№ | Название разделов и темы урока | Дата | Примечание |
план | факт |
| Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления. (8ч) | | | |
1 | Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества. | | | |
2 | Счёт предметов. | | | |
3 | Вверху. Внизу. Слева. Справа | | | |
4 | Раньше. Позже. Сначала. Потом. | | | |
5 | Столько же. Больше. Меньше. | | | |
6 | На сколько больше? На сколько меньше? | | | |
7 | На сколько больше? На сколько меньше? | | | |
8 | Повторение и обобщение изученного по теме: «Подготовка к изучению чисел» | | | |
| Числа от 1 до 10.Число 0. Нумерация(28 ч) | | | |
9 | Много. Один. | | | |
10 | Число и цифра 2. | | | |
11 | Число и цифра 3. | | | |
12 | Знаки +, -, =. | | | |
13 | Число и цифра 4. | | | |
14 | Длиннее, короче. | | | |
15 | Число и цифра 5. | | | |
16 | Числа от 1 до 5. Состав числа 5. | | | |
17 | Странички для любознательных. | | | |
18 | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. | | | |
19 | Ломаная линия. | | | |
20 | Закрепление изученного. Проверка знаний | | | |
21 | Знаки , | | | |
22 | Равенство. Неравенство. | | | |
23 | Многоугольник. | | | |
24 | Числа 6 и 7. Письмо цифры 6. | | | |
25 | Числа 6 и 7. Письмо цифры 7. | | | |
26 | Числа 8 и 9. Письмо цифры 8. | | | |
27 | Числа 8 и 9. Письмо цифры 9. | | | |
28 | Число 10. | | | |
29 | Повторение и обобщение изученного по теме «Числа от 1 до 10». | | | |
30 | Проверочная работа по теме: «Числа 1-9» | | | |
31 | Анализ работ Сантиметр. | | | |
32 | Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц | | | |
33 | Число 0. | | | |
34 | Сложение и вычитание с числом 0. | | | |
35 | Странички для любознательных. | | | |
36 | Что узнали? Чему научились? | | | |
| Числа от 1 до 10 Сложение и вычитание – 59 час | | |
37 | Сложение и вычитание чисел | | | |
38 | Сложение и вычитание вида □ + 1, □ - 1 | | | |
39 | Сложение и вычитание вида □ + 1 + 1, □ – 1 - 1 | | | |
40 | Сложение и вычитание вида □ + 2, □ - 2 | | | |
41 | Слагаемые. Сумма. | | | |
42 | Задача. | | | |
43 | Составление задач по рисунку. | | | |
44 | Таблицы сложения и вычитания с числом 2. | | | |
45 | Присчитывание и отсчитывание по 2. | | | |
46 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | | | |
47 | Странички для любознательных. | | | |
48 | Что узнали? Чему научились? | | | |
49 | Проверочная работа по теме: «Прибавление и вычитание по 1, по 2» | | | |
50 | Анализ работ Сложение и вычитание вида □ + 3, □ - 3 | | | |
51 | Прибавление и вычитание числа 3. | | | |
52 | Закрепление изученного. Сравнение длин отрезков. | | | |
53 | Таблицы сложения и вычитания с числом 3. | | | |
54 | Присчитывание и отсчитывание по 3. | | | |
55 | Решение задач. | | | |
56 | Сложение чисел | | | |
57 | Странички для любознательных. | | | |
58 | Что узнали? Чему научились? | | | |
59 | Проверочная работа по теме: «Присчитывание и отсчитывание по 3» | | | |
60 | Анализ работ Решение задач | | | |
61 | Закрепление изученного. | | | |
62 | Проверочная работа. Тест | | | |
63 | Анализ работ Закрепление изученного. | | | |
64 | Сложение и вычитание чисел первого десятка. | | | |
65 | Состав чисел 7,8,9. | | | |
66 | Задачи на увеличение числа на несколько единиц ( с двумя множествами предметов) | | | |
67 | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц ( с двумя множествами предметов) | | | |
68 | Сложение и вычитание вида □ + 4, □ - 4 | | | |
69 | Закрепление изученного. | | | |
70 | На сколько больше? На сколько меньше? | | | |
71 | Решение задач. | | | |
72 | Таблицы сложения и вычитания с числом 4. | | | |
73 | Проверочная работа по теме: «Присчитывание и отсчитывание по 4» | | | |
74 | Анализ работ Перестановка слагаемых. | | | |
75 | Переместительное свойство сложения для случаев вида □ + 5,6,7,8,9 | | | |
76 | Таблица для случаев вида □ + 5,6,7,8,9 | | | |
77 | Состав чисел в пределах 10. Закрепление. | | | |
78 | Сложение чисел | | | |
79 | Закрепление изученного. Решение задач. | | | |
