СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование математика

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование математика»

Пояснительная записка

Данная рабочая программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, планируемыми результатами основного общего образования, с учебным планом МБОУ «Красноярская СОШ» на 2019-2020 учебный год. Федеральным перечнем учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2015/2016 учебный год ; примерной программой по математике основного общего образования, авторской программой по математике Г.В. Дорофеева, И.Ф. Шарыгина, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др., «Математика, 6» М.: Просвещение, 2018 г.;

Программа учитывает возрастные и психологические особенности школьников 11-12 лет, учитывает их интересы и потребности, обеспечивает развитие учебной деятельности учащихся, способствует формированию универсальных учебных действий, обеспечивающих овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться.

Обучение математике в 6 классе основной школы направлено на достижение следующих целей:

    • в направлении личностного развития

  • формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;

  • развитие логического и критического мышления; культуры речи, способности к умственному эксперименту;

  • воспитание качеств личности, способность принимать самостоятельные решения;

  • формирование качеств мышления;

  • развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;

    • в метапредметном направлении

  • развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности;

  • формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики;

  • в предметном направлении

  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения образования, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;

  • создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.



Место предмета в учебном плане МБОУ «Красноярская СОШ»

Рабочая программа рассчитана на 170 часов , 6 часов в неделю. В соответствии с учебным планом на 2019-2020 учебный год количество часов на год по программе – 170 , количество часов в неделю – 5.

Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса

В результате изучения математики на базовом уровне ученик научится /ученик получит возможность научиться:

  • выполнять арифметические действия с натуральными и рациональными числами, десятичными и обыкновенными дробями;

  • употреблять термины, связанные с различными видами чисел и способами их записи: натуральное число, десятичная и обыкновенная дробь, переходить от одной формы записи к другой;

  • сравнивать числа, упорядочивать наборы чисел; вести сравнение различными методами;

  • находить значения степеней с натуральным показателем;

  • составлять несложные буквенные выражения и формулы; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления;

  • решать линейные уравнения алгебраическим методом;

  • пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объёма; выражать более крупные единицы в более мелкие и наоборот;

  • решать текстовые задачи арифметическими и алгебраическими методами, включая задачи с дробями и процентами;

  • строить простейшие геометрические фигуры;

  • читать информацию, записанную с помощью линейных, столбчатых и круговых диаграмм;

  • строить простейшие линейные, столбчатые и круговые диаграммы;

  • находить решения «жизненных» (компетентностных) задач, в которых используются математические средства;

  • работать на калькуляторе;

  • проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;

  • создавать продукт (результат проектной деятельности), для изучения и описания которого используются математические средства.

  • решать комбинаторные задачи путем системного перебора возможных вариантов;

Личностные результаты:

у учащихся будут сформированы:

  • ответственного отношения к учению;

  • готовности и спо­собности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

  • умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

  • начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;

  • экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, здоровосберегающего поведения;

  • формирования способности к эмоциональному вос­приятию математических объектов, задач, решений, рассуж­дений.

  • умения контролировать процесс и результат учебной ма­тематической деятельности;

у учащихся могут быть сформированы:

  • первоначального представления о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

  • коммуникативная компетентность в об­щении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и млад­еоме в образовательной, учебно-исследовательской, творче­ской и других видах деятельности;

  • критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

  • креативности мышления, инициативы, находчивости, активности при решении арифметических задач.

Метапредметные результаты:

регулятивные УУД

учащиеся научатся:

  • формулировать и удерживать учебную задачу;

  • выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

  • планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  • предвидеть уровень освоения знаний, его временных характеристик;

  • составлять план и последовательность действий;

  • осуществлять контроль по образцу и вносить не­обходимые коррективы;

  • адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;

  • сличать способ действия и его результат с эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

учащиеся получат возможность научиться:

  • определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата;

  • предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач;

  • выделять и осознавать того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения, давать самооценку своей деятельности;

  • концентрировать волю для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий.

