Пояснительная записка
Данная рабочая программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, планируемыми результатами основного общего образования, с учебным планом МБОУ «Красноярская СОШ» на 2019-2020 учебный год. Федеральным перечнем учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2015/2016 учебный год ; примерной программой по математике основного общего образования, авторской программой по математике Г.В. Дорофеева, И.Ф. Шарыгина, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др., «Математика, 6» М.: Просвещение, 2018 г.;
Программа учитывает возрастные и психологические особенности школьников 11-12 лет, учитывает их интересы и потребности, обеспечивает развитие учебной деятельности учащихся, способствует формированию универсальных учебных действий, обеспечивающих овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться.
Обучение математике в 6 классе основной школы направлено на достижение следующих целей:
формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;
развитие логического и критического мышления; культуры речи, способности к умственному эксперименту;
воспитание качеств личности, способность принимать самостоятельные решения;
формирование качеств мышления;
развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;
развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности;
формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики;
овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения образования, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;
создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.
Место предмета в учебном плане МБОУ «Красноярская СОШ»
Рабочая программа рассчитана на 170 часов , 6 часов в неделю. В соответствии с учебным планом на 2019-2020 учебный год количество часов на год по программе – 170 , количество часов в неделю – 5.
Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса
В результате изучения математики на базовом уровне ученик научится /ученик получит возможность научиться:
выполнять арифметические действия с натуральными и рациональными числами, десятичными и обыкновенными дробями;
употреблять термины, связанные с различными видами чисел и способами их записи: натуральное число, десятичная и обыкновенная дробь, переходить от одной формы записи к другой;
сравнивать числа, упорядочивать наборы чисел; вести сравнение различными методами;
находить значения степеней с натуральным показателем;
составлять несложные буквенные выражения и формулы; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления;
решать линейные уравнения алгебраическим методом;
пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объёма; выражать более крупные единицы в более мелкие и наоборот;
решать текстовые задачи арифметическими и алгебраическими методами, включая задачи с дробями и процентами;
строить простейшие геометрические фигуры;
читать информацию, записанную с помощью линейных, столбчатых и круговых диаграмм;
строить простейшие линейные, столбчатые и круговые диаграммы;
находить решения «жизненных» (компетентностных) задач, в которых используются математические средства;
работать на калькуляторе;
проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;
создавать продукт (результат проектной деятельности), для изучения и описания которого используются математические средства.
решать комбинаторные задачи путем системного перебора возможных вариантов;
Личностные результаты:
у учащихся будут сформированы:
ответственного отношения к учению;
готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;
экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, здоровосберегающего поведения;
формирования способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.
умения контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
у учащихся могут быть сформированы:
первоначального представления о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младеоме в образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
креативности мышления, инициативы, находчивости, активности при решении арифметических задач.
Метапредметные результаты:
регулятивные УУД
учащиеся научатся:
формулировать и удерживать учебную задачу;
выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
предвидеть уровень освоения знаний, его временных характеристик;
составлять план и последовательность действий;
осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы;
адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
сличать способ действия и его результат с эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
учащиеся получат возможность научиться:
определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата;
предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач;
выделять и осознавать того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения, давать самооценку своей деятельности;
концентрировать волю для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий.
Познавательные УУД:
учащиеся научатся:
самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели;
использовать общие приемы решения задач;
применять правила и пользоваться инструкциями, освоенными закономерностями;
осуществлять смысловое чтение;
создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
понимать сущность алгоритмических предписаний и уметь действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
умения понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
умения находить в различных источниках, в том числе контролируемом пространстве Интернета, информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
учащиеся получат возможность научиться:
устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по еомлогии) и выводы;
формирования учебной и обще пользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);
видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;
выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимания необходимости их проверки;
планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;
осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
интерпретировать информацию (структурировать, переводить сплошной текст в таблицу, презентовать полученную информацию, в том числе с помощью ИКТ);
оценивать информацию (критическая оценка, оценка достоверности);
устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать рассуждения, обобщения.