80 | Что узнали? Чему научились? | | | |
81 | Закрепление изученного. Проверка знаний. | | | |
82 | Анализ работ Связь между суммой и слагаемыми. | | | |
83 | Связь между суммой и слагаемыми. | | | |
84 | Решение задач. | | | |
85 | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. | | | |
86 | Вычитание вида 6 - □, 7 - □ | | | |
87 | Приём вычислений вида 6 - □, 7 - □. Решение задач. | | | |
88 | Вычитание вида 8- □, 9 - □ | | | |
89 | Закрепление приёма вычислений вида 8 - □, 9 - □. | | | |
90 | Вычитание вида 10 - □ | | | |
91 | Закрепление изученного. Решение задач. | | | |
92 | Килограмм | | | |
93 | Литр | | | |
94 | Что узнали? Чему научились? | | | |
95 | Проверочная работа. | | | |
Числа от 1 до 20 Нумерация – 14 час | | |
96 | Анализ работ Название и последовательность чисел от 11 до 20. | | | |
97 | Образование чисел второго десятка. | | | |
98 | Запись и чтение чисел второго десятка. | | | |
99 | Дециметр | | | |
100 | Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7, 17-10 | | | |
101 | Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7, 17-10 | | | |
102 | Странички для любознательных. | | | |
103 | Что узнали? Чему научились? | | | |
104 | Проверочная работа. | | | |
105 | Анализ работ Закрепление изученного. | | | |
106 | Повторение. Подготовка к решению задач в два действия. | | | |
107 | Повторение. Подготовка к решению задач в два действия. | | | |
108 | Составная задача | | | |
109 | Составная задача | | | |
Числа от 1 до 20 Сложение и вычитание – 18 час | | |
110 | Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток | | | |
111 | Сложение чисел с переходом через десяток вида □ + 2, □ + 3. | | | |
112 | Сложение чисел с переходом через десяток вида □ + 4. | | | |
113 | Сложение чисел с переходом через десяток вида □ + 5. | | | |
114 | Сложение чисел с переходом через десяток вида □ + 6. | | | |
115 | Сложение чисел с переходом через десяток вида □ + 7. | | | |
116 | Сложение чисел с переходом через десяток вида □ + 8, □ + 9. | | | |
117 | Таблица сложения. | | | |
118 | Таблица сложения. Решение задач | | | |
119 | Проверочная работа по теме: «Сложение чисел с переходом через десяток» | | | |
120 | Анализ работ Общие приёмы вычитания с переходом через десяток. | | | |
121 | Вычитание вида 11 - □ | | | |
122 | Вычитание вида 12 - □ | | | |
123 | Вычитание вида 13 - □ | | | |
124 | Вычитание вида 14 - □ | | | |
125 | Вычитание вида 15 - □ | | | |
126 | Вычитание вида 16 - □ | | | |
127 | Вычитание вида 17 - □, 18 - □ | | | |
128 | Закрепление изученного. | | | |
Итоговое повторение – 4 час | | |
129 | Странички для любознательных. Что узнали? Чему научились? | | | |
130 | Контрольная работа по теме: «Вычитание чисел с переходом через десяток» | | | |
131 | Анализ работ Закрепление изученного. | | | |
132 | Что узнали, чему научились в 1 классе? | | | |
№ | Название разделов и тем | Дата | Примечание |
план | факт |
Числа от 1 до 100. Нумерация. ( 16 ч) |
1 | Числа от1 до 20 | | | |
2 | Числа от1 до 20 | | | |
3 | Десяток. Счёт десятками до 100. | | | |
4 | Числа от 11 до 100. Образование чисел | | | |
5 | Числа от 11 до 100. Поместное значение цифр | | | |
6 | Входная контрольная работа | | | |
7 | Анализ работ.Однозначные и двузначные числа | | | |
8 | Миллиметр | | | |
9 | Миллиметр. Закрепление | | | |
10 | Наименьшее трёхзначное число. Сотня | | | |
11 | Метр. Таблица единиц длины. | | | |
12 | Сложение и вычитание вида 35 + 5, 35 – 30, 35 – 5 | | | |
13 | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых | | | |
14 | Единицы стоимости. Рубль. Копейка | | | |
15 | Контрольная работа по теме: « Нумерация» | | | |
16 | Анализ к. работ. Решение задач | | | |
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. (48 ч) |
17 | Задачи обратные данной. | | | |
18 | Сумма и разность отрезков | | | |
19 | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого | | | |
20 | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого | | | |
21 | Закрепление изученного | | | |
