.

36


Различные модели в географии сельского хозяйства.

1

30.11


Знать: модели в географии сельского хозяйства.

Уметь: искать заданную информацию в тексте учебника, в интернете, анализировать картографический материал.

УМК под. ред.

В. Н. Холина.

К.П. презентация.

37-38


Основные тенденции развития и размещения сельского хозяйства мира

2

1.12

и

5.12


Знать: основные тенденции развития и размещения сельского хозяйства мира.

Уметь: искать заданную информацию в тексте учебника, в интернете, анализировать картографический материал.

УМК под. ред.

В. Н. Холина.

К.П. презентация.

39


Р.К. Конференция. «Специализация и перспективы развития сельского хозяйства Алтайского края»

1

7.12



Знать: особенности специализации сельского хозяйства Алтайского края.

Уметь: искать заданную информацию в интернете, анализировать содержание официальных документов, создавать презентации, работать в команде.

УМК под. Ред.

В. Н. Холина.

К: Алтайский край, К.П. презентация.

40


Итоговый урок по теме

«География сельского хозяйства»

(по материалам ЕГЭ)

1

8.12


Знать: основные понятия темы.

Уметь: применять полученные знания при выполнении итоговой работы и заданий ЕГЭ.

Карточки с тестовыми заданиями, атлас.

Тема 3: Закономерности размещения промышленности – 12 часов.

41


Факторы размещения промышленных предп-риятий. Пр./р. № 9 (оц.) Размещение мировых баз черной металлургии»

1

12.12


Знать: роль природных и общественных факторов размещения промышленных предприятий.

Уметь: анализировать карту «Размещение мировых баз черной металлургии».

УМК под. ред.

В. Н. Холина.

К: Чёрная металлургия мира.

42-43


Страны и регионы – крупнейшие произво-дители промышленной продукции. П/р. № 10 (обуч.) «Мировые лидеры промышленного производства»

2

14.12

и

15.12


Знать: географию производства важнейших видов промышленной продукции.

Уметь: анализировать материал «Мировые лидеры промышленного производства».

УМК под. ред.

В. Н. Холина.

К: Промышленность мира,

К.П. презентация.

44-45


Региональные сдвиги в размещении промышленности мира

2

19.12

и

21.12



Знать: особенности современной промышленности.

Уметь: анализировать содержание картографического материала, создавать презентации, участвовать в дискуссии, выступать и отстаивать свою точку зрения.

УМК под. ред.

В. Н. Холина.

К: Промышленность мира.

46-47


Модели размещения промышленности.

Пр./р. №11(обуч.) «Состав-ление систематизирующей таблицы «Автомобильная промышленность»

2

22.12

и

26.12.




Знать: основные модели в географии промышленности.

Уметь: составлять систематизирующую таблицу «Автомобильная промышленность».

УМК под. ред.

В. Н. Холина.

К.П. презентация

48-49


Современные тенденции развития и размещения промышленности мира.

2

28.12

11.01


Знать: основные тенденции развития промышленности мира.

Уметь: анализировать картографический материал, выполнять исследовательскую работу.

УМК под. ред.

В. Н. Холина.

К.П. Интерактив, презентация.

50-51



Р.К. Круглый стол:

«Влияние промышленности на окружающую среду»

2

12.01

и

16.01


Знать: специализацию, факторы размещения промышленности Алтайского края.

Уметь: искать информацию в интернете, анализировать содержание официальных документов, создавать презентацию, участвовать в дискуссии, отстаивать свою точку зрения.

УМК под. ред.

В. Н. Холина.

К: Алтайский край

К.П. презентация.

52


Итоговый урок по теме «Закономерности размещения промышленности»

1

18.01


Знать: основные понятия темы.

Уметь: применять полученные знания при выполнении итоговой работы и заданий ЕГЭ.

Карточки с тестовыми заданиями, атлас.

Тема 4: География сферы услуг- 14 часов

53-54


Изменение места сферы услуг в мировой экономике.

2

19.01

и

23.01


Знать: роль и тенденции развития сферы услуг в мировой экономике.

Уметь: конспектировать, искать статистические данные, составлять творческие картосхемы.

УМК под. ред.

