СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование "Русский язык с увлечением" 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование "Русский язык с увлечением" 1 класс»

  1. Тематическое планирование курса внеурочной деятельности «Русский язык с увлечением»

Раздел

Кол-во часов

Темы

Кол-во часов

Основные виды деятельности обучающихся (на уровне УУД)

Основные направления воспитательной деятельности

Формирование и развитие фонематического представления

12

Здравствуй, давай знакомиться! (Вводное занятие)

1

Принимать учебную за­дачу урока.

Осуществлять решение учебной задачи под ру­ководством учителя.

Воспроизводить пра­вила посадки, владения инструментами, расположения тетради-прописи на рабочем месте.

Демонстрировать правильное применение гигиенических правил письма.

Описывать случаи из собственной жизни, свои наблюдения и переживания.

Воспроизводить алфавит. Осознавать алфавит как определенную последовательность букв.

Контролировать: находить и исправлять ошибки, допущенные при делении слов на слоги, в определении ударного звука.

Различать слово и слог. Наблюдать над слоговой структурой различных слов.

Определять количество в слове слогов.

Находить новые способы определения слогов в слове через проведение лингвистического опыта со словом.

Анализировать модели слов, сопоставлять их по количеству слогов и находить слова по данным моделям.

Анализировать слоги относительно количества в них гласных и согласных звуков.

Классифицировать слова по количеству в них слогов.

Составлять слова из слогов. Самостоятельно подбирать примеры слов с заданным количеством слогов.

Осознание основ российской гражданской идентичности, развитие чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности.

Понимание ценностей многонационального российского общества, осознание важности уважительного отношения к истории и культуре других народов.

Становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.

Развитие эстетических потребностей, ценностей и чувств.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Совершенствование навыков сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Звуки речи и буквы.

1

Звуки речи: гласные и согласные.

1

Алфавит.

1

Твердые и мягкие согласные звуки.

1

Звонкие и глухие согласные звуки.

1

Обозначение мягкости и твёрдости согласных с помощью гласных.

1

Деление слов на слоги.

1

Деление слов на слоги. Ударение.

1

Звуковой анализ и синтез слова.

1

Перенос слов.

1

Слоги закрытые открытые.

1

Формирование лексико– грамматической стороны речи

10

Значение речи в жизни человека.

1

Высказываться о значении языка и речи в жизни людей, о великом достоянии русского народа — русском языке, проявлять уважение к языкам других народов.

Приобретать опыт в различении устной и письменной речи.

Оценивать результаты выполненного задания: «Проверь себя».

Оформлять начало и конец предложения. Придумывать предложения с заданным словом с последующим распространением предложений.

Отличать предложение от группы слов, не составляющих предложение.

Выделять предложения из речи. Определять границы предложения в деформированном тексте, выбирать знак препинания в конце предложения.

Соблюдать в устной речи интонацию конца предложения.

Сравнивать схемы предложений, соотносить схему и предложение.

Приобретать опыт в составлении предложения по рисунку и заданной схеме.


Знакомство с артикуляционным аппаратом. Речь.

1

Слово и его значение.

1

Слова-названия предметов.

1

Слова-названия признаков предметов.

1

Слова-названия действий предметов.

1

Предложение.

1

Предложение. Дифференциация понятий «слово», «предложение».

1

Антонимы.

1

Синонимы.

1

Развитие связной речи

8

Текст.

1

Различать текст и предложение. Подбирать заголовок к тексту.

Составлять текст из деформированных предложений.

Составлять небольшие тексты по рисунку, на заданную тему, по данному началу и концу.

Находить информацию (текстовую, графическую, изобразительную) в учебнике, анализировать её содержание.

Соотносить произношение ударных гласных в сочетаниях жи—ши, ча—ща, чу—щу и их обозначение буквами.

Находить в словах сочетания жи—ши, ча—ща, чу—щу, подбирать примеры слов с такими сочетаниями.

Составлять ответы на вопросы, составлять рассказ по рисунку.

Использовать в общении правила и принятые нормы вежливого обращения друг к другу по имени, по имени и отчеству.

Ответы на вопросы.

1

Составление рассказа по сюжетным картинкам.

1

Орфограммы. Заглавная буква в именах собственных.

1

Орфограммы. Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу.

1

Орфограммы. Правописание безударной гласной в корне слова.

1

Орфограммы. Ь-показатель мягкости согласных. Ь-разделительный.

1

Фразеологизмы.

1

Итого

30 ч




СОГЛАСОВАНО


Протокол заседания методического объединения классных руководителей МБОУ СОШ № 28 имени С.А. Тунникова поселка Мостовского

от «___» ____________21 года № ____

___________ С.А. Герасимова


СОГЛАСОВАНО


Заместитель директора по ВР

___________ К.А. Дроганова

«____» _____________ 2021 года



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!