22 | Контрольная работа по теме Решение задач | | | |
23 | Анализ к. работ. Час. Минута. Определение времени по часам . | | | |
24 | Длина ломаной | | | |
25 | Закрепление изученного | | | |
26 | Порядок выполнения действий. Скобки. | | | |
27 | Числовые выражения. | | | |
28 | Сравнение числовых выражений | | | |
29 | Контрольная работа по теме Порядок выполнения действий | | | |
30 | Анализ к. работ. Периметр многоугольника | | | |
31 | Свойства сложения | | | |
32 | Закрепление изученного | | | |
33 | Решение задач и выражений | | | |
34 | Решение текстовых задач | | | |
35 | Периметр многоугольника | | | |
36 | Контрольная работа по теме Решение задач | | | |
37 | Анализ работ. Решение задач | | | |
38 | Устный приём сложения и вычитания | | | |
39 | Приёмы вычислений для случаев вида 36 + 2 36 + 20 60+18 | | | |
40 | Приёмы вычислений для случаев вида 36 – 2, 36 – 20 | | | |
41 | Приёмы вычислений для случаев сложения вида 26 + 4 | | | |
42 | Приёмы вычислений для случаев вычитания вида 30 – 7. Решение задач | | | |
43 | Закрепление устных приёмов вычислений. Решение задач | | | |
44 | Закрепление пройденного материала | | | |
45 | Контрольная работа по теме Сложение и вычитание | | | |
46 | Анализ работ.Решение задач | | | |
47 | Устные приёмы вычислений. | | | |
49 | Периметр многоугольника. Решение задач | | | |
50 | Приёмы вычислений для случаев сложения вида 26 + 7 | | | |
51 | Приёмы вычислений для случаев вычитания вида 35 – 7 | | | |
52 | Сложения и вычитания вида 26 + 7, 35 – 7 | | | |
53 | Закрепление пройденного материала | | | |
54 | Контрольная работа по теме Сложение и вычитание | | | |
55 | Анализ к. работ. Решение задач | | | |
56 | Буквенные выражения | | | |
57 | Буквенные выражения. | | | |
58 | Уравнение. Решение задач | | | |
59 | Уравнение. Решение уравнений методом подбора неизвестного числа | | | |
60 | Решение уравнений, примеров и задач изученных видов | | | |
61 | Решение уравнений, примеров и задач изученных видов | | | |
62 | Контрольная работа по теме Решение задач и выражений | | | |
63 | Анализ работ. Проверка сложения | | | |
64 | Проверка вычитания | | | |
65 | Решение задач, уравнений | | | |
66 | Решение задач | | | |
Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (письменные вычисления) 22 час |
67 | Сложение вида 45 + 23 | | | |
68 | Вычитание вида 57 – 26 | | | |
69 | Проверка сложения | | | |
70 | Проверка вычитания | | | |
71 | Контрольная работа по теме: « Проверка сложения и вычитания» | | | |
72 | Анализ работ. Угол. Виды углов: прямой, острый, тупой. | | | |
73 | Сложение вида 37 + 48, 37+53 | | | |
74 | Решение задач изученных видов | | | |
75 | Прямоугольник | | | |
76 | Решение задач | | | |
77 | Сложение вида 87 + 13 | | | |
78 | Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание чисел» | | | |
79 | Анализ к. работ. Сложение вида 32 + 8 | | | |
80 | Вычитание вида 40 – 8 . | | | |
81 | Вычитание вида 50 – 24 | | | |
82 | Письменные приемы вычислений | | | |
83 | Контрольная работа по теме: «Письменные приемы вычислений» | | | |
84 | Анализ к. работы. Странички для любознательных. | | | |
85 | Вычитание вида 52 – 24 Решение задач | | | |
8 | Свойство противоположных сторон прямоугольника | | | |
87 | Квадрат Свойства квадрата | | | |
88 | Проверочная работа Решение задач. | | | |
Умножение и деление 25 час |
89 | Конкретный смысл действия умножения | | | |
90 | Вычисление результата умножения с помощью сложения | | | |
91 | Умножение чисел | | | |
92 | Задачи на умножение | | | |
93 | Периметр прямоугольника | | | |
94 | Умножение единицы и нуля | | | |
95 | Названия компонентов и результата умножения | | | |
96 | Контрольная работа по теме: «Письменные приемы вычислений» | | | |
97 | Анализ работ. Решение задач | | | |
98 | Переместительное свойство умножения | | | |
99 | Конкретный смысл действия деления | | | |
100 | Деление чисел. Решение задач | | | |
101 | Названия компонентов и результата деления | | | |