В. Н. Холина.

К.П. презентация.

55


Особенности развития транспортной системы мира.

1

25.01


Знать: особенности развития транспортной системы мира.

Уметь: выбирать из источников интернета нужную информацию для подтверждения своей точки зрения.

УМК под. ред.

В. Н. Холина.

К: Транспорт мира

К.П. презентация.

56-57


Крупнейшие транспортные узлы мира.

Пр./р. № 12 (оцен.) «Составление картосхемы «Крупнейшие транспортные узлы мира»

2

26.01и

30.01


Знать: размещение крупнейших транспортных узлов мира.

Уметь: составлять картосхему «Крупнейшие транспортные узлы мира».

УМК под. ред.

В. Н. Холина.

К: Транспорт мира

К.П.презентация.

58-59


Конференция: «Транспортная инфраструктура Каменского района».

2

1.02

и

2.02



Знать: особенности транспортной структуры Каменского района.

Уметь: искать заданную информацию в интернете, анализировать содержание официальных документов, создавать презентации, работать в команде.

ЭОР «Транспорт Каменского района»

К.П., презентация.



60


Размещение мировых

центров

телекоммуникаций

и рекламы.

1

6.02


Знать: географию мировых центров рекламы, телекоммуникаций.

Уметь: выбирать из источников интернета нужную информацию для подтверждения своей точки зрения.

УМК под. ред.

В. Н. Холина.

К.П. презентация.

61


Размещение мировых

финансовых центров.

1

8.02


Знать: географию мировых финансовых центров.

Уметь: искать информацию в интернете, создавать презентацию, участвовать в дискуссии, отстаивать свою точку зрения.

УМК под. ред.

В. Н. Холина.

К.П. презентация.

62


Региональные особенности развития

туризма.

1

9.02


Знать: географию мировых центров туризма, влияние туризма на экономику принимающих стран.

Уметь: выбирать из источников интернета нужную информацию для подтверждения своей точки зрения.

УМК под. ред.

В. Н. Холина.

К.П. презентация.

63-64


Р.К. Круглый стол

«Развитие туризма

в Алтайском крае».

2

13.02

и

15.02



Знать: особенности развития туризма Алтайского края и республики Алтай.

Уметь: искать информацию в интернете, анализировать содержание официальных документов, создавать презентацию, участвовать в дискуссии, отстаивать свою точку зрения.

К: Алтайский край

К.П. презентация.

ЭОР «Туризм в Алтайском крае»

65


Проект «Планируем путешествие».

1

16.02


Знать: достопримечательности территории, выбранной для путешествия.

Уметь: искать информацию в интернете, анализировать содержание официальных документов, создавать презентацию, оформлять исследовательскую работу.

К: Алтайский край

К.П. презентация.

ЭОР «Туристические зоны Алтайского края»

66


Итоговый урок по теме «География сферы услуг». Зачет по материалам ЕГЭ

1

20.02


Знать: основные понятия по теме.

Уметь: применять полученные знания при выполнении итоговой работы и заданий ЕГЭ.

Карточки с тестовыми заданиями, атлас.

Тема 5: Географическое разделение труда, мировая торговля и региональная интеграция (16 часов)

67


Географическое разделение труда.

1

22.02


Знать: особенности географического разделения труда, факторах участия стран в МГРТ.

Уметь: конспектировать, искать статистические данные и выбирать нужную информацию.

УМК под. ред.

В. Н. Холина.

К.П. презентация.

68


Специализация страны, в МГРТ

1

27.02


Знать: особенности географического разделения труда, факторах участия стран в МГРТ.

Уметь: выбирать из источников интернета нужную информацию для подтверждения своей точки зрения, работать в творческой группе.

УМК под. ред.

В. Н. Холина.

К.П. презентация.

69-70


Конференция: «Теории мировой торговли»

2

1.03

и

2.03




Знать: о теориях международной торговли, лауреатах Нобелевской премии.

Уметь: выбирать из источников интернета нужную информацию для подтверждения своей точки зрения, работать в творческой группе

УМК под. ред.

В. Н. Холина.

К.П. Электронный учебник, презентация.