Коммуникативные УУД
учащиеся получат возможность научиться:
организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников;
взаимодействовать и находить общие способы работы; умения работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов, слушать партнёра, формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения;
разрешать конфликты на основе учета интересов и позиций всех участников;
координировать и принимать различные позиции во взаимодействии;
аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров в сотрудничестве при выборе общего решения в совместной деятельности.
Основное содержание программы
Содержание и последовательность изучения всех разделов соответствует авторской программе в полном объеме.
Содержание учебного предмета, курса
№ п/п | ТЕМЫ, ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ | Кол-во часов |
1 | Дроби и проценты | 20 |
| закрепить и развить навыки действий с обыкновенными дробями, а также познакомить учащихся с понятием процента | |
2 | Прямые на плоскости и в пространстве | 6 |
| создать у учащихся зрительные образы всех основных конфигураций, связанных с взаимным расположением прямых на плоскости и в пространстве | |
3 | Десятичные дроби | 8 |
| вести понятие десятичной дроби, выработать навыки чтения, записи и сравнения десятичных дробей, представления обыкновенных дробей десятичными | |
4 | Действия с десятичными дробями | 32 |
| сформировать навыки действий с десятичными дробями, а также развить навыки прикидки и оценки результата | |
5 | Окружность | 8 |
| создать у учащихся зрительные образы основных конфигураций, связанных с взаимным расположением прямой и окружности, двух окружностей на плоскости; научить строить треугольник по трём сторонам; сформировать представление о круглых телах | |
6 | Отношения и проценты | 16 |
| научить находить отношение двух величин и выражать его в процентах | |
7 | Симметрия | 8 |
| познакомить учащихся с основными видами симметрии на плоскости и в пространстве, дать представление о симметрии в окружающем мире, развить пространственное и конструктивное мышление | |
8 | Выражения, формулы, уравнения | 15 |
| сформировать первоначальные навыки использования букв при записи математических выражений и предложений | |
9 | Целые числа | 14 |
| мотивировать введение положительных и отрицательных чисел, сформировать умение выполнять действия с целыми числами | |
10 | Множества. Комбинаторика | 8 |
| развить умения решать комбинаторные задачи методом полного перебора вариантов, познакомить с приёмом решения комбинаторных задач умножением | |
11 | Рациональные числа | 16 |
| выработать навыки действий с положительными и отрицательными числами, сформировать представление о координатах, познакомить с прямоугольной системой координат на плоскости | |
12 | Многоугольники и многогранники | 9 |
| обобщить и научить применять приобретённые геометрические знания и умения при изучении новых фигур и их свойств | |
| Итоговое повторение | 10 |
13 | Резерв | 5 |
| ИТОГО | 170 |
Распределение учебных часов по разделам программы
Наименование раздела, темы | Количество часов ( всего) | Из них контрольные работы |
Дроби и проценты | 20 | 1 |
Прямые на плоскости и в пространстве | 6 | |
Десятичные дроби | 8 | |
Действия с десятичными дробями | 32 | 2 |
Окружность | 8 | |
Отношения и проценты | 16 | 1 |
Симметрия | 8 | |
Выражения, формулы, уравнения | 15 | 1 |
Целые числа | 14 | 1 |
Множества. Комбинаторика | 8 | |
Рациональные числа | 16 | 1 |
Многоугольники и многогранники | 9 | |
Итоговое повторение | 10 | 1 |
Резерв | 5 | |
Итого | 170 | 8 |
Календарно – тематическое планирование.