Познавательные УУД:

учащиеся научатся:

  • самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели;

  • использовать общие приемы решения задач;

  • применять правила и пользоваться инструкциями, освоенными закономерностями;

  • осуществлять смысловое чтение;

  • создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

  • самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

  • понимать сущность алгоритмических предписаний и уметь действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

  • умения понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

  • умения находить в различных источниках, в том числе контролируемом пространстве Интернета, информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

учащиеся получат возможность научиться:

  • устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктив­ные, дедуктивные и по еомлогии) и выводы;

  • формирования учебной и обще пользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);

  • видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;

  • выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимания необходимости их проверки;

  • планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;

  • осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  • интерпретировать информацию (структурировать, переводить сплошной текст в таблицу, презентовать полученную информацию, в том числе с помощью ИКТ);

  • оценивать информацию (критическая оценка, оценка достоверности);

  • устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать рассуждения, обобщения.

Коммуникативные УУД

учащиеся получат возможность научиться:

  • организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников;

  • взаимодействовать и находить общие способы работы; умения работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов, слушать партнёра, формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

  • прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения;

  • разрешать конфликты на основе учета интересов и позиций всех участников;

  • координировать и принимать различные позиции во взаимодействии;

  • аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров в сотрудничестве при выборе общего решения в совместной деятельности.

  • Основное содержание программы

  • Содержание и последовательность изучения всех разделов соответствует авторской программе в полном объеме.

Содержание учебного предмета, курса

п/п

ТЕМЫ, ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Кол-во часов

1

Дроби и проценты

20


закрепить и развить навыки действий с обыкновенными дробями, а также познакомить учащихся с понятием процента


2

Прямые на плоскости и в пространстве

6


создать у учащихся зрительные образы всех основных конфигураций, связанных с взаимным расположением прямых на плоскости и в пространстве


3

Десятичные дроби

8


вести понятие десятичной дроби, выработать навыки чтения, записи и сравнения десятичных дробей, представления обыкновенных дробей десятичными


4

Действия с десятичными дробями

32


сформировать навыки действий с десятичными дробями, а также развить навыки прикидки и оценки результата


5

Окружность

8


создать у учащихся зрительные образы основных конфигураций, связанных с взаимным расположением прямой и окружности, двух окружностей на плоскости; научить строить треугольник по трём сторонам; сформировать представление о круглых телах


6

Отношения и проценты

16


научить находить отношение двух величин и выражать его в процентах


7

Симметрия

8


познакомить учащихся с основными видами симметрии на плоскости и в пространстве, дать представление о симметрии в окружающем мире, развить пространственное и конструктивное мышление


8

Выражения, формулы, уравнения

15


сформировать первоначальные навыки использования букв при записи математических выражений и предложений


9

Целые числа

14


мотивировать введение положительных и отрицательных чисел, сформировать умение выполнять действия с целыми числами


10

Множества. Комбинаторика

8


развить умения решать комбинаторные задачи методом полного перебора вариантов, познакомить с приёмом решения комбинаторных задач умножением


11

Рациональные числа

16


выработать навыки действий с положительными и отрицательными числами, сформировать представление о координатах, познакомить с прямоугольной системой координат на плоскости


12

Многоугольники и многогранники

9


обобщить и научить применять приобретённые геометрические знания и умения при изучении новых фигур и их свойств



Итоговое повторение

10

13

Резерв

5


ИТОГО

170


Распределение учебных часов по разделам программы

Наименование раздела, темы

Количество часов ( всего)

Из них контрольные работы

Дроби и проценты

20

1

Прямые на плоскости и в пространстве

6


Десятичные дроби

8


Действия с десятичными дробями

32

2

Окружность

8


Отношения и проценты

16

1

Симметрия

8


Выражения, формулы, уравнения

15

1

Целые числа

14

1

Множества. Комбинаторика

8


Рациональные числа

16

1

Многоугольники и многогранники

9


Итоговое повторение

10

1

Резерв

5


Итого

170

8



Календарно – тематическое планирование.

урока

Тема урока

Кол-во часов

Форма организации учебной деятельности

Домаш

нее

задание

Дата



план

факт


6 класс

1

Обыкновенные дроби и проценты(20 ЧАСОВ)

Обыкновенные дроби. Основное свойство дроби

1

Комбинированный урок

П. 1.1. №5, 6, 9, 14(а)



Сложение и вычитание дробей



Умножение и деление дробей

1


П. 1.2.

РТ: № 19, 23,



1


П. 1.2.

РТ: №22,26



Все действия с дробями



Решение текстовых задач на действия с обыкновенными дробями

1


П. 1.2

РТ: № 24-27



1

П. 1.2

РТ: №31.39



Понятие дробного выражения



Нахождение значений дробных выражений

1


П. 1.3,№ 46 (а, б), 51.