71-72


Изменение географической и товарной структуры мировой торговли.

2

6.03

и

13.03


Знать: основные изменения в географии мировой торговли и важнейших торговых путях древности.

Уметь: искать заданную информацию в интернете, анализировать содержание официальных документов, создавать презентации.

УМК под. ред.

В. Н. Холина.

К.П.Электронный учебник,

презентация.

73-74


Современная география мировой торговли.

Пр./р. № 13 (оц.) Составление сравнительной таблицы: «Структура мировой торговли развитых и развивающихся стран».

2

15.03

и

16.03


Знать: о региональных сдвигах в географии мировой торговли и месте России в мировой торговле.

Уметь: составлять сравнительную таблицу: «Структура мировой торговли развитых и развивающихся стран».

УМК под. ред.

В. Н. Холина.

К.П. Интерактив.

75-76


СССР и Россия в мировой торговле

2

20.03

и

22.03



Знать: изменения в товарной структуре экспорта и импорта СССР и России.

Уметь: создавать графики и анализировать их, оформлять исследовательскую работу.

УМК под. ред.

В. Н. Холина.

Карта: Российская Федерация

77


Р.К. Проект «Динамика географической и товарной структуры внешней торговли Алтайского края»

1

23.03


Знать: изменения в товарной и географической структуре экспорта и импорта регионов мира, за последние 20 лет.

Уметь: выбирать из источников интернета нужную информацию для подтверждения своей точки зрения.

ЭОР «Товарная структура края»

К: Алтайский край

К.П. презентация.

78


Причины создания экономических и торговых союзов.

1

3.04


Знать: причины создания экономических объединений стран, об этапах и признаках интеграции.

Уметь: искать информацию в интернете, анализировать содержание официальных документов, создавать презентацию, участвовать в дискуссии, отстаивать свою точку зрения.

УМК под. ред.

В. Н. Холина.

К.П. Интерактив,

презентация.

79


Экономическая интеграция в Европе

1

5.04


Знать: историю, принципы и практику экономической интеграции в Европе.

Уметь: искать информацию в интернете, анализировать содержание, создавать презентацию, выполнять исследовательскую работу.

УМК под. ред.

В. Н. Холина.

К: Зарубежная

Европа. К.П. презентация

80


Экономическая интеграция в Америке.

1

6.04


Знать: историю, принципы и практику экономической интеграции в Америке.

Уметь: искать информацию в интернете, анализировать содержание, создавать презентацию, выполнять исследовательскую работу.

УМК под. ред.

В. Н. Холина.

К: Северная Америка

Южная Америка (политические)

81


СНГ

1

10.04


Знать: успехи и неудачи экономической интеграции стран СНГ.

Уметь: анализировать содержание и создавать презентацию, выполнять исследовательскую работу.

К: Российская Федерация

К.П. презентация

82


Итоговый урок по теме: «Географическое разде-ление труда, мировая торговля и региональная интеграция» зачет по материалам ЕГЭ

1

12.04


Знать: основные понятия по теме.

Уметь: применять полученные знания при выполнении итоговой работы и заданий ЕГЭ.

Карточки с

заданиями

К.П. презентация.

РАЗДЕЛ 7. УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ – 18 часов

Тема 1: Районирование и административное деление территории – 4 часа

83


Проблемы устойчивого развития.

1

13.04


Знать: проблемы устойчивого развития.

Уметь: развивать навыки логического мышления.

УМК под. ред.

В. Н. Холина.

84


Виды социально-экономического районирования.

1

17.04


Знать: принципы социально-экономического районирования, типы районов.

Уметь: искать заданную информацию в тексте учебника, дополнительной литературе, сети интернет.

УМК под. ред.

В. Н. Холина.

К.П. Интерактивные карты.

85


Принципы социально-экономического районирования.

1

19.04


Знать: принципы социально-экономического районирования, типы районов.

Уметь: искать заданную информацию в тексте учебника, дополнительной литературе, сети интернет.

УМК под. ред.

В. Н. Холина.

К.П. презентация.

86


Чем различаются районирование и административно-территориальное деление.

1

20.04


Знать: различие между районированием и административно-территориальным делением, принципы проведения реформы АТД.