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Форма организации учебной деятельности | Домаш нее задание | Дата |
| | план | факт |
| 6 класс |
1 | Обыкновенные дроби и проценты(20 ЧАСОВ) |
| Обыкновенные дроби. Основное свойство дроби | 1 | Комбинированный урок | П. 1.1. №5, 6, 9, 14(а) | | |
| Сложение и вычитание дробей Умножение и деление дробей | 1 | | П. 1.2. РТ: № 19, 23, | | |
| 1 | | П. 1.2. РТ: №22,26 | | |
| Все действия с дробями Решение текстовых задач на действия с обыкновенными дробями | 1 | | П. 1.2 РТ: № 24-27 | | |
| 1 | П. 1.2 РТ: №31.39 | | |
| Понятие дробного выражения Нахождение значений дробных выражений | 1 | | П. 1.3,№ 46 (а, б), 51. | | |
| 1 | РТ: № 47-53 | | |
| Основные задачи на дроби. Типы задач | 1 | Комбинированный урок | П. 1.4 №59 (а), 61 (б, | | |
| Основные задачи на дроби. Нахождение части целого | 1 | Комбинированный урок | П. 1.4 № 66,81. | | |
| Основные задачи на дроби. Нахождение целого по его части | 1 | Комбинированный урок | П. 1.4 № 73, 82 | | |
11- 12 | Основные задачи на дроби. Отношение частей | 2 | Комбинированный урок | П. 1.4. № 79, 83 | | |
13 | Проценты Нахождение процента от величины Проценты. Процент величины. Выражение процентов обыкновенной дробью | 1 | Комбинированный урок | П. 1.5. № 92, 94 | | |
14 | 1 | П. 1.5. № 103,121 | | |
15-16 | 2 | П. 1.5. № по, 113, 119,124 | | |
17 | Проценты. Несколько процентов величины. Выражение обыкновенной дроби в процентах. | 1 | Комбинированный урок | П. 1.5. № 120,123 | | |
18 | Столбчатые и круговые диаграммы | 1 | Комбинированный урок | П.1.6,№129, 134 | | |
19 | Построение столбчатых и круговых диаграмм | 1 | Комбинированный урок | П.1.6, №132,135 | | |
20 | Контрольная работа №1 по теме «Обыкновенные дроби» | 1 | контроль и оценка знаний | | | |
2 | Прямые на плоскости и в пространстве (6 часов) |
21 | Анализ к.р. Работа над ошибками. Пересекающиеся прямые. Вертикальные углы Пересекающиеся прямые. Перпендикулярные прямые Параллельные прямые Параллельные прямые. Построение параллельных прямых Расстояние | 1 | Комбинированный урок | П. 2.1. № 142,147 | | |
22 | 1 | Комбинированный урок | П. 3.1. № 146,148 | | |
23 | 1 | Комбинированный урок | П. 2.2. №155,162 | | |
24 | 1 | Комбинированный урок | П. 2.2 №161,164 | | |
25 | 1 | Комбинированный урок | П. 2.3. №172,178 | | |
26 | Расстояние между параллельными прямыми и расстояние от точки до плоскости | 1 | Комбинированный урок | П.2.3.№ 177,181 | | |
3 | Десятичные дроби (8 часов) | | | | | |
27 | Десятичная дробь. Запись и чтение десятичных дробей. Разряды | 1 | Комбинированный урок | П. 3.1 №. 187,195 | | |
28 | Запись и чтение десятичных дробей. История вопроса | 1 | Комбинированный урок | П. 3.1 № 193,196 | | |
29 | Запись и чтение десятичных дробей. Изображение десятичных дробей на координатной прямой. | 1 | Комбинированный урок | П. 3.1 № 197 | | |
30 | Перевод обыкновенной дроби в десятичную. | 1 | Комбинированный урок | П. 3.3. № 215,223 | | |
31 | Десятичные дроби и метрическая система мер | 1 | Комбинированный урок | П. 3.2. № 203,206, 208 | | |
32 | Сравнение десятичных дробей | 1 | Комбинированный урок | П. 3.4 №232,240 | | |
33 | Сравнение десятичных дробей. Двойные неравенства | 1 | Комбинированный урок | П. 3.4 №237, 242, 243 | | |