102 | Контрольная работа по теме Умножение и деление чисел | | | |
103 | Анализ работ. Решение задач | | | |
104 | Связь между компонентами и результатом действия умножения | | | |
105 | Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения | | | |
106 | Приемы умножения и деления на 10 | | | |
107 | Задачи с величинами: цена, количество, стоимость | | | |
108 | Задачи на нахождение третьего слагаемого | | | |
109 | Закрепление изученного. Решение задач | | | |
110 | Контрольная работа по теме: «Решение задач» | | | |
111 | Анализ работ Умножение и деление чисел | | | |
112 | Умножение числа 2 и на 2 | | | |
113 | Приёмы умножения числа 2 | | | |
Табличное умножение и деление 18 час |
114 | Деление на 2 | | | |
115 | Таблица умножения на 2 | | | |
116 | Задачи с величинами: цена, количество, стоимость | | | |
117 | Контрольная работа по теме: «Умножение и деление на 2» | | | |
118 | Анализ работ. Умножение числа 3 и на 3 | | | |
119 | Деление на 3 | | | |
120 | Связь между компонентами и результатом действия умножения | | | |
121 | Таблица умножения на 3. Буквенные выражения | | | |
122 | Умножение и деление на 3 | | | |
123 | Проверочная работа по теме: «Умножение на 3» | | | |
124 | Анализ работ Уравнения | | | |
125 | Умножение единицы и нуля | | | |
126 | Название компонентов и результата действия умножения | | | |
127 | Проверка умножения и деления | | | |
128 | Название компонентов и результата действия деления | | | |
129 | Решение уравнений способом подбора | | | |
130 | Задачи на умножение и деление | | | |
131 | Итоговая контрольная работа | | | |
Повторение 7 час |
132 | Анализ работ. Повторение пройденного. Решение задач | | | |
133 | Повторение пройденного. Тестирование | | | |
134 | Повторение пройденного Умножение чисел | | | |
135 | Повторение пройденного. Деление чисел | | | |
136 | Повторение пройденного Проверка сложения и вычитания | | | |
№ | Название разделов и темы урока | Дата | Примечание |
план | факт |
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание(9 ч) | | | |
1 2 | Повторение. Нумерация чисел. Устные и письменные приёмы сложения и вычитания. | | | |
3 | Выражение с переменной | | | |
4 5 | Решение уравнений Письменные приёмы сложения и вычитания | | | |
6 | Решение уравнений. Обозначение геометрических фигур буквами. | | | |
7 | Странички для любознательных. | | | |
8 | Вводная контрольная работа | | | |
9 | Анализ работ. Странички для любознательных | | | |
| Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление. (55 ч) |
10 | Связь умножения и деления | | | |
11 | Связь между компонентом и результатом умножения. Чётные и нечётные числа. | | | |
12 | Таблица умножения и деления с числом 3 | | | |
13 | Решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость» | | | |
14 | Решение задач с понятиями «масса» и «количество» | | | |
15 16 17 | Правила порядка выполнения действий Порядок выполнения действий Решение задач | | | |
18 | Странички для любознательных. | | | |
19 | Контрольная работа по теме: «Умножение и деление на 2 и 3» | | | |
20 | Анализ работ. Таблица умножения и деления с числом 4 | | | |
21 | Закрепление изученного. | | | |
22 23 | Задачи на увеличение числа в несколько раз Письменные приёмы сложения и вычитания | | | |
24 | Задачи на уменьшение числа в несколько раз. | | | |
25 | Решение задач | | | |
26 | Таблица умножения и деления с числом 5 | | | |
27 28 | Задачи на кратное сравнение Порядок выполнения действий | | | |
29 | Контрольная работа по теме: «Табличное умножение и деление» | | | |
30 | Анализ работ Таблица умножения и деления с числом 6 | | | |
31 33 | Решение задач Табличные случаи умножения и деления | | | |
34 | Таблица умножения и деления с числом 7 | | | |
35 | Наши проекты «Математические сказки» | | | |
36 | Что узнали. Чему научились | | | |
37 | Контрольная работа по теме: «Табличное умножение и деление» | | | |
38 | Анализ работ Странички для любознательных. | | | |
39 40 | Площадь. Сравнение площадей фигур | | | |