Уметь: искать заданную информацию в тексте учебника, дополнительной литературе, сети интернет.

УМК под. ред.

В. Н. Холина.

К: Административная карта России

К.П. презентация.

Тема 2. Основы электоральной географии – 6 часов

87


Роль географии при проведении выборов и анализе их результатов.

1

24.04


Знать: о роли географической науки при проведении выборов и анализе их результатов.

Уметь: искать заданную информацию в тексте учебника, дополнительной литературе, сети интернет

УМК под. ред.

В. Н. Холина.

К.П.Интерактив, презентация.

88


Как создаются округа для голосования.

1

26.04


Знать: о практике нарезки округов для голосования при проведении выборов.

Уметь: искать заданную информацию в тексте учебника, дополнительной литературе, сети интернет.

УМК под. ред.

В. Н. Холина.

К.П. презентация.

89


Анализ итогов выборов.

1

27.04


Знать: принципы социально-экономического районирования, типы районов.

Уметь: искать заданную информацию в тексте учебника, дополнительной литературе, сети интернет.

УМК под. ред.

В. Н. Холина.

К.П.Интерактив, презентация.

90


Распределение мест

в парламенте между регионами.

1

3.05


Знать: особенности распределения мест в парламенте между регионами.

Уметь: искать заданную информацию в тексте учебника, дополнительной литературе, сети интернет.

УМК под. ред.

В. Н. Холина.

К.П.Интерактив, презентация.

91


РК Круглый стол:

«Выборы в Алтайском крае»

1

4.05


Знать: особенности проведения выборов в крае.

Уметь: искать информацию в интернете, анализировать содержание официальных документов, создавать презентацию, участвовать в дискуссии, отстаивать свою точку зрения.

К: Алтайский край,

К.П. презентация.

ЭОР «Выборы в Алтайском крае»

92


Итоговый урок по теме «Основы электоральной географии»

1

8.05


Знать: основные понятия по теме.

Уметь: применять полученные знания при выполнении итоговой работы и заданий ЕГЭ.

Атлас, р/ т., К.П.

Карточки с заданиями.

Тема 3. Региональное неравенство и территориальная справедливость – 9 часов

93


Принципы территориальной и социальной справедливости.

1

10.05


Знать: принципы социальной и территориальной справедливости.

Уметь: искать заданную информацию в тексте учебника.

УМК под. ред.

В. Н. Холина.

К.П. презентация.

94-95


Как изменить региональное неравенство.

2

11.05

и

15.05


Знать: причины и методы оценки регионального неравенства.

Уметь: искать статистические данные в интернете, создавать творческие картосхемы, строить кривую Лоренса.

УМК под. ред.

В. Н. Холина.

К.П. Интерактив, презентация.

96


Методы региональной политики.

1

17.05


Знать: цели и методы государственной политики.

Уметь: искать заданную информацию в тексте учебника, дополнительной литературе, сети интернет.

УМК под. ред.

В. Н. Холина.

К.П. презентация.

97-98


Взаимодействие различных типов экономических районов.

2

18.05

и

22.05


Знать: типы экономических районов и особенности их пространственного взаимодействия.

Уметь: искать заданную информацию в дополнительной литературе, сети интернет.

УМК под. ред.

В. Н. Холина.

К.П. презентация.

99


РК. Конференция: «Полюса роста» в Алтайском крае.

1

24.05



Знать: проблемы регионального развития Алтайского края.

Уметь: искать информацию в интернете, анализировать содержание официальных документов, создавать презентацию, участвовать в дискуссии, отстаивать свою точку зрения.

К: Алтайский край,

К.П. ЭОР

«Экономическое развитие в Алтайском крае», презентация.

100



Итоговый урок по теме «Региональное неравенство и территориальная справедливость»

1

25.05


Знать: основные понятия по теме.

Уметь: применять полученные знания при выполнении итоговой работы и заданий ЕГЭ.

УМК под. ред.

В. Н. Холина.

К.П. карточки с заданиями.

Всего 100 часа

Лист внесения изменений в Рабочую программу


Дата в журнале

№ урока по рабочей программе

Тема урока

Основание

Подпись проверившего











































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!