34 | Задачи на уравнивание | 1 | Комбинированный урок | П. 3.4 № 235, 244 | | |
4 | Действия с десятичными дробями (32 часа) | | | | | |
35 | Сложение и вычитание десятичных дробей. Алгоритм вычислений | 1 | Комбинированный урок | П. 4.1 № 243(д-и), 270 | | |
36 | Сложение и вычитание десятичных дробей. Отработка навыков | 1 | Комбинированный урок | П.4.1№250 (д-и), 271 | | |
37 | Сложение и вычитание десятичных дробей. Нахождение неизвестных компонентов | 1 | Комбинированный урок | П. 4.1 № 256, 272 | | |
38 | Сложение и вычитание десятичных дробей в решении числовых выражений | 1 | Комбинированный урок | П. 4.1 № 263,264 | | |
39 | Сложение и вычитание десятичных дробей в решении текстовых задач | 1 | Комбинированный урок | П. 4.1 № 260, 273 | | |
40 | Сложение и вычитание десятичных дробей. Прикидка и оценка результата | 1 | Комбинированный урок | П. 4.1 № 267,268 | | |
41 | Контрольная работа №2 по теме «Десятичные дроби. Сложение и вычитание» | 1 | контроль и оценка знаний | ДМ: с. 34. Проверь себя сам! | | |
42 | Анализ к.р. Работа над ошибками в к.р. Умножение и деление десятичной дроби на 10,100,1000… | 1 | Комбинированный урок | П. 4.2 № 274(г), 277(г),286 | | |
43 | Умножение и деление десятичной дроби на 10,100,1000… Перевод единиц измерения | 1 | Комбинированный урок | П. 4.2 № 280,288 | | |
44 | Умножение десятичных дробей | 1 | Комбинированный урок | П. 4.3 № 293(З-М), 317 | | |
45 | Умножение десятичных дробей. Запись умножения в столбик | 1 | Комбинированный урок | П. 4.3 № 302, 318 | | |
46 | Умножение десятичных дробей. Отработка навыков | 1 | Комбинированный урок | П. 4.3 № 303(д-е), 310(а-б) | | |
47 | Умножение десятичных дробей в решении числовых выражений Умножение десятичных дробей в решении текстовых задач Деление десятичных дробей на натуральное число | 1 | Комбинированный урок | П. 4.3 № 305, 319 | | |
48 | 1 | П. 4.3 № 316,320 | | |
49 | 1 | П. 4.4 № 326, 351 | | |
50 | Деление десятичных дробей на десятичную дробь Деление десятичных дробей на десятичную дробь Деление десятичных дробей в решении числовых выражений Деление десятичных дробей в решении текстовых задач | 1 | Комбинированный урок | П. 4.4 № 329, 352 | | |
51 | 1 | П. 4.4 № 335,353 | | |
52 | 1 | П. 4.4 № 338,342 | | |
53 | 1 | П. 4.4 № 345,350 | | |
54 | Деление десятичных дробей. Прикидка и оценка результата Деление десятичных дробей. Бесконечная десятичная дробь | 1 | Комбинированный урок | П. 4.5 № 356,366 | | |
55 | 1 | П. 4.5 № 360, 367 | | |
56 | Деление десятичных дробей. Бесконечная десятичная дробь, округление и приближение результата | 1 | Комбинированный урок | П. 4.5 № 363,368 | | |
57 | Деление десятичных дробей. Деление десятичных дробей. Решение цепочкой. | 1 | Комбинированный урок | П. 4.5 № 365 | | |
58 | 1 | П. 4.5 № 369 | | |
59 | Деление десятичных дробей. Решение примеров и задач Округление десятичных дробей. Правило округление Округление десятичных дробей в решении примеров и задач | 1 | Комбинированный урок | П. 4.5 № 365 | | |
60 | 1 | П. 4.6 № 374, 386 | | |
61 | 1 | П. 4.6 № 381, 388 | | |
62 | Задачи на движение | 1 | Комбинированный урок | П. 4.7 № 392(в), 404 | | |
63 | 1 | П. 4.7 № 397, 405 | | |