1

РТ: 47-53



Основные задачи на дроби. Типы задач

1

Комбини­рованный

урок

П. 1.4 №59 (а), 61 (б,



Основные задачи на дроби. Нахождение части целого

1

Комбинированный

урок

П. 1.4 № 66,81.



Основные задачи на дроби. Нахождение целого по его части

1

Комбинированный

урок

П. 1.4 № 73, 82



11-

12

Основные задачи на дроби. Отношение частей

2

Комбинированный

урок

П. 1.4. № 79, 83



13

Проценты


Нахождение процента от величины

Проценты. Процент величины. Выражение процентов обыкновенной дробью

1

Комбинированный

урок

П. 1.5. № 92, 94



14

1

П. 1.5. № 103,121



15-16

2

П. 1.5. № по, 113, 119,124



17

Проценты. Несколько процентов величины. Выражение обыкновенной дроби в процентах.

1

Комбинированный

урок

П. 1.5. № 120,123



18

Столбчатые и круговые диаграммы

1

Комбинированный

урок

П.1.6,№129, 134



19

Построение столбчатых и круговых диаграмм

1

Комбинированный

урок

П.1.6, №132,135



20

Контрольная работа №1 по теме «Обыкновенные дроби»

1

кон­троль и оценка знаний




2

Прямые на плоскости и в пространстве (6 часов)

21

Анализ к.р. Работа над ошибками. Пересекающиеся прямые. Вертикальные углы


Пересекающиеся прямые. Перпендикулярные прямые


Параллельные прямые


Параллельные прямые. Построение параллельных прямых

Расстояние

1

Комбинированный

урок

П. 2.1. № 142,147



22

1

Комбинированный

урок

П. 3.1. № 146,148



23

1

Комбинированный

урок

П. 2.2. №155,162



24

1

Комбинированный

урок

П. 2.2 №161,164



25

1

Комбинированный

урок

П. 2.3. №172,178



26

Расстояние между параллельными прямыми и расстояние от точки до плоскости

1

Комбинированный

урок

П.2.3.№ 177,181



3

Десятичные дроби (8 часов)






27

Десятичная дробь. Запись и чтение десятичных дробей. Разряды

1

Комбинированный

урок

П. 3.1 №. 187,195



28

Запись и чтение десятичных дробей. История вопроса

1

Комбинированный

урок

П. 3.1 № 193,196




29

Запись и чтение десятичных дробей. Изображение десятичных дробей на координатной прямой.

1

Комбинированный

урок

П. 3.1 № 197



30

Перевод обыкновенной дроби в десятичную.

1

Комбинированный

урок

П. 3.3. № 215,223



31

Десятичные дроби и метрическая система мер

1

Комбинированный

урок

П. 3.2. № 203,206, 208



32

Сравнение десятичных дробей

1

Комбинированный

урок

П. 3.4 №232,240



33

Сравнение десятичных дробей. Двойные неравенства

1

Комбинированный

урок

П. 3.4 №237, 242, 243



34

Задачи на уравнивание

1

Комбинированный

урок

П. 3.4 № 235, 244



4

Действия с десятичными дробями (32 часа)






35

Сложение и вычитание десятичных дробей. Алгоритм вычислений

1

Комбинированный

урок

П. 4.1 № 243(д-и), 270



36

Сложение и вычитание десятичных дробей. Отработка навыков

1

Комбинированный

урок

П.4.1№250 (д-и), 271



37

Сложение и вычитание десятичных дробей. Нахождение неизвестных компонентов

1

Комбинированный

урок

П. 4.1 № 256, 272



38

Сложение и вычитание десятичных дробей в решении числовых выражений

1

Комбинированный

урок

П. 4.1 № 263,264



39

Сложение и вычитание десятичных дробей в решении текстовых задач

1

Комбинированный

урок

П. 4.1 № 260, 273



40

Сложение и вычитание десятичных дробей. Прикидка и оценка результата

1

Комбинированный

урок

П. 4.1 № 267,268



41

Контрольная работа №2 по теме «Десятичные дроби. Сложение и вычитание»

1

кон­троль и оценка знаний

ДМ: с. 34. Проверь себя сам!