41 | Квадратный сантиметр | | | |
42 | Площадь прямоугольника | | | |
43 | Таблица умножения и деления с числом 8 | | | |
44 | Закрепление изученного | | | |
45 | Решение задач | | | |
46 | Таблица умножения и деления с числом 9 | | | |
47 | Квадратный дециметр | | | |
48 | Таблица умножения. Закрепление. | | | |
49 | Контрольная работа по теме: «Табличное умножение и деление» | | | |
50 | Анализ работ Квадратный метр | | | |
51 | Закрепление изученного | | | |
52 | Странички для любознательных. | | | |
53 54 | Что узнали. Чему научились Табличные случаи умножения и деления | | | |
55 | Умножение на 1 | | | |
56 | Умножение на 0 | | | |
57 | Умножение и деление с числами 1, 0. | | | |
58 | Закрепление изученного | | | |
59 | Доли. | | | |
60 | Окружность. Круг | | | |
61 | Диаметр круга. Решение задач. | | | |
62 | Единицы времени | | | |
63 | Контрольная работа по теме: «Табличные случаи умножения» | | | |
64 | Анализ работ. Странички для любознательных | | | |
| Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление (29ч) |
65 | Умножение и деление круглых чисел | | | |
66 | Прием деления для случаев вида 80 : 20. | | | |
67 68 | Умножение суммы на число Решение задач | | | |
69 70 | Умножение двузначного числа на однозначное Умножение чисел | | | |
71 | Контрольная работа по теме: «Умножение чисел» | | | |
72 73 | Анализ работ Деление суммы на число Деление чисел | | | |
74 | Деление двузначного числа на однозначное. | | | |
75 | Делимое. Делитель | | | |
76 | Проверка деления. | | | |
77 | Случаи деления вида 87:29. | | | |
78 | Проверка умножения. | | | |
79 80 | Решение уравнений Закрепление изученного | | | |
81 82 | Контрольная работа по теме «Деление чисел» Анализ работ. Деление с остатком | | | |
83 | Решение задач | | | |
84 | Умножение и деление чисел | | | |
85 86 87 | Деление с остатком Деление чисел Проверка деления | | | |
88 | Решение задач на деление с остатком | | | |
89 | Случаи деления, когда делитель больше делимого | | | |
90 | Проверка деления с остатком | | | |
91 | Что узнали. Чему научились | | | |
92 | Наши проекты | | | |
93 | Контрольная работа по теме: «Деление с остатком» | | | |
| Числа от 1 до 1000. Нумерация. (13 ч) | |
94 | Анализ работ. Тысяча. | | | |
95 | Образование и название трёхзначных чисел. | | | |
96 | Запись трёхзначных чисел. | | | |
97 | Письменная нумерация в пределах 1000 | | | |
98 | Увеличение и уменьшение числа в 10, в100 раз. | | | |
99 | Представление трехзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. | | | |
100 | Приёмы устных вычислений. | | | |
101 | Сравнение трёхзначных чисел. | | | |
102 | Письменная нумерация в пределах 1000. | | | |
103 | Единицы массы – килограмм, грамм. | | | |
104 105 | Закрепление изученного | | | |
106 | Контрольная работа по теме: «Нумерация в пределах 1000». | | | |
Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание. (12 ч) | |
107 | Анализ работ Приёмы устных вычислений. | | | |
108 | Приёмы устных вычислений вида 450+30, 620-200. | | | |
109 | Приёмы устных вычислений вида 470+80, 560-90. | | | |
110 | Приёмы устных вычислений вида 260+310, 670-140. | | | |
111 | Приёмы письменных вычислений. | | | |
112 | Алгоритм сложения трёхзначных чисел. | | | |
113 | Алгоритм вычитания трёхзначных чисел. | | | |
114 | Виды треугольников. | | | |
115 | Закрепление изученного Тест | | | |
116 117 | Что узнали. Чему научились Решение задач | | | |
118 | Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание трёхзначных чисел». | | | |
Числа от 1 до 1000. Умножение и деление ( 5 ч) | |
119 | Анализ работ. Приёмы устных вычислений. | | | |
120 121 | Приемы устных вычислений Сложение и вычитание чисел | | | |
122 | Виды треугольников. | | | |
123 | Закрепление изученного | | | |
| Приёмы письменных вычислений (8 ч) | |
124 | Приемы письменного умножения в пределах 1000. | | | |
125 | Алгоритм письменного умножения трёхзначного числа на однозначное. | | | |
126 127 | Закрепление изученного Умножение чисел | | | |