64 | Задачи на движение по реке Задачи на движение. Различные типы задач Контрольная работа №3 по теме «Действия с десятичными дробями» | 1 | Комбинированный Урок контроль и оценка знаний | П. 4.7 № 399, 406 | | |
| | | | |
65 | 1 | П. 4.7 № 403, 407 | | |
66 | 1 | | | |
5 | Окружность(8 часов) | | | | | |
67 | Взаимное расположение прямой и окружности Взаимное расположение прямой и окружности. Построения | 1 | Комбинированный урок | П. 5.1 № 412,416 | | |
68 | 1 | П. 5.1 № 415, 417 | | |
69 | Взаимное расположение двух окружностей на плоскости Взаимное расположение двух окружностей на плоскости. Построения | 1 | Комбинированный урок | П. 5.2 № 424, 427 | | |
70 | 1 | П. 5.2 № 426, 429 | | |
71 | Построение треугольника с помощью циркуля Построение треугольника с помощью циркуля и транспортира Круглые тела | 1 | Комбинированный урок | П. 5.3 № 435, 439 П. 5.3 № 438, 441 П. 5.4 № 446, 454 | | |
72 | 1 | | |
73 | 1 | | |
74 | Круглые тела. Сечения круглых тел плоскостью | 1 | Комбинированный урок | П. 5.4 № 452, 456 | | |
6 | Отношения и проценты | 16 часов | | | | |
75 | Отношение. Частное и отношение | 1 | Комбинированный урок | П. 6.1 № 469, 485 | | |
76 | Понятия «отношение» и «обратное отношение» | 1 | контроль и оценка знаний | П. 6.1 № 473, 486 | | |
77 | Отношения. Деление в данном отношении Отношения. Деление в данном отношении в решении задач на сплавы и смеси | 1 | Комбинированный урок | П. 6.1 № 479, 487 | | |
78 | 1 | П. 6.1 № 483, 488 | | |
79 | Деление в данном отношении в решении текстовых задач Решение задач на проценты. Выражение процентов десятичной дробью | 1 | Комбинированный урок | П. 6.2 № 494, 496 | | |
80 | 1 | П. 6.2 № 502, 504 | | |
81 | Решение задач на проценты. Число процентов от заданной величины Решение задач на проценты. | 1 | Комбинированный урок | П. 6.3 № 512, 529 | | |
82 | 1 | П. 6.3 № 517, 530 | | |
83 | Решение задач на проценты. Нахождения числа по соответствующим ему процентам Выражение отношения в процентах | 1 | Комбинированный урок | П. 6.3 № 522, 531 | | |
84 | 1 | П. 6.3 № 525, 532 | | |
85 | Выражение отношения в процентах в решении текстовых задач | 1 | Комбинированный урок | П. 6.4 № 539. 555 | | |
86 | Выражение отношения в процентах. Составление и решение обратной задачи Выражение отношения в процентах. Задания на «прикидку», сопоставление ответа и условия. | 1 | Комбинированный урок | П. 6.4 № 542, 556 | | |
87 | 1 | П. 6.4 № 549,553 | | |
88 | Контрольная работа № 5 по теме «Отношения и проценты Симметрия Осевая симметрия. Симметрия в природе и архитектуре Осевая симметрия. Построение фигуры симметричной данной относительно оси Ось симметрии фигуры | 1 | контроль и оценка знаний Комбинированный урок | | | |
7 | 8 | | | |
89 | 1 | П. 7.1 № 566,572 | | |
92 | 1 | | П. 7.1 № 571, 574 | | |
93 | | П. 7.2 № 582,593 | | |
1 | |
94 | Ось симметрии фигуры. Симметрия в пространстве Ось симметрии фигуры. Симметрия и асимметрия Центральная симметрия Центральная симметрия. Центрально-симметричные фигуры | 1 | Комбинированный урок | П. 7.2 № 586, 594 | | |
95 | 1 | | П. 7.2 № 591, 595 | | |
96 | 1 | | П. 7.3 № 601, 614 | | |
97 | 1 | | П. 7.3 № 606, 615 | | |
98 | Центральная симметрия. Решение задач на построение | 1 | Комбинированный урок | П. 7.3 № 611, 616 | | |