42

Анализ к.р. Работа над ошибками в к.р. Умножение и деление десятичной дроби на 10,100,1000…

1

Комбинированный

урок

П. 4.2 № 274(г), 277(г),286



43

Умножение и деление десятичной дроби на 10,100,1000… Перевод единиц измерения

1

Комбинированный

урок

П. 4.2 № 280,288



44

Умножение десятичных дробей

1

Комбинированный

урок

П. 4.3 № 293(З-М), 317



45

Умножение десятичных дробей. Запись умножения в столбик

1

Комбинированный

урок

П. 4.3 № 302, 318



46

Умножение десятичных дробей. Отработка навыков

1

Комбинированный

урок

П. 4.3 № 303(д-е), 310(а-б)



47

Умножение десятичных дробей в решении числовых выражений


Умножение десятичных дробей в решении текстовых задач


Деление десятичных дробей на натуральное число

1

Комбинированный

урок

П. 4.3 № 305, 319



48

1

П. 4.3 № 316,320



49

1

П. 4.4 № 326, 351



50

Деление десятичных дробей на десятичную дробь


Деление десятичных дробей на десятичную дробь


Деление десятичных дробей в решении числовых выражений


Деление десятичных дробей в решении текстовых задач

1

Комбинированный

урок

П. 4.4 № 329, 352



51

1

П. 4.4 № 335,353



52

1

П. 4.4 № 338,342



53

1

П. 4.4 № 345,350



54

Деление десятичных дробей. Прикидка и оценка результата


Деление десятичных дробей. Бесконечная десятичная дробь

1

Комбинированный

урок

П. 4.5 № 356,366



55

1

П. 4.5 № 360, 367



56

Деление десятичных дробей. Бесконечная десятичная дробь, округление и приближение результата

1

Комбинированный

урок

П. 4.5 № 363,368



57

Деление десятичных дробей.


Деление десятичных дробей. Решение цепочкой.

1

Комбинированный

урок

П. 4.5 № 365



58

1

П. 4.5 № 369



59

Деление десятичных дробей. Решение примеров и задач


Округление десятичных дробей. Правило округление


Округление десятичных дробей в решении примеров и задач

1

Комбинированный

урок

П. 4.5 № 365



60

1

П. 4.6 № 374, 386



61

1

П. 4.6 № 381, 388



62

Задачи на движение

1

Комбинированный

урок

П. 4.7 № 392(в), 404



63

1

П. 4.7 № 397, 405



64

Задачи на движение по реке


Задачи на движение. Различные типы задач


Контрольная работа №3 по теме «Действия с десятичными дробями»

1

Комбинированный

Урок



кон­троль и оценка знаний

П. 4.7 № 399, 406








65

1

П. 4.7 № 403, 407



66

1




5

Окружность(8 часов)






67

Взаимное расположение прямой и окружности


Взаимное расположение прямой и окружности. Построения

1

Комбинированный

урок

П. 5.1 № 412,416



68

1

П. 5.1 № 415, 417



69

Взаимное расположение двух окружностей на плоскости


Взаимное расположение двух окружностей на плоскости. Построения

1

Комбинированный

урок

П. 5.2 № 424, 427



70

1

П. 5.2 № 426, 429



71

Построение треугольника с помощью циркуля

Построение треугольника с помощью циркуля и транспортира

Круглые тела

1

Комбинированный

урок

П. 5.3 № 435, 439

П. 5.3 № 438, 441

П. 5.4 № 446, 454



72

1



73

1



74

Круглые тела. Сечения круглых тел плоскостью

1

Комбинированный

урок

П. 5.4 № 452, 456



6

Отношения и проценты

16 часов





75

Отношение. Частное и отношение

1

Комбинированный

урок

П. 6.1 № 469, 485



76

Понятия «отношение» и «обратное отношение»

1

кон­троль и оценка знаний

П. 6.1 № 473, 486



77

Отношения. Деление в данном отношении

Отношения. Деление в данном отношении в решении задач на сплавы и смеси

1

Комбинированный

урок

П. 6.1 № 479, 487



78

1

П. 6.1 № 483, 488



79

Деление в данном отношении в решении текстовых задач

Решение задач на проценты. Выражение процентов десятичной дробью

1

Комбинированный

урок

П. 6.2 № 494, 496



80

1

П. 6.2 № 502, 504



81

Решение задач на проценты.


Число процентов от заданной величины

Решение задач на проценты.

1

Комбинированный

урок

П. 6.3 № 512, 529



82

1

П. 6.3 № 517, 530



83

Решение задач на проценты.