128 | Прием письменного деления в пределах 1000. | | | |
129 | Алгоритм деления трёхзначного числа на однозначное. | | | |
130 | Проверка деления. | | | |
131 | Контрольная работа по теме: «Умножение и деление чисел» | | | |
| Повторение пройденного – 5 час | | | |
132 | Анализ работ Закрепление изученного. | | | |
133 | Закрепление изученного Тест | | | |
134 | Знакомство с калькулятором | | | |
135 | Решение задач | | | |
136 | Обобщающий урок. Игра «По океану математики» | | | |
№ | Наименование разделов и тем уроков | Дата | примечание |
план | факт |
Числа от 1 до 1000 -14 часов |
1 | Повторение Нумерация чисел. | | | |
2 | Порядок действий в числовых выражениях. Сложение и вычитание. | | | |
3 | Нахождение суммы нескольких слагаемых. | | | |
4 | Алгоритм письменного вычитания трёхзначных чисел. | | | |
5 | Входная контрольная работа по теме Повторение | | | |
6 | Анализ к. работ. Умножение трёхзначного числа на однозначное. Свойства умножения. | | | |
7 | Алгоритм письменного деления. | | | |
8 | Приёмы письменного деления. | | | |
9 | Письменная нумерация чисел до 1000 | | | |
10 | Приёмы письменного деления. | | | |
11 | Диаграммы. | | | |
12 | Что узнали. Чему научились. | | | |
13 | Контрольная работа по теме «Числа от 1 до 1000» | | | |
14 | Анализ работ. Решение задач | | | |
Числа, которые больше 1000 Нумерация чисел -12 ч |
15 | Класс единиц и класс тысяч. | | | |
16 | Чтение многозначных чисел. | | | |
17 | Запись многозначных чисел. | | | |
18 | Разрядные слагаемые. | | | |
19 | Сравнение чисел. | | | |
20 | Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз. | | | |
21 | Закрепление изученного материала | | | |
22-23 | Класс миллионов. Класс миллиардов. | | | |
24 | Контрольная работа по теме «Числа, которые больше 1000. Нумерация» | | | |
25 | Анализ к. работ Решение задач | | | |
26 | Страничка для любознательных. Решение задач | | | |
Величины – 12часов |
27 | Единицы длины. Километр. | | | |
28 | Единицы длины. Закрепление изученного материала | | | |
29 | Решение задач и выражений | | | |
30 | Контрольная работа по теме Решение задач и выражений | | | |
31 | Анализ работ. Единицы площади. Квадратный километр, квадратный миллиметр. | | | |
32 | Таблица единиц площади. Измерение площади с помощью палетки. | | | |
33 | Единицы массы. Тонна, центнер. | | | |
34 | Единицы времени. Определение времени по часам. | | | |
35 | Определение начала, конца и продолжительности события. Секунда. | | | |
36 | Век. Таблица единиц времени. | | | |
37 | Что узнали. Чему научились. | | | |
38 | Контрольная работа по теме «Величины». | | | |
Сложение и вычитание-12часов |
39 | Анализ работ. Устные и письменные приёмы вычислений | | | |
40 | Нахождение неизвестного слагаемого. | | | |
41 | Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого. | | | |
42 | Нахождение нескольких долей целого. | | | |
43 | Решение задач. | | | |
44 | Решение задач. | | | |
45 | Сложение и вычитание величин. | | | |
46 | Решение задач. | | | |
47 | Что узнали. Чему научились. | | | |
48 | Странички для любознательных. Задачи-расчёты. | | | |
49 | Решение задач. Закрепление изученного | | | |
50 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание» | | | |
Умножение и деление- 77 часов |
51 | Анализ работ. Свойства умножения. | | | |
52 | Письменные приёмы умножения. | | | |
53 | Письменные приёмы умножения. | | | |
54 | Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями. | | | |
55 | Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя. | | | |
56 | Контрольная работа по теме Умножение чисел | | | |
57 | Анализ работ. Деление с числами 1 и 0. | | | |
58 | Письменные приёмы деления. | | | |
59 | Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз, выраженные в косвенной форме. | | | |
60 | Решение задач. Закрепление изученного материала. | | | |
61 | Письменные приёмы деления. Решение задач. | | | |
62 | Контрольная работа по теме «Умножение и деление на однозначное число» | | | |