8 | Выражения, формулы, уравнения | 15 | | | | |
99 100 | Математический язык Запись математических выражений Запись буквенных выражений Составление формул периметра треугольника, периметра и площади прямоугольника | 1 | Комбинированный урок | П. 8.1 № 621, 629 П. 8.1 №624, 630 | | |
| |
101 | 1 | П. 8.2 № 635, 647 | | |
102 | 1 | | П. 8.2 № 644, 648 | | |
103 | Составление формул объема параллелепипеда и куба Составление формул в решении текстовых задач | 1 | Комбинированный урок | П. 8.2 № 642, 649 | | |
104 | 1 | П. 8.2 № 639, 650 | | |
105 | Вычисления по формулам Вычисления по формулам в решении текстовых задач | 1 | Комбинированный урок | П. 8.3 № 655, 665 | | |
106 | 1 | П. 8.3 № 660, 666 | | |
| |
107 | Формулы длины окружности и площади круга | 1 | | П. 8.4 № 673, 682 | | |
108 | Понятие уравнения. Решение уравнения, корень уравнения Нахождение корней уравнения Составление уравнений по рисунку и по условию задачи Решение уравнений | 1 | ОЗНМ | П. 8.5 № 687(з-и), 701 | | |
109 | 1 | ЗИ | П. 8.5 № 694, 702 | | |
110 | 1 | ПЗУ | П. 8.5 № 698, 703 | | |
111 | 1 | ПКЗУ | П. 8.5 № 699, 704 | | |
112 | Контрольная работа №6 по теме «Буквы и формулы» | 1 | контроль и оценка знаний | | | |
9 | Целые числа | 14 | | | | |
113 | Целые числа. Противоположные числа | 1 | | П. 9.1 № 718, 720 | | |
114 | Сравнение целых чисел | 1 | Урок- практикум | П. 9.2. № 729, 736 | | |
115 | Сравнение целых чисел на числовой прямой Сложение целых чисел одного знака Сложение целых чисел разных знаков Вычитание целых чисел Вычитание целых чисел в числовых выражениях Умножение целых чисел. Свойства умножения | 1 | ОНМ | П. 9.2. № 733, 721 | | |
116 | 1 | ЗИ | П. 9.3. № 745, 757 | | |
117 | 1 | ПЗУ | П. 9.3. № 749, 758 | | |
118 | 1 | ПЗУ | П. 9.3. № 766, 776 | | |
119 | 1 | Урок- практикум | П. 9.3. РТ: № 772,777 | | |
120 | 1 | ПКЗУ | П. 9.4 № 784, 797 | | |
121 | Умножение целых чисел в решении примеров и задач | 1 | Урок- практикум | П. 9.4 № 790, 791 | | |
122 | Деление целых чисел. Нахождение неизвестных компонентов умножения и деления Деление целых чисел в решении числовых выражений Натуральная степень целого числа Нахождение значений выражений с целыми числами Контрольная работа №7 по теме «Целые числа» | 1 | ОНМ | П. 9.4. № 788(з-м), 798 | | |
123 | 1 | ЗИ | П. 9.4. № 792,799 | | |
124 | 1 | ПЗУ | П. 9.4. № 795, 800 | | |
125 | 1 | Урок- практикум | П. 9.4. № 8, 13,14 | | |
126 | 1 | контроль и оценка знаний | | | |
10 | Множества. Комбинаторика | 8 | | | | |
127 | Множества Операции над множествами Круги Эйлера Решение задач с помощью кругов Эйлера Решение текстовых задач перебором возможных вариантов Правило умножения в решении комбинаторных задач | 1 | ОНМ | П. 10.1 №806, 815 | | |
128 | 1 | ЗИ | П. 10.2 № 822, 832 | | |
129 | 1 | ПЗУ | П. 10.2 № 829, 831 | | |
130 | 1 | ПЗУ | П. 10.3 № 835, 839 | | |
131 | 1 | Урок- практикум | П. 10.4 № 848, 857 | | |
132 | 1 | ПКЗУ | П. 10.4 № 850, 858 | | |
133 | Правило умножения. Решение текстовых задач Сравнение шансов. Случайные, равновозможные и маловероятные события | 1 | ОНМ | П. 10.4 № 854, 859 | | |
134 | 1 | ЗИ | П. 10.4 № 856, 860 | | |
11 | Рациональные числа | 16 | | | | |