Нахождения числа по соответствующим ему процентам

Выражение отношения в процентах

1

Комбинированный

урок

П. 6.3 № 522, 531



84

1

П. 6.3 № 525, 532



85

Выражение отношения в процентах в решении текстовых задач

1

Комбинированный

урок

П. 6.4 № 539. 555



86

Выражение отношения в процентах. Составление и решение обратной задачи


Выражение отношения в процентах. Задания на «прикидку», сопоставление ответа и условия.

1

Комбинированный

урок

П. 6.4 № 542, 556



87

1

П. 6.4 № 549,553



88

Контрольная работа № 5 по теме «Отношения и проценты

Симметрия


Осевая симметрия. Симметрия в природе и архитектуре


Осевая симметрия. Построение фигуры симметричной данной относительно оси


Ось симметрии фигуры

1

кон­троль и оценка знаний



Комбинированный

урок




7

8




89

1

П. 7.1 № 566,572



92

1


П. 7.1 № 571, 574



93


П. 7.2 № 582,593



1


94

Ось симметрии фигуры. Симметрия в пространстве


Ось симметрии фигуры. Симметрия и асимметрия

Центральная симметрия


Центральная симметрия. Центрально-симметричные фигуры

1

Комбинированный

урок

П. 7.2 № 586, 594



95

1


П. 7.2 № 591, 595



96

1


П. 7.3 № 601, 614



97

1


П. 7.3 № 606, 615



98

Центральная симметрия. Решение задач на построение

1

Комбинированный

урок

П. 7.3 № 611, 616



8

Выражения, формулы, уравнения

15





99


100

Математический язык

Запись математических выражений



Запись буквенных выражений



Составление формул периметра треугольника, периметра и площади прямоугольника

1

Комбинированный

урок

П. 8.1 № 621, 629

П. 8.1 №624, 630





101

1

П. 8.2 № 635, 647



102

1


П. 8.2 № 644, 648



103

Составление формул объема параллелепипеда и куба


Составление формул в решении текстовых задач

1

Комбинированный

урок

П. 8.2 № 642, 649



104

1

П. 8.2 № 639, 650



105

Вычисления по формулам



Вычисления по формулам в решении текстовых задач

1

Комбинированный

урок

П. 8.3 № 655, 665



106

1

П. 8.3 № 660, 666





107

Формулы длины окружности и площади круга

1


П. 8.4 № 673, 682



108

Понятие уравнения. Решение уравнения, корень уравнения



Нахождение корней уравнения


Составление уравнений по рисунку и по условию задачи


Решение уравнений

1

ОЗНМ

П. 8.5 № 687(з-и), 701



109

1

ЗИ

П. 8.5 № 694, 702



110

1

ПЗУ

П. 8.5 № 698, 703



111

1

ПКЗУ

П. 8.5 № 699, 704



112

Контрольная работа №6 по теме «Буквы и формулы»

1

кон­троль и оценка знаний




9

Целые числа

14





113

Целые числа. Противоположные числа

1


П. 9.1 № 718, 720



114

Сравнение целых чисел

1

Урок-

прак­тикум

П. 9.2. № 729, 736



115

Сравнение целых чисел на числовой прямой


Сложение целых чисел одного знака


Сложение целых чисел разных знаков


Вычитание целых чисел


Вычитание целых чисел в числовых выражениях


Умножение целых чисел. Свойства умножения

1

ОНМ

П. 9.2. № 733, 721



116

1

ЗИ

П. 9.3. № 745, 757



117

1

ПЗУ

П. 9.3. № 749, 758



118

1

ПЗУ

П. 9.3. № 766, 776



119

1

Урок-

практикум

П. 9.3. РТ: № 772,777



120

1

ПКЗУ

П. 9.4 № 784, 797



121

Умножение целых чисел в решении примеров и задач

1

Урок-

практикум

П. 9.4 № 790, 791



122

Деление целых чисел. Нахождение неизвестных компонентов умножения и деления


Деление целых чисел в решении числовых выражений


Натуральная степень целого числа


Нахождение значений выражений с целыми числами


Контрольная работа №7 по теме «Целые числа»