63 | Анализ работ . Решение задач | | | |
64 | Закрепление изученного материала. | | | |
65 | Решение задач | | | |
66 | Умножение и деление на однозначное число. | | | |
67 | Скорость. Единицы скорости. Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием. | | | |
68 | Решение задач на движение. | | | |
69 | Решение задач на движение. | | | |
70 | Решение задач на движение. | | | |
71 | Странички для любознательных. Самостоятельная работа | | | |
72 | Умножение числа на произведение. | | | |
73 | Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями. | | | |
74 | Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями. | | | |
75 | Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями. | | | |
76 | Решение задач. | | | |
77 | Что узнали. Чему научились. | | | |
78 | Перестановка и группировка множителей. | | | |
79 | Контрольная работа по теме: «Письменное умножение чисел оканчивающихся нулями» | | | |
80 | Анализ работ. Закрепление изученного материала. | | | |
81 | Деление числа на произведение. | | | |
82 | Деление числа на произведение. | | | |
83 | Деление с остатком на 10, 100, 1000. | | | |
84 | Решение задач. | | | |
85 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. | | | |
86 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. | | | |
87 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. | | | |
88 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. | | | |
89 | Решение задач. | | | |
90 | Закрепление изученного материала | | | |
91 | Что узнали. Чему научились | | | |
92 | Проверочная работа по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями» | | | |
93 | Анализ работ. Решение задач. | | | |
94 | Умножение числа на сумму. | | | |
95 | Умножение числа на сумму. | | | |
96 | Письменное умножение на двузначное число. | | | |
97 | Письменное умножение на двузначное число. | | | |
98 | Решение задач. | | | |
99 | Решение задач. | | | |
100 | Письменное умножение на трёхзначное число. | | | |
101 | Письменное умножение на трёхзначное число. | | | |
102 | Контрольная работа по теме «Умножение на двузначное и трёхзначное число» | | | |
103 | Анализ работ . Закрепление изученного материала. | | | |
104 | Что узнали. Чему научились. | | | |
105 | Решение задач | | | |
106 | Письменное деление на двузначное число. | | | |
107 | Письменное деление с остатком на двузначное число. | | | |
108 | Алгоритм письменного деления на двузначное число | | | |
109 | Письменное деление на двузначное число | | | |
110 | Письменное деление на двузначное число | | | |
111 | Контрольная работа по теме «Деление на двузначное число». | | | |
112 | Анализ работ. Решение задач. | | | |
113 | Письменное деление на двузначное число. Решение задач | | | |
114 | Письменное деление на двузначное число. Закрепление. | | | |
115 | Закрепление изученного материала. Решение задач. | | | |
116 | Закрепление изученного материала. Решение задач. | | | |
117 | Проверочная работа по теме «Деление на двузначное число». | | | |
118 | Анализ работ. Письменное деление на трёхзначное число. | | | |
119 | Письменное деление на трёхзначное число. | | | |
120 | Письменное деление на трёхзначное число. | | | |
121 | Закрепление изученного материала. | | | |
122 | Деление с остатком. | | | |
123 | Деление на трёхзначное число. Закрепление изученного материала | | | |
124 | Что узнали. Чему научились. | | | |
125 | Решение задач | | | |
126 | Контрольная работа по теме «Деление на трёхзначное число». | | | |
127 | Анализ работ Решение задач | | | |
Повторение – 9 часов |
128 | Нумерация | | | |
129 | Выражения и уравнения. | | | |
130 | Арифметические действия: сложение и вычитание. | | | |
131 | Арифметические действия: умножение и деление. | | | |
132 | Правила о порядке выполнения действий. | | | |
133 | Итоговая контрольная работа | | | |
134 | Анализ работ. Решение задач Геометрические фигуры. | | | |
136 | Величины. | | | |
136 | Обобщающий урок. Игра «В поисках клада» | | | |