135 | Рациональные числа. Противоположные числа | 1 | Комбинированный урок | П. 11.1 № 868, 881 | | |
136 | Изображение рациональных чисел на координатной прямой | 1 | Комбинированный урок | П. 11.1 № 873,874, 882 | | |
137 | Сравнение рациональных чисел | 1 | Комбинированный урок | П. 11.2 № 891,908 | | |
138 | Сравнение рациональных чисел. Модуль числа | 1 | Комбинированный урок | П. 11.2 № 895, 910 | | |
139 | Действия с рациональными числами. Сложение рациональных чисел | 1 | Комбинированный урок | П. 11.3 № 919, 922 | | |
140 | Действия с рациональными числами. Вычитание рациональных чисел | 1 | Комбинированный урок | П. 11.3 № 930, 959 | | |
141 | Действия с рациональными числами. Умножение рациональных чисел | 1 | Комбинированный урок | П. 11.3 № 935, 960 | | |
142 | Действия с рациональными числами. Деление рациональных чисел | 1 | Комбинированный урок | П. 11.3 № 940, 961 | | |
143 | Действия с рациональными числами. Свойства действий с рациональными числами | 1 | Комбинированный урок | П. 11.3 № 946, 962 | | |
144 | Решение задач на «обратный ход» | 1 | Комбинированный урок | П. 11.3 № 944(б), 958 | | |
145 | Координаты. Система координат | 1 | Комбинированный урок | П. 11.4 № 968, 970 | | |
146 | Координаты. Карты и схемы | 1 | Комбинированный урок | П. 11.4 № 971,973 | | |
147 | Прямоугольные координаты на плоскости | 1 | Комбинированный урок | П. 11.5 № 983, 990 | | |
148 | Прямоугольные координаты на плоскости. Изображение точек по координатам | 1 | Комбинированный урок | П. 11.5 № 986, 991 | | |
149 | Прямоугольные координаты на плоскости. Построение геометрических фигур. | 1 | Комбинированный урок | П. 11.5 №989, 993 | | |
150 | Контрольная работа №8 по теме «Рациональные числа» | 1 | контроль и оценка знаний | | | |
12 | МНОГОУГОЛЬНИКИ И МНОГОГРАННИКИ (10 часов) |
151 | Параллелограмм Параллелограмм. Свойства параллелограмма | 1 | ОНМ | П. 12 1 № 1000, 1012 | | |
152 | 1 | ЗИ | П. 12.1 № 1010, 1014 | | |
153 | Параллелограмм. Решение геометрических задач Площади. Равновеликие фигуры | 1 | ОНМ | П. 12.1 № 1011. 1016 | | |
154 | 1 | зи | П. 12.2 № 1024, 1033 | | |
155 | Площади. Площадь параллелограмма и треугольника Площади. Площадь многоугольника Площади. Решение задач | 1 | Комб. | П. 12.2 № 1027, 1035 | | |
156 | 1 | Комб. | П. 12.2 № 1032, 1039 | | |
157 | 1 | Лаб. раб. | П. 12.2 № 1040 | | |
158 | Призма | 1 | ОНМ | П. 12.3 № 1045, 1055 | | |
159 | Параллелепипед. Куб | 1 | ЗИ | П.12.3 № 1052, 1056 | | |
160 | 1 | Комб. | С. 276, № 7,10 | | |
13 | Повторение(10 ЧАСОВ) |
161 | Повторение: «Обыкновенные дроби» Повторение: «Десятичные дроби» Повторение: «Целые числа» | 1 | ЗИ | ДМ: 0-20 | | |
162 | 1 | Комб. | ДМ: 0-38 | | |
163 | 1 | Комб. | ДМ: 0-38 | | |
164 | Повторение: «Рациональные числа» Повторение: «Отношения и проценты» | 1 | Комб. | Тренажер | | |
165 | 1 | Комб. | Тренажер | | |
166 | Повторение «Задачи на проценты» Повторение: «Прямые. Окружность. Симметрия» Повторение: «Решение задач повышенной сложности» | 1 | Комб. | Тренажер | | |
167 | 1 | Комб. | Тренажер | | |
168 | 1 | Комб. | Тренажер | | |
169 | Итоговая контрольная работа №8 | 1 | контроль и оценка знаний | | | |
170 | Анализ контрольной работы | 1 | | | | |