1

ОНМ

П. 9.4. №

788(з-м), 798



123

1

ЗИ

П. 9.4. № 792,799



124

1

ПЗУ

П. 9.4. №

795, 800



125

1

Урок-

практикум

П. 9.4. № 8, 13,14



126

1

кон­троль и оценка знаний




10

Множества. Комбинаторика

8





127

Множества





Операции над множествами



Круги Эйлера



Решение задач с помощью кругов Эйлера

Решение текстовых задач перебором возможных вариантов

Правило умножения в решении комбинаторных задач

1

ОНМ

П. 10.1 №806, 815



128

1

ЗИ

П. 10.2 № 822, 832



129

1

ПЗУ

П. 10.2 № 829, 831



130

1

ПЗУ

П. 10.3 № 835, 839



131

1

Урок-

практикум

П. 10.4 № 848, 857



132

1

ПКЗУ

П. 10.4 № 850, 858



133

Правило умножения. Решение текстовых задач


Сравнение шансов. Случайные, равновозможные и маловероятные события


1

ОНМ

П. 10.4 № 854, 859



134

1

ЗИ

П. 10.4 № 856, 860



11

Рациональные числа

16





135

Рациональные числа. Противоположные числа

1

Комбинированный

урок

П. 11.1 № 868, 881



136

Изображение рациональных чисел на координатной прямой

1

Комбинированный

урок

П. 11.1 № 873,874, 882



137

Сравнение рациональных чисел

1

Комбинированный

урок

П. 11.2 № 891,908



138

Сравнение рациональных чисел. Модуль числа

1

Комбинированный

урок

П. 11.2 № 895, 910



139

Действия с рациональными числами. Сложение рациональных чисел

1

Комбинированный

урок

П. 11.3 № 919, 922



140

Действия с рациональными числами. Вычитание рациональных чисел

1

Комбинированный

урок

П. 11.3 № 930, 959



141

Действия с рациональными числами. Умножение рациональных чисел

1

Комбинированный

урок

П. 11.3 № 935, 960



142

Действия с рациональными числами. Деление рациональных чисел

1

Комбинированный

урок

П. 11.3 № 940, 961



143

Действия с рациональными числами. Свойства действий с рациональными числами

1

Комбинированный

урок

П. 11.3 № 946, 962



144

Решение задач на «обратный ход»

1

Комбинированный

урок

П. 11.3 № 944(б), 958



145

Координаты. Система координат

1

Комбинированный

урок

П. 11.4 № 968, 970



146

Координаты. Карты и схемы

1

Комбинированный

урок

П. 11.4 № 971,973



147

Прямоугольные координаты на плоскости

1

Комбинированный

урок

П. 11.5 № 983, 990



148

Прямоугольные координаты на плоскости. Изображение точек по координатам

1

Комбинированный

урок

П. 11.5 № 986, 991



149

Прямоугольные координаты на плоскости. Построение геометрических фигур.

1

Комбинированный

урок

П. 11.5 №989, 993



150

Контрольная работа №8 по теме «Рациональные числа»

1

кон­троль и оценка знаний




12

МНОГОУГОЛЬНИКИ И МНОГОГРАННИКИ (10 часов)

151

Параллелограмм



Параллелограмм. Свойства параллелограмма

1

ОНМ

П. 12 1 № 1000, 1012



152

1

ЗИ

П. 12.1 № 1010, 1014



153

Параллелограмм. Решение геометрических задач

Площади. Равновеликие фигуры

1

ОНМ

П. 12.1 № 1011. 1016



154

1

зи

П. 12.2 № 1024, 1033



155

Площади. Площадь параллелограмма и треугольника

Площади. Площадь многоугольника


Площади. Решение задач

1

Комб.

П. 12.2 № 1027, 1035



156

1

Комб.

П. 12.2 № 1032, 1039



157

1

Лаб.

раб.

П. 12.2 № 1040



158

Призма

1

ОНМ

П. 12.3 № 1045, 1055



159

Параллелепипед. Куб

1

ЗИ

П.12.3 № 1052, 1056



160

1

Комб.

С. 276, № 7,10



13

Повторение(10 ЧАСОВ)

161

Повторение: «Обыкновенные дроби»


Повторение: «Десятичные дроби»


Повторение: «Целые числа»

1

ЗИ

ДМ: 0-20



162

1

Комб.

ДМ: 0-38



163

1

Комб.

ДМ: 0-38



164

Повторение: «Рациональные числа»


Повторение: «Отношения и проценты»

1

Комб.

Тренажер



165

1

Комб.

Тренажер



166

Повторение «Задачи на проценты»


Повторение: «Прямые. Окружность. Симметрия»


Повторение: «Решение задач повышенной сложности»

1

Комб.

Тренажер



167

1

Комб.

Тренажер



168

1

Комб.

Тренажер



169

Итоговая контрольная работа №8

1

кон­троль и оценка знаний




170

Анализ контроль­ной работы

1










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!